Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/07/21 во всех областях
-
максимум семь. и 122 там вообще никак и ничем не поможет в силу отсутствия остановок. то ж самое, там 500 метров до метро. при получасовых интервалах 122 на Мясницкой обслуживает тока разве что воздух внутри себя.2 балла
-
Главное сделать заезд к Савеловскому вокзалу, чтобы не тащиться до мебельной фабрики2 балла
-
Вот и первые результаты 318 6 СК Новые 319 12 СК Новые 346 7 СК Новые 378 3 СК Новые 414 3 СК Новые 571 9 СК Новые 1 заявка - ООО "Стартранс" (Ранд-Транс) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001773 315 3 СК Новые 389 3 СК Новые 404 8 СК Новые 497 8 СК Новые 579 5 СК Новые 1 заявка - ООО "Стартранс" (Ранд-Транс) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001785 311 9 СК Новые 334 4 СК Новые 371 4 СК Новые 386 5 СК Новые 440 8 СК Новые 469 8 СК Новые 552 6 СК Новые 1 заявка - ООО "Стартранс" (Ранд-Транс) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=01732000014200017862 балла
-
Предыдущая остановка, "Улица 26-ти Бакинских Комиссаров", отличается от этой на одно (два) слова. Её тоже переименовать? Такое уж название у улицы, ничего не поделаешь. Есть, например, "6-й микрорайон Орехова-Борисова", "14-й квартал Ленина-Дачного" и всякие другие названия с микрорайонами, которые вроде бы должны считаться самыми правильными для названий. Но ведь они тоже длинные, поэтому такие же названия остановок с улицами имеют место быть.1 балл
-
Забавно Полностью выдуманное название – это уже что-то новенькое Когда в этой местности применялось деление на микрорайоны, существовали отдельно Тропарёво и отдельно Никулино. А ведь когда-то эта остановка называлась коротко и понятно – Никулино!1 балл
-
Ждал 17 на известной пересадке у "Рабочего и колхозницы" в направлении Медведково. Подъезжает 17 и у него на лобовом стекле на электронном табло надпись без номера маршрута "Медтанкино I" в конце что-то вроде перевернутой семерки. На боковых табло все было в норме. Когда подъехал к своей остановке, видимо виодитель что-то перенастроил и на лобовом стекле была обычная надпись "17 Медведково". Видимо, от мороза глюк произошел.1 балл
-
1 балл
-
Не переименовали потому что. Должны были, но забыли. В реестре новые названия остановок уже больше года висят. Аналогично. Это откуда возникло, не знаю. Посмотри по картам. До недавнего времени было две (на 79- одна), но последние несколько переименований в ВАО были не самыми удачными. У 613 помимо 4-х безномерных "поликлиник" есть ещё "Поликлиника №66" Я понимаю, что маршрут социальный, связывает филиалы поликлиник, но даже новые П** не имеют такого бардака с названиями.1 балл
-
Шо? на 613 - 4 поликлиники? Кстати, по трассе С17 лютый бардак с остановками: Напротив "Академика Анохина" - "Академика Анохина,8". Встречная "Академика Анохина" - вдалеке. Напротив "Никулинской, 12" - "Никулинский проезд" Напротив "Академии тенниса" - "Центр моды Люкс"1 балл
-
Но не факт, что все в Пресню. По моим наблюдениям выпуск такой: На Песах: 6 - 25, 15 -10, 30 - 16 и 31 - 9. Это уже 60 вагонов. На СМЕ 21 - 7 штук. Потенциальные червяки. На одиночках: 10 - 6 , 23 - 9, 27 - 20, 28 - 8, 29 - 7. Всего 50 вагонов. Таким образов выпуск 124 единицы. При коэф выпуска в 0.87 надо около 140 вагонов. Но это если оставлять все как есть сейчас. Если предположить, что все 40 одиночек пойдут в Пресню. То это 34 выхода. 10 - 6, 23 - 9, 28 - 8 и 29 - 7 дают 30 выходов. Очень похоже. При этом червяки переводятся 21 - 7 выходов и 27 с увеличением интервала до 5 минут - 16 вагонов. Всего 23 вагона. С коэф выпуска в 0,87 получаем 27 вагонов. В итоге у меня получается 70 Пес 30 Витязей 40 Львят. Как раз 140 вагонов. Все оставшиеся 44 Витязя на основную сеть. (может больше, если будет допник)1 балл
