Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      18

    • Постов

      8449


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      28738


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10308


  4. PavelV

    PavelV

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      29892


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/06/21 во всех областях

  1. (гордо) Это не хрень, а Магистраль!
    6 баллов
  2. Думаю что и до МИФИ тебе ездить незачем. От скуки болтаешься вот и всё.
    5 баллов
  3. Просто его неоднократно спрашивали (в т.ч. и на радиоэфире), почему бы не добавить автобусов. И ответ был именно, это проклятые совки "не эффективно" увеличивали кол-во парков и ПС в городе, а мы вот да будем выжимать 7 шапочек из 1 шкурки. А то нас уважаемый Сергей Семёнович не поймёт, если мы попросим денег на новый автобусный парк. Да вот, именно поэтому современные реформаторы-оптимизаторы так не любят советскую эпоху. Тогда действительно была ответственность за общий результат, а сейчас только у мелких успехов (вроде продления трамвая на одну остановку к Белорусскому вокзалу) 100500 соавторов и оглушительный пиар, как будто эти 400 м трамвая на Марсе построили. А как что-то пошло не так, так у нынешних деятелей сразу меняется пластинка на "я не я, лошадь не моя", и мы ничего не можем - это всё лично Собянин виноват.
    3 балла
  4. При провале проекта в любой сфере менеджеру натянут сомбреро по самый хуан. Но только если босс адекватный. А здесь непонятно что вообще.
    2 балла
  5. С 8 декабря - новый маршрут №271 (Крылатское - м. Терехово).
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Так это ты от скуки болтался, а не бабушка.
    2 балла
  8. Реформаторы, проанализировавшие "матрицу пассажиропотока", что получилось-то? Вам тут накидали уже "приветов" и предложений. Теперь моя очередь. Я не в отдалённом районе живу, эмки и ешки рядом ходят. Однако, в 41%, который выявил опросом, не вхожу. 1) Новая нумерация - вредительство. 2) Информирование - провалено. Повторять доводы к 1 и 2 не буду, их тут много приводили. По остальным пунктам будут субъективные примеры. 3) Изменеие маршрутов - имеет право быть, но не в таком массовом масштабе, подготовленном в тайне. Сунули 907 на Мытную. Зачем? 10 и 275 там вполне справлялись, плюс трамваи в пешей доступности по реформаторским же меркам. Теперь частоходящий 907 щемится в левые ряды после остановки у Тульской. Раньше только редкий 275 и 9 этим занимались. Мешало дублирование маршрутов с 71 на Подольских курсантов? Но им туда с правой полосы легче ехать и это учитывалось. Сунули 40 на Мытную. Зачем? Он тоже часто ходит и ему тоже надо в левые ряды перестраиваться, мешая потоку. Кому в таком количестве до Тульской с юга ехать надо, чтобы создать там лишний "геморрой"? Теперь вся эта компания кошмарит и так перегруженный перекрёсток Серпуховской заставы. И попадает после него южнее куда? В такой же "геморрой" у моста на Автозаводскую. Думали, что убрав 8 и 275, обрезав 142 и спрямив 40, у моста проблема исчезнет? Теперь 40 попадает в два "геморроя" и один из них усугубился. 4) Отмена маршрутов - имеет право быть, но сделано не обосновано. Нельзя было дождаться запуска БКЛ и поэтапно с ним это делать? 8 и 275 вообще от БКЛ не зависели. 49 заменили продлением 219. Зачем? 49 был прекрасным помощником 85 и уже существовал 908. Скажете - БКЛ всё исправит. Отвечу - всё не исправит, она южнее прокопана. 5) Новые маршруты - опять в тайне и поэтому неудачно. Тот же 219. Идти к его остановке теперь ближе, чем к 908, но мне хватило одной поездки. Вариант раздробить маршрут 908: часть к Каширской, часть к Коломенской - чем плох? До Коломенской почти прямая выделенка: половина машин там развернётся, половина у Каширской. 