Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/21/22 во всех областях
-
5 баллов
-
Был на форуме такой тролль, Андрюха77 звался, тоже на скорой работал ))3 балла
-
Ты бы как истинный ТФ вышел бы в Черустях/Вековке и там бы на собаку бы сел.2 балла
-
Очень странно. Тем более что его пиарила в своё время даже управа района Гольяново2 балла
-
Кто-то где-то рассказывал, что попадаются, хотя в тематическом комьюнити то и дело попадаются жалобы, что никто за проезд не платит. В Конакове знаю чела, который устроился контролёром, но на работе с ним ни разу не пересекался.1 балл
-
Да. Неудобно. Не очень честно говоря нравится этот пафос от некоторых участников. Знание некоторых тонкостей. Я их тоже знаю. Но надо иногда думать не только о себе. Это переводя на автотему - Допустим есть проблема. Из за того что на трассе А у пересечения с трассой Б постоянные заторы. Надо что то делать - расширять трассу, строить развязку и так далее. Но тут один участник пишет - «Да мне не нужно, я по обочине езжу, много время не трачу». Второй говорит - «а я с мигалкой», третий - «А я вообще на электричке, мне развязка не нужна». Ну если не обсуждать тут какие либо проблемы - то что тут вообще обсуждать в том числе? Что например меняется от твоего ворчания плохо скрываемого насчёт МЦД-3. Да ничего. Его построят или не построят независимо от твоего мнения. Тогда какой в нем смысл?1 балл
-
Подпишусь под каждым словом. Вчера было 9 месяцев этому сраному проекту, и я наблюдаю всё то же, что и было в первые дни. Ущербные медленные графики, большие интервалы по факту из-за срывов рейсов. Судя по тому, что следующий этап так и не анонсировали, обратная связь до них всё-таки дошла. Но давать заднюю и признавать ошибки ДТ не может. Хотя, если например его просто разогнать вместе с другими иждивенцами вроде ЦОДД, деньги на достойную ЗП водителям и нормальное количество автобусов найдутся.1 балл
-
а ты-то что предлагаешь? ну организуй для них благотворительный рейс за свой счет))1 балл
-
Забавно на МЖА тоже срач по поводу Невывоза. Ладно не будем больше флудить в ПОгодной теме. Комментарий 1 в 1 прям Художник или житель Малаховки.1 балл
-
У меня такое чувство,что жители всех этих "новомодных" ЖК уже не пользуются ни метро,ни электричкой,ни чем то ещё кроме своего автоведра с болтами??!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Подозреваю, что МТА по умолчанию везде ставит стационарные терминалы, а ручные использует при возникновении каких-то проблем.1 балл
-
1 балл
-
Ну здрасьте... На том же 489 в пик для ОБВ теоретически поток достаточный (особенно при рандах), а уж в Химках...1 балл
-
Ходят слухи, что они до сих пор ждут именно электробус по этому маршруту...1 балл
-
Для автобусов на МКАДе и не только есть предложение получше: вспомнить, что водителю предоставлены две педали и на правую то же можно нажимать! Ну я подозреваю, что количество пассажиров, перевозимое по МКАДу рейсовыми автобусами ниже количества людей и грузов, едущих по одной полосе в единицу времени на подавляющем большинстве участков.1 балл
-
1 балл
-
попытался сделать табличную выкладку расписания павелька) Павелецкое направление 2022.xlsx1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЗАКРЫТЫЕ МАРШРУТЫ Часть 4 (Чаплыгинское направление) Сегодня уделим внимания ещё двум закрытым пригородным маршрутам, конечные пункты которых находятся на автодороге "Липецк - Чаплыгин". МАРШРУТ № ? (Закрыт) Липецк (АС "Сокол") - Делеховое Предполагаемые обслуживающие предприятия: Автоколонна № 1415, г. Липецк или ПАТП-3, г. Липецк МАРШРУТ № ? (Закрыт) Липецк (АС "Сокол") - Колыбельское Предполагаемые обслуживающие предприятия: Автоколонна № 1415, г. Липецк