-
Есть на соседней Электродной улице Видимо убрали дублирование у а46 В димо убрали дублирование у а86 - у него было 2 9х соколинок (на Буденного и тут)1 балл
-
В обратную сторону название остаётся, или это какой-то ляп. Получится ещё больший бред. В этом списке много остановок, которые переименованы для унификации названия напротив расположенных остановок, например, Булатниковский проезд, проезд Серебрякова, 14. Названий остановок "АТС" в Москве больше не осталось? Ранее я предлагал также переименовать остановку 425 на Таможенном проезде (бывш. "Таможенный проезд") из-за дублирования в разных частях маршрута. А теперь в связи с реформой маршрутной сети и предстоящей отменой 425 надобность в переименовании отпадает, туда пойдёт 987, у которого других Поликлиник на маршруте нет. Опять же. Есть ли ещё где-то в Москве название "Ж/д переезд"? Минус одно дублирование. Ещё минус одно. По-моему, на форуме об этом переименовании кто-то просил Гоя. Он выполнил заявку Салтыковская, 8 в сторону Кожухова уже давно готова. Странно, что не ввели. + от двух Универсамов на 765 + от двух Школ на 99 С поликлиниками (обычными) сложнее. Как развести два названия на 79 и четыре на 613 - загадка, которую до сих пор не решили. Может, Гой что-нибудь придумает. И правильно, что не стали переименовывать в Управу. Во-первых, она гораздо севернее, даже севернее Аптеки (её не трожь, пожалуйста). Во-вторых, управа переедет в другой дом по программе реновации. Не исключено, что дом 21 тоже переместится, домов в квартале станет больше.1 балл
-
А-а-а-а, так вот почему отменили Новосибирск - Брест. Чтобы выполнить это условие, пришлось бы сдавать тест прямо на вокзале, от городских поликлиник до платформы можно было не успеть.1 балл
-
Бывает, Костя бывает. Называется это просто например не Сталин а Дэн Сяопин например или как там его. Понимаю твою как данного флудера озабоченность но как видишь тр.ру и «бегства пользователей» тут и так хватает да и речь о верхних разделах . Читать про Акции от «С7 или «Победы» на 3 страницы в теме про «Ласточек» действительно не есть правильно и самое главное банально не удобно.1 балл
-
А давай без выяснений личных отношений и личной неприязни. Если на то пошло ты не меньший а то и больший в этом плане кандидат ещё и умудряющийся подколки устраивать даже в профильных темах. И остальные кандидаты тут тоже почти все в той или ной степени ну кроме Фывы может быть когда не пишет аббревиатуры. Читать по Акции от авиакомпаний от Неспящего в теме про «Ласточку» действительно такое... Флуд про самолёты если объективнее притащили именно Греков и Неспящий. До этого обсуждение шло в основном по теме. Компромисс уже предлагался - я его поддерживаю. Давайте все таки закончим с флудом в профильных. Для этого раздача предупреждений и горчичников. Не профильных тем для флуда достаточно внизу. Если никто не хочет, то тогда не надо и жаловаться. Давайте голосовалку сделаем? Тут к сожалению ещё идёт и выяснение отношений. Решение же выше предложено.1 балл
-
да не то, чтобы проснулись... ждал, что само прекратится. но нет, не прекращается. модераторы, ау.1 балл
-
Да нет, просто засирание каждой темы "глубоким вводом" уже начинает поднадоедать..1 балл
-
А самому попробовать работать водителем городского автобуса не хочешь?1 балл
-
Вот читаю тут про Ранд-Транс и как-то страшно становиться за родной 3191 балл
-
Их состояние 4292 никак нельзя назвать нормальный работой. Автобусы ревут как самолеты... Грязные, страшные, шумные, без работающих кондиционеров, с галимым информатором и галимыми водителями. Расписание почти не соблюдается, они ездят по какому-то своему расписанию. Возможно, Ранд-Транс решил себя реанимировать в лице «Стартранса», с новыми машинами и обслуживанием получше. Некоторые старые уже на линию выпускать страшно и ехать в нем тоже очень страшно...1 балл
