Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/24/22 во всех областях
-
Нужен пресс-релиз, что запущен ОТ по СВХ. Других функций маршрут не несет.)))7 баллов
-
Главное не париться - в автобусах в Затоне уже крутят по мониторам "Перекрытие на время, удобство навсегда"6 баллов
-
"Зима, как обычно, наступила неожиданно" (с) Понятно, что мыслить зайки не умеют даже в горизонте ближайшего планирования, но здесь уж прямо феерично все факторы сложились. И выпуск из Замоскворецкого убили, и СЦБ переделали, и БКЛ не доделали, ну а про подумать заранее о стрелках - это уже высшая математика. И по пятому кругу насчёт Технопарка - мост ровный, крути не хочу, было бы желание. Только его нет и не предвидится.5 баллов
-
Так можно же было родить и что-то более потенциально востребованное. Или это специально, чтобы потом через месяц "объединить" его? Да если бы Ховрино... Базовская же!4 балла
-
Я просто до последнего отказывался верить в этот космический идиотизм... Я думал, что депвел давно уже достиг дна, но, как оказалось, нет предела совершенству. Если оно поедет, это будет подпись под абсолютной некомпетентностью всего транспортного хозяйства города. Это клоунада. Или умышленное вредительство.4 балла
-
Ломать - не строить. Ломать зайки умеют хорошо. Вот что-то полезное строится с большим трудом.4 балла
-
4 балла
-
На НефАЗах Зайки дно ищут, пробить никак не могут3 балла
-
Так он же не экспресс - ни одной остановки не пропускает. Просто их нет по пути3 балла
-
Очень странная дата, почему именно в этот день? По вторникам обычно маршруты не запускают3 балла
-
Поскольку этот участок протекал ещё в начале нулевых и с тех пор висело ограничение скорости - это не форс-мажор, а (_|_) наступила чуть раньше, чем надеялись, хотя про ее неизбежность знали отлично. По-хорошему, нужно было держать это в голове и не запускать такую лютую реконструкцию Каховской линии с заменой всего ВСП. Чтобы сразу запускать совместную работу БКЛ+ЗЛ и вот в этот момент закрыть юг ЗЛ. Тогда просто вместо КМ Каширская-Каховская можно было обойтись КМ Каширская-Царицыно. Но думать головой - это не про ДепВел.3 балла
-
Часть пидарасов покинули Депвел и страну, оставшиеся подсели на тяжёлую наркоту. Иных объяснений данному действу не находится.2 балла
-
2 балла
-
Наркомания какая-то, на семи машинах у него будут интервалы как 833, и судя по режиму работы все - двухсменки.2 балла
-
Не путайте теплое с мягким. СЗХ - это усовершенствованный и так существовавший коридор уличного типа, а не изолированная от всего и вся автомагистраль, проходящая в полосе отвода железных дорог.2 балла
-
Путей нет, не через Павел.лецкую же. Впрочем, есть ещё 3 недели на постройку новой линии2 балла
-
Если Ж наступила реально, то работы начинают "вчера", а не через 3 недели после. Значит Ж не столь расширенная, чтобы нельзя было минимзировать ущерб от закрытия (в том числе и стенку разобрать) Надо было. Но вот на тоненького не склалось. Нет ни инфраструктуры, ни БКЛ в достаточно обозримом будущем. Тыкаю, Заметь, что там наглядно видно, что состав из 8 вагонов вполне поместится. И опять же - "уклоны" и "кривые" (про которые говорят с другой стороны от станции) прокатывают в "мирное время". Когда на кону вывоз целого округа, можно было бы несколько почесаться.2 балла
-
О том и речь, что все собянинское правительство - это пиар, пиар и только пиар. Но пиар, действительно, грамотный. Им даже на явных ухудшениях удается пиариться2 балла
-
А вот это продление 872 с перенумерацией - это фейк или нет?2 балла
-
Причём практически сразу можно и стол накрывать, ехать долго, никому не помешаем1 балл
-
Так-то Бутово должно быть, там где должно быть (см. старый анекдот про татуировку со схемой метро). Ну а "реформа", мягко говоря, среформиралась после первого этапа вместе с реформаторами. Если только Хайфе не повезёт.1 балл