6) Перенос остановок и ввод новых - единственный пункт, по которому не могу дать оценку. Восстановили старую (с советских времён!) остановку перед Тульской. Когда было много маршрутов до Нагатинской, народ ею пользовался, чтобы не ждать разворота. После отмены остановки народ стал перепрыгивать на Варшавке38 в номера, идущие дальше Нагатинской. Отмена была понятна - раньше автобусам надо было перестраиваться для поворота к платформе. Сейчас остановку вернули, но она блокирует правый ряд, с которого только направо или в карман. Пассажиры выходят там, но редко, а на вход - ни разу не видел. 7) Если было желание сделать тактовый интервал для ОНТ, то надо было сначала потренироваться. Например, с советских времён существует проблема с автобусами на Староволынской улице. Там у КБ №1 остановка 187 и 260. Уже 40 лет (может и больше) эти маршруты идут мимо больницы подряд друг за другом. 20-30 минут ждёшь, народ собирается, смотрит на Сити-шатл с 1-2 пассажирами, проплывающий мимо. А потом приходит "сладкая парочка". От Минской выручает 107, но он односторонний. Недавно появился П209, который, словно в насмешку, сделал из "парочки" "троицу". ДепТранс, Молодые реформаторы, ау! Потренируйтесь, сделайте этим маршрутам тактовое расписание. Чтобы вышел из больницы и через 5-10 минут ты у метро Минская - красота и благодарности, плюс опыт. Масштаб работы мелковат? Дойдут пешком до метро? Дойти можно, но по карте же не видно, что там в горку! А провалить эту маленькую задачку легко. Изучая в кабинете карты, не увидишь, что уже год вместо 6 полос у Минской только 2 (с половиной). "Просто было на бумаге, да забыли про овраги". "Карточная" реформа даже "тройки" не заслуживает.
    2 балла
  9. отсюда Не Магистраль, правда, но только сейчас наткнулся. В принципе лозунг подходит и к Магистрали )
    2 балла
  10. Мдя, что-то совсем нездоровое. Не хватает фоток со схемами на воде, в спа, в сортире...
    1 балл
  11. Так это же прямой кандидат под отмену, вместе с м78. На них по недоразумению оказался выпуск 901 и т67. Но это временно. У них с головой всё плохо, там не просто лень, там слабоумие в стадии дебильности.
    1 балл
  12. Ты о какой работе спрашиваешь? Мне на двух вкалывать приходится. Но одна, видимо, накроется в следующем году. Там "эффективных" привлекли и у руководства "крыша съехала". ----- Подход к работе, который у них был, применим к интернет-проектам или к запуску продаж, открытию ТЦ, коллцентра и т.п. То есть к сфере, где при провале проекта ты никому не навредишь. Люди закроют сайт, не пойдут за покупками, не станут звонить или бросят трубку. То, за что они взялись, касается повседневной жизни миллионов людей. Подход к такой работе нужен серьёзный, продуманный, взвешенный и с реальной обратной связью. "Меня тут клюнула клёвая идея, давайте в тайне реализуем, пока её не украли" - не тот случай.
    1 балл
  13. На сколько кило он поправился :)?
    1 балл
  14. Новая сеть маршрутов "Магисраль"! Теперь всё катится в жопу (по-новому)! В 17 АП столько сорванных рейсов за последние две недели, сколько за весь КЖЦ с октября `16 не было 10.2011 - 03.2015 - 9-й 03.2015 - 02.2016 - 17й 02.2016 - 2020 ФЮ (9) 2020 - 11.2021 - ФЮ (16) Вот именно, что ублюдское решение ввести лишние остановки и завернуть его к Каширской добавляет по 10-30 минут на каждом круге. А потом всё это умножается на недовыпуск и постановки на обед. Водители уже не гоняют так, как в 2015, чтобы любой ценой успеть все рейсы. Теперь они отдыхают. Если у кого-нибудь есть свободное время, напишите тоже по поводу 901. И про заезд к Каширской, и про дикие интервалы.
    1 балл
