Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/08/23 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
...Итак, третий день моего знакомства с новыми участками БКЛ. Собсно, в планах моих сегодня стояло лишь небо в алмазах, ну и изучение потоков, которое, впрочем, будет длиться ещё долго. На Сокольниках в полшестого вечера во втором с конца вагоне с трудом пристроил задницу, а в средних вагонах стояли вовсю. На Электрозаводской снова ввалилась толпа. Что же будет, когда откроют настоящий переход? Одной милой фемине с огромной охапкой тюльпанов и сумкой, видимо с подарками, не досталось даже приличного стоячего места. Сердечко ПО дрогнуло, заколотилось, и он уступил девушке место, не забыв её поздравить, получив в ответку улыбку и слова благодарности. За такое и постоять не жалко На Нижегородской поезд ощутимо посвободнел, выпорхнула и она, да.. Зато в Некрасовском было вот так: http:// Хотелось бы знать, много ли вытряхнется на Стахановской, Окской и ЮВ или в Косино дойдёт дело до штурма? На Текстильщиках и Печатниках вновь подозрительная тишина. Кленовый оказался очень даже стильной станцией. Не знаю, как кому, но мне она зашла. Чёрные лестницы, коридоры, возможно, людям с плохим зрением будет не очень. Но вот так: http:// http:// http:// И небо в алмазах: http:// А так здесь будет через несколько месяцев. И пусть у девушки длинное платье, зато какой шикарный вырез на голое тело: http:// Ну а пока остаётся довольствоваться этим: http:// Но не зря местные жители окрестили этот выход бутылкой. Ну а за закуской велкам в сырный домик в Солнцево2 балла
-
А кому это реально нужно кроме Баева и его компании? По номеру маршрута определить интенсивность, по номеру маршрута определить район города- помимо Баева это может быть интересно только алкашу, вышедшему из вытрезвителя.1 балл
-
Пассажир. Мол смотрит на номера маршрутов и отказывается от социальных строя свой маршрут.1 балл
-
А нафиг тогда его перенумеровали из 239 в 539, в соответствии с баевскими секторами? Чем он отличается от ходящего в том же общем направлении 85, перенумерованного в с585?1 балл
-
1 балл
-
анекдот анекдотом, но советского времени нет уже 30 лет с гаком, а эффективность труда только хуже стала: 200 инженеров никуда не делись. Значит, дело не в коммунистах...1 балл
-
Ну и отлично! Пусть дальше сидят где сидели. Везти весь этот шабёл в сити не вижу никакого смысла1 балл
-
1 балл
-
А по СТЛ не пробовал? Ходят слухи, что быстрее, чем по БКЛ, но это не точно...1 балл
-
07.03.2023, 01:00 "Масштабный проект «РЖД Сити» на месте Рижского грузового двора на северо-востоке Москвы, где планировалось разместить штаб-квартиру холдинга, похоже, забуксовал из-за кризиса. Теперь компания подыскивает другие варианты размещения своих сотрудников. По данным “Ъ”, ОАО РЖД рассматривает возможность занять более 200 тыс. кв. м в одной из строящихся башен Moscow Towers в «Москва-Сити». Ежегодные платежи на аренду там превысят 7 млрд руб. ОАО РЖД планирует арендовать площади в одном из небоскребов комплекса Moscow Towers, который может быть достроен в деловом центре «Москва-Сити» к началу 2024 года, сообщили два источника “Ъ” на рынке недвижимости. Общая площадь Moscow Towers — около 400 тыс. кв. м, из которых 256 тыс. кв. м — офисная часть. В РЖД подтвердили “Ъ”, что анализируют технические и финансовые параметры возможного размещения сотрудников холдинга в Moscow Towers. В новой штаб-квартире компания может разместить 18 тыс. работников центрального аппарата, филиалов и дочерних обществ в Москве. Намерение ОАО РЖД переехать в «Москва-Сити» отличается от озвученных холдингом еще в 2020 году планов построить штаб-квартиру на месте Рижского грузового двора (РГД) на северо-востоке столицы. По словам независимого эксперта Андрея Новикова, застройка РГД — длительный процесс и, возможно, холдинг решил не дожидаться завершения проекта и консолидировать персонал в одном месте уже сейчас. Источник “Ъ” на рынке недвижимости не исключает, что застройка Рижского грузового двора может быть приостановлена из-за кризиса. В ОАО РЖД говорят, что строительство своей штаб-квартиры было «наиболее эффективным вариантом» в 2020 году, но с учетом «последних изменений на рынке коммерческой недвижимости столицы и ситуации в стройиндустрии» холдинг стал прорабатывать альтернативный вариант с арендой офисных площадей." https://www.kommersant.ru/doc/58627351 балл
-
На 66-м километре завод есть. Не ахти какой - но работает. В Молодях много дач и сады за лесополосой на запад - люди ходят. И село Молоди рядом. А вот 92-й километр для меня загадка... Там ближайшее только Фенино, и то полтора километра лесом. До остальных населённых пунктов больше 2 км. Тульской там делать абсолютно нечего. Да и серпуховские могут не все тормозить. Особенно на 92-м километре.1 балл
-
Несколько газетных заметок о водителях 5 парка. Николая Волкова помню ещё с со 2 половины 1980-х: работал в одном экипаже с передовым водителем, ударником ком. труда Алексеем Стародубцевым на ЛиАЗе-677М №5703 МНА по 732 маршруту. Затем в разное время трудился на автобусах Икарус-280, Мерседес-О325, ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5292 разных модификаций. Отработал на маршрутах парка наверное не менее 35 лет (во всяком случае года 2-3 назад ещё встречал его на линии 229 маршрута). Юрия Ефрюкова тоже хорошо помню начиная с весны 1992-го, когда был отменён 89 маршрут и большинство Икарусов 3 колонны, в том числе и его №5936, перевели на 127 линию. В 1995 году он получил синий Икарус из чешской капиталки, а вскоре новый Мерседес. Далее работал на Икарус-435, ЛиАЗ-6212 и МАЗ-107. Встречал его на 139 маршруте до второй половины 00-х. Георгия Климова вроде бы смутно вспоминаю. Вероятно, именно он был в составе первого экипажа водителей единственного в 3 колонне серийного ЛиАЗ-5256.00 №5370 МНА. А впоследствии, возможно, работал на Икарусах. Хотя, указанная в заметке информация о водителе навевает мысли и о "спортивном" ЛиАЗе №5566 МНА. Наверняка знатоки 5 парка смогут сообщить более точные сведения о нём.1 балл
-
Да, было такое. Тогда ещё не было ни ОРП Крылатское, ни здания конечной станции. А диспетчерская была в нежилом помещении жилого дома на тот момент улицы Маршала Устинова, д. 20, корп. 1. А ещё несколькими годами ранее нечётной стороны бульвара вообще не было, а сразу за вот этой проезжей частью, что в кадре, начинался лес.1 балл
-
Деньги у нас есть. У нас ума не хватает. (С) Колоссальные средства тратятся на веники, инфраструктуру на них, 100500 светящихся панелей в вагонах метро и НОТе и целую команду людей - от пиарщиков, рассказывающих, как всё стало хорошо, до аналитиков маршрутной сети, которая первый этап Магистрали рожала год и выродила с огромным количеством косяков (тут энтузиасты с ФОТа за неделю командой бы сделали в 100 раз лучше). Зато водители бегут. При нормальном подходе именно они должны быть главными, и город должен в лепёшку расшибаться, дабы создать для них подходящие условия. Не вешать лишнюю работу по ремонту. Провести анализ эффективности Антисона и рассмотреть возможность снятия её. И т.д... Тебе с такими взглядами прямая дорога в Магистраль. На Перервинском бульваре (на той его части, где НОТ) тоже дома с одной стороны. Многие ходят на Белореченскую, где частый 112. Предлагаю отменить 853! А вот подобный бред с маршрутами на полгорода очень в духе магистральщиков. Они такое очень любят. См. тот же м2. А вот короткие частые стабильные подвозящие маршруты вроде 756, 755 и 790 - нет. Коллега! Я понимаю, бывают ситуации, когда маршрутов в одном месте объективно много и они возят воздух. Но тогда это делается в духе "здесь избыток автобусов, а вот в другом месте недостаток, давайте перекинем маршруты туда". Я от вас не услышал никаких мест, где ОТ мало и где предлагается улучшить ситуацию. Только одни оптимизации ради оптимизаций.1 балл
