Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/14/22 во всех областях
-
Ошибка 404 Такое ощущение, что мэры городов свято верят в то, что если безумно повторять за Москвой идиотские решения, это им чем-то поможет в будущем.3 балла
-
Паштет пишет не про градусы, а про количество пассажиров на НХ и про то, на какое время приходится включать эскалаторы2 балла
-
а там тупо никак это не сделать, 3 и 4 пути упираются в Одинцовскую привокзальную площадь1 балл
-
1 балл
-
"Изменение схемы движения ждет маршрут №7к." - цитата. Хм-м-м... Вообще-то, 7к отменен (обслуживался "Автомигом"). Здесь указаны схемы планируемых к открытию маршрутов. https://www.podolsk.ru/news/n37299.html Нарисована вноска изменений в маршрут "Ст. Силикатная - платф. Кутузовская". Вообще-то, маршрут от Кутузовской до Силикатной не существует (но планировался).1 балл
-
1 балл
-
повторю, невывоза не бывает даже там. соответственно, замена ласты на иволгу только во вред.1 балл
-
Не-а, в северном вестибюле стоят старые эскалаторы, заменили только в южном.1 балл
-
На северо-восток хорошо зайдут (Ростокино растаскивать). И на запад (ДЦ - Кутузовская - ... Пл. Гагарина)1 балл
-
1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 11 (Лебедянский район - Каменная Лубна) МАРШРУТ № 158 Липецк (АВ) - Каменная Лубна Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 158 На всякий случай я привожу скриншот схемы: Автобусное сообщение между Липецком и Каменной Лубной возникло, предположительно, в 80-х годах прошлого века. Этот маршрут обслуживала Автоколонна № 1415. В советское время маршрут начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Лебедянского направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина до Кольца Трубного Завода (КТЗ). Затем автобусы поворачивали на Лебедянское шоссе и следовали в северном направлении. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 48 км. Время в пути примерно 60-65 минут. Приведу расписание за 1989 -1990 годы. Липецк: 06.15, 12.00, 16.00 Отправление из Каменной Лубны : официальное - 08.00, 13.45, 17.45 фактическое - через 65-70 минут после отправления из Липецка. В расписании 1989 года рейсы указаны по пятницам, субботам и воскресеньям, в расписании 1990 года рейсы уже ежедневные. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую и ехал до КТЗ . Таким образом, к середине 90-х маршрут приобрёл тот вид, который показан на схеме. В расписании 2000 - 2001 года протяжённость маршрута указана уже 53,1 км. Как видите, протяжённость чуть-чуть превысила 50 км. Время в пути стало 70-75 минут. Расписание чуть-чуть изменилось. Из Липецка: 06.30, 12.00, 16.00 Из Каменной Лубны: официальное- 08.10, 13.45, 17.50 фактическое - через 75 - 80 минут после отправления из Липецка. Что касается ПС, то во времена Автоколонны 1415 главным автобусом на маршруте был ЛАЗ-695Н. В начале 2000-х Автоколонна 1415 получила небольшую партию пригородных ЛиАЗов-5256, которые периодически появлялись на маршруте № 158. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). После передачи маршрута в ЛАЛ до начала 2010-х чаще всего работали ЛАЗы-695Н , затем ЛиАЗы-5256 пригородной модификации С 2014 - 2015 года на маршруте почти всегда работают ПАЗы-3204 Расписание за все эти годы фактически не изменилось, единственное - в начале 2010-х годов фактическое время отправления из Каменной Лубны стало равняться официальному. Итак, Из Липецка: 06.30, 12.00, 16.00 Из Каменной Лубны: 07.50, 13.20, 17.20 В начале 2010-х годов изменилась периодичность работы маршрута. Рейсы стали выполняться только по пятницам, субботам и воскресеньям. Эти дни работы маршрута действуют до сих пор. Ну и посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот на Лебедянь Итак, это улица Московская. Здесь автобус № 158 