Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/28/23 во всех областях
-
Это как раз та самая причина, по которой не было смысла впрягаться в этот проект с благими целями. Я ж говорил - не работает тут подход "я не знаю, какие цели преследовало начальство, а я хотел хорошего". Какие цели преследовало начальство - все уже прекрасно знают. Работать в команде и при этом добиться результата, противоположного хотелкам начальства, невозможно. Поэтому в таких условиях лучше никого не выгораживать и избегать многозначительных отговорок в стиле "ты многого не знаешь". Проще промолчать и принять, что свою порцию помета ты получаешь за компанию с Митяевым и Грубым. Исключительно в рамках той задачи, которую перед вами ставило руководство. Внезапные - это какие? Пробка, про которую никто не удосужился посмотреть, что она там есть? Так чтобы сейчас люди больше пользовались общественным транспортом, надо, чтобы и сейчас всё ходило часто. А не посадить газон на месте ГСК и удивляться, что это москвичи не хотят на каршеринг пересаживаться.5 баллов
-
Собственно, я тоже не могу отделаться от чёткого дежавю, что мы тут наблюдаем повтор гастролей @Даня Баев на этом форуме 1,5 года назад. Аргументация почти один в один. Чуть что или анекдот про "вы не специалисты", или "я не я и лошадь не моя".4 балла
-
а) Эти данные засекречены б) Причастные пользоваться ими не умеют, либо собранные данные с самого начала являлись фуфлом. Говорю на примере не только наших заек, но и их коллег из Твери и Питера (тверские даже сеть менять не стали, но всё равно получилось плохо) Оптимальность имеет разные критерии для пользователей и организаторов этой сети Потому что тебе на них нечего возразить ну и как результат?4 балла
-
От остановки на Хамовническом валу к Пироговке ездили считанные единицы, потому что мало желающих идти 300 метров до остановки и потом ещё ждать автобус. Сразу идти пешком от метро к месту назначения (и обратно) выходило быстрее. Если до 20.11.2021 Пироговка-Пречистенка держалась на одной Кропоткинской, то после поток распределился между Кропоткинской и Спортивной за счет короткой пересадки и интервалов на м6.3 балла
-
Повторюсь: 1) Среди магистральщиков зам. руководителя ДепТранса и зам. начальника службы движения МГТ. Решение проблем с выходами, водителями, отсутствием выделенки для е85 на Мытной и т.д. - их служебная обязанность (в той или иной степени). 2) Эти люди на полном серьёзе утверждали, что после ввода Магистрали НОТ поедет "как метро". 3) Тот же зам. Ликсутова продвигает "водное метро" на электролодках, на которое деньги почему-то никто не считает. Поэтому вешать на магистральщиков проблемы с НОТ после ввода Магистрали абсолютно справедливо.3 балла
-
"Социальные" - это эвфемизм. По факту они просто с интервалом раз в никогда. И слеплены из огрызков трасс отмененных маршрутов, связи которых надо обслуживать. Типа как с997 из 797, 831, 683 и 147, а с941 из 680,241 и 831.3 балла
-
И в чем проявляется твое другое время, кроме того, что вредители захотели убить троллейбус и переоборудовать парки в фудкорты?2 балла
-
Не какие-нибудь, а ваши е..чие магисрали. Что там у вас поехало больше и чаще при отмене внутрирайонников? До и после желательно. Но ты же их нам не дашь, потому что у тебя этих данных нет и никогда не было.2 балла
-
Их учили там правильно вести соцсети и заучивать таблицы стандартных ответов. Вся эта реформа изначально строилась на пиаре, а не на транспортной деятельности. Важно не то, что ты делаешь, а то, как ты это подаёшь хавающим. Так работает оленья администрация, депвел, и многие другие другие уже поняли этот принцип. Можно ничего не делать и дорого это продавать. То есть не нужны никакие специалисты, кроме смм и пиар-менеджеров. А банядаев и руся это просто жертвы зомбирования, их научили, что надо говорить, а делать при этом ничего не обязательно.2 балла