-
Тоже вчера попалось это фото. Но по-моему это 15 парк. Посмотрел БД: у 15 АП в диапазоне 56**-59** числятся только Икарусы (в памяти как-то не отложилась система нумерации этого парка). Так что, вероятно, данный ЛиАЗ таки из 5 АП.1 балл
-
35 может быть? в 3 АП как раз таких полно было1 балл
-
В источнике фото указан именно 5 парк. И первые цифры номера похожи на 55. Может, были единичные машины?1 балл
-
Ещё несколько фотографий (вроде их ещё здесь не выкладывали). Правда номеров на большинстве машин не разглядеть. 5832, ещё практически новенький - Икарус Сергея Горлякова, героя известного телерепортажа, позже получившего первый в Москве опытный Икарус-283.00 5389 МНА. А последнее фото интересно двухсторонним движением по Осеннему бульвару: в силу возраста помню это очень смутно, в отличие от переброски движения на нечётную сторону при строительстве метро.1 балл
-
1 балл
-
Автобус 1985 г.в. От серийных отличался новыми пассажирскими "ушастыми" сиденьями и люм. освещением салона (в серию это пошло с 1987 года на модели 280.48). По периметру, исключая переднюю часть, нанесена светло-красная полоса с юбилейными надписями. Позже на передней части появились цифры 100000 (изначально таковых не помню, но морду ему явно меняли после аварии). Начинал на 691-м, но примерно через год маршрут отдали во 2 колонну, и 5079 перевели на 271, а вскоре на продлённый 732, где он проработал до 1990 года. Затем его постоянный водитель по фамилии Александров получил новый 283.00 5789 МНА, а 100000 отдали "добивать" молодому водителю. Работал вначале на изменённом воздуховозном 286, затем, после его отмены, на 794 и 757 маршрутах. В последние месяцы еле ползал и выглядел весьма плачевно: сильная вибрация, дырявая гармошка, посторонние стуки при движении... В 1993-94 часть его разрезанного кузова находилась на стоянке 7 колонны на 3 Хорошёвской улице. Жаль, фото плохого качества, но большая вероятность, что это именно 100000-й выполняет рейс по 691 маршруту: проглядывается полоса на кузове и очертания бортового номера, нанесённого ниже штатного расположения.1 балл
-
Очень интересна история жизни данного автобуса. Год выпуска и На каком маршруте работал 5079? В каком году списан и до конца ли своей автобусной жизни бегал с надписью? В памяти всплывает какой-то автобус с надписью, возможно что он.1 балл
-
Кстати, не исключено, что и Икарус-410 на заднем плане имеет отношение к 5 парку: была информация, что подобный автобус примерно в этот же период испытывался на 105 маршруте.1 балл
-
1 балл
-
Вроде бы он. 5240 изначально был газовым, спереди и сзади по обеим сторонам кузова чёрной краской нанесены треугольники с буквами Г (аналогично буквам У на учебных машинах). Но, вероятно, автобус уже переоборудован под работу на бензине, а треугольники закрашены. Однозначно он. Видна рыжая перегородка кабины. На поздних машинах 50й серии и далее уже ставили новые чёрные. Снизу на стекле стикер "Комсомольско-молодёжный экипаж". Фото скорее всего не позднее 1986 года, так как 732 ещё до Дорохова.1 балл
-
1 балл
-
Все остальные тоже. Е - "где уже этот е... 59?" М - "кто составлял расписание этого м... 19?" С - "с... 949 сегодня вообще ждать?"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл