Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/03/21 во всех областях
-
Ну, поразвлекались мы с утра, как в старые добрые времена... А теперь серьёзно, в том числе и для @Даня Баев (тм) - почему к их "трудам" такое отношение. Скажу от себя: Я не люблю - дураков, хамов, балаболов, лгунов и трусов. Ну и непрофессионалов в своём деле. В "дружной команде" "Магистрали" все эти качества сошлись воедино. По пунктам: 1. Дураки - так как только дурак опирается на своё мнение, как единственно верное. Не опрашивая конечных пользователей (не надо рассказывать про "фокус-группы", не смешно), не информируя и не собирая обратную связь заранее. А когда начинается критика - переходит к п. 2 2. Хамы - абсолютное неумение работать с реакцией общества. Вместо конструктивных ответов - хотя бы в стиле "спасибо, мы подумаем", издевательские - "стало лучше, вы просто не поняли", "отменили автобус - ничего страшного, в 500 метрах есть остановка", "пользуйтесь самокатами" и т.п. Радостный голосок аналитиков в информаторе - туда же. 3. Балаболы - единственная "сильная" черта "команды" - обещаний много, синяки на грудях уже отбиты, реализация - на уровне, "а что вы хотели, ну не успели мы, может потом когда-нибудь". Это про всю вашу "работу", не только про информирование. 4. Лгуны - на вполне справедливые претензии и вопросы жителей, в ответ льётся ложь про то "как всё поехало быстрее и стало лучше". Не поехало, стало медленнее и реже, а места, где стало лучше, в сильном меньшинстве по сравнению с теми, где стало хуже. 5. Трусы - полностью отсутствует обратная связь. Вы боитесь вступать в диалог, так как сами прекрасно понимаете ущербность ваших "доводов". Нет ни обещанных "координаторов", ни даже нормальной формы обращения, позволяющей увидеть реакцию. Что необходимо делать прямо вчера - не в отпусках нервишки лечить, а методично отрабатывать наиболее "проблемные кейсы" ваш же (с). Они уже на поверхности, нет ни малейших проблем исправлять их в текущем режиме, чтобы сгладить хотя бы основные точки недовольства. Но, вместо этого, продолжается надувание щёк от собственной значимости и хвальба "самих себя любимых". Вот такая вот структурированная оценка, можете попробовать возразить21 балл
-
К сожалению, это проблема не конкретно команды Магистрали, это проблема всей московской вертикали власти, во главе с Собяниным. Де-факто от мнения простых москвичей уже давно отгородились на всех уровнях и слышать их не то что не хотят, об этом даже уже и не думают. И так везде, на всех уровнях, начиная от самого младшего подавана, который помогает тому, кто помогает помогающему Баеву, и заканчивая Собяниным.15 баллов
-
Ахаха, не смеши!🤣 "Открытый к диалогу человек", мгновенно банящий за любое критическое мнение и в итоге даже закрывший свой твиттер под замок. Где ты был-то последние три недели, когда тут многие жаждали диалога с тобой и задавали вопросы по существу? Впрочем, как выяснилось, ты и сам в своей горе-реформе не больно-то шаришь.15 баллов
-
Подскажи пожалуйста, как можно поучаствовать в этих опросах и исследованиях? Или на них опрашивают только тех, кто за? Я вот лично только одного человека знаю, кто эту перенумерацию именно поддерживает. Это ты А так, моё мнение: 35% проблем создала бессмысленная и беспощадная перенумерация. 35% проблем создало то, что вы решили объять необъятное и, ожидаемо, не смогли своевременно охватить все остановки информированием. 25% проблем создало то, что порушили социальные связи. 5% - вопли ради воплей.13 баллов
-
