Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/14/21 во всех областях
-
электробусах, наноостановках, перенумерации всего и вся и много на чём ещё, даже не вылезая за пределы бюджета наземного ОТ. Водителей, кстати тоже немного можно найти, обнулив ситишаттлы, "по пути" и социальники раз в полчаса с заездом к каждой помойке района.3 балла
-
Я хочу чтобы ДТ уже, пардон, отсовокупился от многострадального московского НОТ и не лез своими кривыми руками туда куда не надо, раз уж мозгов сделать лучше ребятам откровенно не хватает. Оно пока ещё хотя бы как-то, но работает, пусть не благодаря, но вопреки. А так будет ездить вся Москва. Ну и нахрен оно надо?3 балла
-
При таких условиях больше половины сети должно будет сразу пойти в топку. В реальности же, несмотря на многочисленные заявления, никто там ничего не анализировал, максимум таблички с данными по проходам для красоты выгрузили. Изменения создавались на коленке в соответствии с личными предпочтениями "изменяльщиков".3 балла
-
Кстати, оттуда же, из карточек. "Что просили" "Вы просили (далее текст)... " / "Что мы сделали" Так вот, @Даня Баев, Грубый, Митяев и прочие дебилоиды "команды" - запоминайте раз и навсегда. Вас не "просили", вам с помощью устойчивых идиоматических выражений жители довели, что вы - сборище дебилов и вредителей, которые не разбираются в предмете от слова совсем. Поэтому раздел "Что мы сделали" лучше, пока не поздно, дополнить словами "чтобы нас не разорвали" (это если соблюдать цензурные ограничения). Впрочем основные лучи света у вас ещё впереди.3 балла
-
Такими темпами в новой Магистрали через пару лет из Сабурово в Шереметьево можно будет уехать)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну вот приходит чел на остановку, начинает добросовестно изучать маршруты в своём Бирюлёве. Магистральные разных цветов, ну вроде понятно. Хотя... м78? А каким боком он к Бирюлёву? А быть, может, заезд какой хитрый делает? А ведь это здорово, думает он, у меня же тёща с тестем у Выхина живут! Жене скажу, вот обрадуется-то! Да и после застолья та такси деньги тратить не надо будет. Только во где же он??? Смотрит дальше. Районные - голубые, социальные - разовые, ну это и раньше разных цветов клеточки были, да кто ж на них внимание-то обращал? А тут ещё и какую-то букву «с» впереди поставили. А без «с» интересно, эти маршруты будут? Стоп! А что это за 852 такой темным цветом обозначили? Причём он один такой. Надо посмотреть в легенде. Нет, пересмотрел 3 раза, ничего. Но ведь зачем-то они его выделили. А может, он и ночью ходить будет, раз цвет темно-синий? Или ещё что? ...А ладно, всё равно половину без поллитры не разберёшь, посмотрим, как оно будет. Вон, у соседа сын вроде хорошо в этом разбирается, надо будет его поспрашивать...2 балла
-
Все верно. Первое правило либерала: убрать всех профессионалов, чтоб не мешали красть и разваливать. Всё по классическому сценарию происходит. Кто-то тут писал про "неудачно реализованную" монетизацию льгот, из-за которой кое-чья репутация "пострадала". Всё было реализовано чётко в соответствии со сценарием этого кое-кого, и поставленные реальные, а не медийные, цели были достигнуты. Т.е. украсть и развалить.2 балла
-
В части "стонания" нам есть с кого брать пример, не находишь? Причём твоё стонание не имеет под собой вообще никаких оснований, кроме нежелания пройти 300 метров ножками. Она ещё не поехала, а количество косяков уже зашкалило. Так что всё уже понятно.2 балла
-
Как вы любите делить шкуру неубитого медведя! Магистраль новая еще даже не поехала, а здесь стоны на 100 с лишним страниц! Пусть поедет для начала, а там и будем судить о ее косяках.2 балла
-
Самый здравый был бы подход. И если менять номера, то на тех маршрутах, которые сильно меняют трассу, если уж так хочется.2 балла
-
В этом и есть суть ударной "работы" "команды". Трудятся-трудятся, а результат всё равно через .опу. Сколько прошло дней с того, как стало известно, что 817-го не будет? Кто распечатал данный плакат?2 балла
-
2 балла
-