  15. Солнцевскую линию открывали и были готовы изменения, но Собянин, как говорят, запретил изменять маршруты сразу и весь сентябрь работало в прежнем режиме. В итоге 686 сохранили. После этого стали писать вместо "отмена" "объединение с ...." в Матвеевском будет открытие эстакады - поэтому менять там надо сразу
    1 балл
  16. 901к - 2 штуки. Ну а если бы это был 901, а не е80? Явно не в Каширской дело. Может, там офицеры какие-то не дают вообще из парка выйти? Ибо даже на 168 по 7 машин, а тут 901 с 3, почти как 57 в старом варианте.
    1 балл
  17. Основные белочки как раз между Царицыно и 6-й Радиальной. И к белочкам пробочки еще нехилые. Потому что на твою Родину работали, чтобы ты не в говне жил, а в относительно нормальной стране. А заблокировать тебе надо, пока в ПНД не обследуешься, как положено. Пусть к Соседову запишется на кастинг.
    1 балл
  18. Ой спорно. Ой спорно. Болтаются от скуки вот и всё Я с бабушкой так в детстве всё автобусы изучил. Просто садились и ехали куда глаза глядят, чтобы узнать куда он катится и что там интересного
    1 балл
  19. 1 балл
  20. А ничего, что они много лет трудились сначала во благо коммунизма, а потом во благо непонятно чего, но все равно трудились? Они заслужили бесплатный проезд! И не надо думать, что они едут только в поликлинику. Если куда-то едут, то это реально нужно!
    1 балл
  21. Есть, конечно. Нормальные пересадки, кроме Пл Гагарина, имеются на Луже, хоть и через улицу, Кутузовской, Международной (но с точки зрения маршрутов мало толкова из-за тупиковости и частоты в сторону Киевской), Владыкино, Бот-саде, Локомотиве, Нижегородской, и скоро будет на Окружной. Вот в каком-то радиусе от них можно еще найти подобные маршруты.
    1 балл
  22. Пресс-служба Путина 15 минут назад подтвердила, что открытие завтра, но царь будет из Ново-Огарево вещать по видеосвязи.
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Тут надо определяться, что же всё-таки важнее: сохранить троллейбусное движение или оставить автобусы, которые будут ходить по отрезку до Авторынка. Напомню, что согласно новой маршрутной сети должны были ходить и Т5, и Т17, а 57В должен был быть отменён. P.S. Ну а вообще проблема Авторынка (если она всё-таки существует) должна по-хорошему решаться пуском машин с АХ либо продлением КС. Но у нас пока нет машин с АХ, а КС продлять, по-видимому, никто не собирается
    1 балл
  25. Мой хейт всегда направлен только на человеческую глупость. Пока город задыхается от недовыпуска и нехватки всего, запускается никому не нужный маршрут к никому не нужной станции метро. Пока город задыхается от нехватки ЦУ КСЛ, строятся никому не нужные станции в полях. Я категорически против ненужных вещей и решений, и автобус Северный -Ховрино, на который ты ссылался и накоторый мне насрать, ибо он очень далеко от меня мог бы ходить, в том числе. Он никому не нужен, поэтому даже МТА и частники от него отказались. И Терехово, и 271 сейчас - это бред самого лютого пошиба. Вот и весь сказ.
    1 балл
  26. Ага, вижу прям толпы кренделей, кто после работы приездает в чисто поле 40 минут ждать бобик, вместо того, чтоб приехать на Кунцевскую сотней разных способов, а оттуда уехать до дома в течение пяти минут на 688 или 733. Или дойти от Крылатского пешком. У меня там десятки друзей, я знаю, о чем говорю. Оленьемаксимкин бзик про "каждому новому метро по своему автобусу" просто в действии. Уровень бреда межгалактический уже. А ты это поддерживаешь. Хотя, вспоминая плес и зарайск... Чем лютее дичь, тем сильнее ты ее защищаешь.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Какой подвоз? Куда подвоз? 688 вот это подвоз. 732 и 733 подвоз. И пересадка на Кунцевской...
    1 балл
