Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      10431


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      7

    • Постов

      61574


  3. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3323


  4. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      32965


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/01/21 во всех областях

  1. От ваших убыточностей плакать хочется. Если бы вас поставили мэром Москвы, то нерентабельный электротранспорт был бы уничтожен, автобусы спихнуты частникам на всяких Пазиках. Собственно, такие "оптимизаторы", умеющие только прибыль сидят, и сидят по регионам, отсюда и закрывающиеся троллейбусные системы вкупе с толпами маршруток. Ну сколько, сколько можно повторять, что ОТ не для прибыли, а для людей? Ровно как здравоохранение и образование! P.S. Интересно бы узнать список поездов, полностью себя окупающих. Сапсаны, Москва-Адлер и прочая Анапа летом... ну и всё, наверное. Всё остальное закрываем?
    4 балла
  2. Скатались мы в Устюг, кратенько расскажу. В целом поездка организована хорошо, вагоны от рускеальского экспресса, сервировка для купе отличная, вплоть до фарфоровых чашек и заварочного чайника. Повезло ехать вдвоем в купе. Проводники - сама вежливость и доброжелательность. Не подвел Устюг, поезд встречали внеплановые рейсовые автобусы №143, отвезшие всех желающих в Вотчину и желающих провести там весь день к поезду привезли обратно. Так в обычный день зимой туда идет только призрачный №122, у которого удобен только один рейс (13-30 из центра, 14-40 обратно, до центра от вокзала добраться на ОТ тоже квест, вроде автобусы есть, но редкие и разобраться в расписании практически невозможно). Хотя, если бы знали заранее ритм жизни города, сразу после поезда пошли бы в центр, а в вотчину в 13-30, в городе после 15-00 всё вымирает, даже покушать проблема, а вотчина живет до 17-00. С Костромой вышло прозаичнее, коммерсанты предлагающие какие-никакие программы на перроне были, но ценник начинался от 1800 на брата, поэтому прошлись пешочком, а на сэкономленные деньги набрали в музее сыра половину имеющегося ассортимента. Но на весь день занятий не нашли, час досиживали на вокзале. Поезд после высадки отгоняют в тупик и подают за 45 минут до отправления.
    3 балла
  3. 2 балла
  4. С Днюшей тебя, Костик ? Здоровья тебе Молодецкого и мудрости Старческой ? ? ?
    2 балла
  5. Кто ж его ПОсадит? Он же...
    1 балл
  6. Я что-то пропустил? Его посадили? ?
    1 балл
  7. Поздравляю! Ура!
    1 балл
  8. Значит вместимость полностью не заполняется. А на пазик и газель нужное количество народу набирается. А вообще для городских перевозок качество и прибыльность - вещи несовместимые. Получается либо прибыльно, либо качественно. Либо ни то, ни другое.
    1 балл
  9. Товарищи! А известно ли что-нибудь про электробус-гармошку от Камаза, а то уже февраль, а про него тишина.....
    1 балл
  10. 29 числа ещё 1759 отложили, старые СК. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001759 125 140 141 265 975 987
    1 балл
  11. А ты думаешь что общий проект МЦД не убыточен? Сколько бабла влили туда уже просто так,а сколько ещё вольют. На одни пиар-акции типа "впервые в истории транспорта Москвы и области","всех тупиковых вокзалов Москвы","построенных с нуля" и прочего наркотического бреда сколько денег ушло,на которые можно было бы просто весь Московский узел за уши вытащить из лужи.
    1 балл
  12. ПОздравляю!
    1 балл
  13. Будь здрав, боярин!
    1 балл
  14. Присоединяюсь к поздравлениям!
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Поправочка. безубыточным оно было при Лужке, и то там вечно подымали вой за коррупцию, когда вызнали, что проезд льготников оплачивался по повышенному тарифу. С тех пор и метро настроили в количестве (а ценник повысился только на инфляицонный процент), и пересадочные тарифы ввели, и всю инфу по рентабельности если не засекретили, то убрали из виду. Т.е. тот же эстонец выдает на-гора кучу всевозможных популистских телег, но вот насчёт прибыльного метро уже лет семь как ни гу-гу. Из чего делаем вывод...
