Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/01/21 во всех областях
-
От ваших убыточностей плакать хочется. Если бы вас поставили мэром Москвы, то нерентабельный электротранспорт был бы уничтожен, автобусы спихнуты частникам на всяких Пазиках. Собственно, такие "оптимизаторы", умеющие только прибыль сидят, и сидят по регионам, отсюда и закрывающиеся троллейбусные системы вкупе с толпами маршруток. Ну сколько, сколько можно повторять, что ОТ не для прибыли, а для людей? Ровно как здравоохранение и образование! P.S. Интересно бы узнать список поездов, полностью себя окупающих. Сапсаны, Москва-Адлер и прочая Анапа летом... ну и всё, наверное. Всё остальное закрываем?4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сразу скажу что речь вовсе не о политике. Но Московское метро не работало 16 октября 1941 года -в день московской паники, за день до того, 15 октября 1941 года издано постановление Государственного комитета обороны СССР "Об эвакуации столицы СССР", паника стала следствием выхода этого постановления, а не вовсе не следствием приближения войск противника к границам города Те кто по моложе, не помнят и не могут помнить тот юбилейный сентябрьский уикэнд 1997 года, дни заключительного празднования 850-летия Москвы, когда было закрыто множество станций метро в центре города, и многие ехали с концерта Жана Мишеля Жарра рядом с МГУ, на крышах троллейбусов.2 балла
-
Да, нашёл. А вообще, по панорамам сразу ясно, что надо делать - пристроить к эстакаде лепесток с Батицкого) такие прожекты обычно быстрее, чем прокладку ровной дороги делают1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С нулевым выпуском. Это бывшая строчка 810, а потом ноль переименовали в 810. Строчку старого 810 пришлось перенумеровать, чтобы не было двух 810х в реестре, вот и дали первый попавшийся номер. Разумеется, возрождать его не планируют, да и не нужно.1 балл
-
https://www.mos.ru/upload/documents/files/2499/ReestrVES01022021.pdf Очередное обновление Новых частников нету, изменений мгт тоже нет 324 испрравили, заодно добавив метро мневники Похоже здесь лишь одни остановки Поликлиника (на открытом шоссе) - консультационный диагностический дентр Плодоовощная база - кусковская, 21 9 улица соколиной горы - институт авиационных материалов Жд переезд (на плеханова) - 2 проезд перова поля1 балл
-
1 балл
-
Значит вместимость полностью не заполняется. А на пазик и газель нужное количество народу набирается. А вообще для городских перевозок качество и прибыльность - вещи несовместимые. Получается либо прибыльно, либо качественно. Либо ни то, ни другое.1 балл
-
Товарищи! А известно ли что-нибудь про электробус-гармошку от Камаза, а то уже февраль, а про него тишина.....1 балл
-
Метро, которое никуда не ведет и нафиг никому с Мосфильмовской не нужно, когда 15 минут на автобусе и ты на кольцевой. Невывоз там и при троллейбусах бывал, сейчас наверняка хуже стало...1 балл
-
29 числа ещё 1759 отложили, старые СК. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001759 125 140 141 265 975 9871 балл
-
А ты думаешь что общий проект МЦД не убыточен? Сколько бабла влили туда уже просто так,а сколько ещё вольют. На одни пиар-акции типа "впервые в истории транспорта Москвы и области","всех тупиковых вокзалов Москвы","построенных с нуля" и прочего наркотического бреда сколько денег ушло,на которые можно было бы просто весь Московский узел за уши вытащить из лужи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дно уже наступило. Из-за одного отдельно взятого медийного персонажа теперь меняют работу всего московского транспорта. Это не президент, не мэр, а обыкновенное лицо с медиаресурсами. Доселе такого даже в военные годы представить было невозможно. И государство наше вместо того, чтобы замолчать и забыть об этом персонаже, зачем-то вступает с ним в медиавойну и проигрывает событие за событием. и само же начинает его пиарить и раскручивать. Во время митингов на Болотной площади, на проспекте Сахарова или на Самотечной площади при численности такой же, а