Верно! Нет уже. И скорее всего уже не будет. У нас нет понятия как "региональная". Когда 800-е МКашки были,то ходили как скорые электропоезда. Когда им сменили на 7000-ю нумерацию,то они стали ходить уже как ускоренные. У нас было общее понятие "пригород" и "дальнее следование". Это уже блогерасты понапридумали этих новомодных тЭрминов типа городская,региональная,ещё там какая-нибудь. А пипл то это всё хавает,как захавал что МЦД это город и хоть ты обос**сь. У нас же верят кому,СМИ и блогосфере,которые в делах транспорта разбираются также как бомж с Ярославского вокзала Вася разбирается в ракетостроении. Но всем как обычно...2 балла
-
Нет таксопарков. Таких, чтобы водитель пришёл на работу, получил штампик у фельдшера, получил штампик у механика колонны, выехал на линию, а потом сдал машину сменщику - нет. Есть арендодатели, которые отдают машину на неделю и дают к ней пачку путевых листов. И есть прокладки - подключашки, без которых ИП или самозанятый может обойтись. Поэтому нет такси. Есть бомбилы с шашечками. С запуском МЦД, что характерно, первый косяк был "запустить электрички короче, чем были, потому что должно хватить". А в магисрали вообще косяк на косяке. И чтобы это более-менее работало, надо было маршруты менять аккуратно и по чуть-чуть. И измерять пассажиропотоки. А не вот так вот сразу и по всему югу. И цель магисрали откровенно вредительская, в отличие от МЦД.2 балла
-
Был бы адекватный МГТ - можно было бы. А сейчас - чем проще тем лучше, трафареты старого образца, которые печатались на плёнке более-менее обновляются, совсем старые (которые рисовали вручную) - тоже, современные обновляют через пень-колоду. Чтобы такого не было надо купить оборудование для печати этих схем, если их на стороне делают и СОЛСу выдавать звездюлин наружно по три раза в день, тогда менять будут оперативно. "Благодарные пользователи" в чатеге Васи будут писать кипятком от того как всё красиво теперь на схемах и что уведомления об изменениях разместили аж за неделю. Как минимум до момента запуска так и будет. Сколько лет потребовалось чтобы оно перестало показывать фантомные рейсы и отрубаться от интернета по приколу? Сомневаюсь что ДТ будет следить за исправностью мониторов и чинить их иначе чем "по пинку и как запчасти закупим". Они стекло-то на Партизанской меняют по полгода. Средства у нас есть, у нас ума не хватает. (С) девиз ДТ. Что с таким раскладом закупят и как будут обслуживать - я думаю понятно2 балла
-
Посмеялся. Особенно по поводу "специально обученных" (у которых ещё дата "обучения" не определена, а "работать" они будут за сувенирку) То есть просто стоять и максимум листовки раздавать, если их напечатать успеют (что вряд ли). Я ещё раз повторюсь, ребятки немного не представляют масштаба явления и на что они покусились. Это далеко не какое-то МЦД, о котором процентов 90 жителей Москвы слыхом не слышали, это остановка и маршруты у тебя под окном. Так что - будет не скучно.2 балла
-
1 балл
-
В своем районе не нашел ни единой остановки, где была бы информация об изменениях. Это даже не провал. Почему эти люди считают возможным ставить такие эксперименты над обычными гражданами, которым нужно ехать по своим делам, а не думать, как это сделать?1 балл
-
я про последние пару лет - по сравнению с ситуацией, когда с Введенского можно было либо идти на 555 почаще, но подольше, либо на 977 пореже, но побыстрее, дела стали хуже. вместо Севастопольского можно пустить по Введенского, например. в том-то и дело, что с помощью БКЛ добраться куда-нибудь в середину Чертановской - то ещё веселье, либо прекрасная пересадка с Каховской на трамвай, либо две пересадки в метро. из Ясенева, наверно, на метро будет хоть и неудобнее, но быстрее, но ехать из Беляева/Конькова - одна/две станции - пересадка - две станции - пересадка... сомнительное удовольствие.1 балл
-
Для поездок из Чертанова в Беляево? не-а1 балл
-
угу, и провести в автобусе весь день... Сейчас - никак, чесаться надо было 15 лет назад. теперь только ужесточение законодательства может помочь такому таксопарку выжить. Техосмотр машины и медосмотр водилы - это социальная нагрузка??? Дык выпуск частников тоже сократили на треть не далее как этим летом1 балл
-
Посмеялся. Таких более чем достаточно. Причём при более-менее работающей выделенке это и по времени будет наиболее быстрым вариантом (если учитывать пересадки и время ожидания на остальных возможных путях доезда).1 балл
-
