Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      78105


  2. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5274


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27133


  4. неспящий пассажир

    неспящий пассажир

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      7850


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/28/22 во всех областях

  1. Любимая Рижская ДЖД 1980 г. (фото взяты в географическом обществе Спилве)
    3 балла
  2. Чушь какая-то с точки зрения экономики написана. Как можно свое подразделение обанкротить?)) Какой трамвай конкурент метро? В Тель-Авиве баяны до 70 раскочегаривают, 50 - средний максимум. В США я на баяне 90 ездил. Так что вопрос исключительно в методике управления.
    2 балла
  3. Это же можно и про автобусы написать на многих участках.
    2 балла
  4. По мотивам попытки доехать трамваями от Олимпийского проспекта до Измайлово посвящается. Мы знаем о передаче трамвайного управления в мосметрополитен, повальном ремонте путей и знаменитом приказе о ограничении скорости движения. И если раньше было расписание и если не ДТП на путях, то реально было быстро и с ветерком до Преображенской площади. Сейчас же выпуск порезан минимум в два раза, если речь идет о полном маршруте. Зато есть куча укоротов из ниоткуда в никуда. При этом есть стойкое впечатление, что эти рейсы можно и не выполнять, отправив вагоновожатых в отпуск, простой или вообще уволить. Вагоны стоят в депо - лишних людей сократили. Но вместо этого набирают новых учеников! О том как ездят сейчас - лучше вообще не писать. Пешком обычно быстрее получиться на многих участках. Создается стойкое впечатление, что трамвай мосметрополитену просто не нужен как конкурент и развивать его не будут, а будут банкротить потихонечку.
    2 балла
  5. Ну не скажи, паровозики никто не отменял, один платит, 2е прохдят
    1 балл
  6. Вот полчаса в день в среднем и отъели у пассажиров этим закрытием.
    1 балл
  7. Вкус нормальный. Варил, далее сразу жарил с луком. Грибочки отменные. Я постоянно собираю некие серо-белые грибы по виду похожи на свинушки, только шляпки не так велики. Главное, что это не бледные поганки, жарю-парю и ем. Вкус нормальный.
    1 балл
  8. ну вот и ответ на вопрос. Так же будет ползти и МАЗ и фиат дукато.. Размер не имеет значение. А при чём тут эксплуатация коей занимается мос метро?)) Да и где там строят трамвай? Маякни, а то вдруг по приезду в Чертаново надо будет не на такси, а на трамвае из Бирюлёво ехать, а я тут просплю и не получу тройку с фоткой Бирюлёво.
    1 балл
  9. Ты вновь попутал с окрестностями Катуара.
    1 балл
  10. По существующим ребятки собрались освоить бабла на строительстве ЛЦД
    1 балл
  11. Каланчёвская - это историческое название!!!! А Собянин со своим правительством планомерно уничтожает старую Москву. Причем, нет такой необходимости. Совершенно!!!! А кроме того-это огромные деньги все переименовывать. Вот здесь и отмоют деньги, а крайними сделают студентов МИИТа и жителей района. Хотя я уверен, что они врут. Жителям, а особенно студентам больше делать нечего будто
    1 балл
  12. Понаехавший мэр потащил просторечное название от понаехавших.
    1 балл
  13. Уверен, что и студенты МИИТа вряд ли обращались с такой просьбой Скорее всего, это "бзик" самого Собянина, такой же как детроллейбусизация, электробусизация и прочие.
    1 балл
  14. По совокупности перекрытий у 46-го и так ни одной остановки от реестровой трассы не осталось
    1 балл
  15. У меня стойкое убеждение что зарплата проектировщиков зависит от количества поворотов. Ничем иным не могу объяснить реконструкцию западного выхода Каховской. Был нормальный выход в переход, стала загогулина в стиле Котельников. Теперь прямого прохода в переход нет, надо сперва повернуть, выйти в новый короткий переход и из него уже повернуть в старый. То есть чтобы выйти к Азовская 24 надо сделать 2 лишних поворота и пройти старый переход полностью. А главное зачем? Вестибюль шире не стал, количество турникетов такое же, дверей тоже, да ещё добавились узкие коридоры. Зачем?? Да, ещё есть коридор от северного выхода Севастопольской, но во-первых, его можно было и к старому присобачить, а во-вторых, я ещё со времен проектирования сомневаюсь что люди захотят идти в горку половину станции.
    1 балл
  16. Тут от силы 4 человека, включая меня, которые пытаются донести тебе, что твои идеи странные, и нужно переработать их
    1 балл
  17. 1 балл
  18. С ежегодной заменой, разумеется?
    1 балл
  19. в портфЕль кладут докумЕнты, а в пОртфель лОжат докУменты))
    1 балл
  20. Мент, ментОвка, ментовскОй, мУсор, мусАрня, мусорА Многогранностей то много...
    1 балл
  21. В Новокосино сейчас демонтируют провода на обеих линиях, шедших от метро в сторону парка. Единственную линию ИЗ парка пока не трогали
    0 баллов
  22. Тихо и незаметно закончилась эпопея с голазами. Вчера, 24.07.22 был последний день их работы в 18 парке. С сегодняшнего дня все подпирают забор.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.