Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/23/22 во всех областях
-
Ещё и пускают в пятницу, а не в субботу, как у нас принято судя по данным яндекса, работают с 5 до 19, так что точно проплатил садовод посмотрел по остановке «Новомарьинская улица» к садоводу: с768 05:51 - 18:21 каждые 30 минут с867 05:52 - 18:22 каждые 30 минут нет, ну это ж надо было так составить расписание, чтобы эти чудики ещё и друг за другом шли всегда, а не каждые 15 минут на общем участке7 баллов
-
Может это специально так задумано - два одинаковых почти номера, одновременно отправляются от садовода. Точно не запутаешься, ведь оба сразу стоят на посадку2 балла
-
Но если остановка за перекрестком, то при нескольких подряд вагонах второй может не поместиться между перекрестком и впереди стоящим на остановке, и будет перед перекрестком ждать, пока впереди идущий поедет. А вообще от всех этих красных циклов по 90 и более секунд нужно избавляться.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут уж наверное лучше новый ночник: Крылатское - молодежная - кунцевская - вдоль фл - Шмитовский - пресня - Никитская и далее до китай-города1 балл
-
западный кусок АПЛ - следствие построенного гораздо раньше загиба вверх ТКЛ, который в свою очередь повторил загиб ЗЛ... так что все началось еще 50 - 60 лет назад))1 балл
-
да не будет никто проект переделывать. и уж лучше пусть имеющийся осуществят, чем вообще ничего.1 балл
-
1 балл
-
23 пока держит оборону. Но думаю только до завтра-послезавтра. А то может уже и сегодня прорвут оборону. Сейчас мимо моего дома колонна из пяти 5292.65 проехала, на двух из них на ЭМУ был забит 23 маршрут. На 50 сегодня почти все выходы на новье. Только пару выходов оставили на 5250. Впрочем считаю, что этот маразм продлится максимум до конца новогодних праздников. Кротовой нужно показать, что она типа работает и "улучшает" транспортную деятельность МО . Пусть и весьма странным образом.1 балл
-
не практически, а, насколько я знаю, полностью готовый. более того, его с обоих концов уже начали осуществлять (просто остановили).1 балл
-
ну вообще-то Ржев это 56 тыс населения, а Новомосковск со всеми прилегающими - раза в 3 больше... м.б. поэтому?))1 балл
-
Чувствую, в нынешней до конца века будут кататься с пересадками. Ну и после всех турбулентностей и нестабильностей людям всё больше хочется жить здесь и сейчас, а не через 10 и более лет.1 балл
-
Ну понимаешь, физически невозможных вариантов в строительстве не бывает, ну мож за редким исключением, но это точно не наш случай. Но есть дорогие, нецелесообразные с разных точек зрения и т. д. Ну то есть условно невозможные, но не физически. И если трезво смотреть на нынешнюю ситуацию с КСЛ, то соединение Третьяковской и ДЦ - единственный возможный вариант. Остальное - рисование маркером на карте сферического коня.1 балл
-
и кстати, сергей, ты учти - на цу ксл от дц уже есть готовый проект, бери и копай (и, повторю, довольно много выкопано уже). а на твою траекторию нет вообще ничего. потому будем реалистами - если цу ксл будет, то только через дц. и это заметно лучше, чем ничего (в отличие, скажем, от озвученного соединения некралинии с троицкой).1 балл
-
"Гибридные поезда - это поезда, на которых действует двойная система оформления билетов с предоставлением гарантированного посадочного места, а так же без указания места" - https://www.central-ppk.ru/new/tariffs/info/gibrid/ .1 балл
-
только вопрос - зачем? если бы ты на 20 минут ускорил поездку из центра во Внуково - еще понятно, но там этого и рядом не будет, сэкономишь минуты 3 - 4, но при этом получишь туподубль СЛ на несколько станций))1 балл
-
1 балл
-
зато сколько бабла можно "освоить" на проектировании, признав потом проект нерентабельным)) ну не совсем, учитывая что лишних несколько минут для авиапассажиров ни о чем, а вот связь Внуково с ДЦ выглядит неплохо))1 балл
-
Ну как - местные бабули возьмут на кормление, кто-то - самогон будет пару раз в неделю притаскивать. Детишки - картинки рисовать, свистульку какую-нибудь сделают. Водилы- остатки дизеля желающим. Раньше же жили там как-то на местном транспорте1 балл
-
1 балл
-
Я попробую ещё раз конструктивно ответить... Поездка может быть и с нулём пива... Я пью пиво в пути только потому, что лично мне одному скучно ехать без него. Нет вопроса количества, нет вопроса непременного употребления... Просто пиво и томный взгляд три часа в окно электрички это мой рай.1 балл
-
1 балл
-
С точки зрения ПДД остановка трамвая должна быть перед перекрестком, т.к. трамвай нужно обходить спереди.1 балл
-
Почему? На чем экономится время, если остановка за перекрестком (при прочих равных)?1 балл
-
Не зачем бегать по дорогам. Спокойненько дойдёшь куда тебе надо или дождёшься тот трамвай, который нужен тебе изначально. Не знаю, что тут лучше - судорожные перебежки никому нужны - идея в целом понятна. Наверняка, ожидание трамвая в указанной точке вполне подсудное дело. Человек ждал на углу и рванул к трамваю через дорогу, пути - первостепенная вина организаторов устройства остановок. Человек бежал к остановке трамвая - первостепенная вина пешехода. Водитель машины не увидел остановки трамвая - первостепенная виноват водитель машины . Поэтому организация остановки на углу на двух разных направлениях, сквозь автомобильные потоки -худший вариант. Это называется добегались...1 балл
-
Ответ ты, как местный, знаешь - ни на какой: если едет 14 по Шаболовке, с большой вероятностью едет и 26 по ней же (за ним), и нет смысла в пересадке, ждешь 26 и по прямой в Черемушки. Если тебе так пламенно нужен 38, то ради такой пересадки ты и прогуляешься от новой остановки 14 у Баркли до 3.верхнего михайловского, там расстояние не 5 км, если кто-то не в курсе, а дай Боже 250 метров. А если и такой варинт не устраивает, то 47 по Шаболвке до Хавской и дальше там же через бульвар в обратную сторону на любимом 38 в Черемушки. Последний вариант не советую потому что из-за остановки "перед перекрестком" на Тульской, 38 теряет лишнее время. Вот тебе и ответ прямо с нашего района почему нельзя делать остановки перед сложными перекрестками. Другое дело, что реализация на Серп. валу отвратительная, и теперь трамвай останавливается перед перерестком на "технической", а за перекрестком на новой регулярной остановке. Тут с тобой не поспоришь, что дело в рукастых управленцах.1 балл
-
1 балл
-
https://docs.cntd.ru/document/3600795 ... ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 1996 года N 664 О концепции использования Малого кольца Московской железной дороги под пассажирское движение и о проектных предложениях по первоочередному участку трассы от площади Гагарина до "Москва-СИТИ" ...1 балл
-
0 баллов