то и больше что-то ни разу метро не перекрывали, а маршруты НОТа просто ходили с увеличенными интервалами. Это так: пошла колонна по Садовому кольцу условно, дошла до Пушкинской площади. ОМОН оцепляет Тверскую улицу, останавливает весь транспорт. Колонна прошла, сняли оцепление, неуспевшие перейти стоят на бульваре, кучкуются, пока ОМОН не даст сигнал и не пропустит транспорт. Потом набралась масса митингующих, снова ОМОН останавливает движение на Тверской, ставит ограждения и выпускает людей дальше догонять колонну. Когда было шествие от пл. Революции на Болотную или куда там, просто отдельные выходы из метро не функционировали, стоял ОМОН и загораживал, но никак станции не закрывали, тем более не пускали поезда мимо без остановки. Вот то, что сейчас происходит, настоящая дичь. И СМИ нам прививают мысль, что это всё из-за несанкционированного митинга Навального. А на самом деле из-за безалаберности властей. Не смогли нормально движение организовать. А 1997 год застал. Сука, пришлось с пересадками на троллейбусе ехать от Пушкинской до Юго-Западной. В результате путь домой составил 2.5 часа. Причём от Лужников северных до Универа пришлось пешком идти, потому что по какой-то причине 28 троллейбус вообще не работал.1 балл
-
Поправочка. безубыточным оно было при Лужке, и то там вечно подымали вой за коррупцию, когда вызнали, что проезд льготников оплачивался по повышенному тарифу. С тех пор и метро настроили в количестве (а ценник повысился только на инфляицонный процент), и пересадочные тарифы ввели, и всю инфу по рентабельности если не засекретили, то убрали из виду. Т.е. тот же эстонец выдает на-гора кучу всевозможных популистских телег, но вот насчёт прибыльного метро уже лет семь как ни гу-гу. Из чего делаем вывод...1 балл
-
А ведь когда-то хотели в Троицке строить новую площадку обслуживания для МГТ под Новую Москву. ЗЫ: а зачем 629 в 17-м парке? Куда ближе 18-й.1 балл
-
А чем водителю грозит такой косяк? К слову, народу у нас мозги промыли электробусами основательно. Когда это произошло, одна мадам в салоне заявила примерно следующее: хорошо, что проводов нет, на электробусе сможем проехать куда угодно. Людям все едино - автобус, газобус, электробус...1 балл
-
а я много раз слышал версию что производство водки изобрел Менделеев... а сегодня вот прочитал что это полный бред)) З.Ы. а уж сколько раз каждый из нас слышал версию про "палец императора"...1 балл
-
1 балл
-
"Никому неизвестный и не интересный блоггер" (с) Красносельскую вроде открыли.1 балл
-
https://ag.mos.ru/debate/777 Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой1 балл
-
Выложили все расписания, итак, с сегодняшней субботы 422 будни: 56->58, интервалы утром в пик 15->12 мин выходные: 42->43 797 ежедневно 42->34, Т40 94/94->86/83 по будням, старого расписания по выходным я что-то у себя не нашёл. 622: будни 81->57, выходные 48->36. Т7 не пострадал.1 балл
-
Мосгортранс: 31 января 2021 по требованию полиции изменятся маршруты наземного транспорта в центре С начала движения и до особых распоряжений полиции автобусы и электробусы будут ходить: ?№ А – от стадиона «Лужники» до метро «Кропоткинская» ?№ м1 – на двух участках: – от улицы Кравченко до кинотеатра «Ударник» – от Больницы РЖД до Тверской Заставы ?№ м2 – от метро «Парк Победы» до гостиницы «Украина» ?№ м3 – на двух участках: – от стадиона «Лужники» до метро «Кропоткинская» – от метро «Семёновская» до Сада им. Баумана ?№ м5 – от Нагорного бульвара до метро «Добрынинская» ?№ м6 – от Силикатного завода до метро «Краснопресненская» ?№ м7 – от 138-го квартала Выхина до метро «Таганская» ?№ м8 – от Дангауэровки до метро «Таганская» ?№ м9 – от метро «Владыкино» до метро «Проспект Мира» ?№ м10 – от Лобненской улицы до метро «Маяковская» ?№ м27 – от метро «Стахановская» до метро «Таганская» ?№ т13 – от ВДНХ (южн.) до Самотёчной площади ?№ т25 – от проспекта Будённого до Сада им. Баумана ?№ 15 – от ВДНХ (южн.) до метро «Маяковская» ?№ 24 – от Гостиниц ВДНХ до Самотёчной площади ?№ 38 – от Рижского вокзала до Самотёчной площади ?№ 101 – от ДС «Мегаспорт» до Тверской Заставы ?№ 122 – от метро «Сокольники» до метро «Красные Ворота» ?№ 144 – от метро «Тёплый Стан» до кинотеатра «Ударник» ?№ 156 – от Нагатинского Затона до метро «Таганская» ?№ 158 – от 3-го Павелецкого проезда до Садовнической улицы ?№ 255 – от стадиона «Лужники» до метро «Кропоткинская» ?№ 904 – от 4-го мкр. Митина до Тверской Заставы ?№ С43 – от Силикатного завода до метро «Краснопресненская». ❗️Будьте внимательны, возможны дополнительные ограничения. Следите за объявлениями водителей.1 балл