-
Магистраль же грядёт... Сделают какойнть с526 вместо 126, который запустят кракозяброй по всем улицам района и ладно. Остальное под нож. Вангую, выживут только с532, с543, 519 и с585. Возможно 23 в каком-то ином виде, но вряд ли до Фонвизинской. Скорее он будет жить под новым номером в обрезанном отрадном виде. Да, а аргументация будет "у вас две линии метро, мцд и монорельс"2 балла
-
В таком случае тоже присоединяюсь к просьбам огласить список изменений и улучшений к которым причастны лично вы. Коль уж не готовы нести ответственность за общий результат.2 балла
-
Пусть и остаются постоянными такие трассы, 23 можно было не продлевать на мой взгляд. Вообще, давно пора проводить реформу в Бутырском районе. Куча маршрутов, но фиг доедешь из-за огромных интервалов и кривых маршрутов.2 балла
-
Маршрутная сеть не должна быть оптимальной. Она должна быть удобна пассажиру. Значит, при старой сети людям было удобнее. Да, удобство понятие субъективное, но именно оно отражает качество работы транспорта.2 балла
-
Единственный способ "сделать то, что в моих силах" - выдвинуть свою кандидатуру хотя бы в депутаты, чтобы, если победишь на выборах, требовать от ДепВела нормальной работы транспорта в твоём округе. Правда, единственным отличием будет приписка "с уважением" на отписках. Лучше выдвинуться в мэры и победить там, но для этого нужно ещё муниципальный фильтр пройти. Работа под руководством людей, чьи цели диаметрально противоположны твоим, к заявленной цели привести заведомо не могла.2 балла
-
и сколько места занимает пара носков и трусы? ну, плюс даже зонтик? а лишняя обувь - это что и зачем? если тапочки в гостинице ходить - то и они места занимают примерно столько же, сколько трусы с носками. если же это дополнительная пара уличной обуви - то она точно лишняя. "нет, так жить невозможно! надо застрелиться!" (с) никто никому ничего не должен. а вообще, у тебя талант изобретать проблемы на пустом месте.2 балла
-
Если хотелось исполнить миссию по улучшению работы транспорта - единственным выходом было уволиться всей толпой и тормошить всякие оппозиционные СМИ и оппозиционных политиков на тему "Собянин убивает общественный транспорт, чтобы продать парки под застройку". Чтобы поднять волну и чтобы Собянину дала по шапке администрация президента. А участие в этой работе могло привести только к говну на выходе в качестве результата, потому что в ТЗ было" Сделать говно". Вот 245 у вас получился примером для подражания. Все с-ки сделаны по его образу и подобию. А чем тебе 287 и 694 не угодили?2 балла
-
Было понятно, что замануха для лохов. Кто читал тот же жж Грубого с комментариями типа "а дрочить придумал лично дедушка Ленин" (в ответ на реплику, что при СССР трамваи ходили лучше), примерно понимал, что сделают эти люди.2 балла
-
Не соглашусь. Круголя и интервалы "эсок" типа 823 или слияние нескольких маршрутов в один типа 941 - это лютое зло. А с809 это ваще шедевр...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Еще чего удумали. Нифига ни разу. Метро "Спортивная" была медвежьим углом, откуда либо пешкодрап, либо долгий пешкодрап при том, что там и жилья, и рабочих мест дофига. Я там проучился 4 года, и в курсе, что к чему, поболее вашего. А уж за маршрут 220 хочу неиронично медаль выдать разработчикам. Да, порезали 64 на 2 маршрута, но лучше уж адекватный стабильный 220, чем нестабильный 64. Я уж не говорю о том, что даже несмотря на с216 и 220, Московский шёлк возит своих на пухликах, что намекает на то, что транспортной работы там до сих пор не такой уж и избыток.2 балла
-