-
Можно будет встречу форума под это дело. Пустой автобус, все удобно влезут. Предвкушаю как новость подадут на М24: Ну да что нибудь из этого. А так да, повторюсь даже если бы к Речному завернули толку было бы больше… Тут что то подумалось - представляете дикий мат тех кто ПО ошибке влезет в это чудо на «Ботаническом» или на остановках ближе к конечным :)))) и уедет далеко - далеко!!! Бедные водители. Будут долго слушать все это.1 балл
-
Я думаю все ТФы ломанутся. Проще на Youtube посмотреть.1 балл
-
Театр абсурда. И всё это накануне масштабной обдирки автобусов во всей Москве. И почему всё-таки 643, а не е64 или что-то в этом духе, если позиционируется, как экспресс??1 балл
-
1 балл
-
В ситуации "Митро растёт" и как там "Стройка на время, митро навсегда" никаких начальников не хватит, бо количество косяков просто зашкаливает.1 балл
-
Безумная карусель с машинами продолжается. В ФАТП отправляют зелаковские НеФАЗы, оттуда пришли 5292.651 балл
-
Там крупная перехватывающая парковка между подземным переходом метро и Царицынским рынком. Наверняка её под это дело и приспособят, всё равно без метро она не нужна. А вот с Луганской интересно. Вероятно, сделают объезд стройплощадки под окнами дома 8, вырубив часть зелёнки. Как на Чонгарском здесь, увы, не получится. Ну тут проще простого, имхо - я бы 901 с путепровода направил через Царицыно и Луганскую. По Бакинской у него всего 2 остановки, ничего страшного без него там не случится - не до жиру в сложившейся ситуации. Да и у Царицыно дополнительный маршрут всяко не помешает. Можно и КМ через Каспийскую-Бакинскую, но это совсем уж бред. А если ничего не менять, то круг и всё что к нему примыкает, умрёт в первое же утро с вероятностью 90%. Да они всё равно никого и никак не обгонят даже при большом желании - там всё будет стоять колом. О том и речь, что либо огораживать выделенку, либо закрывать Андропова для ЛТ полностью, иначе труба. Можно конечно и более одной полосы выделить, но мы же понимаем, что это фантастика. Кроме того, и на Андропова в Коломенском, и на Нагатинском метромосту всего по 3 полосы в каждую сторону - оставлять для всех по одной просто нет смысла, они будут непроездными круглосуточно. Так что вся надежда на карманы и локальные расширения. Ну плюс ещё на таких остановках как Коломенская, можно сделать посадку/высадку в/из 10 автобусов одновременно, благо там остановка длиной в полкилометра. Это широкоугольник. Он даёт сильные искажения, плюс панорамы чаще всего сделаны из склеек. Зато если взглянуть на любое фото моста с продольного ракурса, то в перспективе сразу отчётливо видна дуга. Все арочные мосты из преднапряжённого железобетона имеют такой изгиб. Строгинский и Автозаводский такие же.1 балл
-
Их "вчера" и начали. Движение, очевидно, будет закрыто по условию "что наступит раньше": - строители выполнят подготовительные работы и будут готовы ломать тоннель; - тоннель сам начнёт ломаться, не дождавшись готовности строителей. Или ты предпочёл бы, чтобы движение закрыли в пятницу в 16:38 (время условное) без предварительного объявления, при наличии возможности ещё какое-то неизвестное время сохранять движение? Для того чтобы разобрать стенку, как раз и нужно закрыть движение. За выходные эти работы не сделаешь.1 балл
-
1 балл
-
Тогда выписать Нагатинскому затону КТ))) Компенсационный трамвай до Пролетарской. Обеспечить ему приоритет. На стрелках поставить дежурных с методами и ломиками в сигнальных жилетах.1 балл
-
Вспоминаем обсуждения на транспортных форумах 10...15 лет назад, при позднем Лужке. Даёшь маршруты по ТТК, даёшь маршруты через весь город и т.п. Вот, дорвались...1 балл
