Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10308


  2. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30655


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26275


  4. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5153


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/15/21 во всех областях

  1. На мой взгляд, ты повторяешь это несколько чаще, чем необходимо для информирования коллектива. Лично мне интереснее впечатления использующих сабж и конкретности по перспективам, чем рассуждения на тему "лучше бы раздали пенсионерам". И как мне кажется, остальным тоже.
    3 балла
  2. Жителям Ярославки так и не вернули поостановочный мвршрут до Рижского вокзала.Это может быть и продление т76 до Рижского вокзала без отстоя там.
    2 балла
  3. В последние дня 3 как он стал электробусным я тоже заметил на нем увеличение народу. По вечерам от Кибальчича до рижака теперь приходится ездить в нем только стоя. Раньше когда на нем работали кубики, он ходил полупустым. Причем очень много народу на нем как садилось, так и выходило именно на промежуточных остановках. Видимо тут еще отмена 172 сказалась на данном участке. По сути полноценной поостановочной замены 172-му от ВДНХ до Рижской так и не было предложено. 903 который так усиленно пихают в депвеле это не замена! 👆
    2 балла
  4. зачем по Садовому, рельсы от Павелецкой до Чистых прудов есть, осталось всего чуть-чуть по Академика Сахарова кинуть
    2 балла
  5. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу собрать воедино информацию о структуре расписаний во всех автобусных, троллейбусных и трамвайных парков Москвы (относящиеся к ГУП МГТ). Я думаю этот ликбез будет полезен многим новичкам форума. То, что я знаю о типах выходов: 100ые - Работает один водитель или с 5-00 до 12-00 (примерно), или с 17-00 до 00-00 (примерно). Он приходит в парк, берет машину, едет на маршрут, делает несколько кругов с небольшим перерывом посередине, а затем сам же возвращается в парк и сдает машину. На жаргоне называется "односменка". 200ые - Работают два водителя с 6-00 до 20-00 в сумме, смена около 13-00 на конечной. Первый берет машину из парка и едет на маршрут, делает несколько кругов, обедает, еще несколько кругов. Потом в 13-00 первый водитель меняется на конечной "А" и машину берет второй водитель. Второй тоже несколько кругов делает, потом обед, потом еще несколько кругов, едет в парк и сдает машину. Это "двухсменка". 300ые - Работают 3 водителя с 5-00 до 1-00 в сумме. Из парка едет первый, несколько кругов без обеда, затем в 10-00 на конечной "А" заступает второй водитель, а в 17-00 на конечной "А" заступает третий водитель. Тут у всех трех маленькая отработка, зато ТС не стоит ни секунды "на обеде". Это "трехсменка". 400ые и 500ые разве есть? 600ые - Работает один водитель с 6-00 до 19-00 с большими отстоями/обедами по часу и более около 10-00 и около 15-00. Он берет машину из парка и ведет ее сам в парк. Большинство ФИАТов-Дукато работают по 600ым выходам. Это разновидность "односменки". 700ые - Есть. Кто в курсе как они устроены - расскажите поподробнее, пожалуйста. 800ые - Работают два водителя. Логически представляют сумму двух 100ых выходов. Первый выезжает из парка около 5-00 и катается на линии до 12-00, затем возвращается в парк, где ТС делается техобслуживание и осмотр (регулярный), а затем около 16-00 второй выезжает из парка и катается до 01-00. Это "двухсменка". 900ые - Тоже есть. И я тоже точно не знаю, как они устроены... Расскажите, кто в курсе, как устроены 400ые, 500ые, 700ые и 900ые выходы? Как устроена работа ФИАТов-Дукато, которые катаются сначала по 605ф, а потом по 183 до часу ночи? Водители просто меняются машинами (т.е. тот, что катался по 600ому выходу 605ф берет машинное расписание свое и садится за руль БВшки со 183 маршрута, а водитель БВшки со своим расписанием садится за руль ФИАТа)? Как устроено переключение машины с одного маршрута на другой при поломке? Водителю выдается расписание сломавшегося выхода другого маршрута, а его собственное забирается (в путевом листе ставится отметка о переключении)? А как тогда автобусы подменяют трамваи? По трамвайным расписаниям (допустим переключение машины с 605ого на 17 трамвай)? Как при переключении соблюдается режим работы водителя (ТК РФ)? В первую очередь интересуют именно бумажные стороны этого дела. Что кто и куда пишет и что кому выдается.
