Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/14/21 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
-
СОБЯНИН ПОДПИСАЛ ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА УЛИЦЫ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ПРОКЛАДКУ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановления, которыми утвердил проекты благоустройства ул. Сергия Радонежского и ТПУ «Черкизово». Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города. «Утверждены проекты комплексного благоустройства ул. Сергия Радонежского в Таганском районе Москвы и ТПУ «Черкизово» в районе Гольяново. Постановления по данному вопросу подписал мэр Москвы», - говорится в сообщении. Как отмечается в тексте, в настоящее время ул. Сергия Радонежского представляет собой городскую дорогу, где расположено восемь полос движения, улица является продолжением вылетной магистрали шоссе Энтузиастов. «Улица некомфортна для пешеходов, пересечение проезжей части затруднено из-за отсутствия переходов. А существующие подземные пешеходные переходы на Андроньевской площади и площади Рогожской Заставы неудобны для маломобильных граждан», - сообщила пресс-служба. В связи с этим, в рамках комплексного благоустройства вдоль тротуара нечетной (исторической) стороны ул. Сергия Радонежского будет проложена двухпутная трамвайная линия длиной 690 м с остановочным пунктом и наземным переходом в районе ул. Малая Андроньевская. Безопасность пешеходов будет обеспечена путем установки светофора Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3104537 Раньше были легендарные 400 новых метров путей, теперь будут легендарные 690 метров. Мб, опять через 5 лет на целый километр решатся...3 балла
-
а... ну не в себе товарищ, явно. похоже, ему тоже скоро красные руки доставлять начнут2 балла
-
Надо реальный налог на недвижимость вводить. Можешь платить - значит можешь жить в неперенаселенной Москве с ограниченным количеством мест. Не можешь - вали в гетто или вообще в зажопинск. Тогда мацквачей тех сортов, которым нечем выделиться кроме места рождения и прописки, выселят в зажопински, и в городе станет свободнее.2 балла
-
На это уже всем плевать. Вброс весьма посредственный. Поучился бы у мастеров что ли? Олега зря забанили. Мастер класс провел бы. Сфотографировать Нижегородскую? ДЦ? Какие станции нужны? СевЗап не страдает от отсутствия пассажиров, но там редко езжу.2 балла
-
Чтобы попасть от метро к поездам на сквозные МЦДшные пути или же тупики, досмотр проходить не нужно, а в здании самого вокзала он есть.2 балла
-
https://vk.com/wall-137324015_221855 Тут уже на схемах ответвление на Планерную появилось. Теперь заметна передача трамвая в метрополитен. На схемах перспективные участки будут2 балла
-
Штадлер не вариант. Нужно ускорить посадку / высадку. А пока будут спускаться с 2го этажа и наоборот подниматься с 1го время только увеличится. Нужно идти путем увеличения количества дверей в составе. И по мере возможности количества вагонов.2 балла
-
Да они там сами по моему, сейчас решили так, не факт, что к концу лета вновь не захотят закрывать, когда левая нога не знает что хочет правая, то по другому бывает редко..1 балл
-
Последнее время не особо, какое то время назад да, активно весьма... Впрочем, мне несильно волнуют люди, которые сами же нарываются. Там вот был кадр (еще до пандемии), видел его раза четыре, упорото перся в этот выход на роликовых коньках, регулярно задерживали, орал как резаный и снова пёрся туда на роликовых коньках...1 балл
-
Ты, видимо, живешь один или с родителями. Поэтому всё время думаешь про человека из Челябинска. А у меня есть сын. И еще один сын. И у старшего сына есть свой сын. И тоже не один. И я не хочу, чтобы мы все жили в одной комнате по твоей странной прихоти.1 балл
-
1 балл
-
Приходи на Каховку, постой у восточного вестибюля, увидишь как народ его ждёт и сам сабж.1 балл
-
Нет )))) инфаркт несколько иначе диагностируется и не зависит от давления вообще1 балл
-
Странно, что никто не обратил внимания, что на этой схеме есть 28к. Не удивлюсь, если его вернут в ущерб 28/31. Три маршрута кольцо на ПМЖ не слопает.1 балл
-
Дык ща послушай наших бизнюков - она уже очень_дорогая. Однако в провинцию они как-то не очень уходят, причём, многие, помыкавшись там, возвращаются обратно: говорят, квалифицированной рабочей силы нет, а неквалифицированная за харчи (10 - 15 тыр в месяц) работать не идёт - предпочитают жить на пособия и тырить цветмет.1 балл
-
Зато может вылететь с трассы на ближайшем повороте разогнавшись, или лететь сшибая всё на своём пути, опять-же пока не вылетит с трассы. А тут может и хорошо что автобус остановил столб, а не остановка.1 балл
-
Схема на Ярославке особенно в час пик самая простая: на какой путь смогли впихнуть электричку, там она и едет. Если все хотелки учитывать, то вместо 2 электричек получится пускать одну. А паксы - не баре на Мытищах могут перейти. Правда автоматы там нужно настроить так, чтобы допускать пересадку через зону свободного доступа Еще в Балашихе 13 достаточно прикольно ходит. К северу от станции 13 свой, а к югу свой и смотри не перепутай.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет. Потому что Ранды это кого надо Ранды. И чтобы их потеснить, нужно иметь очень огромное влияние. Вот если в Лобню переедет всё ракетное, что есть во Власихе, и Ранд там будет, как и во Власихе, не выполнять больше половины рейсов, тогда есть шанс. И то негарантированно.1 балл
-