-
Ранд-Транс с 2016 года работает в Москве по госконтрактам в лице ТК РИКО и Альфа Гранта, в восточной части города. 4292 у них уже убитые, а так вроде более-менее нормально работают.1 балл
-
Как и во всех рекламных названиях не учитывается то, что рядом полно других магазинов, в честь которых тоже могла быть названа остановка. А "Спортмастер" так вообще сетевой магазин, расположенный в разных частях города, так что это вполне может запутать.1 балл
-
Что и следовало ожидать! Автолайн сдает свои позиции. Ранд-транс становится крупнейшим перевозчиком в Московской агломерации. Как это им удается? Связи? А что слышно насчет маршрутов 330, 374, 550, 845, 977 (БВ - старые)?1 балл
-
А чем Спортмастер не угодил? Или договор окончился? А ведь она вроде раньше и называлась Метродепо. Был удивлен, когда увидел Сбербанк.1 балл
-
Когда переименовывали "АТС" в "Почту", думали не тем местом, и у 261, 404 и 330 оказалось две "Почты". От двух "Детских поликлиник" у 41 не догадались избавиться.1 балл
-
С Вымпелом идиотизм получился. Известную швейную фабрику с одноимённым ТЦ променяли на очередную поликлинику... И с "Почтой" на улице 26 Бакинских Комиссаров тоже идиотизм. Вместо короткого ёмкого информативного названия длинный неинформативный набор слов.1 балл
-
1 балл
-
Обзор изменений. ФАТП: 107: 72->69 733: 100->94 791: 184->148 17-й АП, сравниваем с 11.01: 118: 44->35. Если раньше все интервалы не превосходили 30 мин, то ныне таковых достаточно. 241: 40->36. Был промежуток с часа до полчетвёртого, когда маршрут ходил раз в 20 мин. Сейчас от этого ничего не осталось. 256: 91->83 288: 75->66 Но есть и нечто хорошее. 831: 28->30. Раньше был такт в 30 мин, теперь в межпик реже, зато в межпик чаще. Видимо, чтобы ПО чаще на него попадал, порадуемся за него Маршрут и до того был редок, но не было ни одного интервала в 30 мин или больше, сейчас же таких предостаточно. 2 АП. Тут интересно. Сравниваем с 18.12 с 29.01 резкий обвал на Т24, 124->99. Маршрут был запущен с расписанием троллейбуса и год по нему проработал, несмотря на все трамваезаменители и прочую шелуху, но годовщину с замены электротранспорта на дизель решил отпраздновать вот таким образом. с 22.01 254 39->43, интервалы, если не брать раннее утро и поздний вечер, не более 28 мин. Ранее - до 38 мин. На этом моменте хотелось бы похвалить ДТ, но оказалось, что машина была взята с 131, ведь у него тоже с 22.01 49->39. 10 АП. С 24.12 одно изменение: 20 долго работал ежедневно по старому расписанию выходных (которое у него чаще), но 20.01 халява кончилась: 42->35 И НАТП, самое печальное Сравним с 17.01: 620: 32->38, единственное позитивное изменение. Ну, 620 маршрут, который постоянно то обдирают, то вновь возвращают. Сейчас вот вернули. 722: 85->75 . Расписание составлено в лучших традициях МГТ: от Выхина 19:03, 19:12, 19:22, 19:31 и дыра до 13:57. 808: 106->68, тут капитальная порезка. Если раньше у 9А были два равноценных маршрута до метро, то теперь 808 лишь как вспомогательный. Например, в пик 8 мин->15 мин 821: 99->94, ещё один подарок для мкр 9а. Порезали вечерний пик, было 8-10 мин, стало 12-13 893: 48->40.1 балл
-
1 балл
-
К марту не успеет ремонт окончить А если серьёзно, то продление трамвая - это гораздо более сложная операция по сравнению с сохранением (существующего!) кольца.1 балл
-
1 балл
-
Это есть. Трамвай к ТПУ скорее сказка: для его организации придется почикать 6 трамвай + выгнать маршрутки в другое место. Все почему-то забывают, что Пес должно было быть 120 и что по факту обновление Пресни так и не закончено. Вот и придет 59 новый трамвай и наверное 1 Альстом. Вот и получится 65 Пес (две-три самые угробленные штуки точно останутся под забором, ибо их восстанавливать не имеет смысла), 19 Витьков, 40 Львят и 1 Альстом. Итого 85 ходовых трехсекционников под большие маршруты и 40 односекционников под всякую мелочь.1 балл
-
Как житель этого района, первый раз слышу Я сомневаюсь, что так просто закроют трамвай, особенно, когда на нем столько пиара шло (премии и т.д.) Ну либо пусть снесут парковку и там что нибудь делают.1 балл
-
350, 530, 551, 619, 650, 957, 340, 409, 981, с9, 73, 317, 394, 464, 519 это всё 20 ТМП Ничего себе, как много желающих1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот 80-й маршрут, о полной отмене которого идёт речь выше, как раз обслуживается Рандами. И они тупо забили на работу, а не на требования полиции. ОМОНу было бы ещё более тупо пофиг. Сказано не пущать, значит не пущаем.1 балл
-
1 балл
-
КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты иногородних перевозчиков Часть 3 (Урюпинск) Сегодняшний обзор будет посвящён автобусному сообщению Воронежа с городом, который называют столицей российской провинции. Речь идёт о городе Урюпинск в Волгоградской области. Прежде всего вспомним исторический маршрут. МАРШРУТ № ? (Закрыт) Урюпинск (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: Урюпинское ПАТП, г. Урюпинск Сейчас автобусное сообщение между двумя городами тоже существует, вот только я не могу точно сказать, официальное оно или нелегальное. МАРШРУТ № 519(525) (статус не выяснен) Урюпинск (АС) - Воронеж (ж/д Воронеж-1, ранее -Ц/АВ) Обслуживающие предприятия: фирма "Алло-такси", г. Урюпинск ИП Колтунов А.В., г. Урюпинск Возможна работа на маршруте других перевозчиков Упрощённая схема автобусного сообщения "Воронеж-Урюпинск" И снова я применил упрощённую схему, на которой путь автобуса показан метками разных цветов. Итак, автобусное сообщение между Воронежем и Урюпинском возникло, предположительно, в 70-х годах прошлого века. В справочнике 1982 года этот маршрут уже есть. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 318 км. Время в пути - примерно 6,5 - 7 часов. Маршрут был двухдневный, но не паритетный. Обслуживало его только Урюпинское ПАТП, автобусы которого каждый день ночевали в Воронеже. Отправление из обоих городов было 10.00. А теперь подробнее остановимся на маршруте. Итак, автобусы начинали свой рейс в Урюпинске в 10.00. До 1989 года в Волгоградской области действовало местное время, которое отличалось от московского на один час вперёд. Поэтому по московскому времени отправление было в 09.00. Первым райцентром на пути автобуса был Новониколаевский. Однозначно не могу сказать, заезжал ли туда автобус, но на всякий случай метку в Новониколаевском на схеме я поставил. Опять, же Интернет говорит, что сейчас в Новониколаевском нету автостанции, автобусы отправляются от остановки рядом с вокзалом станции Алексиково. Я думаю, что раньше автостанция также была рядом с вокзалом, поэтому условную метку я поставил примерно в районе вокзала. После Новониколаевского автобус заезжал уже в Воронежскую область. Дальше я на схеме показал поворот в Поворино и Поворинскую автостанцию. Однозначно могу сказать, что заезд туда был в 90-е годы. В феврале 1998-го я был в Поворино, и в расписании тамошней автостанции маршрут "Урюпинск-Воронеж" присутствовал. Время отправления было указано 11.50. Причём в 1998-м Волгоградское время уже совпадало с московским, поэтому можно констатировать, что путь от Урюпинска до Поворино занимал чуть больше полутора часов. Был ли этот заезд в советское время? Однозначно ответить не могу. Возможно, что и нет. Дело в том, что до начала 90-х существовал