Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/24/23 во всех областях
-
Попытки протолкнуть концепцию НОТ для дальних магистральных поездок в ущерб подвозящей роли вредны. НОТ должен в первую очередь удовлетворить потребности в той нише, где ему нет альтернативы. т25, а сейчас м3к - востребованный продвинутый подвозящий маршрут. Цепляние к нему длинного хвоста на другом конце города резко снижает его стабильность, а зайки, как писали злые языки, пытались отменить короткую, востребованную версию.4 балла
-
Я так понимаю её каждые два года будут переименовать туда и обратно3 балла
-
Как тут верно заметил Касым, зайки не так уж виноваты. Они исполнители. А беда в том, что у ДТ нет заказа сверху на улучшение транспортного обслуживания ОТ. Заказ другой - повышение кое-какого числа в процентах сентябрьским воскресением этого года. Для этой цели: 1) Пиар, пиар и ещё раз пиар! Объявления в НОТе о запуске БКЛ. 70 км! Обогнали китайцев! Экономия 4500 минут каждый день! 2) Красивый внешний вид Автомобилист Вася Пупкин, который ОТ не пользуется, заметит "что-то на дорогах я стал видеть больше НефАЗов со свистелками-перделками, наверное, Собянин ОТ улучшает". Про интервалы он даже и не в курсе. 3) Ещё раз пиар! Вот вам с604 запустили! Интервалы, с каких маршрутов взяты выходы - это в картинку не идёт. 4) Всякая "моча в голову ударила", вроде 643 и двух садоводных маршрутов, которые явно были продиктованы явно не-транспортными соображениями. Соответственно, зайки вынуждены удовлетворять эти цели. Допускаю, что некоторые из них реально хотели бы изменить ОТ к лучшему. Но возможности нет. В свежем реестре пачка переименований. Ведь какие-то дармоеды сидят, переименовывают остановки. Вот это, то чем руководство, кажется, дало поиграться "развлекайтесь, если хотите". А вот менять маршрутную сеть руководство не даёт: ведь отмена маршрута можешь нарушить красивую картинку. Но так как транспортный кризис очевиден, то отмены проводят разом. Чтобы красивая картинка рушилась всего лишь раз в несколько лет3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вообще чудовщино, что с ним так ничего и не сделали. Передать бы его частникам на МАЗ-206 с интервалом в 20 мин и хороший бы вышел маршрут. То же самое сделать с 735 и 451. Лучше 206-е МАЗы раз в 20 мин, чем БК раз в 30-40.2 балла
-
2 балла
-
Смотря про какую часть Бирюлева Западного идёт речь. Если про застройку непосредственно у Б-Товарной, то 921 - плохая замена, да.1 балл
-
Сейчас ещё построят на «Красном Маяке» домиков: в следующем году обещают сдать в эксплуатацию. И там БК которые там преобладают поток к Пражской не вывезут! На Маяка,11 уже невывоз будет. Есть 922 но он скорее «с» с такими интервалами, да и МАЗ как положено по реестру там не всегда приходит. А ленивых у нас много, пешком до Пражской это на любителя.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Платные парковки, шлагбаумы во дворах и снос ГСК ради высадки газонов вызывают ощущение попытки пересадить москвичей на каршеринг и самокаты. И объем транспортной работы тоже не увеличат, потому что заек не для этого набирали.1 балл
-
только водителями ОТ все работать не побегут и получим мы в итоге пробки из людей в метро и НОТ1 балл
-
1 балл
-
Ну эту же сеть кто-то спроектировал (причем явно не специалисты, явно без изучения пассажиропотоков и без учета дорожной обстановки) и принес руководству на подпись. У них есть желание уменьшить транспортную работу, потому что после переделки троллейбусных парков в фудкорты выпуск осуществлять неоткуда, водителей с D вместо выгнанных на мороз троллейбусников тоже взять неоткуда, а денег на новые брутто-контракты жалко.1 балл
-
Я там работал 18 лет, так что знаю, что пишу там она не уже Щербаковская, а пырпыр какой-то1 балл
-
Именно поэтому я всегда говорю, что для реального улучшения транспортной ситуации в районе, как минимум необходимо быть его жителем. И желательно не один год. Иначе получается то, что произошло в 20211 балл
