Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/28/22 во всех областях
-
3 балла
-
Чушь какая-то с точки зрения экономики написана. Как можно свое подразделение обанкротить?)) Какой трамвай конкурент метро? В Тель-Авиве баяны до 70 раскочегаривают, 50 - средний максимум. В США я на баяне 90 ездил. Так что вопрос исключительно в методике управления.2 балла
-
2 балла
-
По мотивам попытки доехать трамваями от Олимпийского проспекта до Измайлово посвящается. Мы знаем о передаче трамвайного управления в мосметрополитен, повальном ремонте путей и знаменитом приказе о ограничении скорости движения. И если раньше было расписание и если не ДТП на путях, то реально было быстро и с ветерком до Преображенской площади. Сейчас же выпуск порезан минимум в два раза, если речь идет о полном маршруте. Зато есть куча укоротов из ниоткуда в никуда. При этом есть стойкое впечатление, что эти рейсы можно и не выполнять, отправив вагоновожатых в отпуск, простой или вообще уволить. Вагоны стоят в депо - лишних людей сократили. Но вместо этого набирают новых учеников! О том как ездят сейчас - лучше вообще не писать. Пешком обычно быстрее получиться на многих участках. Создается стойкое впечатление, что трамвай мосметрополитену просто не нужен как конкурент и развивать его не будут, а будут банкротить потихонечку.2 балла
-
Ну не скажи, паровозики никто не отменял, один платит, 2е прохдят1 балл
-
1 балл
-
Вкус нормальный. Варил, далее сразу жарил с луком. Грибочки отменные. Я постоянно собираю некие серо-белые грибы по виду похожи на свинушки, только шляпки не так велики. Главное, что это не бледные поганки, жарю-парю и ем. Вкус нормальный.1 балл
-
ну вот и ответ на вопрос. Так же будет ползти и МАЗ и фиат дукато.. Размер не имеет значение. А при чём тут эксплуатация коей занимается мос метро?)) Да и где там строят трамвай? Маякни, а то вдруг по приезду в Чертаново надо будет не на такси, а на трамвае из Бирюлёво ехать, а я тут просплю и не получу тройку с фоткой Бирюлёво.1 балл
-
1 балл
-
По существующим ребятки собрались освоить бабла на строительстве ЛЦД1 балл
-
Чтобы с Чеховым не путали, очевидно же1 балл
-
Каланчёвская - это историческое название!!!! А Собянин со своим правительством планомерно уничтожает старую Москву. Причем, нет такой необходимости. Совершенно!!!! А кроме того-это огромные деньги все переименовывать. Вот здесь и отмоют деньги, а крайними сделают студентов МИИТа и жителей района. Хотя я уверен, что они врут. Жителям, а особенно студентам больше делать нечего будто1 балл
-
1 балл
-
Уверен, что и студенты МИИТа вряд ли обращались с такой просьбой Скорее всего, это "бзик" самого Собянина, такой же как детроллейбусизация, электробусизация и прочие.1 балл
-
По совокупности перекрытий у 46-го и так ни одной остановки от реестровой трассы не осталось1 балл
-
У меня стойкое убеждение что зарплата проектировщиков зависит от количества поворотов. Ничем иным не могу объяснить реконструкцию западного выхода Каховской. Был нормальный выход в переход, стала загогулина в стиле Котельников. Теперь прямого прохода в переход нет, надо сперва повернуть, выйти в новый короткий переход и из него уже повернуть в старый. То есть чтобы выйти к Азовская 24 надо сделать 2 лишних поворота и пройти старый переход полностью. А главное зачем? Вестибюль шире не стал, количество турникетов такое же, дверей тоже, да ещё добавились узкие коридоры. Зачем?? Да, ещё есть коридор от северного выхода Севастопольской, но во-первых, его можно было и к старому присобачить, а во-вторых, я ещё со времен проектирования сомневаюсь что люди захотят идти в горку половину станции.1 балл
-
1,5 недели провели в Абхазии. Можно, наверное, несколько строк черкануть. Отдых своеобразный ПОлучился. Абхазия - довольно странное "государство". То ли просятся в Россию, то ли хотят жить сами. Граница на Псоу - хуже, чем с НАТОй. Погранцы на российской стороне основательно досматривают, распрашивают. Абхазы попроще. Пропустили быстрее. Добирались через Сочи. Самолёт полный был. От аэропорта - трансфер напрямую в Гагру. Выходит дорого. От 3 до 5 тысяч. Групповые поездки дешевле - порядка 600 рублей с человека, но дольше по времени и сложнее из-за выгрузки багажа. Такси по Абхазии до Псоу ок 200 рублей, дальше пешком через Псоу, а от границы такси / автобусы по Сочи. Валюта - понятно, российский рубль. Языки - русский и абхазский. Надписи везде двуязычные. Много государственной символики, типа флагов. Ещё одна особенность - разруха. Заброшенных зданий, строений очень и очень много. Несколько санаториев / домов отдыха восстановлено, но это капля в море. Дороги в убитом состоянии. Ж/д до Сухума жива, но нуждается в капитальном ремонте. Бывший вокзал в Гагре, либо под снос, либо серьезная реставрация. Транспорт: маршрутки в огромном количестве. Козели, но есть и поновее, типа Мерседесов. Остановок почти нет. Вход и выход там, где нужно. Регулярные маршруты по Гагре есть в малом количестве. Несколько "Богданов" в работе. Все, кому не лень, работают в такси. Много праворульных легковушек, что интересно. Агрегаторы такси только местные, российских нет. Что ещё отметить? Мобильная связь - роуминг, со всеми вытекающими. В основном, приходилось обходиться мессенджерами, там где был вай фай. Оплата товаров / услуг - наличка. Можно договориться о переводе по номеру карты. В единичных случаях - банковская карта. Контактная оплата с вводом пин-кода на терминале. Сетевых магазинов / аптек сначала не заметил вообще. Но потом, возле Гудауты, кажется, видел 5ку. Допишу ещё попозже1 балл
-
Тут от силы 4 человека, включая меня, которые пытаются донести тебе, что твои идеи странные, и нужно переработать их1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В Новокосино сейчас демонтируют провода на обеих линиях, шедших от метро в сторону парка. Единственную линию ИЗ парка пока не трогали0 баллов