Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      41850


  2. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      9105


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27287


  4. Андрюха77rus

    Андрюха77rus

    Отказано в доступе


    • Баллы

      4

    • Постов

      6324


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/19/21 во всех областях

  1. Водители уже кричат "наличные не работают, давай картой"?
    3 балла
  2. Колечко, чтобы к котлу пристегнуть, уже имеется
    3 балла
  3. Так было 4 маршрута/иногда, станет 1 / тоже иногда, а потом надо ещё на 1 / иногда пересесть, а сначала его дождаться. Вот тогда весь "смак" реформы и проявится.
    3 балла
  4. Житель зао, очень много слов и все сразу же не по делу. Люди не хотят трамвай под окнами, поэтому принцип "моя хата с краю" не работает прям сразу. Дальше можно диспут не продолжать. Трамвай на 3ей парковой якобы мифически нужен всем (по факту только кучке ТФ), кроме жителей самой 3ей парковой и окрестностей. Это говорит о многом. Так что трамваеефилам я бы посоветовал не давить своими эротическими фантазиями линии там, где они будут всем мешать. Берите пример с собакина и ко. Стройте свой трамвай в чистом поле! ))) ПИК догонит ))))
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Тогда уж сразу от Волоколамска, чтобы ещё полчаса не стоять. Прицепить с тепловозом. Паровоз тянет, дымит и свистит, а тепловоз работает на электроснабжение и страхует паровоз А ещё можно прицепить паровоз с одного конца состава, а тепловоз с другого, чтобы не обгоняться у мемориала
    2 балла
  7. Тут проблема баецвев в том, что сейчас такой автобус есть, а после их реформы его не будет.
    2 балла
  8. И это правильно. А "не разжуют, но в рот положат" инициаторам, где-то дней через 5-7 после начала мероприятия. Сейчас до кучи только этого шоу не хватает. Но какое-то время будет весело наблюдать
    2 балла
  9. Человек со временем меняется. Раньше ему был нужен прямой трамвай от Нагатинской до Сбера на Вавилова. С возрастом желания стали скромнее
    1 балл
  10. Как только заблокировали социальные карты, начали воздух возить.
    1 балл
  11. Принцип "моя хата с краю", по сути свойственный многим людям. Представь себе, что тебе до метро пешком вполне себе средние 10-15 минут пешком (а если невмоготу, есть местный автобус), станция метро сама по себе довольно "спокойная". Тут предлагают от человейников (где в принципе есть и более ближняя станция метро) мимо твоего дома пустить трамвай, что повлечёт за собой: - станция метро окажется более нагруженной (внезапно выяснится, что и до существующих кварталов "просто от центра" через неё и новый чудо-трамвай быстрее); - мимо твоего дома начнут ездить не только местные; - не факт что строя этот Чудо-трамвай не захотят выпилить деревья, потому что "это не по нормам" При том, что лично тебе из плюсов будет разве что возможность быстро и адекватно доехать на трамвайчике от метро до своего дома, но этим плюсом можно и пренебречь, а в человейники на другой конец маршрута ты пока ездить и не собирался. Вот и ты начинаешь строчить везде, куда только можно, мол "не стройте трамвай". При этом же, любитель транспорта живущий в другой стороне уже аргументов выше не имеет и рассуждает лишь с позиции нужности городу в целом. Вот и получаем что получаем Так вот я и имею в виду как её "вывести" со стороны Щербаковской на Пыр-пыры в сторону "Измайловского кремля". Я вот видел примерно так Если смотреть на панорамах, чтоб попасть с линии по Измайловскому проспекту на дорожку вдоль вестибюля метро, "мешается" либо подземник, либо зелёные насаждения. Вот ИМХО как раз проще было бы закопать подземник и в том месте пересечения Измайловского шоссе "врезать" светофорную фазу для пешеходов, синхронизированную с трамваями Грубо говоря, "распарить" те же 11 и 12?
    1 балл
  12. Переведу. Неспящий хорошо подметил суть малявы от Депвела: вместо Нагатино 49 ходит до Нижних Котлов. А так как он и так туда сейчас в связи с ремонтом ходит, то изменённый маршрут прост Нижние Котлы - Нижние Котлы. Выехали c кольца на линию, потом задним ходом заползаем на кольцо. И так, пока движение не откроют Ну а по факту, да, скорее всего до "Алмаза" ходил какое-то время.
    1 балл
  13. В связи очередной посадкой пенсионеров и остальных страдальцев на удаленку на всю зиму, можно теперь смело проводить транспортную реформу. В любом случае транспортную работу придется уменьшапть теперь.
    1 балл
  14. Ну там чисто местные маршруты, а местные думаю знают Тамбовскую)) Хотя по хорошему, при въезде на ОРП остановку для высадки сделать и она может стать 14 мкр. Да в принципе все написал выше: у него конечная значилась Батайский проезд, но подходил он к ней с западной стороны, в отличие от других маршрутов и первая и последняя остановка у него была Школа. ОРП была напротив дома 31, где сейчас автостоянка со стороны парка.