Проблема Пригорода Лесного только в узком Володарском шоссе. Конечно дорога рассчитанная на несколько посёлков не может переварить человейники. Москва чтоли должна была строить новую дорогу? Нет, область перед тем как разрешать строительство. Тоже самое Путилково.1 балл
-
Меня, как москвича, очень волнуют проблемы агломерации. А именно лютые гетто вокруг мкада. Это путь в ад. Транспортный ад уже близок. Кое-где даже уже, типа Путилково. А ад прибытия в мой город миллионов озлобленных ипотечников замкадышей ещё круче. Мой город превращается в 20милионную помойку, где коренной житель это "зажравшийся сноб, говно ссаное, распять на столбе", а все замкадышные выкидыши право имеют...1 балл
-
если б они сами себе мешали и не могли выехать - то хрен бы с ним. тока что делать-то тем, кто в тех местах до того прекрасно жил, а потом опаньки - в нашем селе двести тыщ народу?1 балл
-
1 балл
-
Играться с этажностью на мцк - это крах. На АПЛ уже накололись с малодверками, до сих пор не разгрести, особенно вспоминая депо в Митино... Проблемы МЦК типо решаемые этажами загонят в полное женское междуножье. 7 вагонов и двери почаще - вот рецепт мцк, зачем выдумывать ненужную херню?1 балл
-
1 балл
-
КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты иногородних перевозчиков Часть 7 (Долгоруково) Итак, сегодня ещё один маршрут из Воронежа в Липецкую область. МАРШРУТ № 518 Долгоруково (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Долгоруковское АТП", с. Долгоруково Воронежские перевозчики на этом направлении никогда не работали. Схема автобусного маршрута № 518 Основными промежуточными пунктами на этом маршруте являются Хлевное и Задонск. Маршрут этот появился под самый занавес существования СССР - летом или осенью 1991 года. Открыло его Долгоруковское АТП. К сожалению, маршрут в 90-х годах работал нестабильно - то отменялся, то вновь восстанавливался. По этой причине он не попал в известные мне сводные расписания, поэтому я не могу толком сообщить данные по нему. Могу сказать, что выполнялся всего один рейс. Отправление из Долгоруково было то ли 07.00, то ли 07.30 -точно не могу сказать. В пути производились 10-15 остановки на Задонской и Хлевенской автостанциях. Ну и возможно, отмечался на КП Конь-Колодезь - по этому поводу у меня нет данных. Общее время в пути было около 3-х часов. Из Воронежа отправлялся в 15.40. Те же остановки - АС Хлевное, АС Задонск, и возможно, КП Конь-Колодезь. Первоначально маршрут работал вроде бы ежедневно. Но затем в 90-х годах в связи с кризисом стал работал в основном в выходные дни. Первоначально ездили в основном ЛАЗы-695Н. Позже стали ездить также и ЛАЗы-699Р. Где-то в конце 90-х - начале 2000-х начался более стабильный этап работы маршрута. Теперь он стал работать постоянно без временных отмен, хотя и не каждый день. Ну и относительно недавно в Интернете появилось расписание Воронежского Ц/АВ за 2004 год. Там протяжённость этого маршрута указана 150 км. По состоянию на 2004 год выполнялись рейсы: По пятницам: Из Долгоруково - 07.00, из Воронежа - 15.40 По понедельникам и воскресеньям: Из Долгоруково - 12.30, из Воронежа -17.20 По данным 2006 года рейс 12.30 из Долгоруково/17.20 из Воронежа вместо понедельника стал выполняться по пятницам (по воскресеньям сохранился). В дальнейшем перевозчик постоянно менял расписание - комбинировал рейсы по дням недели. В период ориентировочно с 2011 по по 2015 годы расписание было стабильным. По пятницам: Из Долгоруково - 07.00, из Воронежа - 15.40 По воскресеньям: Из Долгоруково -12.30, из Воронежа-17.20 В 2015-2016 году произошло оживление расписания. Были введены рейсы также по понедельникам и субботам. Расписание стало таким. Понедельник: Из Долгоруково - 05.00 АС Задонск - 06.20 АС Хлевное - 07.10 Прибытие в Воронеж - примерно 08.00 -08.10 Отправление из Воронежа - 15.40 АС Хлевное - 16.50 АС - Задонск - 17.25 Прибытие в Долгоруково - 18.30-18.40 Пятница: Из Долгоруково - 07.00 АС Задонск - 08.25 АС Хлевное - 09.10 Прибытие в Воронеж -10.00 -10.10 Из Воронежа - 17.30 АС Хлевное - 18.40 АС Задонск - 19.15 Прибытие в Долгоруково - 20.15 - 20.30 Суббота: Из Долгоруково - 07.00 График рейса смотрите выше Из Воронежа - 15.40 График рейса смотрите выше. Воскресенье: Из Долгоруково - 12.30 АС Задонск - 13.50 АС Хлевное - 14.40 Прибытие в Воронеж - 15.30 -15.40 Из Воронежа - 17.20 АС Хлевное -18.30 АС Задонск - 19.05 Прибытие в Долгоруково -20.05 -20.20 Затем периодичность снова стала и сокращаться и к прошлогодней весне снова осталось 2 рейса в неделю: Из Долгоруково - 07.00 по пятницам и воскресеньям; Из Воронежа - 15.40 по пятницам и 17.20 по воскресеньям. Как я уже говорил в предыдущем обзоре, в марте прошлого года я фотографировал расписание Хлевенской АС. Что интересно, в нём вообще не было рейсов этого маршрута. Но очевидцы говорят, что на автостанцию автобус всё-таки заезжал. Такое бывает: рейс в расписании АС не числится, но автобус всё равно заходит. Ну а потом был коронавирус и сокращение расписание дошло почти до нуля. К осени сообщение на этом направлении возобновилось. По состоянию на ноябрь прошлого года с Воронежа выполнялся рейс на 17.20 по пятницам и воскресеньям. Сейчас Яндекс показывает почти то же самое, только по пятницам вместо 17.20 автобус отправляется в 17.30. К сожалению, на Фотобусе нет фотографий этого маршрута, но могу сказать, что в 2000-х - начале 2010-х годов в Воронеж ездил в основном вот этот Икарус -250 В последние годы на маршруте работают преимущественно микроавтобусы. Ну и