Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      23159


  2. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2705


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28788


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      37005


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/01/21 во всех областях

  1. Ну как минимум о том, что он человек, не исполняющий свои же собственные распоряжения.
    3 балла
  2. Я бы купил облигации на постройку прилюдной виселицы для максика и оленя... Жаль нету... Ни таких облигаций, ни виселицы, ни денег на их покупку )))
    3 балла
  3. да есть, конечно. но, во-первых, я не особо прислушиваюсь к чужим мнениям, мне своего хватает а во-вторых, на мой взгляд, есть коронавирус (и это вполне реальная опасность), а есть коронабесие - когда под соусом вируса решаются какие-то другие задачи, с трудом решаемые в обычное время.
    2 балла
  4. Тебя послушать, так у нас почти всё более-менее удобное надо отменить.
    2 балла
  5. А ведь дорвется такой вот до власти - начнет доказывать, что пассажиров нет на практике. Вот, например, если взять троллейбусофоба...
    2 балла
  6. Скорее всего антитела у него есть и он об этом знает. Но тем не менее, в его собственных распоряжениях про необязательность маски при наличии антител ничего не сказано.
    1 балл
  7. Это было понятно ещё год назад. Помнишь историю с посещением Путиным Коммунарки? Напомню, что его тогда чуть ли не в костюм химзащиты нарядили, а не масочку с перчатками вручили.
    1 балл
  8. Да и реальная его опасность на самом деле тоже не такая уж и однозначная. Статистика по смертям от него не шибко-то и отличается от статистики по смертям от всем известных сезонных заболеваний. Ситуация в России, где по сути все забили на карантины, а маски большинство носит на подбородке, как бы даже не лучше чем в странах, где жестят по полной. И этому на самом деле есть объяснение: чем сильнее искусственно созданная стерильность, тем хуже у людей работает иммунитет. Точно также как свежий воздух при лёгочных заболеваниях он необходим, а людей его искусственно лишают, что усугубляет течение болезни. В общем вирус есть, с этим вопросов нет, а вот насколько реальна его опасность относительно всяких ГРИППов и не демонизировали ли очередную модификацию ОРВИ - большой вопрос. Зачем? А вот именно для этого:
    1 балл
  9. Нет желания и нет пересадки это разные вещи.
    1 балл
  10. Их бы всех из призраков... А 716 обратно заэкспрессить
    1 балл
  11. До Чёртового Моста теперь можно доехать на чёртовом поезде чёртовой пригородной компании! 😁
    1 балл
  12. это как? наблюдается массовый переезд населения с перловки в лосинку?
    1 балл
  13. короткая пересадка на Мытищах станет ещё «короче», если электричка в Мытищах придёт на 3 платформу с Перловкой Лосиноостровскую всё ж не очень комильфо сравнивать, на первой входят, на второй выходят, поэтому пропуск Лосинки - тоже так себе идея.
    1 балл
  14. Это всё из серии "а вот неплохо было бы когда-нибудь вот это сделать". Там много такого, кочующего из года в год, из генплана в генплан.
    1 балл
  15. Не знаю, это ДТ или кто-то из жителей, но видел такие же бумажки на дверях некоторых подъездов вот это я понимаю, информирование!
    1 балл
  16. Виселиц полно. Выбирай любую электробусную конечную
    1 балл
  17. И чем же тариф 90 минут невыгоден при разовых нерегулярных поездках с использованием НОТ и метро?
    1 балл
  18. мне непонятно другое - почему срок действия многопоездочников сократили с 90 дней до 45 хотя по идее он должен быть вообще бессрочным - какая нахрен разница когда человек поехал, если он оплатил все заранее?
    1 балл
  19. а совсем в идеале - очетырехпутить и электрифицировать от Москвы до Великих Лук
    1 балл
  20. Ждём обновления остановок. А то местами выходишь из метро и не всегда знаеш ,где что останавливаеся. Местами выглядит как будто в 90 ые попал. В центре все хорошо да. На окраинах стыд и срам. Особенно на конечных пунктах. Так что работ ещё много надо провести. Что же касается музея транспорта,то жаль что столько техники пропадает. Ну насчёт создания музея идея хорошая. Тут надобы под землю 2 или даже 3 этажа делать,чтоб интереснее было. Да засунуть туда вагоны метро и трамваи было бы хорошо. Посмотрим что там реализуют. Может быть к 2040 году что то и появится.
    1 балл
  21. Коммерческий и платный.
    1 балл
  22. А почему нет? Уже сейчас в Москве, не особо занятым людям мобильный интернет можно не иметь: дома, в транспорте, на работе, в спортзале, в каждой кафешке есть вайфай. А в центре вообще можно подойти к любой навигационной стелле на улице и подключиться к интернету
    1 балл
  23. Эта краткая история московского транспорта для приезжих. У них на селе дай бог автобус раз в день приедет и отвезёт, а тут из всех утюгов трещат, как хорошо при Собянине стало с транспортом в Москве. Пришёл спаситель и навёл порядок. И красивые картинки с диаграммами рисуют и какую-то даже статистику под обоснование приводят. Деревенщине всё равно не понять, о чём там речь, зато выглядит хорошо. Выделенки начали при Лужкове проектировать, про тянутые графики выше написали, часть вещей вообще не относится к каким либо начальникам — всякая цифровизация, глонасс и пр. теперь даже в провинции стало нормой, — зато толку от этих электронных табло на остановках почти ноль. Есть и вообще бессмысленные вещи — бесплатный Wi-Fi и usb-зврядки на остановках — это чтобы деньги на пауэрбанке сэкономить или квартплату за электроэнергию? А хвалебные комментарии как раз из тех, кто желает переехать в Москву и поселиться жить. Город будущего. Кстати, вот там приводятся по ссылке какие-то цитаты, расчёты, но не указывают источники цитат, на основе каких данных произведены расчёты и вообще как считают данные. Обывателю из провинции это неважно.
    1 балл
  24. Фанаты, плюс у них ГУП ощутимо адекватнее МГТ в некоторых моментах, в том числе в музейном. Хотя и не во всём. Ну и КПТ получше московского ДТиРДТИ будет. Съехали оттуда, вроде бы в планах на ту территорию было что-то музейное. На парады ездить нечему, а в музей не наигрались, просто новое начальство - не то вредители, не то просто идиёты. Вот и занимаются всякой чушью.
    1 балл
  25. Я пару недель назад был на рогожском валу. Там полное запустение, а территория скорее всего под застройку. Всё, наигрались в музей и парады. Теперь электробусы и трамваи
    1 балл
  26. А там есть фанаты в хорошем смысле слова на которых всё и держится. А в Москве всех разогнали.
    1 балл
  27. Например, московским маршрутам (по московским тарифам) выделить диапазон 1-999, подмосковному пригороду (где не работают московские билеты) - социальному 1000-1999, коммерции 2000-2999. Трамваи и маршруты, которые ездят исключительно внутри Подмосковья/ЗелАО, можно оставить как есть.
    1 балл
  28. Это я с 8 перепутал. Кстати, на самом деле идея хорошая. Повторюсь: меня полностью устраивает смешанная нумерация, когда номер маршрута не привязывается к частоте. Вместо этого лучше вывешивать на остановках подробные интервалы, как на старых трафаретах, а местные (95% пассажиров каждого маршрута) и так знают, что ходит часто, а что редко. Но если есть стойкое желание сделать "а-ля Европа", то пусть лучше отведут, например, 1** и 2** под частые, двузначные - под трамваи, 9** - под экспрессы, 8** под социальники. Это в сто раз лучше букв в номерах.
    1 балл
  29. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.