    1 балл
  15. Я вот давно читаю ветку... Все местные говорят, что им не надо, все неместные доказывают, что очень надо... Что происходит?
    1 балл
  16. Отсюда следует мораль: не надо устраивать изменения ради изменений
    1 балл
  17. Немедленно вспоминается: сиськи в тесте - это вкусно, захотелось сисек в тесте.
    1 балл
  18. Мы когда заезжаем берем пиццу с девками, я салатиков, куриных ножек, девочки печеньки всякие и прочие сладости. Мне лично очень он нравится.
    1 балл
  19. Ковид мы восновном в пятнашку возим и на ВДНХ, Ещё бывает в 67 и в Коммунарку, А бахрушинская она для всех работает. Он не просто находится а под ее забором стоит.
    1 балл
  20. ЛАЗ-695 с наивно-забавным лозунгом из песни Долматовского, модный в те годы, а вот сзади идет ЗиУ-6...
    1 балл
  21. И с трамваями точно так же. По выходным грохнули связь Богородского с Сокольниками (маршрут 4). Теперь надо дождаться 11, доехать до пересадки на 25 и дождаться его. А главная фишка в том, что на точку пересадки по расписанию они прибывают одновременно. А так как 11 может опоздать из-за светофоров и пробок, как правило, когда выходишь из него, видишь хвост 25 и ждёшь следующего. Этим реформаторам гореть в аду !
    1 балл
  22. Зря они это сделали. Лучше бы экспресс от пр. Карамзина до Лубянки замутили. Толку от этого было бы больше!
    1 балл
  23. на Звенигородке вместо укороченных рейсов гораздо больше смысла имел бы 850-й... но мечтать не вредно, понимаю.
    1 балл
  24. Это раньше. А сейчас люди хотят "Вутин-пор" покричать, так кучу ОБВ на Тверскую сгоняют.
    1 балл
  25. 15Рублеавым скажут - они и трамвай обсирать начнут Кроме сопли на лесной ничего не ждите
    1 балл
  26. А тут она и играет на стороне здравого смысла: им вместо зеленой улицы хотят проложить трамвай, который им нафиг не нужен, а нужен он в качестве костыля для вывоза к метро населения человейников с Монтажной улицы, которую только собираются застраивать. При этом, почему трамвай тянут не к ближайшей Черкизовской, а к находящейся черт знает где и куда более забитой Измайловской, проектировщики вразумительно объяснить не могут.
    1 балл
  27. ещё раз - это только твои слова, не надо выдавать их за истину в последней инстанции, спасибо
    1 балл
  28. Я неоднократно от разных людей слышал негативные слова в адрес троллейбусов. И мнение такое у большинства, ведь электробусы народ принял очень хорошо и позитивно.
    1 балл
  29. ну то, что ни разу не видел какого-то негатива в отношении троллейбусов, а выдавать личное мнение ("лично меня раздражало") за глас народа - хреновая идея.
    1 балл
  30. Поддержать стали реже, но зато комфортный ПС а не то, что ездило. А что результаты. Троллейбус у нас народ не любил за их убогость. Конкретно во втором тп реально гробы по 41,32,55 ходили, и лично меня зимой раздражало, когда снегопад в салоне на полу снега как на улице на тротуаре и печки все время не отапливались, что на стеклах иней с два мм был. И именно по причинам и обслуживания машин и укоротов частых у людей и было негативное отношение к этому транспорту.
    1 балл
  31. Смысл этой (как и любой другой впервые в 21 веке построенной полноценной линии) больше в том, чтобы создать прецедент и сдвинуть дело с мертвой точки, чем в ее острой транспортной необходимости. Поэтому пусть построют хоть что-нибудь.
    1 балл
  32. Вообще не покидает ощущение того, что адепты всего этого трэша искренне считают, что 100% пассажиров ездит по навигатору. Ну поменяется в Яндексе м6 на м3, а м8 на м6 - не пофиг ли... Да, те кто ездит по навигатору пожалуй действительно ничего не заметят. Ну а то что таких не 100%, а пара процентов в пределах погрешности, а все остальные будут в шоке... поколению интернетика этого не понять.
    1 балл
  33. Привет, привет) Надеюсь, что у тебя и твоих коллег хватит смелости через несколько месяцев публично встать на колени и извиниться перед всеми теми, кто в один совсем не прекрасный день просто не сможет доехать до работы, школы, детского сада и т.д., по причине того, что вместо привычных маршрутов к остановкам начнёт подъезжать неведомая берлинская абвгдейка...
    1 балл
  34. К сожалению вопросы к переросткам с девиантным поведением вряд ли уместны. Тут по рукам бить надо, а если не помогает - пороть. Но "большие дяденьки" дали вам поиграться некоторое время.
    1 балл
  35. Теперь с улицы м. Захарова будет не попасть до Красногвардейской и Шипиловской, а 711 автобус ходит здесь, и часто. Не добраться из района до Автозаводской и Пролетарской. Мне на работу теперь (с костылями) будет добираться зашибись. Скоты, мать их.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.