или ПАТП-3, г. Липецк Ориентировочная схема автобусного сообщения "Липецк - Делеховое - Колыбельское" О некоторых деталях схемы я скажу чуть ниже. Село Делеховое находится в Добровском районе, село Колыбельское - в Чаплыгинском районе. Два маршрута, о которых я сегодня говорю, работали очень короткое время в самом конце 80-х годов. Они есть только в расписании 1989 года, в котором они числятся как дополнительные рейсы по субботам и воскресеньям. Эти 2 маршрута работали от автостанции "Сокол", поскольку именно она обслуживает маршруты Чаплыгинского направления. Маршрут "Липецк - Делеховое" Отправление из Липецка: 07.50 (суббота), 11.30 (суббота, воскресенье), 15.45 (воскресенье) Обратное отправление (официальное): 09.30 (суббота), 13.10 (суббота, воскресенье), 17.25 (воскресенье) Время пути составляло примерно час, поэтому фактическое обратное время отправления, возможно, было через 60-70 минут после отправления из Липецка. Маршрут "Липецк - Колыбельское" Отправление из Липецка: 07.30, 15.30 Обратное отправление (официальное): 09.25, 17.25 Оба рейса выполнялись как в субботу, так и в воскресенье. На этом маршруте время в пути составляло примерно 75-80 минут, поэтому фактическое обратное время отправления, возможно, было через 80 - 90 минут после отправления из Липецка. В советское время на пригородных маршрутах Чаплыгинского и Добровского направления примерно в одинаковой степени работали как Липецкая Автоколонна № 1415, так и Липецкое ПАТП-3, поэтому оба эти предприятия с равной степенью вероятности могли обслуживать оба эти маршрута. Ездили, вероятнее всего, ЛАЗы-695Н. Ну и перехожу к нюансам схемы. Итак, как я уже сказал, автобусы отправлялись от автостанции "Сокол" - на схеме она обозначена голубой меткой. Далее. В районе села Филатовка в 2000-х годах был введён новый участок дороги в объезд села. Именно по нему сейчас ходит большинство пригородных и междугородных маршрутов. Но в конце 80-х, когда работали эти 2 маршрута, нового участка не было, поэтому все автобусы шли через Филатовку. Именно это я показал на схеме. В селе Делеховое есть 2 остановки, которые расположены прямо на трассе "Липецк - Чаплыгин". Я думаю, что конечная маршрута "Липецк - Делеховое" была на первой остановке, если ехать из Липецка. Рядом с остановкой есть магазин, площадка перед которым позволяла автобусу развернуться. Эта остановка на схеме обозначена зелёной меткой. Предполагаемая конечная "Делеховое" Это вид из Липецка. Автобус "Липецк - Колыбельское" шёл дальше. За остановочным павильоном вы видите магазин с площадкой. Именно о нём я вел речь. А это вид в сторону Липецка. С этого ракурса площадка видна получше. Ну и добавлю, что через это село проходит много маршрутов, как внутрирайонных Добровского района, так и межмуниципальных, и даже межрегиональных. Поэтому я не буду тратить время на их перечисление. С конечной маршрута "Липецк - Колыбельское" посложнее будет. Само село находится чуть-чуть в стороне от трассы, поэтому для попадания в него нужно с этой самой трассы сворачивать. Поворот в Колыбельское Вид из Липецка в Чаплыгин. Колыбельское - направо. Конечная, скорее всего, находилась где-то в центре села. Но я пока что не стал отмечать меткой её местоположение, а просто довёл линию маршрута примерно до центра села. Я планирую попробовать прояснить ситуацию с конечной, когда мы будем знакомиться с маршрутами Чаплыгинского района ==================================================================================================================================== Итак, с учётом того, что часть исторических закрытых пригородных маршрутов Липецка я описал в более ранних обзорах, можно констатировать, что