поворачивает налево - на Лебедянское шоссе. Прямо - улица Гагарина, и примерно через 1,5 километра будет ж/д Вокзал, рядом с которым находился старый автовокзал. При старой схеме маршрута автобус № 158 приезжал сюда как раз по улице Гагарина. Таким образом, в этом месте встречаются старая и современная схемы маршрута. Поворот в Каменную Лубну Это вид из Липецка. Итак, прямо - город Лебедянь. Дорога правее идёт в село с забавным названием Куймань. Но по этой дороге в конечном итоге также можно проехать в Лебедянь. А вот налево - Каменная Лубна, туда как раз и поворачивает автобус маршрута № 158. Также в Каменную Лубну поворачивает автобус муниципального внутрирайонного маршрута № 395 "Лебедянь - Каменная Лубна". Причём он может приезжать на этот поворот как по дороге непосредственно из Лебедяни, так и по дороге из Куймани. Это зависит от конкретного рейса. Конечная "Каменная Лубна" (июль 2016 года) Это вид из Липецка. Вот на этом автобусе я и приехал рейсом из Липецка на 12.00. Вид в сторону Липецка - дорога уходит направо. Ну и добавлю, что эта остановка является также конечной муниципального внутрирайонного маршрута № 395 "Лебедянь - Каменная Лубна". =================================================================================================================================== В следующий раз мы "отправимся в путешествие" из Липецка в Хлевенский район.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Через лупу, или в микроскоп? То есть сейчас трамваи прибывают безопасные, но не очень? 😄1 балл
-
Где-где? Он несколько раз текст переводил Яндекс-переводчиком?1 балл
-
На место Баева взяли гражданина из государств СНГ?1 балл
-
Я о том, что технологический уровень сети находится на уровне прошлого века. Что может означать в будущем возможность ее сворачивания.1 балл
-
Скоростная троллейбусная стрелка на Электрозаводской тоже испытывалась. Все испытывалась и испытывалась в ситуации, когда такие стрелки должны были быть по всей сети по состоянию на «вчера». Судьба троллейбуса известна. У трамвая стрелки тоже должны быть современными по всей сети по состоянию на «вчера».1 балл
-
Примерно в том же стиле я писал в дептранс из серии: в метрополитене, в котором проезд оплачивается глазами, трамвайные стрелки переводятся ломиком... Говорил им про жизнь водителей, если уж им наплевать на пассажиров, выходящих под колеса, ну хотя бы про водителей вспоминайте, они выходят на проезжую часть вне зоны остановки как бы... Ответ: (естественно стрелки выключают из-за нашей безопасности), водитель еще и обязан почистить стрелку от снега!!! Теперь собираюсь написать, в связи с угрозой поставок запчастей, грозит ли Москве дефицит ломиков, на который все надеемся, и заставит ли этот дефицит элементарно хотя бы вызвать электрика на, к примеру, Серпуховский вал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хм, в данном случае кто-то внёс в систему, что "к" на конце - это пригород? В мире розовых пони же никаких укоротов не бывает.1 балл
-
Сейчас еду из Павлика в Москву. В оборотных тупиках ст. Фрязево стоит электричка, на передних табло которой зашита заглавными буквами надпись Дима даун. Кто-то прикалывается в депо.1 балл
-
В любом случае расписание на редкость затянуто. Это я вам, как специалист, говорю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Полу-офф. Обратил внимание, что в телерекламе "Ярмарки меда" пишут: Метро КОЛОМЕНСКОЕ!!!0 баллов
-
Я не знаю как это комментировать что могло произойти на печатном заводе чтобы это написали - одобрили - повесили? Причём с другой стороны все совершенно адекватно Как не трудно догадаться, логотипом метро заменена единица ждем магистральный маршрут с логотипом метро вместо обычной буквы М или ещё лучше: «мМ6»(вторая М - лого метро вместо 1)0 баллов