Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/26/21 во всех областях
-
Вообще, если говорить о ситуации с Московским трамваем в плане подвижного состава, то всё не очень хорошо. Про проблемы Пресненской сети с подстанциями известно всем, и конца края этим проблемам не видно...Поэтому 29й трамвай теперь ездит раз в час. Остальные маршруты имеют такт 10-12 минут, часто ходит только 6ка. Конечно, раньше трамвайки ездили чаще... Отдельно в рамках Пресни стОит отметить Песы, работающих из которых, говорят, осталось уже менее 20... Про основную сеть. Наблюдается дефицит подвижного состава, особенно в депо Баумана. Контракты КЖЦ составлены, очевидно, непрофессионально, в результате чего производитель ремонтирует свои трамваи только в запланированных контрактом случаях...В результате у нас многие старые Витязи ждут серьёзного ремонта, который не очень понятно, когда и кем будет проведён...НЯЗ метрополитен сейчас пытается внести изменения в контракты КЖЦ, чтобы значительно расширить список ремонтов вагонов, выполняемых производителем. Отдельно стОит отметить отстранение Татр и подставу от Шкоды, которые прислали к нам КТМ с выходящими из габаритов вагона тележками а-ля ЛТ-5 ))) В результате у нас 45й трамвайный маршрут ездил раз в 10 минут, а теперь имеет интервал 20 минут)))) Не на чем ездить))) Значительные проблемы в интервалах теперь у 46 трамвая (стал раз в 20 минут!!!), 13 трамвая (стал раз в 12), 2 маршрута (теперь 3 рейса в час!!!), 36 и 50 (раз в 12), 49 (тоже стал раз в 20). Про то, что 4й маршрут стал ходить раз в иногда на ФОТе уже много писали, так что жителям Богородского можно посочувствовать (даже 7ка и та реже стала, а 2-4-46 знатно слились). Метрогородок тоже просел(((( Отдельно отмечу про интервалы в вечернее время, Тм11 продолжает стабильно после 9 вечера ездить раз в 20 минут, в Новогиреево из 3 маршрутов оставили 2 с интервалом 20 минут каждый, обещанный такт раз в 10 минут плохо выполняется... Неплохи дела там, где трамваи реально возят много пассажиров, например, Чертаново перешло на такт 4 минуты 🙂 Но при этом отменился частый А28 по Чертановской ул. В общем и целом можно сделать вывод, что трамвай в Москве нуждается в частом курсировании, с учётом обилия автоуродов и пробок. К сожалению, интервал 20 минут для 45го или 2го - это никуда не годится. Как и редкие вагоны в вечернем Новогиреево - которые даже 20 лет назад вечерами ездили намного чаще. Ещё нужно пожелать удачи Московскому метро в приведении вагонов Московского трамвая во что-то более работоспособное)))))) При Мосгортрансе выпуск был, конечно, намного выше)))) С другой стороны, Мосгортранс успешно обслуживал Татры и 19е КТМы, но не справился с ЛМами-2008, КТМами-23, да и много Пес уже не работали к концу 10х. Было бы забавно, если бы Витязи закупали без КЖЦ - и мы бы до сих пор ездили на Татрах, отправку которых в регионы откладывали бы под разными предлогами)))) Крайне интересно, что будет дальше. Особенно если Дептранс Москвы потеряет нынешние успешные навыки PRа в интернетах, и перед разного рода элиткой откроется грустная картина рядов из нерабочих Витязей в депо Баумана, нерабочих Пес в Пресне и Тм2 раз в 20 минут 🙂4 балла
-
А зачем нужны новые линии трамвая, если на уже существующих он ходит плохо?2 балла
-
С 1 января 2022 Раменское передают в ЦППК и туда начинают поступать ЭП2Д. Это уже решённый вопрос.2 балла
-
Я поймал сегодня в 14:38 на Кузнецком мосту в сторону Пушкинской. Ещё вот что нарыл (отсюда)2 балла
-
Потому что "Магисраль" "Всё идёт по-новому. Медленно и через жопу. Мы по-другому не умеем" (с) зайки2 балла
-
И что? Циферки в компьютере не способны повысить скорость поездов. Тут нужны знания, опыт и, главное, желание что-то сделать полезное, а не получить прибыль.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Не вижу на самом деле логики - один регион, не один регион. Маршрутки (и вообще автобусы малой вместимости) не стабильный, пробочный, погодозависимый транспорт. Поэтому одно дело где альтернатив нет, а если уж дорога есть то хотя бы как раньше пусть даже пригород в виде тепловоза с вагонами (если уж лень вкладываться во что то более привлекательное) лишним не будет. И повторюсь транспорт это не то «предприятие» на котором «делают деньги и считают выгоду».1 балл