  29. Выходы на улице Новаторов уже недели две как полностью готовы внешне, причём вместе с инфраструктурой - дорога, тротуары, газоны. В принципе, сквозной проезд по улице несколько дней как могли бы открыть, но, видимо, работы официально не приняты. Сегодня утром уже не было капитального ограждения у выхода из Калужской, совмещённого с пересадкой (выход из последнего вагона на чётную сторону Профсоюзной улицы), только быстро убираемый забор. Пока всё идёт к тому, что откроют завтра, если не случится никакого форс-мажора.
    1 балл
  30. На Севастопольской с южной стороны железо убрали, поставили обычную загородку, переход освещён ярче, чем сама станция. С северной пока железо.
    1 балл
  31. Как считает небезызвестный грубый - это совок. Гораздо эффективнее оптимизировать работу, затраты и всё остальное. Свою зарплату он предпочитает получать по-совковому, меж тем. После запуска РАЛ и Троицкой линии увеличится. За счёт отмены кучи маршрутов - метро ж есть, вот и пользуйтесь, зря строили что ли
    1 балл
  32. Всё ещё прошу админов мониторинга хотя бы кинуть в бан на 10 лет, а не полный чс. Новости приходится читать с инкогнито теперь!!!
    1 балл
  33. Согласен, но продление в экспериментальном порядке вполне могло иметь место быть, и без всякой служебки, по телеграмме, например. Могу привести пример - в сентябре 1992 года на Приволжской дороге в течение нескольких дней движение электричек из Саратова в сторону Анисовки продлевалось до моторвагонного депо, то есть +2,5 км от станции Анисовка (с промежуточной остановкой у дистанции электроснабжения). Причём это всё было официально - с объявлением по радио и в саратовских газетах. Причина - недалеко от депо находилось (находится?) большое поле, где местный совхоз выращивал лук. Поскольку на помощь студентов и рабочих местных предприятий надеяться уже не приходилось (рынок, понимаш ), а урожай надо было спасать, был брошен клич - собирай, сколько сможешь и забирай по символической цене. Привёз тогда маме целый рюкзак лука, а заодно и обкатал необычный маршрут . Так что, в случае с Сошно - Жарковский ещё копать и копать... Может, какие-нибудь воспоминания очевидцев и всплывут.
    1 балл
  34. Как отнесёшься к предложению заблокировать тебе халявный проезд, только до МИФИ и обратно и только в учебные дни согласно расписанию пар? Куда тебе ещё ездить?
    1 балл
  35. Какая же ты скотина...
    1 балл
  36. Добрым людям это не интересно, дело уже сделано, а у них 2 кредита. Так что привыкайте к "пизде езде по новому!". Не только. Результатом сего бурления говн становится и негативный фон в обществе вокруг предмета бурления, что тоже весьма и весьма напрягает картавого, каким бы дартаньяном он себя не корчил. То есть происходит то самое "раскачивание лодки", от которого всех кто с клеймом едрасни так неистово тошнит. Да и лярд за лярдом на всевозможные "мониторинги" в интернете на предмет отношения плебса к его беспощадной "похорошелле" тоже не сами себя отваливают.
    1 балл
  37. Как говорится, "поражение всегда сирота" Обосрались со своим проектищем (уточка не спорь. Не переубедишь). И начинается. Фродо у нас только за навигацию. Грубый за выделенки. Лера? Кто такая Лера? (На мотив "Кто такая Элис?") Виноватых нет.
    1 балл
  38. Хватит обожествлять прошлую маршрутную сеть О-Б. Из района Шипиловской на Каширское в центр было не ехать. Были 608 и Т11 раз в полчаса каждый на параллельных улицах. Сейчас есть частый м86. С Гурьевского проезда далее Красногвардейской было не уехать. Были 768 и 795 раз в иногда. Сейчас есть частый 828 к Домодедовской. От 6 м/р О-Б не было маршрута к Домодедовской, сейчас есть. Раньше с южного участка Борисовского проезда не было маршрута к Ашану. Теперь есть. Раньше с северного участка Борисовского проезда не было прямого маршрута к Шипиловской, а был лишь кракозябристый 711. Теперь есть прямой маршрут. Раньше Борисовский проезд никак не был связан с Елецкой улицей, хотя одно - продолжение другого. Теперь есть 899. Те, кто предлагают вернуть старую маршрутную сеть в О-Б - предлагают вредительство. О-Б - пожалуй, единственный район, где "Магистраль" устранила старые косяки, а новых почти не создала (если не учитывать явную нехватку 263 и новый спорный м78, маршрут полезный, но он не должен быть магистральным).
