Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/05/21 во всех областях
-
Во первых ТКЛ в час пик не в мясо на «Полежаевской» - это время уде ушло. АПЛ вот да на «ПП», а ТКЛ нет. Многие кстати выхолят и идут на пересадку. Во вторых за что вообще за идиотский спор - либо/либо. Мост однозначно нужен хотя бы потому что чем больше альтернатив тем лучше. Ничего так что одна единственная пробка на маршруте автобуса до «Филей» - и все, другой альтернативы нет. Уж не говоря о том что ФЛ так себе линия при всем уважении. Если уж местные так стремаются за автотраффик пусть пешеходный делают. Желающие посмотреть как это работает - да приезжайте в «Мякинино».3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Павшинская Пойма передаёт привет.2 балла
-
А вообще в Пойме могли метро и по земле провести, места хоть отбавляй. И видать, нет там никакой охранной зоны типа ООПТ, иначе бы человейники тем более не строили. Нынешний тренд — сделать максимально неудобно пассажирам, зато во время отчитаться: «метро растёт, польза навсегда»1 балл
-
Торопиться могут водители либо домой с последнего круга, либо в туалет. В остальных случаях предпочтут тянуть резину, если график позволит. В последнее время резинщикам идут навстречу.1 балл
-
Вот не смогу позволить. Я на нем ездил с детства. Как угодно изменять, но это исторический маршрут. Как там на троллейбусы дрочат, я так же на 651. Это просто моё детство, и сложно забыть его, и просто отменить. Самый прикол - я маму заставлял на 651 до Нахимовского ехать зимой, потом на метро до пражской, у нас там родные. БЛЛМ тогда не было и в пректах.1 балл
-
Нет никакого бреда тормозить ПДС в виде электрички (будем называть «Ласточку» своими именами) в ближней зоне. Это вполне нормальная практика. И удобная для людей - тем более с таким ранним временем (например) отправления. А так хоть на поезд могут успеть те кому ближе доехать до этих станций из соседних районов чем тащиться на вокзал в центр. А замедление из за этих остановок будет пара минут которые вообще не проблема и нагнать. Ну это синдром Коли - раз дальняк значит максимально должен идти без остановок пусть и да со скоростью электрички все равно.1 балл
-
а в чём критерий "бреда" и негожести? особенно учитывая, что в ближней зоне ПДС всё равно едет со скоростью пригорода1 балл
-
Фамилия прежняя. Но мы про улицу говорим. А это как в этом слове ударение поставить.1 балл
-
Справедливости ради. Посадка-высадка на НОТ от центра и к центру в зависимости от времени дня на Октябрьской и площади Гагарина уже сравнимы. Народ постепенно отучается ездить непременно через центр. С Киевской будет сложнее, потому что это крупный пересадочный узел, но тем не менее. Вчера ездил с середины Ленинского в Тушино и обратно. Факт, что через Китай-город сейчас быстрее, но и вариант со Стрешнево, или через Полежаевскую + БКЛ тоже имеют право быть.1 балл
-
Видать дела совсем плохи, раз не брюзгают брать мгтшный хлам (Хотя недавно это было бессмысленно)1 балл
-
1 балл
-
Не МГТ, но в химкинских троллейбусах остановки объявляет Мария Абалкина, уже знакомая нам по филиалу Западный.1 балл
-
Так я не говорил, что зря построили - это я прекрасно понимаю, я про то, что оба открытых для пассажиров, когда в этом сейчас нет необходимости.1 балл
-
1 балл
-
Ну конечно нет. Всем нужно на Садовод и Бирюлёвскую овощебазу.1 балл
-
Вообще идеальное сочетание для Алексадро-Балакиревских — это как 6:35 от Ярвокзала: Москва, Ростокино, Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково, далее везде. Всех бы так, за 1ч 10 мин до Посада. Можно также частью пропускать Семхоз и Лосинку. Пока контролёры сели на Пушкино, до Посада только полпоезда смогли проверить, ибо летит он бешено, в каждом вагоне половина спящих, к-ых надо будить (и это при том, что меня предупредили, что на ней всегда контры ошиваются). Пассажиров гораздо больше, чем на соседних Посадских в 6:28 и 6:50. И волки сыты, и овцы целы: одни больше обилетят пассажиров, другие быстрее доберутся до цели, а третьим не надо ни от кого бегать. А кому нужно до промежуточных остановок, пусть пересаживаются. 5 лет назад на Покровке попал в ситуацию зимой, когда на Москву уже в 9 вечера было 1.5-часовое окно: эльки просвистывали мимо. Изучив расписание, понял, что надо сесть на ближайшей до Клина, там выйти и пересесть на попутную, к-ая от Клина до Подсолнечной без остановок. А сейчас мода на каждом дачном полустанке всё подряд тормозить. Про Мудэцэ вообще молчу. Фёдор Чижов скатился до полного УГ: обычный вагон Стандарт+ без веломест в Пидовской раскраске и с собачкой РЭКС. Куда убрали мягкие сиденья хз. И за это говно ещё денег накручивают.1 балл