Ну так правильно, охватить 4000 остановок за неделю в принципе нереально. Надо было просто по частям делать, тогда и такого провала бы не было. И не надо сейчас рассказывать о том, что все изменения взаимосвязаны и ни одно из них их нельзя было провести по отдельности. Можно, и достаточно много, чтобы как минимум заметно сократить число остановок. Как? Да очень просто: перенумеровать то, что тупо перенумеровывается, отдельно. Лучше конечно было бы вообще номера не трогать, но раз кому-то так сильно захотелось в очередной раз пройтись по граблям под названием "хочу как в Европах", что еда в рот не лезла и спать спокойно не могли, то спокойно можно было все те примерно 50 маршрутов, что просто сменили номер без изменения трассы и выпуска, перенумеровать потихоньку и отдельно. Конечно, всё равно бы по результатам получилось необъятное, но объять оставшееся было бы намного проще. Сказать насколько она новая? Я скажу, благо по работе пришлось во всём этом очень основательно покопаться. Цифры немного округлённые, но суть такая: ~50 маршрутов тупо сменили номер ~50 маршрутов сменили номер и претерпели незначительные изменения, принципиально сохранив свою трассу. ~50 маршрутов тупо отменено. ~50 маршрутов либо новые, либо существенно поменявшие трассу, короче действительно ставшие другими. Вот и вся сущность всей этой "новой" сети без мишуры и прикрас.12 баллов
-
Так ты в команде, или нет? Если в команде - то будь добр отвечать и за это тоже. А то чуть что - сразу "Это не я". И не говори, что ты был руками и ногами против этой нумерации. Нет уж, дружок. Тут, как говорится, "Один за всех, и все за одного"... Ну и в качестве очередного штриха к иллюстрации ваших деяний. Коллега по цеху живёт на Кантемировской ул. В пешей доступности от его дома так-же находится остановка "Завод Полиметаллов" на Каширке. Понадобилось его престарелой матери доехать до метро "Домодедовская". Доковыляла она кое-как до шоссе, а там что? Правильно, там шиш с маслом! Единственный е85 пролетает мимо. Либо шлёпай к Москворечью, либо ехай с пересадками. То есть раньше было можно доехать без пересадки, и таких маршрутов было больше одного, а теперь их количество равно нулю. И заметь, это не медвежий угол, а остановка на шоссе... В другой раз она совершила замечательную экскурсию по району на с823, желая доехать до Царицыно. Да ещё и ждала его хрен знает сколько... Так вот, эта бабушка, просила тебе передать - "Неси дневник, садись, два"...7 баллов
-
Заметили, как за-магистральщики комментируют только те вопросы, к которым можно подойти демагогически? Никаких четких ответов. От Баева и других, кто приложил руку к Магистрали, мы ждем только фоток с подписанными заявлениями об увольнении, о чем с ними еще говорить?7 баллов
-
Убрали маршрут 9 автобуса, дети с ост. Арбатецкая, Динамовская ездили на нём до Парка Легенд, на занятия, теперь нет этого маршрута, только с пересадками, а по поводу лёгкости пересадок, советую хоть одному с коляской попрыгать из одного автобуса в другой, или с сумкой- тележкой, я понимаю, поколение такое, думать о карманах привычнее, чем о людях, но поверьте, сделать так чтобы такие люди не ломали другим жизнь, в наших силах.6 баллов
-
Я бы всё же здесь процент до 50 увеличил. Это основное. Ну а информирование провалено было полностью. По сравнению с просмотрами Тик-тока, Моргенштерна и Инстасамки - это было милое ламповое развлечение Там "мама" должна быть сильная и мускулистая6 баллов
-
А смысл доносить до тебя мысли, если по части маршрутной сети ты всё равно никаких полномочий по принятию решений не имеешь, а элементы навигации в любом исполнении тупо не будут повешены на остановках из-за развала СОЛС? Ну вот и получается, что просто не надо было ничего трогать.6 баллов
-
У каждого подъезда не надо. А вот на каждой обитаемой улице, действительно, должен быть частоходящий НОТ, если мы всерьёз хотим, чтобы он конкурировал с личным транспортом. Адепты же ГРБ считают, что люди должны топать километр до нормально работающего ОТ, а потом ехать на нём с пересадками порой совсем не в том направлении, куда надо. Это приведёт к дальнейшей деградации нормального ОТ и увеличению числа желающих ежедневно перемещаться на авто, а также росту нелегальных моршруток-такси.6 баллов
