Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16429


  2. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5459


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      26249


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78102


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/19/23 во всех областях

  1. вообще шум ЖД через три дня жизни около нее становится пофиг)) информация не с потолка, а из личного опыта)) вот тут согласен)) он и экологически вреднее))
    2 балла
  2. Ну очень зависит от района. В Люберцах и ко у Ранда только коммерция например.
    1 балл
  3. Рандам можно всё. Можно работать, можно не работать, можно одну козель ставить и не пускать пока все на карты не переведут. Долгопинские 6, 7, 545, 572 передают привет.
    1 балл
  4. И на вагонах прям так было написано? Вот то-то и оно, что опираться надо на официальные источники (расписания и пр.). А реклама - она и в СССР была реклама...
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Там ещё круче. Я вот езжу МЦД+автобус - ежедневно 200 рублей. За месяц 5000 рублей (иногда субботы прихватываю). Годовой проездной отбивается за 5 месяцев, остальные 7 месяцев можно бесплатно ездить. Тем более что годовой проездной уже 5 лет не дорожает. Очень зависит от местности. Вот я живу в 300 метрах от Курского хода. Поездов не слышно вообще. Ибо пути проходят в выемке и гаражи в 2 этажа вдоль путей. А вот у бабушки квартира была - 1,5 км от ж.д. - так там стоишь на улице - как будто рядом с железкой. Улица выходила прямо на железную дорогу. То ли резонанс такой, то ли акустика такая... но поезда слышны отлично.
    1 балл
  7. В Москве оттепель )
    1 балл
  8. Это настолько очевидно, что даже удивляет, когда кто-то постоянно пользующийся как минимум метро ездит по другим тарифам.
    1 балл
  9. нету. и это правильно, не нужны там 4 пути. это действительно диагноз. ну, предпочитает - значит, предпочитает, если человек идиот - это не должно становиться проблемой для окружающих. интересно, а на автобусной остановке они в первый подошедший автобус садятся? всё по-прежнему, какие-то непонятные коды...
    1 балл
  10. Переведи на русский свою фразу. Только при этом не забывай что твой диаметр есть пока до тех пор,пока в него деньги вливаются. Так что как бы там да чего не произошло,а то будете выть в голос о том,куда всё это делось. И пассажиры ПДС платят за билет,а ты зайчатничаешь. Твоими словами надо короче все ПДС отменить а вокзалы перестроить в а-ля оленеводовские🤣 по типу Похабинского или Очепятники. А чё,архитектура Казанского вокзала ушла в лету и нах... никому не увязла-надо по урбанистки,по современному😆
    1 балл
  11. Ноешь ты,а я работаю на этих участках каждый день. Помнится тут про какую убыточность/неубыточность пригорода говорили в своё время и что теперь,переобувка в полёте??😃. Насчёт подвижек на Рижском ходу-никаких подвижек там нет,и пока что не предвидится. Там 4х-значку не могут нормально сделать а ты про какой то 3 и 4 пути говоришь. Были бы там поезда дальнего следования или вывозняк какой,а там такого нет. Вывозные в основном до Павшино ездят,пдсов нет,аэроэкспрессов тем более нет. Тихоходное мадонаселённое направление с маленькими скоростями и ВЕЧНЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ скоростей-их в одну сторону может быть почти полтора десятка(один раз 27 ограничений насчитали-всё по 60),тогда как на том же Курском ограничений может не быть ВООБЩЕ. Хотя...недавно давали ограничение по Остафьево-135 и по Львовской-120. Всё. Так что 3 и 4 путь на Рижке-это из области фантастики. На Курском и так без диаметральных электричек,те что не мцдэшные а обычные порядка 90 пар.
    1 балл
  12. Мне очень не нравится, когда мой район пытаются склонять... Мы ни перед кем никогда не склонялись. Строгино - несклоняемое. Мы - сила! Я - строгинец. В Северном временно. А что такое физтех я вообще понятия не имею...
    1 балл
  13. Вот нефиг туда ездить, если по областным маршрутам хронический недовыпуск.
    1 балл
  14. Пригородные будут примерно вот такие https://fotobus.msk.ru/photo/2977253/?vid=1909365
    1 балл
  15. ВНЕЗАПНО, победитель по лотам на 80 городских и 329 пригородных автобусов - ПАО КАМАЗ 80 городских https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=14804484 329 пригородных https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14792197
    1 балл
  16. Ага, ну да... Остафьево едет по зоне Москва час до Курка, а Северный у Новодачной и Долгопрудной дружно отсасывает тариф Пригород за полчаса до Савка. Кто-то заговорил о справедливости?
    1 балл
  17. Ездил немного,но зайчар не видел. Это скорее всего либо школота/студентота,либо нищеброд откровенный уху съевший.
    1 балл
  18. Так Домтрансавто это теперь цивильный перевозчик по брутто-контракту в Питере.) https://fotobus.msk.ru/photo/2980379/ Стартранс - Москва Домтрансавто - Питер