посмотрим ключевые точки маршрута. Автостанции в Хлевном и Задонске я уже показывал в предыдущих обзорах. Поворот в Долгоруково Это бесплатная автодорога "Воронеж-Москва". Показан вид из Воронежа в сторону Ельца. После того, как автобус проедет Задонск, в селе Малое Панарино он поворачивает в Долгоруково. После остановочного павильона нужно повернуть налево, при этом дорога развернётся почти на 180 градусов. Автостанция в Долгоруково находится в одном здании с ж/д Вокзалом. Поворот на автостанцию Итак, вы видите водонапорную башню, рядом с которой находится дорога, ведущая к Вокзалу и, соответственно, автостанции. Эта дорога находится между магазином и водонапорной башней. Дорога прямо ведёт как раз в Задонск и, соответственно, в Воронеж. Автобус из Воронежа приезжает по этой дороге и поворачивает к автостанции. После поворота сразу же площадка. Автостанция "Долгоруково" (апрель 2013 года) Вот на этой площадке производят посадку автобусы. Водонапорная башня - за моей спиной. Жёлтый торец здания - это Вокзал станции Долгоруково, в котором и находится автостанция. Но вход производится со стороны платформы. Здесь здание Вокзала - у меня за спиной. Давайте его отдельно посмотрим. Вокзал станции Долгоруково Вы видите центральный вход в здание. Как только вы в него войдёте, сразу же окажетесь в своеобразном "предбаннике", в котором и расположена автобусная касса вместе с расписанием. Направо из "предбанника" будет дверь в большой зал, в котором расположена ж/д касса. Когда-то через эту станцию проходили пассажирские поезда Донбасского направления, которые после известных событий по понятным причинам были отменены. Пригородное ж/д сообщение изуродовано до безобразия, и сейчас через эту станцию проходит в сутки лишь одна пара "Елец - Набережное - Елец". Из-за одной пары в сутки держать работающую кассу никто не будет, поэтому она закрыта, а вместе с ней закрыт и вход в этот большой зал. ============================================================================================================================== Итак, я закончил рассказ о классических межобластных маршрутах Воронежа, на которых Воронежские перевозчики не работают. Начиная со следующего обзора, я буду рассказывать о классических межобластных маршрутах Воронежа, которые в настоящее время закрыты или не работают. Таких маршрутов немного, поэтому я не буду делить их на Воронежских и иногородних перевозчиков, а расскажу обо всех маршрутах подряд.1 балл
-
КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты иногородних перевозчиков Часть 6 (Тербунское направление) Сегодняшний обзор будет посвящён автобусному сообщению Воронежа с двумя райцентрами, которые находятся на самом юго-западе Липецкой области. МАРШРУТ № 679 (отменён) Воронеж (Ц/АВ) - Тербуны (АС) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 514 Тербуны (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: АО "Тербунское АТП", с. Тербуны МАРШРУТ № 515 Волово (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ОАО "Воловское АТП", с. Васильевка, Воловский район Схема автобусного маршрута № 514 Схема автобусного маршрута № 515 Итак, на юго-западе Липецкой области есть 2 района - Воловский и Тербунский, центрами которых являются сёла Волово и Тербуны. Причём в Тульской области также есть райцентр Волово, в котором когда-то была узловая железнодорожная станция. Станция действует и сейчас, но она уже давным-давно не узловая. Но сегодня речь пойдёт именно о Липецком Волово. Отмечу, что в этом названии ударение ставится на вторую букву "о". В названии "Тербуны" ударение ставится на букву "ы". Автобусное сообщение Воронежа с двумя этими райцентрами было открыто в конце 80-х. Сначала примерно в 1988 году (ориентировочно летом) Тербунское АТП открыло 2 рейса из Тербунов в Воронеж. Ну а уже в следующем 1989-м году Воловское АТП запустило один рейс из Волово в Воронеж, а Воронежское ПАТП-3 открыло 2 своих рейса из Воронежа в Тербуны. Оба эти события произошли также примерно летом. Протяжённость маршрута "Воронеж-Тербуны" в сводных расписаниях указывалась 124 км. По маршруту "Воронеж-Волово" протяжённость указана 169 км. Плюс расписание по Липецкой области 1990 года даёт по этому маршруту чуть-чуть другую цифру -171 км. Ну а теперь подробнее обо всех рейсах. Итак, у ВПАТП-3 было 2 ежедневных рейса. Первый рейс из Воронежа отправлялся в 06.30. Общее время в пути было примерно 2,5 часа. Как я уже говорил, в селе Конь-Колодезь был кассовый пункт, и автобусы "Воронеж-Тербуны" заезжали на него. По данным расписания Липецкой области за 1990 год отправление из с. Конь-Колодезь было 07.37. Возможно, отправлялся немного раньше. Следующим промежуточным пунктом была Хлевенская автостанция, на которой автобус стоял 5-10 минут. Время отправления по данным расписания Липецкой области было 07.50. В Тербуны прибывал около 09.00. Отправление из Тербунов было 10.30 Отправление с Хлевенской АС - 12.20, с КП Конь-Колодезь - 12.37. Я думаю, фактически с обеих АС отправлялся на 15-20 минут раньше. Прибытие в Воронеж было около 13.00. После первого круга на Воронежском Ц/АВ производилась смена водителей. Второй рейс отправлялся из Воронежа в 14.40. КП Конь -Колодезь - 15.47, АС Хлевное - 16.05. Возможно, отправлялся чуть-чуть раньше. Прибытие в Тербуны - около 17.10. Отправление из Тербунов - 18.35 АС Хлевное - 20.23, КП Конь - Колодезь - 20.40. Здесь однозначно затянутое время отправления дано. На самом деле в Воронеж прибывал в 20.50 - 21.00 