автобусный маршрут "Урюпинск -Поворино" в исполнении того же Урюпинского ПАТП с двумя рейсами в день. Поворино для жителей Урюпинска - это ворота на "большую землю", если можно так выразиться, поскольку там расположена крупная ж/д станция, с которой можно было уехать во все стороны. Эту связь с "воротами" поддерживал также пригородный поезд, который в 80-е - 90-е годы курсировал между Урюпинском и Поворино. В начале 90-х автобус "Урюпинск - Поворино" отменили, и возможно, для компенсации отмены у Воронежского маршрута сделали заезд в Поворино. Вот примерно такая версия. Следующим пунктом на схеме я показал Борисоглебск. В справочнике 1982 года у маршрута "Воронеж-Урюпинск" основным промежуточным пунктом указан Борисоглебск. Значит, в первой половине 80-х автобусы туда заходили. В этом нет ничего странного, поскольку Борисоглебск находится относительно недалеко от трассы маршрута. С точки зрения расстояния заезд в Поворино в данном случае выглядит более странным. По моим предположениям, заезд в Борисоглебск отменили во второй половине 80-х. Далее я показал Грибановскую автостанцию. Здесь я тоже точно не знаю, ехал ли он непосредственно через райцентр с заходом на автостанцию, либо объезжал Грибановский по южной объездной. Но можно предполагать, что заезд был, поскольку всё-таки дневное время, плюс для советского времени характерно то, что междугородными маршрутами старались охватить максимально возможное количество автостанций. Далее на схеме - Архангельский КП. Напомню, что он находится прямо на трассе, и с учётом дневного времени также весьма вероятно, что автобусы на нём отмечались. Далее следует Аннинская автостанция. Здесь однозначно была стоянка, причём, возможно, самая протяжённая на всём маршруте. Это я уже наблюдал лично. До перевода Волгоградского времени на московское Урюпинский автобус проходил Аннинскую АС в направлении Воронежа в интервале 13.30-13.45, после перевода времени стал проходить в 14.20-14.30. Прибытие в Воронеж: до перевода времени -15.30 -16.00 после перевода времени - 16.30-16.50. Затем следовала ночёвка в Воронеже, и на следующее утро в 10.00 автобус отправлялся из Воронежа. Как я уже сказал, в Анне была длительная стоянка. Я довольно часто ездил в деревню в Таловский район разными рейсами. Был один рейс из Воронежа, который я не любил -10.45. Он не доезжал до моей деревни, плюс там всегда ходил "жёсткий" ЛАЗ. Но несколько раз я им пользовался. Так вот, когда мы приезжали в Анну (примерно 12.45), Урюпинский автобус всё ещё стоял, и только через несколько минут после нашего прибытия он отправлялся. То есть, можно предполагать, что стоянка в Анне занимала 40-45 минут. Ну а дальнейшие промежуточные пункты я уже описал. В Урюпинск прибывал в 17.30 -18.00 до перевода на московское время, в 16.30-17.00 - после перевода. Таким образом, двухдневный круг заканчивался. Ну и можно отметить, что в Воронеже Урюпинские автобусы ездили как по Урицкого, так и по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной. При следовании в Воронеж производился заезд на вокзал Воронеж-1. Что касается ПС, то в основном ездили ЛАЗы-699Р и ЛАЗы-697Р. Икарусы в Урюпинском ПАТП не водились. Как в то время пошутил один мой знакомый, само название города исключает наличие в нём Икарусов. Больше всего мне запомнился вот этот автобус Однако нередки были случаи, когда на маршрут в Воронеж ставили ЛАЗ-695Н и даже ПАЗ-672М. Мне было непривычно видеть такие автобусы на таком протяжённом маршруте. Вообще у Урюпинского ПАТП было несколько междугородных маршрутов. Помимо маршрута в Воронеж и уже упомянутого маршрута в Поворино были также маршруты в Волгоград, Камышин, а также в наш Калач. Можно предполагать, что "жёсткие" автобусы ездили по