    1 балл
  19. Контроль оплаты - часть процесса оплаты мордой, на которую пассажир добровольно подписался, со всеми традиционными галочками о согласии на хранение, обработку и передачу кому попало. А тем временем патриархия выступила за ограничение распространения биометрии. http://www.patriarchia.ru/db/text/5984378.html 12 декабря 2022 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил председателю Государственной Думы ФС РФ В.В. Володину письмо по поводу рассмотрения законопроекта № 211535-8 «О государственной информационной системе "Единая информационная система персональных данных, обеспечивающая обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица"». Законопроект, призванный содействовать реализации государственной политики в области повышения безопасности обработки биометрических персональных данных, был внесен на рассмотрение в Государственную Думу 12 октября с.г. «Приветствуя развитие информационных технологий и появляющиеся в связи с этим новые возможности, Церковь всегда призывала помнить и о рисках, которые они неизбежно с собой несут», — отметил Святейший Патриарх Кирилл и напомнил, что в документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года, говорится, что проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, продолжают накапливаться и усложняться». В «Послании Священного Синода Русской Православной Церкви епископату, клиру, монашествующим и мирянам в связи с нашедшим в этом году вредоносным поветрием» от 25 августа 2020 года подчеркивается, что «использование цифровых идентификаторов, автоматизированное принятие решений, могущих повлечь поражение людей и целых сообществ в правах, широкий сбор личных данных, в том числе сведений о здоровье, а также обработка этих данных — все это требует контроля со стороны общества, в том числе со стороны Церкви как общественного института». Вместе с тем, по словам Его Святейшества, «с учетом фактически бесконтрольного на протяжении ряда лет сбора биометрических данных коммерческими организациями сама необходимость государственного регулирования данной сферы представляется обоснованной». Синодальными учреждениями проводились предварительные консультации с Министерством цифрового развития России, а также с Комитетом Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи. В результате конструктивных переговоров были учтены некоторые предложенные церковной стороной поправки, другие находятся в процессе обсуждения. «Церковь солидарна с теми экспертами, которые утверждают, что любая база данных хранения личной информации, в том числе биометрической, не может быть полностью защищена от утечек. Базы данных в России и за рубежом периодически взламываются злоумышленниками. Риски утечек биометрической информации являются не в полной мере изученными в силу новизны технологии, — отметил Святейший Патриарх Кирилл. — По этим и другим причинам Церковь выступает за фундаментальное безусловное право граждан отказываться от биометрической идентификации с абсолютными гарантиями недискриминации в случае такового выбора. К сожалению, уже сегодня можно наблюдать практики, имеющие негативные признаки. Ради сохранения мира и согласия в обществе необходимо исключить любые материальные преференции для тех, кто использует биометрическую идентификацию». «В мой адрес поступают многочисленные обращения обеспокоенных этими вопросами людей. Несмотря на остроту вопроса и необходимость формирования взвешенного подхода к регулированию биометрических данных, общественных слушаний не проводилось. Наиболее заметную обеспокоенность выражает родительское сообщество, что обосновывает нашу позицию о полном запрете сбора биометрических данных детей», — заявил Предстоятель Русской Православной Церкви. В заключение, принимая во внимание тот факт, что сегодня как никогда важно сохранять общественное единство, Святейший Владыка попросил председателя Государственной Думы России В.В. Володина рассмотреть поправки к тексту законопроекта, предложенные Русской Православной Церковью.
    1 балл
  20. В таких случаях попытки пассажиров самостоятельно открыть дверь могут слегка отрезвить непонятливого водителя. Инструкция инструкцией, но в черезвычайных случаях нужно и элементарную совесть иметь. Трамваи же как-то выпускают пассажиров не на остановке при ДТП на путях.
    1 балл
  21. Да отстаньте вы от водителей. Хоть одно умное решение ДТ
    1 балл
  22. Эх, а такой бизнес-план накрылся
    1 балл
  23. Прочитай внимательнее. Видишь суслика? (С) Это значит, меньше 10 тысяч за раз на карту положить будет нельзя.
    1 балл
  24. Нашел у себя расписание 318 маршрута Москва-Фряново. Расписание сохранилось с 90х годов и написано мной еще ребенком. Возможно кому-нибудь будет интересно.
    1 балл
  25. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.