-
6 баллов
-
Идеал, это когда на каждой улице будет хотя бы один частоходящий маршрут до ближайшего метро.5 баллов
-
Живи быстро - умри молодым хороший девиз вы себе придумали. Не думал(и), что будете стариками / старушками, которым нужен такой автобус? Опять бред написал. Команда ГРБ и их почитатели думали?! Скорее Дунай потечёт вспять и небо упадёт на землю.5 баллов
-
Очень даже ездят. Покупают что-то нужное после работы и едут дальше домой. Пока ДепВел занимается ухудшением транспортного обслуживания, обсуждать с причастными эффективность транспортной работы бесполезно. После вашей реформы мало того что ухудшились условия транспортного обслуживания, так и эффективность упала, потому что вы загнали в пробки те маршруты, которые без вас ходили нормально. А раньше и было лучше. Потому что раньше приезжал паровозик из машин четырёх маршрутов, а теперь ждать надо дольше и приезжает паровозик из машин одного маршрута.5 баллов
-
Есть такой анекдот: 100% опрошенных в Интернете пользуются Интернетом. Может, и здесь нужно было делать обсуждение вне вашей команды с возможными вариантами "оставить всё как есть" и "уж если перенумеровывать, то без секторов". Но нет, изначально "неправильные" варианты были отброшены. Естественно, что люди плюются от вашей нумерации и совершенно правы. Я Бульвар Рокоссовского до сих Подбелкой называю, хотя переименовали давно уже. И не я один даже на том же ФОТе.5 баллов
-
4 балла
-
А у меня создалось ощущение что команда в основном основывалась "на потоках данных" при минимальной работе "в поле" . Это общеизвестно, что если ты хочешь вывести на рынок новый продукт или услугу, нужно выйти к потребителю и многократно расспрашивать его, может быть изготовить прототип, потом с прототипом выйти к потребителю и показывая прототип, снова расспрашивать. Вы же ограничились малыми фокус-группами, решив при этом что "вышли к пассажиру". Та малая часть пассажиров, которые случайно попались вам на остановках, не является репрезентативной, это понятно всем, кроме вас.Не выходили вы к пассажиру, чтобы сделать такой проект, вы должны были забыть про все и на три месяца всей командой выдвинутся "в поля" в места событий и смотреть что происходит, потом анализировать и только потом после длительного пребывания на местности, объехав десятки раз в разное время суток на автобусах. зная местность досконально, строить какие-то схемы маршрутов. И еще, меня вот что поражает. Если отвечаешь за информирование-не надо при каждом удобном случае писать, и вещать в автоиноформаторах "основывается на мнениях пассажиров" "в соотвествии с предложениям пассажиров" так говорите в автоинформаторах "Проект Магистраль-часть командного решения с исследованием и обсуждением внутри и вне команды", хотя бы честно будет. А фразе "с учётом обратной связи от жителей" после шаблонных отписок от Дептранса в ответ на обращения по вопросам магистрали, позавидовал бы даже Геббельс.4 балла
-
И именно этим надо заниматься в первую очередь, а не красивыми маршрутами через весь город. Когда станет совсем хорошо, можно будет потратиться и на это, но потом.4 балла
-
"У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Нужные работники - столяры и плотники!" (с) В.Маяковский (поэт такой ) Актуально как для тебя, так и для Баева с "командой" Не так. "А все люди перестанут быть эгоистами и будут ЖИТЬ на крупных улицах. В идеале вокруг вестибюлей метро". Тогда и НОТ будет вовсе не нужен4 балла
-
Если провести опрос реальный ,а не фиктивный баевский о том нужна тотальная перенумерация по секторам или нет,то большинство скажут ,что не нужна.4 балла