мы почти закончили изучение пригородных автобусных маршрутов Липецка. У нас остались обделёнными вниманием ещё 2 пригородных маршрута, которые в начале 2000-х годов путём продления превратились в междугородные. О них я обязательно расскажу, но уже при рассмотрении междугородных маршрутов Липецка. Следующий большой раздел будет посвящён именно Липецкому межгороду. Но прежде чем переходить к этому разделу, мы, выражаясь школьным языком, немного повторим пройденный материал. Дело в том, что за те уже почти 2,5 года, что я веду эту тему, на ряде пригородных маршрутов произошли некоторые измененения. Во-первых, начиная с 2020 года межмуниципальные маршруты Липецкой области, к которым относятся и пригородные маршруты Липецка, ежегодно разыгрываются на элетронных аукционах, следствием чего является возможная смена перевозчика на маршруте. Во - вторых, на некоторых маршрутах за это время были внесены изменения в схему движения и в расписание. Поэтому ближайшие несколько сообщений будут посвящены краткому описанию всех изменений, произошедших на пригородных маршрутах и не вошедших в ранее написанные обзоры. Ну а уже после этого мы начнём знакомиться с междугородными маршрутами Липецка.1 балл
-
Апелляционное заседание по изъятию железнодорожного имущества состоялось, решение суда не претерпело изменений. https://www.kommersant.ru/doc/55144261 балл
-
Скорее стойбища оленей и чему ты удивляешься после "Народного Ополчения" и "Новаторской"? Не "Тюленевская" и уже спасибо1 балл
-
Меня очень "умиляет" магистральный маршрут М82, о да - он такой магистральный, ну прям очень магистральный, магистральней некуда. Испоганили нам > всю маршрутную сеть - было ХОРОШО, было оптимально (кроме интервалов). Ну можно было, чуть-чуть подправить..... всё в кривь и в кось, всё чёрти как, неуд на неуде, двойка на двойке. а) Прекрасный был маршрут 289 - с участком по Каширскому шоссе, очень востребованный и популярный. Испоганили на фиг. б) 263, 768 - плачу и плачу. Вот же сволочи, вот же гады. в) 704 - прекрасная трасса, довольно прилично и часто ходил. г) 765 - нормальный маршрут, ну чё у них руки зачесались? д) 299 - эх, что говорить/повторять, загнали в пробку на метро Каширская, обрубили до Метромоста и смысл? Кому он такой нужен? Поток упал в разы.... удивительно, что держат пока интервал и не кастрировали до метро Каширская. PS: Ошибка на Ошибке, Диверсия на Диверсии.... делали Вредители, самые настоящие и всамделешние, открытые и явные > Враги Народа. Втихоря, по карте, без выезда на место.... только Идиоту и полному Кретину, могла прийти в голову "идея" > отправить 907 к метро Октябрьской - той сатанинской трассой, которая не придёт в голову даже обкуренному и конченному наркоману. Круг 275, был оптимален, там идти 2 минуты... нет, надо было городить огород, свято веря в то, что эта туча гармошек > не перекроет там всё движение - крест на крест, глухо и намертво.0 баллов
-
интересно, почему до сих пор не догадались до м78к0 баллов
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЗАКРЫТЫЕ МАРШРУТЫ Часть 2 ( Задонский район - Бутырки) МАРШРУТ № ? (Закрыт) Липецк (АВ) - Бутырки Предполагаемое обслуживающее предприятие: Автоколонна № 1415, г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Бутырки" Сегодня я уделю немного маршруту, который буквально мелькнул в конце 80-х годов. Это маршрут "Липецк - Бутырки". Село Бутырки находится в Задонском районе. Этот маршрут упоминается только в расписании 1989 года как дополнительные рейсы по субботам и воскресеньям. Работал этот маршрут от старого Липецкого автовокзала. Отправление из Липецка: 06.40, 15.10 Отправление из Бутырок: официальное - 08.10, 16.40 Время в пути