Переходим к рейсам Тербунского АТП. Как я уже сказал, у них тоже было 2 рейса, и оба ежедневные. Первый рейс отправлялся с Тербунской АС в 05.40. По данным расписания Липецкой области за 1990 год: АС Хлевное - 07.30, КП Конь-Колодезь - 07.48. Я думаю, что здесь тоже затянуто. В Воронеж прибывал около 08.10. Из Воронежа отправление было в 10.10. КП Конь-Колодезь - 11.17, АС Хлевное - 11.30. Прибытие в Тербуны - 12.30 -12.40. Если на автобусе ВПАТП-3 между рейсами менялись водители, то здесь, скорее всего, менялись и автобусы. Так что ко второму рейсу, скорее всего, из АТП приходил другой автобус. Отправление из Тербунов - 13.00. АС Хлевное - 14.50, КП Конь-Колодезь - 15.07. И здесь время указано явно затянутое. В Воронеж прибывал около 15.30. Отправление из Воронежа - 17.15 КП Конь-Колодезь - 18.22, АС Хлевное - 18.35 Прибытие в Тербуны - 19.30 -19.40. Распад СССР не повлиял на расписание этого маршрута. Все рейсы оставались ежедневными, и без изменений маршрут доработал примерно до конца 90-х - начала 2000-х. От ВПАТП-3 на маршруте работали Икарусы-250 и -256. От Тербунского АТП первые 2-3 года работали "жёсткие" ЛАЗы-695Н, затем их постепенно сменили ЛАЗы-699Р. Ну а во второй половине 90-х на линии начали потихоньку появляться и Икарусы - междугородники. Видимо, в советское время их не было в Тербунском АТП. На маршруте "Воронеж-Волово", как я уже сказал, был один рейс. Отправление из Волово - 06.00. АС Тербуны - 07.15 АС Хлевное - 09.05, КП Конь-Колодезь - 09.22 По Хлевному и Конь-Колодези указано затянутое время. На самом деле, в Воронеж прибывал в районе 09.00 -09.30. Отправление из Воронежа - 15.10. КП Конь-Колодезь - 16.17, АС Хлевное - 16.40, АС Тербуны - 18.10. Из Тербунов, скорее всего, отправлялся раньше. В Волово прибывал в районе 18.30-19.00. Маршрут первоначально работал только по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям. Затем перед самым распадом СССР его сделали ежедневным. Ну а после распада он стал работать только по пятницам, субботам и воскресеньям. Вот в таком режиме маршрут проработал до конца 90-х -начала 2000-х. На этом маршруте в те годы работали в основном ЛАЗы-699Р. Хотя в первые годы Воловское АТП не брезговало иногда ставить "жёсткие" ЛАЗы-695Н. В конце 90-х - начале 2000-х на обоих маршрутах начали происходить изменения. На маршруте ВПАТП-3 в конце 90-х -начале 2000-х прекратилась смена водителей между рейсами - оба рейса стал выполнять один водитель. Но самое главное: изменилось время отправления. Первый рейс из Воронежа вместо 06.30 стал отправляться в 07.00, отправление из Тербунов не изменилось - 10.30. Второй рейс из Воронежа вместо 14.40 стал отправляться в 14.20. Обратное отправление из Тербунов вместо 18.35 стало 17.30. Вот это, пожалуй, самое существенное изменение времени отправления. В начале 2000-х первый рейс ВПАТП-3 стал работать только по субботам и воскресеньям вместо ежедневного курсирования. Второй рейс некоторое время оставался без изменений. Ну и нужно отметить ещё одну вещь. По аналогии с маршрутом "Воронеж -Липецк -Воронеж" к началу 2000-х годов автобусы ВПАТП-3 на всех рейсах Тербунского маршрута перестали заходить на Хлевенскую автостанцию. Остановка производилась только на перекрёстке. Что касается Тербунского АТП, то у них в начале 2000-х время отправления на всех рейсах не изменилось, изменилась только периодичность. Первый рейс первоначально оставался ежедневным, а вот второй рейс вместо ежедневного режима стал работать только по пятницам, субботам и воскресеньям. Напомню: из Тербунов -13.00, из Воронежа -17.15. Ну и точно так же, как и автобусы ВПАТП-3, Тербунские автобусы в начале 2000-х перестали заходить на Хлевенскую автостанцию. Ну а осенью 2004-го (примерно в октябре) в расписании этого маршрута произошло изменение, которое стало основой работы маршрута на все последующие годы. Итак, у ВПАТП-3 и второй рейс вместо ежедневного стал работать только по пятницам, субботам, воскресеньям. Напомню: из Воронежа - 14.20, из Тербунов - 17.30. Таким образом, осенью 2004-го года ВПАТП-3 окончательно ушло с ежедневного режима работы на этом маршруте. У Тербунского АТП тоже было сокращение. К тому моменту выяснилось, что первый рейс (05.40 из Тербунов/10.10 из Воронежа) вот в таком виде востребован далеко не каждый день, поэтому его оставили именно в таком виде только по пятницам и субботам. Зато был высокий спрос на рейс 14.20 из Воронежа. Но ведь ПАТП-3 отказалось выполнять этот рейс в первые 4 дня недели. Так вот, в эти дни рейс на 14.20 из Воронежа взяло Тербунское АТП. Из Тербунов в эти дни недели автобус также отправлялся в 05.40. Таким образом, первый рейс Тербунского АТП стал выглядеть следующим образом: Пн, Вт, Ср, Чт: Из Тербунов - 05.40, из Воронежа -14.20 Пт, Сб: Из Тербунов - 05.40, из Воронежа -10.10. По воскресеньям первый рейс Тербунского АТП перестал работать. Ну а по пятницам, субботам и воскресеньям на 14.20 из Воронежа ездило ВПАТП-3 с отправлением из Тербунов в 17.30. Такая замысловатая "рокировка", вполне возможно, произошла по той причине, что рейс на 14.20 из Воронежа был востребован во все дни недели, а вот рейс 17.30 из Тербунов - только ближе к выходным. По-другому объяснить это сложно. Ну а первый рейс ВПАТП-3 (по сб и вс: 07.00 Воронеж/10.30 Тербуны) и второй рейс Тербунского АТП (пт,сб, вс: 13.00 Тербуны/17.15 Воронеж) той осенью 2004-го не претерпели изменений. Такое расписание без изменений действовало до конца 2000-х, после чего первый