-
1 балл
-
Тут в принципе вопрос о приоритете ОТ, полосности улиц и выделенок в частности. Нужен некий алгоритм, применение которого приведет к оптимальному с точки зрения приоритетов решению. Таким образом, на Большой Семеновской вариантов можно рассмотреть три варианта. 1. Оставить, как есть. 2. Сделать реверсивную полосу, чтобы в пиковом направлении поток умещался в 3 полосы. 3. Можно таки сделать выделенку, и даже в обе стороны на Большой Семеновской, но с перенастройкой светофоров, переразметкой и добавлением выделенок по всем прилегающим улицам, чтобы не запереть совсем и так запертый район. Хотя бы для НОТ. Собака лает, караван идет. Вернее, машинки стоят, автобусы едут. И да, эту меру можно делать только в одном случае. Если это изменение дополнить значительными мерами по превращению местного ОТ из посмешища в адекватную альтернативу автомобилю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Повороты не надо ликвидировать. Они прекрасно работали без светофоров. Даже если пробка по главной дороге, водители всегда пропускают поворачивающего налево1 балл
-
А на Краснобогатырской нафига светофоров понаставили? У остановки улица Хромова аж два светофора воткнули на расстоянии около 10 м друг от друга. Один пешеходный, другой на выезде из почти дворового проезда. С пешеходным еще как-то можно согласиться, а второй нафиг не нужен. Ликвидировать в том месте левый поворот и все. Да еще и не согласованы друг с другом они.1 балл
-
Я имел в виду направление в центр. 3 полосы в область, возможно, потому что правую частенько занимает ряд машин в Макдональдс, или как его там сейчас...1 балл
-
Что касается светофоров, то их просто надо правильно настраивать. Ловит камера движущийся трамвай на удалении, скажем, 200 метров или 100, дело индивидуальное, и после этого ближайший цикл зеленого не завершается, пока трамвай линию светофора не пересечет.1 балл
-
Тот адов трафик с Большой Семеновской девать собирались куда? Или в погоне за "нормальным" переходом на него забили? "Шо вы говорите! Хто бы мог подумать!" ну ты ж отмазываться начал, будто ты...1 балл
-
Сейчас там 2 полосы в центр и 2 из центра +выделенка. И всё едет! Ещё бы отменить Электрозаводской мост из центра чтобы автобусы не упирались в сьезжающих на/под мост О да. 50 секунд пешеходам через Кировоградский проезд. 70 пешеходам секунд через Кирпичные Выемки. 120/15 авто с Верейская налево.1 балл
-
На тебя, Руся, кидаются не из-за выделенок. А потому что ты оправдываешь все действия этих вандалов и неучей, выполняющих любой приказ ещё более некомпетентного начальства.1 балл
-
Пожалуйста. То, что осталось запечатлено на фотографиях: 1. Остановка "Метро Калужская - южный вход". На момент фотографии автобусы 1, 41 маршрутов уже несколько дней сюда не заезжали. Этот аншлаг сохранялся ещё и в начале марта, в последние дни я не замечал. 2. Бывшая остановка "Станколит" 126 маршрута. Маршрут с этого отрезка уже убран, однако на столбе висит информация не о том, что здесь больше ничего не останавливается, а наоборот о продлении 126 маршрута сюда, от ноября прошлого года. Никакой информации об укорачивании 126 маршрута и введении 126к на Складочной улице в середине февраля не было. По-моему, аншлагов на Складочной для 126 маршрута вообще не вешали - ни одного не видел за три месяца работы маршрута на ней, хотя периодически хожу там. 3. Обратная ситуация. Остановочный павильон "6-й проезд Марьиной рощи" (и ещё один, в самом начале Шереметьевской улицы) - указанные остановочные павильоны до сих пор не используются. Этот пункт недавно исправлен - теперь вместо номеров маршрутов написано что-то типа "Эта остановка не работает". Могли бы сразу так сделать. При этом на одноимённой остановке 126 маршрута зимой висел старый аншлаг с маршрутом 532. Из не зафиксированных на фото вспоминаю остановку "МЦД Москва-товарная" на шоссе Энтузиастов в сторону центра, на которой НОТ останавливается, но на аншлаге написано "Эта остановка не работает". Всё это замечено мной за последний месяц-полтора, на моём основном маршруте передвижения (я не курьер, по городу много не катаюсь). Если брать более ранний и широкий диапазон, можно вспомнить другие косяки.1 балл