примерно час. Фактическое время отправления, вероятно, было примерно через 60-70 минут после отправления из Липецка. Я предполагаю, что маршут обслуживала Автоколонна № 1415, поскольку через Бутырки проходит междугородный маршрут "Липецк - Задонск через Бутырки", который исторически обслуживала именно Автоколонна 1415. В Бутырки ездили, вероятно, ЛАЗы-695Н. В расписании 1990 года этого маршрута уже нету. Действительно, мелькнул, как метеор. Давайте посмотрим конечную. В Бутырках всего одна остановка, поэтому гадать относительно конечной не приходится. Остановка в Бутырках Это вид из Липецка. Далее дорога идёт в Задонск, туда ходит автобус межмуниципального маршрута № 557 "Липецк - Задонск через Бутырки". Это действующая остановка. А автобус "Липецк - Бутырки", скорее всего, разворачивался чуть дальше - на том перекрёстке около церкви. Вид в сторону Липецка. Вот в этом месте удобнее всего разворачиваться. Также через эту остановку проходит несколько внутрирайонных маршрутов Задонского района. Ну и ссылка на панораму, чтобы вы могли посмотреть местность. Места там очень живописные. ================================================================================================================================= В следующем обзоре продолжим вспомнать исторические пригородные маршруты Липецка.0 баллов
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 12 (Тюшевка) МАРШРУТ № 148 Липецк (АВ) - Тюшевка - Варваринка Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк Этот маршрут соединяет Липецк с населёнными пунктами Кузьмино- Отвержского сельсовета. Существует также укороченный вариант этого маршрута: МАРШРУТ № 148к Липецк (АВ) - Кузьминские Отвержки Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ну и также на этом направлении работал МАРШРУТ № 448к (закрыт) Сырское - Кузьминские Отвержки Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Липецк Схема автобусного маршрута № 148 Как я уже сказал, маршрут № 148 соединяет Липецк с населёнными пунктами Кузьмино-Отвержского сельсовета: Кузьминские Отвержки, Студёные Выселки, Малашевка, Тюшевка. На этом маршруте есть и удлинённые рейсы до села Варваринка, которое находится уже в Лубновском сельсовете. Однако асфальт в это село проложен не из Сухой Лубны, а из Тюшевки, поэтому автобусное сообщение с Липецком и осуществляется 148-м маршрутом. Маршрут № 148 появился, предположительно, в начале 80-х годов. Номер маршрута позволяет сделать такое предположение. Обслуживало этот маршрут Липецкое ПАТП-3. В советское время маршрут № 148 начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Лебедянского направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина до Кольца Трубного Завода (КТЗ). Затем автобусы поворачивали на Лебедянское шоссе и следовали в северном направлении. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 26 км. Время в пути примерно 45-50 минут. Надо отметить, что расписание в 1989-1990 годах отличалось даже от того, которое действовало в 2000-2001 году. Прежде всего нужно сказать, что в те годы автобус не ходил до Варваринки - все рейсы были только до Тюшевки. То ли не было асфальта, то ли по каким-то другим причинам. Рейсы до Варваринки появились уже, вероятно, в новые российские 90-е годы. Давайте посмотрим, как ходили автобусы в 1989-1990 году. Отправление из Липецка: 06.00, 08.10 (через Малашевку), 12.05, 15.05, 17.15 Отправление из Тюшевки: официальное - 07.00, 09.20, 13.15, 16.15, 18.15 Рейсы ежедневные. По поводу фактического времени отправления нужно отметить один момент. Первый раз я изучал этот маршрут летом 2007 года. И я столкнулся с тем, что из Тюшевки автобус отправлялся по официальному расписанию. Т.