Какая разница, с какими целями шел туда лично ты, если ты выполнял ту задачу, которую поставило руководство? Невозможно в условиях исходной задачи "уменьшение транспортной работы и переоборудование парков в фудкорты" достичь какого-то результата, при котором пассажирам станет лучше. И при таких вводных как минимум проще не мараться.2 балла
-
О да, на Автозаводской «получилось»! 1. Прекрасный экскурсионный 944 по местам бывш. завода АМО, Лизина пруда и деревни Кожухово. Не, ну окей, теперь в обе стороны мимо метро, но зачем на Мастеркова и Ленинскую слободу его загонять, если он исторически минимальными тропами от Тульской к Кожуховской ходил. Спрямить бы его по Автозаводской улице — было бы адекватно, к тому же тогда логика сохраняется: от старого выхода Автозаводской маршруты с835, 944 на Велозаводский мост и ул Трофимова, а от нового от остановки на ул. Мастеркова — маршруты на Дубровку и в сторону Пролетарской (799, 766, с835) 2. Отсутствие 608/299 или аналогичного регулярно ходящего маршрута до входа в метро Пролетарской (только вариант е80 без остановок и с прогулкой 500 метров до входа, сейчас еще и вечно забитый «в мясо» по причине бесплатности) 3. Маршрут 299 от Каширской/Коломенской до Трофимова в сторону мцк только родили и сразу убили, не доведя до ума — как результат исторически от начала ул. Трофимова на проспект в сторону Коломенской поворачивал десяток маршрутов, после постройки ТТК — 221 и 291, потом только 291 («по будням раз в никогда»). Пару лет назад сделали 299 с неплохим графиком и ежедневно — и после «магистрали» молча обрезали по Коломенской в 899 — «спасибо»! 4. Отсутствие нормальной связи Автозаводской части Даниловского района с его МФЦ на Хавской улице — здесь ничего грамотного из ежа с ужом в лице девятки и 186/193 не получилось придумать и аналитически цифрами подтвердить — зато от Ташкентской улицы теперь не только до Автозаводского моста, но и по самому Автозаводскому мосту можно кататься — мегамаршрут 799, гениально! 5. Отсутствие у е80 остановки с пересадкой на трамваи в сторону поворота на Пролетарскую — Арбатецкая улица напрашивается, вместо Динамовской после перекрестка. Вообще, почему с одной стороны дороги остановка называется «Новоспасский проезд», а точно на другой стороне — «Динамовская улица»? Также сама ущербность е80, который до Китай-города продлить не удалось (от Выхина — можно, с Кабельной/Дангауэровки — можно, а с Андропова — только по ночам на н13). Какой же это «хаб», Китай-город, если нет полного покрытия по основным магистралям? 6. Нет остановки к/т Свобода для с835 и 736 — вообще ярчайший пример нежелания вникать в детали, поскольку на этом перекрестке напрашивается очевидное разнесение остановок по направлениям. А сейчас и 736, и с835 от южного порта делают перепробег, чтобы снова спуститься вниз по Трофимова к остановке с другой стороны территории больницы, при этом могли бы от «Свободы» до метро Кожуховская возить людей 7. Отсутствие прямого, скажем так «магистрального», маршрута от метро Кожуховская по Южнопортовой и Дубровской до метро Пролетарская и далее в центр, куча огрызков в разные стороны, добираться стало неудобно Не получилось, к сожалению, не получилось. Не так безумно, конечно, как например социальные маршруты на Коломенской по ул. академика Миллионщикова, но было удобнее и логичнее. Жаль, что мы, в смысле ЮАО, тогда в 2021 экспериментально первыми попали под раздачу, ибо как наблюдаю остальную Москву постепенно адаптируют теперь. Спасибо вам за благие намерения и аналитический подход, но этого, увы, недостаточно: тут либо спокойно признать, что оптимизируются затраты на выпуск машин и зп водителей, и тогда все логично — минимальными усилиями, с доказательной мат. моделью успешно сократили расходы, либо декларировать удобство и «стало лучше» как результат, но с проведением значащих и принимаемых в основе решений результатов опросов пользователей маршрутов, а также метрик удобства, например, минимизации числа пересадок между НОТ или возможностью добраться из точки в точку без метро.2 балла