всем этим маршрутам. В этом случае особенно тяжко был пассажирам Воронежского, Камышинского и Волгоградского маршрутов. Распад СССР не повлиял на работу этого маршрута - расписание и периодичность его работы не менялись. Ну разве что с маршрута исчезли ПАЗики и "жёсткие" ЛАЗы. В середине 90-х в работе маршрута начался период, который можно назвать анархией. В августе 1995 года к нам в гости приехала моя двоюродная сестра из Харьковской области. У неё в Урюпинске жила родная тётка. Он где-то краем уха слышала, что между Воронежем и Урюпинском ходит автобус, поэтому у неё возникла мысль съездить к этой тётке. Поскольку я разбирался в транспорте, то вызвался ей помочь и отправился на автовокзал выяснить все подробности и при удачном раскладе купить предварительно билет. В расписании маршрут по-прежнему числился ежедневным. Однако информация, которую я получил после разговора с кассиром, меня удивила и позабавила. По её словам, на этот маршрут они давно перестали предварительно продавать билеты. Автобус может ходить через день, а может и раз в неделю. Всё зависит от того, "какие у них там в Урюпинске завихрения в голове". Вот с такими "завихрениями в голове" маршрут проработал до самой кончины, которая произошла примерно в 1997-1998 году. На ближайшие примерно 10-12 лет автобусное сообщение между двумя городами прекратилось. На стыке 2000-х и 2010-х годов начали поднимать голову Урюпинские частники, которые организовывали микроавтобусные рейсы на Воронеж в формате заказных (читай - нелегальных). Правда, в 2011-2012 году открылся и вполне официальный рейс до Центрального АВ. Маршрут получил номер 519. Был один официальный рейс, на сей раз в однодневном формате. Из Урюпинска отправлялся рано утром, в Воронеж приходил ближе к 13.00 - я его неоднократно видел. Из Воронежа отправлялся в этот же день в 17.00, прибывал в Урюпинск предположительно около 23.00. Промежуточные остановки у него, конечно, были, но ни на каких автостанциях он не отмечался. Ездили обычные микроавтобусы , причём разных перевозчиков Как видно из этих фотографий, микроавтобусы так же, как и советские автобусы, могли ехать как по 45-й Стрелковой Дивизии, так и по Урицкого. При следовании в Воронеж производился заезд на вокзал Воронеж-1. Ну а в 2014 -2015 году этот рейс ушёл с автовокзала и обосновался на вокзале Воронеж-1. Вполне вероятно, что в связи с уходом он перешёл на полулегальный или нелегальный режим. Причём после этого перехода стало 2 рейса, один однодневный, другой двухдневный. На сайте All-transport.info есть расписание этих рейсов. Причём маршрут там указан под номером 525. Отправление от Урюпинской АС - 04.00, 15.00 Отправление из Воронежа (без указания места отправления) - 08.00, 17.00. Как я уже сказал, отправляются от вокзала Воронеж-1 ежедневно. Здесь всё понятно. 04.50 из Урюпинска и 17.00 из Воронежа - это потомок того автовокзальского рейса. На 15.00 из Урюпинска ночует в Воронеже и отправляется на следующее утро в 08.00. В 2015 году летом я часто бывал на Аннинской автостанции, и в районе 10.00 часто видел Урюпинский микроавтобус, следовавший из Воронежа. Он всегда останавливался около туалета за зданием автостанции. Могу сказать, что эти перевозки продолжаются и сейчас. Вполне возможно, что появились ещё какие-нибудь рейсы других перевозчиков. Точное расписание неизвестно. Ну а Урюпинское ПАТП после печально известной ликвидации автопредприятий в Волгоградской области чудом уцелело. Правда, оно уже давно не занимается междугородными перевозками, а полностью сосредоточилось на маршрутах Урюпинского района. Из особенностей ПС можно отметить наличие в парке нескольких автобусов ПАЗ-3206 (повышенной проходимости). Пожалуй, это самое ближнее к Воронежской