е, после прибытия автобус стоял положенное время - почти полчаса. Если не считать ближний пригород, то это был один из единичных случаев пригородных маршрутов, на котором ЛАЛ соблюдал расписание. Так что вполне возможно, что и в советское время ПАТП-3 соблюдало официальное расписание. Если не соблюдало, то фактическое отправление из Тюшевки было через 50-60 минут после отправления из Липецка. Ещё один момент. Обратите внимание, что рейс на 08.10 из Липецка выполнялся через Малашевку. Эта деревня находится примерно в километре от трассы маршрута, но туда есть асфальт. И если верить расписанию, то на этом рейсе автобус заезжал именно в саму деревню. Но в том-то и дело, что указан всего один рейс. Выглядит как-то нелогично. Наверняка были ещё рейсы с заездом в Малашевку, в том числе и обратном направлении. На схеме заезд в Малашевку показан тонкой чёрной линией. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую и ехал до КТЗ . Таким образом, к середине 90-х маршрут приобрёл тот вид, который показан на схеме. На протяжении 90-х годов расписание менялось, в том числе и из-за того, что появились рейсы до Варваринки. Протяжённость маршрута в расписании 2000-2001 года указана 30,5 км - до Тюшевки, 40,5 км - до Варваринки. Время в пути: от Липецка до Тюшевки - 45-50 минут, от Липецка до Варваринки - 65-70 минут. Итак, в 2000-2001 годах: Отправление из Липецка: до Тюшевки - 06.00 (ежедневно), 07.50 (вт, ср, чт), 11.20 (вт, ср, чт), 14.30 (ежедневно), 17.15 (вт, ср, чт) до Варваринки - 07.50 (пн, пт, сб, вс), 11.20 (пн,пт,сб,вс), 17.15 (пн, пт, сб, вс) Обратное отправление (официальное): из Тюшевки - 07.05 (ежедневно), 09.35 (вт, ср, чт), 12.40 (вт, ср, чт), 15.50 (ежедневно), 18.25 (вт, ср, чт) из Варваринки - 09.35 (пн, пт, сб, вс), 13.00 (пн, пт, сб, вс), 18.40 (пн, пт, сб, вс) Как видим, в Варваринку автобус ходил только 4 дня в неделю. По поводу фактического и официального отправления из Тюшевки я сказал чуть выше. По поводу Варваринки не могу сказать, равнялось ли фактическое время отправления официальному. Если не равнялось, то отправлялся через 70-75 минут после отправления из Липецка. Главным автобусом на этом маршруте во времена ПАТП-3 был ЛАЗ-695Н. Но вот в 2000-2001 годах я пару раз видел ЛАЗ-699Р. В 2004-2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 148. ЛАЗы-695Н продолжили работу на этом маршруте, но со второй половины 2000-х стали встречаться и ЛиАЗы-5256 -пригородники , а также НефАЗы, как городские, так и пригородные В последнее время на маршруте стали работать КАвЗы-4238 и иногда ПАЗы-3204. В середине 2000-х произошли изменения в расписании, которые выразились в том, что было урезано количество рейсов до Варваринки. Теперь автобусы стали ходить до Варваринки только по средам, субботам и воскресеньям, и только рейсы на 07.50 и 17.15. Рейс на 11.20 стал ходить во все дни недели только до Тюшевки. Рейсы на 07.50 и 17.15 по пн, вт, чт и пт также стали ходить только до Тюшевки. Рейсы на 06.00 и 14.30 из Липецка остались без изменений. Ну и плюс в расписании Липецкого АВ 2005-2007 годов были пометки, что некоторые рейсы выполняются с заездом в Малашевку. Сейчас уже точно не вспомню, какие именно и в какие дни. А вот в расписании 2000-2001 года таких пометок вроде не было. В конце 2000-х был введён ежедневный рейс на 19.20 из Липецка до Тюшевки. Ну а на стыке 2000-х и 2010-х годов был введён ещё один раннеутренний рейс из Липецка -05.10 ежедневно. Затем расписание немного менялось, и к 2016 году сформировалось то расписание, которое мы имеем сейчас. Отправление из Липецка: 04.55 -Тюшевка (ежедневно, кроме воскресенья) 05.40 - Тюшевка (ежедневно, кроме воскресенья) 05.45 - Тюшевка (воскресенье) 07.50 - Тюшевка (пн, вт, чт) 07.50 - Варваринка (ср, пт, сб, вс) 11.20 - Тюшевка (ежедневно) 14.30 - Тюшевка (ежедневно) 17.15 - Тюшевка (пн, вт, чт) 17.15 - Варваринка (ср, пт, сб, вс) 19.20 - Тюшевка (ежедневно) Обратное отправление: Из Тюшевки - 05.50 (ежедневно, кроме воскресенья) Из Тюшевки - 06.35 (воскресенье) Из Тюшевки - 06.40 (ежедневно, кроме воскресенья) Из Тюшевки - 09.00 (пн, вт, чт) Из Варваринки - 09.20 (ср, пт, сб, вс; Тюшевку проходит в 09.40) Из Тюшевки - 12.35 (ежедневно) Из Тюшевки - 15.40 (ежедневно) Из Тюшевки - 18.25 (пн, вт, чт) Из Варваринки - 18.40 (ср, пт, сб, вс; Тюшевку проходит в 19.00) Из Тюшевки -20.15 (ежедневно) Ну и напомню, что сейчас фактическое время отправления равняется официальному. В 2007 году на этом направлении появился совсем уж коротенький маршрут - 148к. Он соединил Липецк с селом Кузьминские Отвержки, которое находится на трассе "Липецк - Данков". Но автобус поворачивал в сторону Тюшевки и ехал до храма Рождества Христова. Конечной маршрута № 148к на схеме соответствует сиреневая метка. В остальном маршрут полностью повторял маршрут № 148. Открыло его, естественно, тогда ещё ОГУП "Липецкие Автобусные Линии". Этот маршрут работал только по будним дням. Выполнялся всего один рейс: 06.15 - из Липецка, 06.45 - из Кузьминских Отвержек. Вот в таком виде маршрут проработал чуть больше 8-ми лет. В ноябре 2015 года было резко сокращено количество рейсов на маршруте № 119 в аэропорт. Об этом я говорил в соответствующем обзоре. Для компенсации сокращения на помощь решили привлечь маршрут № 148к, у которого изменили рейс из Липецка. Вместо 06.15 автобус стал отправляться с автовокзала в 06.00. Однако теперь он стал следовать через ж/д Вокзал со временем отправления 06.10, плюс стал выполнять заезд в аэропорт. Схема маршрута № 148к -рейс из Липецка 2015-2020 годы Как видите, от АВ автобус стал следовать по проспекту Победы через Ц. Рынок и далее по улице Терешковой. Схема обратного рейса совершенно не изменилась, однако теперь он стал отправляться из Кузьминских Отвержек в 07.00. Режим работы остался прежним - будние дни. В таком виде маршрут проработал до 22 февраля 2020 года. С этой даты началась реконструкция проспекта Победы на участке от Автовокзала до Ц. Рынка, поэтому движение на этом участке было полностью закрыто. Маршрут № 148к направили точно так же, как и маршрут № 148 - улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, Московской. То есть через Вокзал он перестал ходить, однако сохранился заезд к аэропорту, что видно на этой схеме Обратный рейс остался без изменений, т.е. без заезда к аэропорту. Отправление из Липецка - 06.00 Отправление из Кузьминских Отвержек - 07.00 Режим работы - будние дни. В конце прошлого года реконструкция проспекта Победы была закончена, однако маршрут № 148к к предыдущей схеме так и не вернулся. Не знаю, какие автобусы работали на этом маршруте в первые годы, но сейчас работают ПАЗы-3204 Хоть и подписан маршрут 148, но на МУ видно, что это маршрут 148к. И ещё об одном маршруте стоит сказать. Он уже является историей. В обзоре маршрута № 103 я говорил о том, что на том маршруте недавно ввели заезды в село Сырское. Этому селу я уделил несколько строк в том обзоре. Я говорил, что до этого заезда были предприняты 2 попытки запустить туда маршрут. Первая попытка была в 2005-2007 годах, которая закончилась неудачей. В первой половине 2010-х была предпринята и вторая попытка в виде коммерческого маршрута, открытого частником. Это был маршрут № 448к. Он был необычным в том смысле, что соединил 2 конечные, которые находятся в Липецком районе - Сырское и Кузьминские Отвержки, а Липецк был как бы транзитным