-
1 балл
-
До постройки нового вокзала , конечная у 5 маршрута была на Дмитровском шоссе у здания старого вокзала. С постепенным продлением тогда еще существовашего 4 маршрута у него последняя конечная тоже находилась там.У 6 маршрута конечная была у ТЦ Перекресток.1 балл
-
только вот сбоев при этой вилке было дохренища когда её отменили, стало куда легче.1 балл
-
https://riamo.ru/amp/534458/novyj-tramvajnyj-marshrut-sozdadut-na-vostoke-stolitsy.xl?utm_source=smi2 Похоже у кого-то отклеились обои, раз вспомнили про Трам в ивановское1 балл
-
1 балл
-
"Блажен, кто верует" (с) На всякий пожарный, пилить бюджет отнюдь не гайдаровцы в свободной демократической России придумали.1 балл
-
А на космос госфинансирования не было? Если нет специалистов, можно сколько угодно денег спустить в трубу. Китайцы к ним не поедут теперь, разве что могут Японцев позвать, те, наверное, построят. Вопрос, позовут ли.1 балл
-
Наоборот, бездумная хотелка исполнена очень продуманно и с минимальным ущербом.1 балл
-
а я вот вообще не очень понимаю, куда из йолы надо ездить на поезде, кроме москвы. ну, летом можно запилить что-нить типа адлера - и, собственно, всё. другое дело, что им бы наладить быстрый пригород с казанью (или даже с казанским аэропортом, как на мжа предложили).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Усложним тему. 311, 735 и 778 следуют с северо-востока на восток. Они относятся к зоне 5 или к зоне 6? Трамвай 11 маршрута "по Баеву" должен быть перенумерован в 51 или 61? Или такие маршруты при следовании с северо-востока на восток должны иметь номер начинающийся на 6 а в обратном направлении -начинающийся на 5? У любителей простых и "всем понятных" схем должно наступить просветление, когда им задают подобные вопросы.1 балл
-
Хоспади, опять эти сказки про встречу со снежным человеком, не знающим какой маршрут ему нужен и существует ли он вообще, но точно знающим, где в Москве север, а где северо-восток и какой цифиркой их пронумеровал Баев.1 балл
-
Так все основные "идеологи Магисрали", включая Митяева, активно проходили через этап "закидывания какашками Депвела". Это потом их взяли на подкорм, содержание и "ветеринарное обслуживание" Зайки неплохо поддаются дрессировке и мечтают переплюнуть дрессировщиков1 балл
-
Очень плохо с выпуском на линию электробусов Камаз в морозы. 7 АП даже сегодня порядка полусотни машин не может выпустить)))) Ещё в 1 ТП и Филях большие проблемы, опять же, с Камазами1 балл
-
Там лучше ТТК закопать в тоннель и снести долбаный ДЦ.1 балл
-
1 балл
-
Это зайцем что ли??🤔. А в свете новых законов откуда ты знаешь что ментов не пустят по вагонам/автобусам и тогда либо на космический штраф налетишь,либо на условный срок. Кто знает,чего еще ожидать?! Вспоминаю года с 1961 по 1991......1 балл
-
вообще, сравнения с Питером и остальной страной выглядят слегка... издевательски, чтоль? "да, у нас дохренилиард денег, и чё?"1 балл
-
Кстати, послушал половину радиоэфира с Грубым. Так вот из интересного: на вопрос, фигли не летом ввели свою горе-реформу, он ответил, что следующий сектор будут наверно вводить как раз в августе. Т.е. очень похоже, что таки остудили пыл реформаторов-оптимизаторов и отложили дальнейшую магистральную похорошеллу в долгий ящик. Возможно, даже навсегда.1 балл
-
Потому что внутри МКАДа нет маршруток, так бы тоже ездили.1 балл
-
Ты может на такси ездишь каждый день?Твоё дело.Но людей швалью называть-это уже последнее дело.А москвичи-тоже шваль по-твоему,которая на этих маршрутках ездила?Не убрали бы,и сейчас бы москвичи на них ездили.От удобства маршрута тоже многое зависит,и от интервалов цивилизованного автобуса.1 балл
-
1 балл
-
Заказные бесплатные маршрутки Авто-Хендлера. Сколково видимо надоело платить Авто-Хендлеру за внутренние маршруты.0 баллов
-
Что ни говори, но зайки реально крутые. Быть настолько дебилами, обсираться ежедневно в любых делах, да ещё публично выставлять это напоказ (как в данном случае) - это не каждому дано0 баллов