-
Ага, а ещё любят указывать про "интервальный режим", и только когда прямо ткнуть что "на такой-то и такой-то остановке очень даже есть расписание, а на этой было до замены трафарета, следовательно то что сделали - прямое ухудшение обслуживания", начинают шевелиться... Хорошо хоть на картосхемах теперь без напоминаний размещать стали не только МГТ Можешь в ответе ткнуть им на остановку "1-й Красногвардейский пр., 21" на 55.750249, 37.534048 (прям рядом со зданием где сидит ДТ) - очень даже разместили расписание С431 балл
-
Народ, давайте всё-таки эту тему оставим для изменений в расписаниях, а для трасс или новую, или сюда Скорее не потому, чтобы офф-топ, а чтобы потом можно было быстро установить для истории, с какого числа маршрут изменился. Вообще Викироутс раньше для этого был с датированными правками, но он недавно обновился так, что историю маршрута ранее 2016 года не посмотреть. Так что давайте на него не рассчитывать1 балл
-
Наконец-то. Единственная проблема - ухудшение связи Первомайского с Троицком.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://t.me/DtRoad/6268 "☘️?В этом году почти 40 маршрутов станут зелёными — ведь на них выйдут современные тихие и экологичные электробусы В 2021-2022 годах мы получим ещё 820 электробусов. К 2024 году число электробусов превысит 2,2 тыс. (это 1/3 всего городского транспорта). К 2030 году весь парк Мосгортранса будет «зелёным». Электробусы работают в любую погоду: сложный батарейный модуль с элементами терморегулирования, помогает защищать транспорт и от перегрева, и от переохлаждения. Это безопасно и надёжно. Дальше — больше. Следующий этап развития электрического транспорта — электробус с электрическим обогревом. Сейчас российские производители работают над его разработкой. Электробусы полюбились москвичам за счет плавности и бесшумности хода. Два года назад перед городом стояла задача перевести транспорт на экологичный транспорт и ускорить движение, и она была успешно выполнена в короткие сроки, — Илья Зотов, председатель Общероссийского объединения пассажиров."1 балл
-
Ты что! Признать, что электробусы испытывают проблемы? Да никогда. Нас ждут увлекательные нафиг не нужные продления ради зарядок и прочие костыли. Интервалы могут местами уменьшаться, как в случае 622, но это верхушку не волнует. Им нужно лишь одно: больше электробусов в приходящей отчётности! За наводку по Т18 тов. Anomim спасибо. По Т18: 76->86, это, конечно, хорошо, но маршрут имеет конечную в 6-м ТП, но обслуживается 1-м ТП Как итог - нули и укороченные рейсы от и до Белорусской. МГТ в своём стиле.1 балл
-
Как раз им к 70 Песам 19 Витязей + 40 одиночек. К этому добавить 1 Альстом, который тоже туда перегонят и будет нормально 90 трехсекционников и 40 одиночек.1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
и обожают писать "необязательный атрибут навигации"... Там видимо делала сторонняя компания. На 78 тоже так было, а когда я попросил заменить указатели(расписание устарело) - они сделали новые флаги без расписаний, конечно же...0 баллов
-
0 баллов
-
Есть ощущение что развернулась масштабная кампания по уничтожению трамвая, многолетняя точно выверенная программа. Сначала дескредитация во всех районах вечными ремонтами, а потом и вторая часть по полной отмене. Поэтому и новое не строят. Зачем, если скоро закрыаать? Хотя на новых стройках перед полным закрытием тоже можно было руки погреть. Хотя по ходу и на бесконечных ремонтах капает достаточно.0 баллов