области пассажирское предприятие, в котором есть такие автобусы. Ну и буквально в конце 2019-го - начале 2020-го был запущен микроавтобусный маршрут из Воронежа в Урюпинск с причудливым номером 2918. Открыл его Калачеевский перевозчик -ООО "Габарит". Отправление из Воронежа было в 06.30 (вроде бы ежедневно). Обратное отправление пока не установлено. Но маршрут проработал совсем недолго -его накрыла коронавирусная пандемия. Весной и летом прошлого года он не работал. Осенью маршрут то появлялся в расписании, то исчезал из него. Причём режим работы был уже только в определённые дни. Последнее появление в расписании зафиксировано в декабре прошлого года. Сейчас маршрут снова не работает. ПС - банальные микроавтобусы. Это фото сделано в Урюпинске. Номер маршрута не указан, но с большой вероятностью можно предполагать, что микроавтобус как раз на маршруте. А вот трасса следования пока остаётся невыясненной. Яндекс-расписания показывали только начальную и конечную точки маршрута - Воронеж и Урюпинск. Вроде как экспресс. Но там же прилагалась карта маршрута. Боже мой, что там было нарисовано... Микроавтобус едет по Ростовской трассе, поворачивает на Бобров, затем едет через сёла Бобровского, Бутурлиновского и Воробьёвского районов. Неужели жителям всех этих сёл из 3-х районов непременно нужно было попасть в Урюпинск? Ерунда какая-то. В общем, вопрос со схемой пока остаётся открытым. Ну и в заключение кое-какие точки маршрута. Итак, напомню Перекрёсток в Новониколаевском Это место я уже показывал в обзоре маршрутов Волгоградского направления. Показан вид из Воронежа в Волгоград. Налево - Новониколавеский. Туда, возможно, заходили автобусы советского маршрута. Направо - Урюпинск. До Урюпинска я пока ещё не добрался, однако благодаря Интернету сейчас можно увидеть автовокзалы и автостанции практического любого крупного города. Урюпинская автостанция Честно говоря, я не знаю, в каком из этих зданий находится автостанция. Повернув панораму влево, вы увидите дорогу в направлении Воронежа. Ну а за автостанцией можно увидеть железную дорогу. В Урюпинске находится станция Урюпино, которая является тупиковой. Железнодорожные пути упираются в здание вокзала, которое частично видно на панораме. В 2011 году было прекращено пассажирское сообщение ввиду его малой востребованности. Но вот с нынешнего года сюда вновь запустили пригородный поезд от станции Арчеда (город Фролово). Посмотрим, сколько он продержится. =================================================================================================================================== В следующем обзоре я продолжу рассказывать о классических межобластных маршрутах неВоронежских перевозчиков, и мы из соседних, но далёких Ростовской и Волгоградской областей отправимся также в соседние, но гораздо более близкие регионы Черноземья.1 балл
-
1 балл
-
Это тебе кто-то так сказал что днище,или же опять сейчас вопли будут на тему:"А вот в Европе....!!". Днище я считаю это где вообще верёвки нет и никогда не будет от слова совсем,да и то на это могут быть свои причины. Так что особо громко кричать что днище а что нет,я думаю не стОит. А тем более здесь наверняка нет людей,работающих в области электроснабжения ж/д,которые больше понимают чем "диванные" спецЫалисты1 балл
-
Ты больше всякую фигню читай. А ещё инженер Взял бы дозиметр с работы да сам проверил. А то с твоим стажем жизни в Сабурово, по прогнозам "борцов с радиацией" у тебя уже должно быть минимум четыре ноги, ну и естественно, в темноте должен светиться как фонарик. Много там у вас подобных жителей?1 балл
-
1 балл
-
Который иногда не может осилить всю дистанцию и вынужден догонятся на Буденного (случай далеко не единичный)0 баллов
-
0 баллов