Прошел от Царицыно до Ереванской, затем до Эльбруса, повернул на Кавказский в сторону Медиков. На одной! остановке р/ц Эльбрус в сторону Кантемировской снят флаг и что-то наклеено на стекло. Ну видимо инфа. Затем прошел по Медиков до Каспийской, инфы ноль. То есть наклеили там, где садятся 2,5 человека. По Медиков, Каспийской, Ереванской ничего.1 балл
-
Хм, в данном случае кто-то внёс в систему, что "к" на конце - это пригород? В мире розовых пони же никаких укоротов не бывает.1 балл
-
Ви таки хогошо хотите😁 Впрочем можно дополнить - если деньги на это есть и 150% их не ушло на всякую похорошеллу.1 балл
-
Нормативы - не панацея. Если за картой с маркером сидит головоногое, то оно и по нормативам хрень исполнит. Да, блин, далеко. Да, блин, хочу до квартала автобус, а не пешком идти из хз откуда. И в соседний район с пересадкой на метро не хочу ехать если есть прямой автобус. И ДТ, который мне это предложит буду обзывать гомосеками, ибо нехрен людям портить жизнь, она и так непростая. Войны с троллейбусами и маршрутками. Именно тогда и начались первые проблемы, которые в полный рост встали сейчас. А наследие МГТ - это единственное на чём сейчас все эти деятели выезжают. У нас некоторые магистральные ходят реже некоторых социальных. Так себе обнадёживает. Для них тогда придётся признать что они последние несколько лет исполняли лажу, а для любого публичного лица или образования, особенно для ДТ с его-то репутацией это смертный приговор.1 балл
-
сильно упрощаешь. Районы, местности очень разные. И у каждого района своя история, и своя конфигурация опять же надо смотреть все нормативы. Было бы на что опереться, то вопросов не было - далеко от остановки автобусов(выше допустимых значений), расстояние до метро (выше допустимых значений), поэтому необходим маршрут с интервалом в 10 минут до ближайшего метро, которое ведёт в центр (условно). Не знаю какой-там рельеф, но это тоже может определённым аргументом. И смотреть общую ситуацию по району. Весьма часто в районах люди не могут пройти от метро 1км, для них это далеко - они привыкли доехать на метро, пересесть на автобус и до самого подъезда. А потом метро продлили и они иногда пользуется в критической ситуации прежним автобусом. И расставаться с этим маршрутом не охота, поэтому используют различные аргументы. И таких моментов много. И их надо решать. А они остаются по сути нерешёнными и вновь появляются условности для перепробегов не справляется с задачами давно. Это наследие Мосгортранса, отношения властей к наземному транспорту, к её сети с начала её оформления в нынешнем состоянии в 50е, 60е го, 70е годы. Нет умения работать в открытом информационным пространством, а значит, отсутствует опыт умения обосновывать свои действия. В целом не справляются не только ДТ, но и власти города.1 балл
-
Не только они, но и РЖД ввело понятие городская электричка Распоряжением ОАО РЖД от 05.04.2014 N 859р, где указано, что 7101-7598 скорые пригородные и городские поезда. Раньше вроде 600-е можно сказать были региональными, но наименовались местными.1 балл
-
1 балл
-
Давай так, ДТ свою профпригодность уже не раз и не два показывал, уровень "команды" тоже понятен. Так что оснований считать что реформа как минимум не улучшит ситуацию с НОТ у людей вполне достаточно. Клиенту-то этот сайт нафига, если есть Яша/Убер, который работает везде и у которого подача быстрее, тупо за счёт того, что машин на линии больше чем в таксопарке?1 балл
-
Что важнее - расклеить всё или чтобы ты был доволен? (С) Баев В плане, катаются как хотят или его там вообще не должно быть?1 балл
-
1 балл
-
Здесь транспортный форум а не проверка ревизорская на тему" Основы железнодорожного транспорта",чтобы я на такие вопросы отвечал. Сорри!. Мне таких на платформах хватает,задающих не то чтобы неуместные вопросы,а не поддающиеся логическому размышлению. Как одна баба мне в Красногорской как то предъявила типа: какого х... здесь делает ЭЛЕКТРИЧКА на Серпухов едет,если здесь ТОЛЬКО МЕТРО должно ходить сообщением НАХАБИНО-ПОДОЛЬСК. Вполне допускаю. Была электричка такая,Серпухов-Шаховская,которая по своему растоянию в 260 с лишним километров вполне тянула на ......поезд дальнего следования,если бы не тройная смена номера(или двойная,не помню уже).1 балл
-
Готов согласиться с тем что "эффективные менеджеры" у которых запустить проект- это поставить галочку у пунктов "Автобусы" "Схема на остановке" "Волонтеры" ...эти "эффективные менеджеры" - аналог бездельников и тунеядцев, потому что управленческие неучи, прочитавшие две книги "Управление для "чайников"" и "Управление проектами для "чайников"" , и направившиеся управлять "всем на свете", лучше бы на макаронную фабрику работать пошли, пользы больше было бы от них для общества.1 балл
-
Не знаю, как для прИемственности, а для преемственности власти пригодятся более-менее лояльные к ней жители. Так что в интересах власти в первую очередь обнулить подобных "тружеников маркера и ватмана", стремящихся раскачать лодку в это непростое время (это так тебе, для затравки )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Конкретно для моего района - продление 219 (м19) до МГУ. Фактически это возрождение поостановочника 487 от "Нахимовского", причём, чтобы не дублировать 908, со стороны Коломенского, это у нас обсуждалось. Можно, правда, было обойтись без заезда м19 к ГЗ МГУ. Серьёзный жирный минус - отмена т4 на Ленинском. Утром м1 и м4 на "Ленинском, 68" в центр бывают забиты "в мясо", т4 сильно выручает, да и едут на нём с Ломоносовского сильно дальше Дмитрия Ульянова, пустым он не приходит и не все выходят у "керосинки". Т4 не дублёр 119/434 и его не заменить 111,.. И тогда встаёт вопрос: конечную на Лебедева для какого маршрута строили? И что у нас остаётся на Якиманке. Вечером т4 на остановку у Кольцевой в сторону Лебедева тоже приходит отнюдь не пустым. Про передвижения вдоль Якиманки (утро/вечер) между Октябрьской-радиальной и Полянкой, тоже не стоит забывать.1 балл
-
Нет, это именно автобус. Именно автобусы мертво прибиты к своим трассам. Даже трамваи и те гибчее в этом плане.1 балл
-
Ездить скорее всего, умело, а вот шансы получить ОТТС могли быть нулевыми. Если его сделали так же, как КАМАЗ, то там было с одной стороны проще потому что напряжение инверторов походит, а с другой - опять же нет блока гальванической развязки. Его в природе не существует нормального. Разве что от СВАРЗа 6238, но учитывая как тот СВАРЗ ездил - он был явно проблемным. Но в километрах построенного троллейбус явно выигрывал. Одна линия по Миклухо-Маклая чего стоит. Полтора троллейбусных парка новых построилось. Он до последнего момента был полезен. М4 тот же. И вообще, для меня они почти всегда работали лучше автобусов.1 балл
-
С точки зрения пассажира приятнее то, что приедет с ожиданием не более 5-10 минут и довезёт за разумное время до места назначения. Сами по себе электробусы неплохи, но "а после рейса мы каждый раз поедем в парк на подзарядку" как-то не способствует вышеизложенному.1 балл
-
По хорошему - брать троллейбусы с неким адекватным АХ, по прямым проспектам ехать от КС, а манёвры делать на батарейках.1 балл
-
А качество сборки электробусов в 2015, когда начался троллейбусный погром было на высоте? А электробусы конечно сильно дешевле... Судя по происходящему этот вид транспорта называться будет "пешком". С кадрами у МГТ в принципе проблема. Только это называется "не троллейбус себя изжил", а "в ДТ работают дегенераты". Не знаю швейцарские или нет, но на линии тб51 спецчасти были вполне нормальные.1 балл
-
А ещё можно было бы просто своевременно обновлять ПС и ничего переваривать бы не пришлось. Но уже всё, троллейбус закрыт, а МГТ в заднице. У трамваев на то хотя бы была веская причина. А в нынешней перенумерации её и близко нет.1 балл
-
А на троллейбусы КЖЦ что мешало заключить или криворуких выгнать и нанять нормальных? просто создал такую систему при которой большинство решило уйти, да. Ну и потом, сделать так чтобы в МГТ, как минимум пока на нём держится почти весь московский НОТ, хватало водителей - задача ДТ и если они с этим не справились - их косяк.1 балл
-
в этом реально плохого только то, что вся эта команда пиарится на том, что они героически выводят из дома козу, которую сами же привели. ну и раз уж всё равно глобальная перенумерация - то можно было бы и действительно сквозную сделать. а так получаются какие-то четвертьмеры.1 балл
-
Первое что надо сделать - сделать "материальную ответственность" разумной. Чтобы не было риска стать рабом МГТ на пару жизней вперёд. Техника должна быть застрахована с франшизой примерно как каршеринг. Врядли их бьют чаще.1 балл
-
1 балл