    1 балл
  6. Я знаю, имел ввиду прогнозы с основного выпуска, который давно уже заряжен на маршруте и его движение прогнозируется со всех положений. А выпуск резерва и опер.переключения как правило редкие и резкие, и часто не успевают даже появиться в системах прогнозирования старта тс с конечной, появляется сразу метка на карте после выезда и уже наблюдать только ее движение. Да и, при общем коллапсе переключения и резервы особо можно не рассматривать - переключать без ущерба не получится (только в очень крайних случаях), поэтому при общем коллапсе как правило такое не практикуется, а резервы не держатся на конечной, их выпустят почти сразу. Да и в принципе резервов почти нет, с такими то недовыпусками по всей Москве каждая машина на счету. А при тотальном сбое обязано быть информирование о том что идет задержка, что точные данные о приезде сообщить невозможно и должен сообщаться как минимум отрезок времени, за которое точно никто не выедет на маршрут (если есть точная инфа), это можно делать исходя из как минимум расстояний машин до пункта старта, а также из того, кто на сколько опаздывает и сможет/не сможет поехать сразу в рейс по приезду на пункт регулирования, опоздание видно всегда на каждую машину, и если оно критично, можно еще до прибытия на пункт регулирования уже задать водителю выдержку и дальнейший график, но это будет возможно если диспетчер будет заблаговременно работать, а не тупо, как это часто бывает, после звонка водителя, прибывшего с опозданием на конечку. В общем, суть в том, чтобы ответственные службы своевременно сообщали всю информацию, точную и не точную, чтобы пассажиры были в курсе ситуации и принимали решения по факту. Ну это конечно всё перфекционизм, а в реале им многим наплевать на прогнозирование и информирование, до сих пор слышу фразу "Скажите спасибо, что вообще кто-то приезжает к вам".... Я имел ввиду живые прогнозы старта тс на табло на остановках и в пр.Московский транспорт, там до 59 минут показывается. А в Яндексе да, 30 минут, и при условии уже движения тс по маршруту. Думается, что это заслуга ЦОДД, от них во все источники идут данные, и именно они кошмарят постоянно вывод данных - у МГТ к примеру в системе всё ок, а на табло и приложениях ересь какая-то, или пустота вообще.
    1 балл
  7. Ты только сейчас заметил?
    1 балл
  8. Лень искать, но на открытии очередной станции метро на парадной фотке только мэр почему-то без маски был. И что-то подсказывает, что его за это не штрафовали.
    1 балл
  9. а зачем многие тут без конца повторяют какой удобный единый тариф?)) З.Ы. хотя в чем-то ты прав... хватит уже))
    1 балл
  10. извини, но придется в 125-й раз: почему эти средства не пущены на развитие хордовых линий скоростного трамвая? тот эффект о котором ты говоришь увеличился бы в разы по сравнению с МЦД (ответ очевиден - было бы сложнее Распилу Баблосову)))
    1 балл
  11. Потому что PR отдельно, а реальные проекты с их проблемами и недостатками отдельно.
    1 балл
  12. Теперь норма, писал в теме про «Информирование. Новая модель»: раньше такое иногда наблюдалось, но было случайностью
    1 балл
  13. вот и давай по теме, а не по личностям, ага? ты думаешь что твой конструктив "пустить такой-то хордовый маршрут от МЦД-1 до МЦД-2" кто-то примет к сведению больше чем мой "вообще не городить МЦД"? и то и другое форумные хотелки и ничего более обязательно тепло и радостно? вот я и делюсь своими впечатлениями от проекта МЦД - попусту потраченные средства