пунктом. Давайте посмотрим схему То есть это своеобразный гибрид маршрута № 148к варианта 2015-2020 годов и части маршрута № 103 в плане заезда в Сырское. Несмотря на то, что обе конечные были в Липецком районе, маршрут всё равно был межмуниципальным, поскольку проходил через Липецк, который является уже другим муниципальным образованием. Работали ПАЗики Расписание я не знаю, но возможно, работал, как городская маршрутка. Маршрут проработал несколько лет. Ну а сейчас посмотрим ключевые точки. Поворот в Тюшевку Показан вид из Липецка. Прямо - Данков, направо - Тюшевка. Направо поворачивают все рейсы и маршруты Тюшевского направления, в том числе маршруты 148к и 448к. Конечная "Кузьминские Отвержки" Эта остановка является конечной для маршрутов 148к и 448к. Это вид из Липецка. Далее дорога идёт в Тюшевку. Вид в сторону Липецка Бывшая конечная "Малашевка" (май 2017 года) Это вид со стороны трассы. Других вариантов конечной я не обнаружил. Тем более, здесь заканчивается асфальт. Вид в сторону трассы. Сейчас, если верить расписанию, заезды сюда не осуществляются. Конечная "Тюшевка" (май 2017 года) Это вид из Липецка. Далее дорога идёт в Варваринку. Эта конечная не похожа на классические конечные с разворотным кругом. Автобус приезжает из Липецка и высаживает на остановке справа. Затем он отъезжает на пару сотен метров вперёд и становится на отстой рядом с сельхозпредприятием. Если вы очень внимательно приглядитесь, то увидите вдалеке справа от дороги хвост ЛиАЗа. Когда подходит время отправления, автобус подъезжает на остановку в сторону Липецка. Она находится слева около знака "Пешеходный переход". Вид в сторону Липецка. На остановке стоят люди и ждут отправления автобуса. Конечная "Варваринка" (август 2018 года) Вид из Липецка. Здесь асфальт заканчивается. Слева от остановочного павильона вы видите столб опоры ЛЭП. Похоже, ещё каких-то 10 лет назад автобус разворачивался вокруг того столба. Вид в сторону Липецка. Я приехал этим автобусом из Липецка на 07.50. Автобус строго выжидает время отправления 09.20. Ну а теперь давайте подойдём поближе к тому столбу. Вид в сторону Липецка. Вдалеке виден остановочный павильон. Обратите внимание, что на столбе висит металлическая рамка, в которую когда-то был вставлен остановочный флажок. Значит, раньше остановка была именно здесь Когда я был здесь летом 2007 года, того остановочного павильона не было, зато вокруг столба была очень хорошо накатана грунтовка. Совершенно очевидно, что автобус здесь разворачивался. Но я этот момент не наблюдал, поскольку попал вне рейсов. Я прошёл пешком их Сухой Лубны в Тюшевку. ============================================================================================================================== Следующий маршрут, относящийся к Липецкому району, имеет номер 151. Ему и будет посвящён очередной обзор.0 баллов
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 11 (Тынковка) МАРШРУТ № 134 Липецк (АВ) - Тынковка Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 134 Итак, маршрут № 134 соединяет Липецк с восточной частью Сенцовского сельсовета - населёнными пунктами Фёдоровка, Яковлевка, Тынковка. Причём Тынковка находится буквально в километре от Сенцово, и учитывая темпы жилищной застройки в пригородной зоне Липецка, можно предполагать, что через несколько лет эти два населённых пункта сольются в один. Но вот незадача: между Сенцово и Тынковкой пока что нет асфальта, он идёт в Тынковку не с Елецкой трассы, а с Данковской. Я предполагаю, что этот асфальт проложили в Тынковку не ранее начала 80-х годов прошлого века, соответственно, и автобусный маршрут пустили именно в это время. По крайней мере, номер маршрута может служить основанием для такого предположения. Обслуживало этот маршрут Липецкое ПАТП-3. В советское время маршрут № 134 начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Лебедянского направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина до Кольца Трубного Завода (КТЗ). Затем автобусы поворачивали на Лебедянское шоссе и следовали в северном направлении. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 26 км. Время в пути примерно 40-45 минут. Расписание за 1989 -1990 годы. Отправление из Липецка: 06.45, 13.30, 17.15 Отправление из Тынковки : официальное - 07.45, 14.30, 18.15 фактическое - через 45-50 минут после отправления из Липецка. Рейсы ежедневные. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую и ехал до КТЗ . Таким образом, к середине 90-х маршрут приобрёл тот вид, который показан на схеме. Расписание чуть-чуть изменилось. Протяжённость маршрута в расписании 2000-2001 года указана 29 км. Время в пути почти не изменилось. Отправление из Липецка: 06.35, 13.30, 17.00 Отправление из Тынковки: официальное -07.30, 14.35, 18.05 фактическое - через 45-50 минут после отправления из Липецка. Рейсы ежедневные. Что касается ПС, то в 80-е - 90-е годы от ПАТП-3 на маршруте работали, вероятно, ЛАЗы-695Н. Но вот в 2000-2001 годах я наблюдал на маршруте только ПАЗы-3205. В 2004-2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 134. ПАЗы-3205 продолжили работу на этом маршруте, но в конце 2000-х встречались и ЛАЗы-695Н С середины 2010-х на маршруте в основном работали ЛиАЗы-5256 городских модификаций Практически сразу после преобразования предприятий в 2005 году рейс на 13.30 из Липецка стал работать только по выходным дням, остальные рейсы остались ежедневными. Ну а где-то на стыке 2000-х и 2010-х годов этот рейс совсем отменили, и осталось 2 рейса. Итак, Из Липецка: 06.35, 17.00 Из Тынковки: 07.30, 17.55 С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов право работы на маршруте № 134 получило ЗАО "Л-Бус" - это один из перевозчиков, входящих в холдинг "Липецких Автобусных Линиий". Какие автобусы работают на маршруте, я ещё не видел, на Фотобусе тоже пока ещё нет фотографий. Но можно предполагать, что работают те же MANы, что и на маршрутах 105 и 105к, плюс могут арендовать у ЛАЛа какой-нибудь ЛиАЗ или НефАЗ. После смены перевозчика расписание этого маршрута совершенно не изменилось. Ну и посмотрим точки на маршруте. Поворот в Тынковку с автодороги "Липецк - Данков" Это вид из Липецка в Данков. Прямо-Данков, а вот налево - Тынковка. А теперь давайте вспомним обзор о бывшем пригородном маршруте № 101 в самом начале этой темы. Я там рассказывал о двух вариантах этого маршрута. Конкретно сейчас я говорю о втором варианте - маршруте "Ц.Рынок - Северный Рудник". В том обзоре я говорил, что этот маршрут был преобразован в городской № 1. Первоначально конечная маршрута № 1 была той же самой, что и маршрута № 101. Но несколько лет назад её перенесли на одну остановку дальше, и теперь она находится на Тынковском повороте. Так вот, это место как раз и является конечной городского маршрута № 1. Слева за деревьями вы видите небольшую асфальтированную площадку - там автобус и разворачивается. Конечная "Тынковка" (май 2017 года) Это вид из Липецка. Вот как раз по грунтовке, которая является продолжением асфальта, можно пройти или проехать в Сенцово. Вдалеке чуть-чуть видны Сенцовские окраинные дома. Вид в сторону Липецка - направо. ================================================================================================================================== Следующий маршрут, относящийся к Липецкому району, имеет номер 148. Ему и будет посвящён очередной обзор.0 баллов