рейс ВПАТП-3 (07.00 Воронеж/ 10.30 Тербуны) остался только по субботам. Произошло это не позднее весны 2009-го. В 2010-м - максимум начале 2011-го этот рейс был окончательно отменён. У ВПАТП-3 остался только послеобеденный рейс 3 раза в неделю. При этом в первой половине 2010-х автобус снова стал заезжать на Хлевенскую АС. Итак, по данным сайта All-transport-info в 2016 году: Из Воронежа - 14.20 (пт,сб,вс) АС Хлевное -15.36 (стоянка примерно 5 -1 0 минут) Прибытие в Тербуны -16.30 - 16.40. Здесь нужно отметить, что к концу 2000-х время в пути на этом маршруте уменьшилось и стало составлять 02.00-02.15. Отправление из Тербунов - 17.30 (пт,сб,вс) АС Хлевное - 18.40 (стоянка примерно 5 минут) Прибытие в Воронеж - 19.35-19.45 Примерно весной 2016-го этот рейс перестал работать по субботам. Остались только пятница и воскресенье. Ну а в конце 2016-го -начале 2017 -го этот рейс был совсем отменён и больше пока что не восстанавливался. К сожалению, на Фотобусе нет фотографий этого маршрута, но могу сказать, что в последние годы от ВПАТП-3 работали в основном Икарусы-256 и ГолАЗы. Пару раз видел Higer. Возможно, ставили и автобусы других моделей. Ну а расписание рейсов Тербунского АТП за эти годы почти не претерпело изменений. Прежде всего скажу, что в начале 2010-х Тербунские автобусы также возобновили заезд на Хлевенскую автостанцию. Итак, график Тербунского АТП, начиная с 2015-го и по весну 2020-го. Здесь также нужно отметить, что время в пути сократилось до 02.00-02.20 Отправление из Тербунов - 05.30 (ежедневно, кроме воскресенья). Напомню, что в 2000-х годах было 05.40 -немного изменилось. АС Хлевное - 06.45 (стоянка примерно 5 минут) Отправление из Воронежа - 10.10 (пт,сб) АС Хлевное - 11.20 (стоянка примерно 5 минут) Из Воронежа - 14.20 (пн,вт,ср,чт) АС Хлевное - 15.45 (стоянка примерно 10-15 минут) В марте прошлого года перед самым коронавирусом я фотографировал расписание Хлевенской автостанции. Там время отправления было указано 15.30, т.е. стоянку сократили. Отправление из Тербунов - 13.00 (пт,сб,вс) АС Хлевное - 14.15 (стоянка примерно 5-10 минут) Отправление из Воронежа - 17.15 (пт,сб,вс) АС Хлевное - 18.40 (стоянка примерно 10-15 минут) В марте прошлого года в расписании Хлевенской АС этот рейс уже отсутствовал. Возможно, перестал заезжать, а возможно, заезжал только для высадки-посадки без отметки на автостанции. Прошлогодний коронавирусный сезон ударил по этому маршруту. К осени расписание сократилось. Прежде всего нужно отметить, что по пятницам и субботам отменили рейс на 05.40 из Тербунов/10.10 из Воронежа. Остальные рейсы подверглись сокращению в плане дней недели. Причём расписание постоянно меняется. На данный момент Яндекс показывает только один рейс из Воронежа на 17.15 по пятницам и воскресеньям. Ну и посмотрим ПС Тербунского АТП. В 2000-х годах работали большие автобусы. НефАЗ Neoplan N316K Transliner Икарус-256 ГолАЗ ЛиАЗ-5256.36-01 К середине 2010-х ПС измельчал. КАвЗ-4238-41 Луидор-22360C (MB Sprinter) Сейчас встретить на этом маршруте автобус БК - большой праздник. Переходим к маршруту "Волово-Воронеж". У него в начале 2000-х также изменилось расписание. Суть этих изменений была в том, что практически на каждый день недели было своё расписание. Итак, кратко пробежимся с 2004-го по 2020-й. Понедельник: Отправление из Волово - 05.00. В 2010-х годах время отправления было перенесено на 05.15 Такое ранее время отправления именно в понедельник вполне объяснимо - людям после выходных надо на работу и на занятия. АС Тербуны - 06.15 (стоянка примерно 10-15 минут) АС Хлевное - 07.45 (стоянка примерно 15-20 минут) Прибытие в Воронеж- примерно 08.45 Отправление из Воронежа - 13.15 АС Хлевное - 14.23 (стоянка примерно 5-10 минут) АС Тербуны - 15.50 -возможно, отправляется немного раньше. Прибытие в Волово -в интервале 16.30 - 17.00 Вторник, среда, четверг: Отправление из Волово - 06.00 АС Тербуны - 07.00 (стоянка примерно 5-10 минут) АС Хлевное - 08.30 (стоянка примерно 15-20 минут) Прибытие в Воронеж - примерно 09.30 Отправление из Воронежа - 13.15. График рейса смотрите выше. Этот график появился во второй половине 2000-х. Пятница: Отправление из Волово - 06.00. График рейса смотрите выше. Отправление из Воронежа - 15.10 АС Хлевное - 16.18 (стоянка примерно 5-10 минут) АС Тербуны - 17.45. Возможно, отправляется немного раньше. Прибытие в Волово - в интервале 18.30 - 19.00 И этот график появился ближе к концу 2000-х. Суббота: Отправление из Волово - 08.00 АС Тербуны - 09.00 (стоянка примерно 5-10 минут) АС Хлевное - 10.30 (стоянка примерно 15-20 минут) Прибытие в Воронеж - примерно 11.30 Отправление из Воронежа - 15.10. График рейса смотрите выше. Примерно до конца 2000-х такой график работал и по пятницам, пока не появился отдельный пятничный, который я описал выше. Воскресенье: Отправление из Волово - 13.40 И это время отправления вполне объяснимо. Некоторые уезжают в Воронеж в воскресенье после обеда. АС Тербуны - 14.40 (стоянка примерно 5-10 минут) АС Хлевное - 16.10 (стоянка примерно 15-20 минут) Прибытие в Воронеж - примерно 17.10 Отправление из Воронежа - 18.00 АС Хлевное - 19.08 (стоянка примерно 5-10 минут) АС Тербуны - 20.35. Возможно, отправляется раньше. Прибытие в Волово - в интервале 21.00 - 21.30 И ещё один момент. Все эти рейсы не отмечены в расписаниях Хлевенской и Тербунской автостанций. Это я сам видел. Но очевидцы утверждают, что на автостанции они всё-таки заезжают. И этот маршрут коронавирус не обошёл стороной. Сейчас Яндекс показывает из Воронежа только рейсы на 15.10 по пятницам и субботам и на 18.00 по воскресеньям. И здесь "эволюция" ПС такая же, как на Тербунском маршруте. 