-
1 балл
-
В подземном переходе был лифт. Вероятно, зайкам, как и тебе, удивительно, что выделенка заставила стоять НОТ до нее, как и удивительны многие другие вещи, очевидные обычным жителям. Поэтому они, наверное, искренне думают, что приносят пользу городу. Объясняю, что из-за 2,5-кратного уменьшения пропускной способности магистральной улицы (для прочего транспорта осталась одна полоса из двух, плюс светофоры периодически останавливают движение), возникли пробки на проспекте Буденного до половины его длины, всем прилегающим к нему улицам, Семеновском Валу, еще более замедлилось движение пробки на Ткацкой и т.п. Может это новость для заек, но, прежде чем транспорт попадет на выделенку на Б.Семеновской, по этим улицам он тоже должен проехать. Единственный светофор, который действительно можно было бы оставить, - это для поворота 86 автобуса с Электрозаводской на Б.Семеновскую. Но только если он не перекрывал бы Б.Семеновскую на 50 секунд каждые 2 минуты, как это было сделано зайками, а переключался секунд на 20 только при приближении автобуса.1 балл
-
1 балл
-
То, что не было реализовано, я, конечно, не знаю. (Может, конечно, начальство рубило полезные вещи, а пропускало вредные. Тогда извините.) А из того, что было, напомню пример из моего района, когда сделали наземный переход у м.Электрозаводская в 15м от подземного, заставили светофорами Большую Семеновскую и ввели по ней выделенную полосу. В результате чего встала раком вся Соколиная Гора, а НОТ встал в глухих пробках задолго до начала этой выделенной полосы. Тут депвел/зайки начали метаться. Вначале отменили выделенную полосу, оставили светофоры, потом частично вернули выделенную полосу, убрав ее с лимитирующего участка, отключили светофоры и ликвидировали наземный переход. После этого движение более-менее нормализовалось. А то, что по мелочи, ну, к нему как-то привыкают. Не знаю, участвуют ли зайки в программе ЦОДД "Ни одного самого ничтожного перекрестка не оставим без светофора с минимум 3-мя фазами и полутораминутным циклом".1 балл
-
1 балл
-
Беда депвеловских заек в том, что для того, чтобы пробить какую-то мелочь, надо написать хренову тучу служебных записок, наваять кучу презенташек, доказать сто раз что ты не верблюд, а потом руководятел росчерком пера, да просто одним словом эту мелочь ломает. Дети долго строят из песка замок, а потом хулиган одним движением ноги всё разрушает.1 балл
-
м2 и сейчас на проспекте Мира заполненный ходит. Причем у ВДНХ этот поток не выходит, а едет дальше на Королева.1 балл
-
Да ну. Если даже треть Выхинских переедет в Косино, 2 станции сдюжат. А больше не переедет, потому что ленивые.1 балл
-
Иран тоже не по силам оказался. Может в другую конференцию пойти? В Океанию, например.1 балл
-
Честно говоря, во многих местах уже пора плевать откровенно на машинки и делать БРТ или около-БРТ. А там уже и до настоящего магистрального НОТ (трамвай) рукой подать. Плюс на каком-нибудь Кутузоне выделение автобусов в БРТ в теории поможет хотя бы части маршрутов не страдать от кортежей. Где-то можно забить на бессветофорность в пик, как в Тушинских тоннелях в центр.1 балл
-
выделенки длинной 2.5 метра которые убыстрят движение на целых три секунды и поставят весь остальной перекресток раком притом не усилений, не изменений в сети не наблюдается1 балл
-
1 балл
-
Дебил в очередной раз показал, что он дебил (да) Даню можно заменить на Маню, но рыба сгнила с головы. Зайкин-стайл не меняется.1 балл
-
1 балл
-
В Муравьёво оно ездит потому что на Мемориале нет путевого развития для оборота...1 балл
-
0 баллов