-
1 балл
-
Есть. Из Филевской поймы автобусы за 10 минут привозят людей к метро Фили, ещё 20 минут и они в центре. А что даст им пешеходный мост? 20 минут пешком и бкл, с которой надо пересаживаться в центр на Полежаевке, где ткл уже в мясо? Так себе затея... РАЛ попрошу не упоминать. Зачем автобус + фл менять на пеший марафон + бкл + рал + фл, чтоб приехать туда же, но позже?1 балл
-
Перенос зарядки т47 в парк полностью сломал Яндексу мозг. Движение от конечной на зарядку совпадает с маршрутом, предсказывалка думает, что оно на маршрут вышло, и предсказывает их движение дальше в сторону центра. Стоящая на зарядке машина тоже регулярно "цепляется" за трассу маршрута, случайно появляясь и исчезая на остановке за забором на шоссе. Бортовое оборудование тоже кукухой поехало и при движении в центр ЭМУ регулярно (примерно в половине случаев) стал показывать, что едет к Бескудниковскому переулку.1 балл
-
Кроме магистральных маршрутов, теперь появились "полумагистральные" (бывшие "скоростные"). https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/7252050/ 5 апреля 2021, 09:11 Вылетную магистраль от улицы Большие Каменщики до МКАД благоустроят По этим улицам проходит множество маршрутов общественного транспорта, например первый в Москве полумагистральный маршрут № 901, открытый в 2011 году. Один из самых крупных объектов благоустройства 2020–2021 годов — вылетная магистраль, связывающая Таганку с югом Москвы, написал в своем блоге Сергей Собянин. Ее протяженность — 14,2 километра. Магистраль проходит через улицу Большие Каменщики, Новоспасский проезд, улицу Симоновский Вал, Велозаводскую улицу, проспект Андропова, Пролетарский проспект и Липецкую улицу с выходом на МКАД и федеральную трассу М4. По этим улицам проходит множество маршрутов общественного транспорта, например первый в Москве полумагистральный маршрут № 901, открытый в 2011 году. «Последние годы мы потратили много сил, чтобы развязать многочисленные узлы, создававшие хронические заторы на этой магистрали. От Таганки до МКАД заработали выделенные полосы для общественного транспорта — одни из первых в Москве. Построен тоннель под Каширским шоссе, связавший проспект Андропова и Пролетарский проспект», — напомнил Мэр Москвы. В Нагатинской пойме открылась станция метро «Технопарк». Она взяла на себя часть транспортной нагрузки. Также появился пешеходный переход с траволатором через проспект Андропова. На Липецкой улице построили одну из самых больших эстакад в Москве. «В ближайших планах — реконструкция развязки Липецкой улицы с МКАД. На месте старой развязки клеверного типа, которая давно уже не справляется с потоком машин, будут построены направленные съезды — эстакады, путепроводы, тоннели. Работы планируется начать уже весной», — отметил Сергей Собянин. Будет проведено и комплексное благоустройство улиц. Главная задача — высадить больше деревьев, отремонтировать тротуары и создать комфортную среду для 300–400 тысяч человек, которые живут или работают вблизи магистрали. В прошлом году специалисты привели в порядок головной участок от улицы Большие Каменщики до станции метро «Коломенская». В этом году планируется благоустроить сквер напротив Новоспасского монастыря. «Основные работы развернутся от метро “Коломенская” до Липецкой улицы. Заменим асфальт на тротуарах, который местами довольно сильно поврежден. Наиболее востребованные жителями участки пешеходной зоны будут замощены плиткой, как, например, на соседнем Каширском шоссе», — пояснил Сергей Собянин. Освещать улицы будут 725 новых энергосберегающих фонарей. Особое внимание уделят пешеходным зонам и наземным переходам, где установят опоры с контрастным освещением. Вдоль магистрали появится 30 современных остановок общественного транспорта. Там пассажиры смогут зарядить мобильные телефоны и подключиться к Wi-Fi. На улицах и прилегающих к ним территориях высадят около 520 деревьев и более 8100 кустарников. К пруду Дунай на Липецкой улице сделают удобные подходы. Во дворах Липецкой и Элеваторной улиц, а также Пролетарского проспекта обновят 12 детских площадок. Завершить основные работы по благоустройству магистрали Большие Каменщики — Липецкая улица планируется в конце 2021 года. Для реконструкции развязки потребуется 2,5 года. Это позволит устранить большинство проблем, которые осложняли жизнь водителям и местным жителям.1 балл