2000-е годы - большие автобусы. ГолАЗ ЛиАЗ-5256.36-01 ЛАЗ-4207JT "Лайнер-10" Также на Воронеж ездил вот этот красавец в 2010-х ПС заметно обмельчал. ГАЗель Некст Ford Transit Вектор Некст Ну и в заключение посмотрим точки маршрута. Прежде всего, уже всем известный Перекрёсток в Хлевном Его я уже показывал. Итак, напомню, это - вид из Воронежа. Направо - Липецк, прямо -Елец и Хлевенская автостанция, налево - Тербуны и Волово. Как я уже говорил, в разное время автобусы этих двух маршрутов то заезжали, то не заезжали на Хлевенскую автостанцию. Въезд в Тербуны Это вид из Воронежа. Налево - Волово, прямо - Тербуны. Чтобы попасть на Тербунскую АС, нужно после ж/д переезда повернуть направо. Автобус "Воронеж - Волово" при следовании из Воронежа сначала едет на Тербунскую АС, затем возвращается на эту развязку и поворачивает в Волово. При следовании в Воронеж происходит обратная последовательность. Автостанция "Тербуны" Это вид в северном направлении (со стороны развилки и ж/д переезда). Для маршрута "Воронеж-Тербуны" это вид из Воронежа. Автостанция - небольшое здание с навесами справа от водонапорной башни. Дорога идёт в райцентр Долгоруково и дальше в Елец. Вид в южном направлении (в сторону развилки и Воронежа) Здесь автостанция уже слева от водонапорной башни. Это новое здание, построенное во второй половине 2000-х. До этого автостанция располагалась в здании Вокзала - слева от небольшой берёзы. Автостанция занимала маленькое помещение в южном крыле здания. Вход был отдельный и располагался со стороны платформы. Сейчас здание Вокзала уже около 10 лет не используется по прямому назначению - оно полностью сдано в аренду под мелкие магазины. Едем дальше. Между Тербунами и Волово есть большое село Набережное, в котором расположена одноимённая ж/д станция. Правда, сама автодорога проходит примерно в километре от самой станции, однако междугородные автобусы делают заезд к станции. На схеме маршрута "Волово-Воронеж", которую я дал в начале обзора, этот заезд не показан. Яндекс-расписания также говорят, что этого заезда нету. Возможно, это ошибка, а возможно, что заезд действительно отменили. Но я уверен, что 5-10 лет назад этот заезд был. Вот как он выглядит: Давайте посмотрим на местности. Поворот на станцию Набережное Это вид из Воронежа. Прямо - Волово, налево - станция Набережное. Станция "Набережное" (июнь 2018 года) Это вид со стороны поворота на станцию. Вы видите достаточно большую площадку. Слева от водонапорной башни виден вдалеке остановочный павильон. Это вид в сторону поворота. Когда-то через станцию Набережное было организовано достаточно хорошее пригородное ж/д сообщение. Ходили пригородные поезда "Елец-Касторная" и "Елец-Старый Оскол". К сожалению, современная система организации пригородных перевозок разрушила это нормальное сообщение. Несколько лет назад станция Набережное внезапно превратилась в конечную пригородных поездов. Один поезд в сутки приходит из Ельца, и один - из Старого Оскола. Причём по времени эти поезда никак не стыкуются. Так что желающим сейчас проехать по железной дороге из Старого Оскола в Елец придётся ночевать в Набережном. Здание вокзала закрыто уже более 10-ти лет. Ну если только где-нибудь в кустиках разместиться на ночлег. Едем дальше. Через несколько километров от Набережного расположено село Васильевка, в котором находится Воловское АТП. Воловское АТП Да-да, каждый день автобусы Воловского АТП для работы на маршрутах выполняют пробеги из Васильевки в Волово и обратно. Расстояние в одну сторону - примерно 10 километров. Автостанция "Волово" Показан вид из Воронежа. Далее дорога идёт в Орловскую область в город Ливны. И дальше можно проехать в Орёл. Вид в сторону Воронежа Здание автостанции - это типовой советский проект. Аналогичное здание имеет, например, автостанция в райцентре Яшкино Кемеровской области. Я там был в мае 2010-го года. И когда вошёл в здание автостанции, то сразу же вспомнил Липецкое Волово. =================================================================================================================================== В следующем обзоре я расскажу ещё об одном маршруте между Воронежем и райцентром Липецкой области.1 балл
-
КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты иногородних перевозчиков Часть 5 (Железногорск) Сегодня я расскажу об автобусном сообщении Воронежа с городом Железногорск, который находится в Курской области. МАРШРУТ № 511 Железногорск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "ПЭЛ", г. Курск МАРШРУТ № ? (номер уточняется) Железногорск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "ТК Экспресс-Авто", г. Курск Это современные маршруты. Но мы, конечно же, вспомним и исторические маршруты. МАРШРУТ № 543 (закрыт) Железногорск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: МУП "Транспортные Линии", г. Железногорск МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Железногорск (АВ) Обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Воронеж Схема автобусного сообщения "Воронеж-Железногорск" Итак, Железногорск - это второй по величине город в Курской области, крупный промышленный центр по добыче железной руды, вблизи которого расположено Михайловское месторождение Курской Магнитной Аномалии. Автобусное сообщение между Воронежем и Железногорском