    1 балл
  17. А чем водителю грозит такой косяк? К слову, народу у нас мозги промыли электробусами основательно. Когда это произошло, одна мадам в салоне заявила примерно следующее: хорошо, что проводов нет, на электробусе сможем проехать куда угодно. Людям все едино - автобус, газобус, электробус...
    1 балл
  18. а я много раз слышал версию что производство водки изобрел Менделеев... а сегодня вот прочитал что это полный бред)) З.Ы. а уж сколько раз каждый из нас слышал версию про "палец императора"...
    1 балл
  19. а можно воспользоваться 101 и не городить огород
    1 балл
  20. https://ag.mos.ru/debate/777 Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой
    1 балл
  21. Ага, а ещё любят указывать про "интервальный режим", и только когда прямо ткнуть что "на такой-то и такой-то остановке очень даже есть расписание, а на этой было до замены трафарета, следовательно то что сделали - прямое ухудшение обслуживания", начинают шевелиться... Хорошо хоть на картосхемах теперь без напоминаний размещать стали не только МГТ Можешь в ответе ткнуть им на остановку "1-й Красногвардейский пр., 21" на 55.750249, 37.534048 (прям рядом со зданием где сидит ДТ) - очень даже разместили расписание С43
    1 балл
  22. ГУП «Мосгортранс»: Новая остановка в ТиНАО (mosgortrans.ru)
    1 балл
  23. https://t.me/DtOperativno/2492
    1 балл
  24. https://t.me/DtRoad/6268 "☘️?В этом году почти 40 маршрутов станут зелёными — ведь на них выйдут современные тихие и экологичные электробусы В 2021-2022 годах мы получим ещё 820 электробусов. К 2024 году число электробусов превысит 2,2 тыс. (это 1/3 всего городского транспорта). К 2030 году весь парк Мосгортранса будет «зелёным». Электробусы работают в любую погоду: сложный батарейный модуль с элементами терморегулирования, помогает защищать транспорт и от перегрева, и от переохлаждения. Это безопасно и надёжно. Дальше — больше. Следующий этап развития электрического транспорта — электробус с электрическим обогревом. Сейчас российские производители работают над его разработкой. Электробусы полюбились москвичам за счет плавности и бесшумности хода. Два года назад перед городом стояла задача перевести транспорт на экологичный транспорт и ускорить движение, и она была успешно выполнена в короткие сроки, — Илья Зотов, председатель Общероссийского объединения пассажиров."
    1 балл
  25. Ты что! Признать, что электробусы испытывают проблемы? Да никогда. Нас ждут увлекательные нафиг не нужные продления ради зарядок и прочие костыли. Интервалы могут местами уменьшаться, как в случае 622, но это верхушку не волнует. Им нужно лишь одно: больше электробусов в приходящей отчётности! За наводку по Т18 тов. Anomim спасибо. По Т18: 76->86, это, конечно, хорошо, но маршрут имеет конечную в 6-м ТП, но обслуживается 1-м ТП Как итог - нули и укороченные рейсы от и до Белорусской. МГТ в своём стиле.
    1 балл
  26. Вроде как с 1 февраля ФАТП переходит на шестизначную нумерацию.
    0 баллов
  27. и обожают писать "необязательный атрибут навигации"... Там видимо делала сторонняя компания. На 78 тоже так было, а когда я попросил заменить указатели(расписание устарело) - они сделали новые флаги без расписаний, конечно же...
    0 баллов
  28. Есть ощущение что развернулась масштабная кампания по уничтожению трамвая, многолетняя точно выверенная программа. Сначала дескредитация во всех районах вечными ремонтами, а потом и вторая часть по полной отмене. Поэтому и новое не строят. Зачем, если скоро закрыаать? Хотя на новых стройках перед полным закрытием тоже можно было руки погреть. Хотя по ходу и на бесконечных ремонтах капает достаточно.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.