-
Сделать местным большую гадость. Разумеется, ул НО,3 (экс-Карамышевская наб.) куда более пассажироёмкая остановка чем Карамышевская наб. А круголями никто не захочет поехать.Одного 324 за глаза хватит для обслужвания новой станции. Вон в Терехово когда отменили 38 автобус, так жители примерно такое же расстояние от дома до шоссе пешком топали, как от новой станции до шоссе. А поток там явно больше чем у новой станции метро.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В 7 с копейкой утра со мной на м.Мневники в 324 приехало ещё два человека.1 балл
-
На народном ополчении сейчас ввалились народу почти на всю сидячку.1 балл
-
В строну Мнёвников. Чувствуется час пик в Московском метро. ТКЛ отдыхает... Как и следовало ожидать, затяжная кривая: http:// Станция: http:// http:// Не знаю, как вам, но мне МнЁвники режет слух. Я 21 год прожил в этом районе, и все произносили МнЕвники. Интересная форма светильников на эскалаторах: http:// Один, совсем один: http:// А станция хоть и мелкая, но достаточно глубокая. Переходы-выходы: http:// Улица в никуда: http:// Открываются виды: http:// Ожидаемая толпа на 324: http:// Уже что-то успели построить. То ли для человеков, то ли для планктона: http:// http:// Какие-то служебные помещения на нескольких уровнях: http:// http:// Вот, собственно, и всё. Ждём новых открытий.1 балл
-
Небольшой фотоотчётец о пятничных покатушках по свежеоткрытым станциям. Приехав на Хорошёвскую со стороны ДЦ, увидел встречный поезд. В принципе, перебежать платформу я бы успел, но куда он отправляется, понять было невозможно, бо табло на станции предательски безмолвствовало. Проводив поезд взглядом, я увидел, что он ушёл по отклонению, значит, был мой, до Мнёвников. Для покатушек-то пофиг, а вот если на работу ко времени, это уже неприятно. Зато поимел возможность сравнить заполнение поездов по разным направлениям. Следующий поезд, понятно, был до ДЦ: http:// А это мой до Мнёвников: http:// Перед отправкой несколько раз объявили и на станции и машинист «вручную», куда следует поезд. Пара человек спешно вышмыгнула из вагона. Народное Ополчение: http:// http:// Серенько, понедельнично. Ну а с другой стороны, война это тяжелейшая работа. Это не Парк Победы, где празднично и нарядно. В сторону Мнёвников длиннющий указатель: http:// http:// МужЫки не знают, что пуск будет только до Каховской, а не до Каширской? Поднялся на поверхность. Ну о кривых выходах уже писали. Хотя, не так всё страшно. Я, например, на Пражской к своему 7 выходу иду намного дольше. http:// http:// Остановка в сторону СерБора. А ведь самый пик на часах: http:// И да, пока неспешно шёл от западного вестибюля к восточному ни один автобус мимо меня не проехал. Тройки со станцией (только НО) в кассе были, очередь 0 чел. Ну и традиционно на новой станции молодая симпатичная кассирша1 балл
-
Так надо определить кому какая станция не нужна, да и закрыть нахрен, а эскалаторы отключить1 балл
-
Ну рыжая то появилась раньше, так что бестактно повела себя именно серая1 балл
-
Во-первых, не пустует. Во-вторых, пересадка на БКЛ. Там и сейчас люди есть.1 балл
-
А что с Мичуринским не так? Там рядом весьма крупный квартал между Лобачевского и Удальцова. Сам ездил там, поток от местных есть. Конечно не Выхино, но в ряд с Лесопарковой Мичуринский точно бы не ставил.1 балл
-
1 балл
-
Восстановлено путевое развитие на закрытых ранее станциях Тундра и Вологочан (перегон Дудинка Сортировочная - Алыкель), что позволит уже в ближайшее время пропускать около 15 пар поездов в сутки. https://gazetazp.ru/news/gorod/kuda-vedut-relsyi.html1 балл
-
Есть какая-то информация о навигации между причалами "Эко-берег" и "Стадион Химки"? А то обещали запустить, а потом всё резко стихло как-то.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов