Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Scandy

    Scandy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      700


  2. Кузин Слава

    Кузин Слава

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1178


  3. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5289


  4. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      7500


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/04/22 во всех областях

  1. Алексей Дюмин поручил министерству транспорта региона во взаимодействии с Московской железной дорогой и Центральной пригородной пассажирской компанией организовать движение по новому маршруту «Узловая – Новомосковск – Москва Павелецкая» с 1 августа. https://tularegion.ru/presscenter/press-release/?ELEMENT_ID=315903
    3 балла
  2. просто не нужно входить в поезд после слов "осторожно, двери закрываются"
    3 балла
  3. А людоедство они не практикуют заодно, случаем?🙂 Если уж нагонять страху, так по полной
    3 балла
  4. Детско-наивно-тикитокерское мышление......🙄. А надо время поездки так расчитать,чтобы не лететь потом сломя голову на поезд,да еще и пытаться протиснуться в закрытые двери. Плюс не уподобляться словам "великого и ужасного" о том что теперь придя на платформу не нужно смотреть в расписание. Иногда надо и нужно!!!!,чтобы потом не леть,опять же,через закрывающиеся двери обратно на платформу с дикими воплями типа:"Б***я,не на на ту сел!". Тогда и не будет никаких зажатий и тому прочее.
    2 балла
  5. Где-то я это уже видел А, точно! Магисраль!
    1 балл
  6. Теоретически - да По факту - в прошлом году составители расписаний не нашли ничего лучше, как пускать паровозик из 36 и 37 раз в 20 минут По итогу, что он был, что не был - одинаково Один раз чуть не опоздал на электричку из-за этого, в итоге зарекся таким трамом пользоваться
    1 балл
  7. Но и пассажиропотоки в метро совсем другие. Более равномерно распределённые. Цены устанавливаются правительством регионов) Собственно, это и позволило у одного и того же перевозчика на одном и том же виде транспорта в одних и тех же регионах установить разные тарифы в зависимости от линии. Я по МЦД если что. Решение крайне нелогичное, но ситуация показательна, что по воле главы Регина тариф может быть резко изменён одним днем.
    1 балл
  8. Не бежать в стоящую с открытыми дверьми электричку, поскольку двери могут закрыться в любую секунду. Это если на промежуточной остановке. А если на конечной, то посмотреть на табло или в расписании время отправления, и уже ориентироваться, стоит ли бежать в данную электричку.
    1 балл
  9. Насколько я помню, там были какие-то затыки с руководством Тверской области, которые отказывались платить за Ласточки. Потому заменят, видимо, тогда, когда удастся найти компромисс с заказчиком перевозок.
    1 балл
  10. И с ЭР10 с их "трёхдверной" компоновкой вагонов. Не так уж и мало инноваций получается...
    1 балл
  11. Я бы начал отсчёт ещё с ЭД2Т и его расширенных дверей. Реально стало удобнее.
    1 балл
  12. и сколько же смертей? Статистику в студию! Только зацеперов в неё включать не надо. Если человек "бежит не разобравшись", да ещё и ничего не слышит из-за воткнутых наушников - ну, сам себе злобный. Не стоит ориентироваться на дебилов, их не так много (хотя они очень громко кричат о себе, слишком уж себя любят).
    1 балл
  13. И колёса до сих пор круглые, и колея 1520. Доколе? Неужели у дизайнеров нет фантазии??
    1 балл
  14. Тележка принципиально другая. Как результат от Ласточки и Иволги шума меньше чем у Демиховских раза в три.
    1 балл
  15. Есть такая у Аэроэкспресса. На загруженных станциях неудобно. Пересекаются те, кто идёт снизу и сверху. Для экспрессов (типа Москва - Тула, Москва - Тверь) может и неплохо. Надо изучать потоки. На ЭТ2м не хватает фантазии заменить деревянные (пластиковые?) лавки
    1 балл
  16. Да и хорошо. Для больших расстояний - скотовоз. А что, собственно, произвести нужно?
    1 балл
  17. Все зависит от перевозчика и типа поезда. Если это ДОСС, то будет 800-й поезд и билеты только через «экспресс-3», при этом будут проблемы с их продажей по станциям с отсутствующими кассами «экспресс-3» или не работающими перед отправлением поезда - типа Мордвеса или той же Каширы. Если будет ЦППК и пригородный поезд со сменой нумерации, то есть возможность иметь вагоны как с резервацией, так и без нее. А Ласточка, как уже было сказано, для такого маршрута утопия.
    1 балл
  18. из Новомосковска в Ступино или Каширу будет три пассажира в год, а из Москвы трамваев хватает так Маклец как раз на западном
    1 балл
  19. и в Зарайск еще заехать, и все это за 3.15)) Домодедово, Ожерелье, Мордвес, Венев, Урванка, далее везде - вполне достаточно
    1 балл
  20. Можно на сумки и чемоданы сесть. Ведь в той же Европе распространена продажа билетов на поезда без мест.
    1 балл
  21. Поезд будет востребован вне зависимости от того, какой будет день недели и какая ситуация на дорогах. Информация по опубликованному ранее графику (3:15 Павелецкий - Узловая) вполне обнадёживает. Кого-то укачивает в автобусе, кому-то хочется предсказуемости по времени. Что касается пробок, то они на М4 по воскресеньям всегда в Москву перед Окой и перед МКАД. Поэтому график автобусов сбивается, пассажиры на Орехово нервничают, опоздание составляет несколько часов. Зимой во время заносов то же самое. 30 апреля, наверное, диспетчера на автостанциях готовы были вешаться от вопросов пассажиров, почему нет автобуса и когда он будет.
    1 балл
  22. "Букашка" в трамвайном виде по Садовому ещё до Октябрьской революции начала ходить. Позже её сменил троллейбус, а теперь автобус. Но первоначально маршрут охватывал лишь часть кольца и продлевался постепенно.
    1 балл
  23. Вход и выход с причала по светофору с ожиданием 120 секунд
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.