    1 балл
  14. Тут обсуждаем конструктив, которого от тебя чуть больше чем никакого) Кто-то обсуждает возможные маршруты с новыми пересадками будущих диаметров, кто-то глубокий ввод предлагает и так далее, а от тебя главная мысль "Нах это всё, давайте что-нибудь другое построим". Стоит принять и обсуждать как сложившийся факт, а не отрицать до последнего, пока оно не поедет.
    1 балл
  15. угу. я тут уже много раз писал, что деньги, предназначенные к просиранию, будут просраны совершенно обязательно. а метод особого значения не имеет.
    1 балл
  16. Возможно, религия называется #этоэлектробус
    1 балл
  17. А вот это очень хороший знак. Неужели одумались? Лучше поздно, чем никогда.
    1 балл
  18. Прототип (полу)низкопольного СК от ПАЗа, дизельный. Двигатель явно находится сзади. https://vk.com/pavlovoscalemodelcar?w=wall-164187526_2680%2Fall
    1 балл
  19. А вот 16 АП, по сравнению с 26.06: 37: 75->60 (вне конкурса, этот ранее) А теперь с 14 июля: 263: 58->51. Какое прелестное расписание от Красногвардейской: 9:05, 9:21, дыра на 66 мин, 10:27, 10:43, 10:59 298: 42+12->38+11 655: 55->49 711: 79->73 768: 48->40 Т11: 39->35, МГТ заботливо предусмотрел дыру в 78 мин 10:27 - 11:45 от Загорья Т38: 46->41. Видимо, древнее проклятие запрещает, чтобы маршрут по Остаповскому проезду был частым: сначала 74, потом 633, теперь доводится до такого состояния Т38. Т63: 147->131 112э: 48->40
    1 балл
  20. Например, запустить еще один автобус до метро, т.к. на электричках не все едут из-за тарификации? А лучше вообще построить параллельную электричке линию метро? Единая тарификация для того и нужна, чтобы эффективнее использовать уже существующие системы.
    1 балл
  21. Я езжу. С точки зрения пересадок мне не сильно принципиально где выходить, на Киевской или на Кутузовской. А с точки зрения удобства на Кутузовской даже лучше будет, т.к. московские вокзалы с этим театром безопасности превратили в такое редкостное УГ, что пользоваться ими вообще не хочется от слова совсем. На Киевке удобный вокзал? Не смеши мои тапочки. Может лет 20 назад он таковым и был, а сейчас... Пересадки на Кутузовской и Аминьевской явно в разы удобнее будут, чем перегороженный заборами и вахтёрами вокзал.
    1 балл
  22. т80 - это 774к. Причем не на самом нагруженном участке, а на том, на котором успели троллейбусные провода повесить. Другого способа хотя бы частично электрифицировать направление на тот момент не рассматривали. Если бы советская власть не закончилась, могли бы успеть электрифицировать направление полностью, провесив провода до Лося в одну сторону и до Дмитровки в другую (линия до Лося даже мелькала в АИПах 1990-х годов). Сейчас же достаточно усилить 774 и 909, и не возиться со специальным укороченным маршрутом, который просто повторяет трассу уже ободранных проводов и никакого осознанного смысла не имеет. Более того, даже обсуждаемое продление не придаст ему никакого смысла, ибо это будет всё ещё 774к.
    1 балл
  23. И как вы раньше брали батоны в булочной без пакетов и при отсутствии упоминаний о составе, а просто радовались, что хлеб ещё не разобрали? Тяжело, наверное, жить, читая состав на упаковке.
    1 балл
  24. Как поведали надежные источники, трамвай отправится следом за троллейбусом в части ликвидации проводов. Прорабатывается схема вагонов на аккумуляторах и (вроде бы) прикрытие части линий. Дорогу электробусам! Хотя пока слабо верится, как это все можно реализовать. Подвижного состава явно дефицит. По теме. На днях обнаружил, что в каком-то из Сельскохозяйственных проездов до сих пор висят провода, как и в районе Живописного моста. На самом деле еще кое-где попадались, но не помню уже.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.