-
Воистину. Нет хуже дурака, чем дурак с инициативой и языком. Такого чёрного пиара Депвелу сделать мало кому удавалось. То есть ты подтверждаешь, что связи при планировании сети рассматривали в последнюю очередь, а основой для ориентации стали некие рандомные циферки. Молодцы, чё.4 балла
-
Особенно классно она связывает Технопарк, Симоновский вал и Сайкина с 7-м мкр ОрБора, МИФИ и Москворечьем Не надо всех равнять по себе И это при том, что районы А и Б совпадют. А с 5-й Кожуховской до Спортивной, например, по ЛДЛ вообще не доберешься @Даня Баев В новой маршрутной сети есть интересные идеи, которые давно нужно было реализовать. На каких-то отдельных улицах получилось заменить 2 средней паршивости маршрута на 1 нормальный, как и декларировалось в летнем опросе. Это здорово. Но почему такое пренебрежение к старым маршрутам и их нумерации? Неужели нельзя было не взрывать мозг людям, а сделать более аккуратно, с большей преемственностью? Всё равно "с нуля" не получилось и не получится никогда. Люди не стали бы в штыки воспринимать реформу, если бы она не была такой радикальной.4 балла
-
Попользовался бы Тб14, 41, или Тм7 - так бы не рассуждал. Ибо первый набитый идёт по полному маршруту, а следующий пустой - до Банного/Преображенки/Сокольников соответственно. Третий и четвёртый могли также следовать на укорот, а нужный мне появлялся минут через 10 - 15 и снова такой же набитый. Узнать же, что троллейбус/трамвай идет не по всему маршруту можно было только услышав объявление водителем. Для начала нужно провести экзамен среди проектировщиков этого метро, показав им, что такое _удобная и _неудобная пересадка. А то при похорошелле сплошь делаются вторые...4 балла
-
3 балла
-
А может, надо сменить не маршрут, а "команду", оставившую Каширку без поостановочного маршрута? Что дальше? На Волоколамке от Тушинской до улицы Свободы тоже будут только экспрессы и какой-нибудь дохлый социальный 248, а кому надо - пересаживайтесь?3 балла
-
Больше скажу. Что до Домодедовской можно уехать только с МИФИ и Москворечье. С трех остановок между уже никак. Раньше был т67, т71 и 298. Из 3-х не осталось ни одного.3 балла
-
И с этой, и с простоями машин на обедах. Много с чем пора покончить. Но вместо этого - "мебель нумера меняют".3 балла
-
Скажем так, хозяева квартиры не обязаны о своих планах отчитываться перед понаехавшими тараканами3 балла
-
Древнее изречение: "Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика» (с) Марк Твен (конкретно для тебя - писатель такой был ) Так как у тебя хватило сил приложиться к высшему образованию, возможно хватит сил сделать выводы и тут. Был фильм, назывался "Матрица". И там всё плохо кончилось, и создатели пол сменили3 балла
-
Поколение ЕГЭ только бы меньше учить. А ещё надо всегда понимать в какой зоне ты находишься. Даже не в АО, заметь. А в абстрактной зоне, которую придумали эти "инноваторы". Безымянные теперь, бо открещиваются от своего детища. Как же похорошелла Москва при Сергее Семёновиче Вводятся всё новые маршруты - ДэПэ, КаЭм, Эс, ЖэПэ. А их всё равно меньше на порядок. Крамольная мысль, но может это говорит об ухудшении транспортного обсуживания? Извини, бред написал.3 балла
-
Какой милый мальчик "Будешь у нас на Колыме, заходи" (с) Меня продолжает пугать уровень образования в стране. Это ты МИФИ с подобным подходом закончить хочешь? Тараканы подадут в суд за то, что их тапком? Прикольно, чё Продолжай меня развлекать, молодой и задорный. Совсем плохой... Вот с этим не поспоришь. И автобусов на них тоже, а время в пути стало больше. Ведь можешь же немножко подумать, когда захочешь Не - этот просто маленькое хамло, интернет-боец во всех соцсетях. Но он забавный.3 балла
-