    1 балл
  39. Ну ничего, замагистралят ЗАО и ЮЗАО и вернут эти маршруты в филиал "Черёмушкинский" ОБВ надо на 130 давать (или уменьшать интервалы). Забивается в мясо, особенно в часы-пик. Это ненормально.
    1 балл
  40. Заказ на похорошеллу исполнен, зачем какая-то нормальная работа?
    1 балл
  41. МИФИ не забудь. Это и остановка пассажирообразующая и альма-матер многих участников (да, нынешние студенты им не ровня)
    1 балл
  42. Мне вот как-то лет 20 назад приснилось, что от Новоясеневской провели трамвайную линию, и там были маршруты в разные концы города (Строгино, Новогиреево). Как обидно было проснуться тогда.
    1 балл
  43. ИМХО, раз уж задумали глобальный переворот маршрутной сети, надо было делать всё совершенно по-другому, и без такой глобальной перенумерации. Буду оперировать терминами "магистрали". 1) Экспрессам и крутым вывозящим маршрутам выдаётся диапазон 900-999. Первая цифра 9 означает, что маршрут пропускает какие-либо остановки, а 10-899 ни одной остановки не пропускают. Экспресс-маршруты могут делать на густонаселённом участке все остановки, а по вылетной магистрали экспрессить (яркий пример - 144). 2) Транзитные маршруты через центр получают двузначные номера 10-99, туда же пихаем не транзитные, но в основном околачивающиеся в центре. 3) На каждой населённой людьми улице, кроме каких-то лютых жоп, должен ходить маршрут до ближайшего метро с интервалами 2-10 минут, в зависимости от потребности в вывозе. 4) Востребованные межрайонники, на которые не вешается миссия вывоза одной улицы до метро (яркий пример - 774) дожны ходить каждые 10-20 минут, опять же, в зависимости от востребованности. 5) Социальники-бабковозы ходят своими причудливыми трассами, с тактовым расписанием раз в 30 минут, либо раз в час, либо раз в 2 часа, в зависимости от востребованности, расписание при этом их пользователям можно легко запомнить. 6) Спецмаршруты типа 816, 798 и т.п. имеют номера 1-9, и ходят по вывешенному столбовому расписанию, могут пропускать некоторые остановки. Если номер состоит из одной цифры, пользователь знает, что это что-то специальное. И никаких "с", "е", "м", все довольны и счастливы.
    1 балл
  44. Уже не узнаем. Он в отпуск ушёл худеть...
    0 баллов
  45. А ты наверное у нас на работе не фигнёй страдаешь 99% времени? Когда в налоговой полгода проработал каждый из сотрудников постоянно занимался своими делами, пока начальник не увидит, как дети. И так каждый здравомыслящий делать будет. Или работа тебе в кайф и ты это делаешь с удовольствием даже на отдыхе, как первая фотка, или гоняешь курить / пить чаи в столовку каждые 30 минут, ибо работа говно
    0 баллов
  46. 271 подвоз с Холмов. 324 - с Бульвара. Мне больше другое интересно - из слухов под отмену может пойти 688. Это точно умное решение, особенно учитывая участок на Рублевке. 733 который электробусный и не ОБВ справится? Зато из слухов таки будет САС (?) до «Калужской» с опять же дубляжом БКЛ. По моему немного с ним запоздали. Теперь нафиг не нужен.
    0 баллов
  47. В рамках "Магисрали" - ожидание в 20 минут это далеко не предел Вчера, 14.50 дня, ближайший "магисральный экспресс" е80 в районе 6-Радиальной, предыдущий подъезжает к Таганской. Всё реально поехало "по новому", с Технопарка до Таганской на метро я никогда ранее в жизни не ездил.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.