-
1 балл
-
Все эти предположения особого то смысла... Ясно скорее одно: Мы (КРЛ) на 7-8 это Калужская-БКЛ и тд, а на переполненный КМ рассчитывать нелепо (разве прокатиться после работы). Они (ГЗЛ) вообще хз как, ясно одно, что на КМ проще повеситься...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Опять тасуют машины. Отдали партию баянов в 14 и 18 парки. Оттуда получили ихние.1 балл
-
Серьёзно? Т.е. мы лишаем жителей Курского направления Царицына, а теперь лишаем ещё СТЛ?1 балл
-
А не на вениках ли он? На Базовской как раз есть зарядки. Это ж какой пресс-релиз получится: ОТ на СВХ... и на вениках! ОТ же у нас пресс-релизов. Не важно, что он будет возить воздух и раз в полчаса. С каждым шагом мне становится всё стыднее за ОТ своего города. От МЦК Измайловская до Партизанской ого-го идти. А так было бы логичней 792 и 885 усиливать Это заек не волнует. Зайкам нужен пресс-релиз о запуске ОТ по СВХ. Желательно на вениках, конечно.1 балл
-
Как говорится, а время-то вас ничему не научило Ну приедет "супермаршрут" из Царицыно на Коломенскую и как в него попасть всему потоку из подвозящих автобусов? Лень и бред. Для этого они как минимум должны иметь возможность попасть в автобус физически.1 балл
-
Технопарк, Автозаводская и в меньшей степени Каширская - это рабочие места, а не жильё. Соотношение количества пассажиров на подвозе и на КМ - вот примерно такое и есть. Один супермаршрут, под который подгоняется вся организация движения с запретами и перекрытиями по всей трассе, и много более мелких маршрутов на БК, работающих в обычном режиме, и подвозящих ровно туда, куда они и подвозили раньше. При закрытом метро в пик все автобусы будут заполняться до физической невозможности влезть. Никакого заполнения "по сидячим" не будет. Количество автобусов будет определяться только физической возможностью их пропустить. Если из этого десятка только один будет КМ, а остальные - из каждой бирюлёвской дыры, то на дороге будет ровно то же самое, что и при одном КМ, зато на остановке будет дичайшее брожение моржей по лежбищу - пассажиры будут выбирать и ждать свой маршрут. В то время как пассажиров надо увозить в максимально возможном темпе, по возможности не допуская их накопления и шатания по остановке.1 балл
-
А самое главное, что у всего этого мракобесия нет никакого запаса прочности. Все маршруты максимально обрезаны до ближайшего метро и не оставляют никакой вариативности. Иногда это оправдано, но, например, по Андропова транзитом теперь ездить на ОТ невозможно. е80 считай не существует, так, социальник развозной. Но корень проблемы всё равно не в реформе, а в желании собяши и ко набить карманы на электробусах. Были бы живы троллейбусы, можно было бы неплохой такой КМ от Загорья до Автозаводской открыть и 71 прокачать до интервалов метро. Без автобусов не обошлось бы, но нагрузка точно была бы ниже.1 балл
-
1 балл
-
"Турист" в сверхмассовых перевозках - это хромая лошадь, задерживающая весь поток. Он очень долго грузится и очень мало людей везёт, при этом не приспособлен для размещения в салоне багажа крупнее дамской сумочки. Предлагать его на КМ - и есть дуболомство. С остановками у каждой станции метро и МЦД. Как обычно.1 балл
-
Шедевр настоящий из газеты "Новые округа" (я только не понял, то ли сам Ликсутов отжёг, то ли "блондинка"-журналистка): https://newokruga.ru/wp-content/uploads/sites/13/2022/09/vmn_1609_n32498_small.pdf (5-я полоса, статья "Электробус к нам приехал"): "Немаловажно, что электробус еще и экологичный. Благодаря ему за четыре года в Москве значительно снизилось количество вредных выбросов в воздухе, ведь в электробусе не используется бензин. Он полностью электрический." То есть, в троллейбусах бензин использовался?1 балл