возникло, предположительно, в 70-х годах прошлого века. Маршрут был двухдневным паритетным, с ночёвкой в конечных пунктах. Обслуживали маршрут Воронежское ПАТП-3 и Железногорское ПАТП (или АТП - я точно не знаю, как оно правильно называлось). Это было достаточно крупное предприятие, которое обслуживало абсолютно все маршрута Железногорска, плюс наверняка занималось заказными развозками Михайловского ГОКа. Междугородная сеть этого предприятия была достаточно мощной: помимо маршрута в Воронеж у предприятия были маршруты в Курск, Губкин, Белгород, Харьков, Орёл, Москву, Киев. Был у них также и маршрут в Липецк. Но он не проходил через Воронеж, а был проложен по короткому пути через Орловскую область. В Липецкую область он заезжал с запада со стороны города Ливны. Протяжённость маршрута "Воронеж - Железногорск" в сводных расписаниях указывалась 368 км. На маршруте было по одному ежедневному рейсу. Из Железногорска автобус отправлялся в 07.20, из Воронежа - в 10.30. Причём в справочнике 1982 года время отправления указано 11.00. Вероятно, изменение произошло в середине 80-х. После чего расписание не менялось до самого закрытия маршрута. Уточнялось только время прохождения промежуточных пунктов. Ну а теперь подробнее о схеме движения. Та схема, которую я привёл выше, начала действовать примерно с конца 90-х, либо со второй половины 90-х. До этого схема было немного другой. Путь от Воронежа до Фатежа был тот же самый, а вот от Фатежа до Железногорска автобус шёл не по кратчайшей дороге через село Линец, а через райцентр Орловской области - Тросну (название склоняемое, во всех падежах ударение на последнюю гласную). Схема старого участка "Фатеж - Железногорск" То есть автобус после Фатежа заезжал в Орловскую область, а потом возвращался в Курскую. Возможно, сейчас это кажется странным. Однако в те годы это было нормальным явлением. Дело в том, что в советское время почти все маршруты на участке от Курска до Железногорска проходили именно через Тросну, в том числе и внутриобластной межгород Курской области. Ведь тогда совсем не обращали внимание на то, что внутриобластной маршрут заходил на территорию соседней области. В те времена не было ни реестров, ни конкурсов. Система управления автобусным транспортом работала немного по-другому. Например, на маршруте "Курск - Железногорск" в те годы почти все рейсы (их было не менее 10-ти) выполнялись через Тросну, и только 1 или 2 рейса выполнялись по короткой дороге через село Линец. Маршрут из Курска в райцентр Хомутовку (а точнее, в село Калиновку рядом с Хомутовкой) также проходил через Тросну. Существовал также маршрут из Курска в Дмитриев-Льговский через Тросну. Из межобластных маршрутов через Тросну проходили маршруты "Железногорск - Губкин", "Железногорск- Белгород" и "Железногорск - Харьков". Видимо, было выгодно ездить через этот райцентр Орловской области. Итак, из Воронежа автобус отправлялся в 10.30. Путь следования с остановками: Воронеж (Ц/АВ) Горшечное (заезд в райцентр на автостанцию стоянка 10-15 минут) - на отрезок от Воронежа до Горшечного в разное время тратилось 2-2,5 часа Тим (заезд в райцентр на автостанцию) - я уверен, что в советское время заезд в Тим существовал. Беседино (АС) - стоянка 5-10 минут Курский автовокзал - это была, пожалуй, самая длительная остановка на всём маршруте- около часа. По данным расписаний начала 2000-х, из Курска в Железногорск автобус отправлялся в 16.50. Фатеж (АС) - примерно 10 минут Верхний Любаж (АС) - 5-10 минут. Это село в Фатежском районе, находится почти на границе с Орловской областью. Там была автостанция, возможно, она до сих пор существует. Тросна (АС) - примерно 10 минут. Прибытие в Железногорск - ориентировочно 19.10 -19.30 Отправление из Железногорска -07.20. Порядок прохождения точек обратный. В Курске также была самая длинная стоянка - около часа. Из Курска отправлялся около 11.00 В Воронеж прибывал в интервале 16.00 -16.20. От обоих предприятий ездили Икарусы-250 и -256. От Железногорского предприятия в середине 80-х наблюдались также ЛАЗы-699Р. Вот так стабильно и без изменений маршрут проработал до середины 90-х. Первое изменение произошло примерно в 1995-1996 году. Воронежское ПАТП-3 отказалось от этого маршрута, поэтому все рейсы стало выполнять Железногорское предприятие. Я это обнаружил летом 1996 года путём наблюдений. Таким образом, Железногорские автобусы стали ночевать на Воронежском автовокзале каждую ночь. Ну и немного позже произошло и изменение трассы маршрута. Ближе к концу 90-х был изменён участок от Фатежа до Железногорска, и автобусы пошли по кратчайшей дороге через село Линец. Вообще, начиная со второй половины 90-х происходил постепенный перевод всех рейсов и маршрутов, которые ранее ходили через Тросну, на участок через Линец. Последний рейс через Тросну был отменён (или изменён) не позднее 2011 года. Таким образом, схема маршрута приобрела тот вид, который я показал на скриншоте. Время отправления из конечных пунктов не изменилось, но поскольку маршрут немного укоротился, то и время в пути немного уменьшилось. Соответственно, в конечные пункты автобус стал прибывать примерно на 20-30 минут раньше. Например, если при старой схеме автобус из Курска в Воронеж отправлялся около 11.00, то по данным Курского справочника 2004 года, время отправления стало 10.33. После того, как Железногорское предприятие в одиночестве осталось на маршруте, оно стабильно работало примерно 15 лет. За эти годы предприятие было передано в муниципальную