-
Все знают, что она про уменьшение транспортной работы, застройку территорий парков и лютый отмыв взяток за веники... Посмотри сеть до начала "магистрали"...2 балла
-
Егор и оп..деневшие - это единственное, что мне приходит на ум, когда я читаю про эти нелепые конвульсии. Они киевскую русь пытаются стереть из истории? Пошли укроповским путём уничтожения истории? Она теперь станет калужская древняя русь?... Тьфу!2 балла
-
В то время да, это была скорее вынужденная мера. Но сейчас средства найдутся, было бы желание. Но уж явно не дороже реализации наполеоновских планов по "обэлектробусиванию" всего города. Тяговые подстанции никуда не делись, достаточно будет повесить качественную конташку на вылетных магистралях и закупить ПС с УАХ. А игрушки, коль они уже закуплены, использовать на коротких подвозящих маршрутах, решив тем самым и проблему невывоза в спальных районах.2 балла
-
Известная история. Старая Красноярская была переименована в улицу Черненко, а когда ей захотели вернуть старое название, Красноярская уже была, поэтому назвали Хабаровской.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Туристу из Швеции и Германии дома не рассказали про русско-украинский конфликт?1 балл
-
1 балл
-
Давайте уж лучше начнём с современности и списка изменений, к которым причастны лично вы. А то мы действительно живём в другое время - время коллективной безответственности.😜1 балл
-
Для сложившихся районов, в которых с того времени не изменилось ничего - поддерживаю. А там, где с тех пор прошла реновация или влепили человейники вместо завода, надо ещё чаще, чем было тогда.1 балл
-
И лучше "до Собянина", а не "до магисрали". Было бы здорово, если бы ты рассказал, что лично тебе удалось улучшить в рамках своей работы в команде ухудшателей.1 балл
-
ну проведут. Оставят один кривой-прекревой маршрут (ну чтобы охватить им все остановки в районе), который начнут обдирать, и в течение полугода на нём восстановятся получасовые интервалы, и опять будет не доехать. так что пусть лучше ничего не трогают, а добавляют выпуск на имеющиеся маршруты1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, не знаю... Мы 7 часов ехали в "дятле", там вроде как сидушки ЭТ2Мовские, мне было суперкомфортно.1 балл
-
Деградацию никто останавливать не собирался. Потом потребуется ещё "реформа", потом ещё...1 балл
-
Вот зачем ты это сказал? Меня сейчас вырвет... В 2023 году мы запустим четыре направления наземного метро, аэропорт и физтех ))) Всё, я проблевался....1 балл
-
То знаю лучше всех как Магистраль разрабатывали, то понятия не имею... Надо уж определится. А то опять эта заячья безответственность...1 балл
-
Ты думаешь этот тебе ответит? Они все одинаково заточены, как карандаши... Тупые и скрипят молча ))))1 балл
-
Связи между вопросом и тем, кто это придумал, нет никакой. Менделеев придумал таблицу элементов, но как и для чего она - может объяснить любой, кто разбирается в химии. Так верно или нет? Таки про что? Я вот тупой, не знаю. Баев так и не ответил на стопицот раз заданные вопросы.1 балл
-
То есть на людей с родным русским положили болт во имя того, чтобы датчанин или немец смог номер прочитать, верно? Я не спрашивал, кто разрабатывал навигацию, я спросил - на что была нацелена Магистраль, на упрощение навигации датчан и немцев или на что?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сначала сделать норм сеть маршрутов, затем уже провода вешать, чтобы маршрут не приходилось менять. Ряд бывших троллейбусных маршрутов довольно удачны, в норм сети они должны остаться (но не все)1 балл
-
1 балл
-
Пригородные НЕФАЗы начали приходить в МТА https://t.me/passengertraffic/24491 балл