А если бы ничего не перенумеровывали, то не пришлось бы учить вообще. Я до сих пор чертановские номера не могу выучить, постоянно путаю 908, 988 и 980, 997 и 979. 263-м пользовались 10-20 человек в час? И 756-м тоже? То, что она держится в строжайшем секрете (эти те самые данные по паспотоку) даёт вам основания манипулировать ими как угодно. Опубликуйте, тогда будет разговор. Но вы и с данными такую хрень наваяли. Всем и без данных было очевидно, что один 938 не справится с вывозом конца Чертановской улицы к Пражской. А вам нет P.S. А вы ещё один "член" той команды или сочувствующий?3 балла
-
В августе небось и выложат. Неужели думаете учтут прошлые ошибки и заранее что-то подготовят и сделают? Скорее, по традиции "утрут всем нос", сев снова в лужу.3 балла
-
реакция на привет - новые сотни шинокопытных на улицах и пробки там, где их раньше никогда не было. Нажбяканные автострады проблемы остальной УДС не решают практически никак.3 балла
-
В Японии перевозчик Asa Seaside Railway ( https://asatetu.com/ )анонсировал открытие c 25 декабря системы DMV (Dual Mode Vehicle) - смешанной схемы перевозок с задействованием 10-километрового участка железной дороги Awa-Kainan - Kaifu - Shishikui - Kannoura. Переключение с автомобильной части на железнодорожную происходит за 10-15 секунд. Планируются 2 маршрута: 15-километровый Awa-Kainan Bunkamura - Toyocho - Shishikui Onsen (13/11 рейсов в будни/выходные, 800 иен) и 50-километровый Awa-Kainan Bunkamura - Muroto (1 рейс в выходные, 2400 иен). К запуску подготовлены три 18-местных машины. переходный участок на станции Kannoura переходный участок на станции Awa-Kainan станция Kaifu2 балла
-
2 балла
-
От просроченного президента до магисрали 😄2 балла
-
Межрайонники - особенно для связи с районами, не имеющими прямой связи на метро, естественно не надо. Но, как видишь, в "концепции" заложено совсем другое.2 балла
-
2 балла
-
В русском языке для таких случаев применяется слово "дальше" Продолжим наблюдать за "уровнем" современного образования.2 балла
-
МГТ довёл уйма хороших востребованных маршрутов до интервалов в 30 мин. 263, когда его только укоротили до Каширской, был вполне частым (раз в 12 мин) и востребованным маршрутом (я на нём ездил, проверено). Держите вора! Вот он, вредитель! Типун тебе на язык. От каждого дома должен быть в 300-400 метрах районный или магистральный маршрут до метро.2 балла
-
2 балла
-
Чудесно. "Бабуль", на Рокотова ты хрен чего получишь, топай до Новоясеневского, тут пара километров всего"...:( Да вашу команду не расстрелять, ее четвертовать мало...2 балла
-
2 балла
-
Раньше из А в Б ездил автобус. Теперь нет этого автобуса. Теперь нужно: 1) или долго ждать нужный автобус 2) добираться с пересадкой 3) добираться крякозябрами Возможно совмещение пунктов. Добавь сюда провал с навигацией - новые номера маршрутов будут изучать долго. Ты серьёзно считаешь, что большинству на всё вышесказанное плевать?2 балла
-
Скажем более - сейчас на многих остановках не висит вообще ничего, так как штурмовщина с расклейкой закончилась ровно в ночь на 20.11, а далее уставшим зайкам срочно понадобился отпуск для лечения потрёпанных нервов. Ну а там, где было повешено с косяками, так с косяками и остаётся. По остальным вопросам крика души @Даня Баев (тм) отпишусь чуть попозже.2 балла
-
ок, специально вопрос по навигации. зачем придумывать более сложную систему с картами, наклейками и сложнозаменяемыми аншлагами, если вы объективно не справляетесь с её оперативным размещением и обновлением? если раньше на остановке висел только МГТшный аншлаг, которому я мог доверять как минимум в плане номеров и места назначения маршрута, то теперь я не могу быть уверен, что на остановке не висит нечто полугодовой давности, хоть и более красивое.2 балла
-
2 балла
-
2 балла