собственность и получило название МУП "Транспортные Линии". Все эти годы оно обслуживало Воронежский маршрут Икарусами -250 и -256 С 2011 года, как я уже говорил в обзоре маршрута "Воронеж-Курск", на участке от Воронежа до Курска стали, как грибы после дождя, расти рейсы микроавтобусов. Впоследствии это привело к тому, что все нормальные перевозчики с автобусами БК ушли с участка "Воронеж - Курск". Не стал исключением и маршрут № 543. Он прекратил работу где-то весной 2013 года. Засилье микроавтобусных рейсов - это одна из двух причин закрытия маршрута. Вторая причина - это устаревший парк междугородных Икарусов. Руководство города и предприятия почему-то решило, что междугородные маршруты предприятию не нужны. Они приняли решение докатать все Икарусы до списания, а новые междугородники не приобретать, после чего отказаться от всех междугородных рейсов. Так оно в итоге и получилось. После закрытия Воронежского маршрута у предприятия ещё оставались рейсы в Курск, Орёл и Белгород. Маршрут на Орёл закрыли, а рейсы на Курск и Белгород в конечном итоге МУП отдал группе компаний "АТЭЛ", уже знакомой нам по обзору Курского направления. Зато МУП сделал ставку на городские, пригородные, а также сезонные пригородные маршруты Железногорска и Железногорского района. В этом сегменте перевозок очень активно обновляется подвижной состав. И если на городских маршрутах частники на старых ГАЗелях ещё пытаются как-то конкурировать с МУПом, то в плане пригородных и сезонных садоводческих маршрутов МУП - можно сказать, монополист. После закрытия маршрута в 2013 году автобусное сообщение между Воронежем м Железногорском отсутствовало примерно 4 года и возобновилось в 2017 году. На сей раз маршрут открыли Курские перевозчики ООО "ПЭЛ" ( из группы компаний АТЭЛ) и ООО "ТК Экспресс-Авто", уже знакомые нам по обзору маршрутов "Воронеж-Курск". Каждое предприятие открыло по одному ежедневному рейсу. ООО "ПЭЛ" открыло рейс отправлением из Железногорска в 05.40 АС Фатеж - 06.40 АВ Курск - 07.35 АС Тим - 09.10 поворот Горшечное - 10.00 прибытие в Воронеж -11.50 Отправление из Воронежа -14.55 в этот же день АС Горшечное - 16.40 АС Тим -17.40 АВ Курск -19.00 АС Фатеж -19.46 Прибытие в Железногорск -20.50 ООО "ТК Экспресс-Авто" открыло рейс отправлением из Железногорска в 13.20 АС Фатеж -14.15 АВ Курск - 15.15 АС Тим -16.45 поворот Горшечное -17.40 Прибытие в Воронеж -19.30 Отправление из Воронежа -06.20 на следующий день АС Горшечное - 07.55 АС Тим -09.00 АВ Курск -10.30 АС Фатеж -11.20 Прибытие в Железногорск- 12.30 Когда начались коронавирусные ограничения весной прошлого года, оба рейса были отменены. Примерно осенью они возобновились. Рейс на 06.20 сейчас работает ежедневно, рейс 14.55 - по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям. На обоих рейсах работают микроавтобусы И ещё 2 рейса были открыты этими же перевозчиками где-то в конце 2019-го. Но они проработали очень недолго, поскольку были накрыты коронавирусной пандемией. Поэтому я так толком и не выяснил их расписание. Время отправления из Железногорска так и осталось для меня неизвестным. Из Воронежа отправлялись ежедневно 05.40 (ООО "ПЭЛ") и 08.35 (ООО "ТК Экспресс-Авто") После коронавируса возобновился только рейс на 08.35 и только в усечённом варианте до Курска. Об этом я говорил в обзоре маршрутов "Воронеж-Курск". В том же обзоре я показал и схему проезда по городу Курску. Для маршрутов "Воронеж-Железногорск" она точно такая же. А на схеме на скриншоте проезд по Курску показан неправильно. Ну а сейчас посмотрим точки маршрута, начиная с Фатежа. Автостанция "Фатеж" Это вид из Воронежа. При старой схеме маршрута автобус после автостанции ехал прямо в направлении Орла, сейчас поворачивают налево - на Линец. Автостанция "Верхний Любаж" Вид из Воронежа в Железногорск. При старой схеме маршрута сюда заходили автобусы. По этой панораме трудно понять, работает сейчас автостанция или нет. Автостанция "Тросна" Вид из Воронежа в Железногорск. И эта автостанция использовалась при старой схеме маршрута. Обратите внимание на здание: оно было построено в 50-х годах или даже раньше, поэтому такая симпатичная архитектура. Поворот в Железногорск Прямо - Орёл, Москва, налево - Железногорск. И этот поворот использовался при старой схеме маршрута. Автовокзал "Железногорск" Автовокзал находится прямо на трассе. Это вид в сторону Киева. Заезд на автовокзал и выезд с него - справа (под шлагбаумом). Вот именно с этой стороны приезжал автобус из Воронежа при старой схеме маршрута. При действующей схеме на Воронеж нужно ехать как раз в сторону Киева и примерно через 5-6 километров повернуть налево. Посадочные платформы Железногорского автовокзала (декабрь 2014 года) Автовокзал построен по типовому проекту. Абсолютно такой же автовокзал имеют Курск и Тамбов (новый на окраине города) В мае 2019 года я снова здесь был и застал печальную картину. Почти всё здание автовокзала было сдано в аренду под магазин. Непосредственно автовокзал разместился в нескольких маленьких помещениях в западном крыле здания. ================================================================================================================================== Следующие 2 обзора будут посвящены маршрутам, соединяющим Воронеж с райцентрами Липецкой области.1 балл
-
МЦД на Скуратово и в Орёл ходит,а ты про ближнее замкадье говоришь!🤣🤣🤣🤣🤣🤣0 баллов
-
Это где ты на МЦК видел стоячие (кроме тех, кому мешает религия сесть в свободное кресло)?0 баллов