Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/04/23 во всех областях
-
5 баллов
-
2 балла
-
Силы пиарщиков в интернете заставляют многих верить в это. А интернет это такая зомбирующая штуковина,которая заставляет человека не думать мозговым веществом. Поэтому в последнее время и думаешь: а нафига он вообще нужен этот инет и эти инфоресуры,если человек априори не умеет их грамотно использовать? Тогда уж проще обрубить его совсем и перейти на аналоговые носители.1 балл
-
Обязательно надо объявлять в оба направления куда следует поезд. На ФЛ раньше из-за этого бывали проблемы, тк в поездах до Кунцевской информации не было (сейчас не знаю, редко там бываю). Ещё хорошо бы на маршрутном табло в торце, да и сбоку, вместо "маршрут" выводить "По кольцу" или "БКЛ".1 балл
-
1 балл
-
По 5 машин пришло в 8 и 9 колонны и одна в 11ю 040176 - 040837 040443 - 040838 040287 - 040839 041382 - 040840 041381 - 040841 041597 - 040902 040158 - 040906 040345 - 040909 041396 - 040910 041370 - 040920 041144 - 0411441 балл
-
1 балл
-
Видишь ли, есть некоторое количество полностью одебиленных людей, кто требует от железной дороги работы как метро. Лохам, которым продают Лобню и Подольск как московское метро это уже не объяснить, да и плевать на них, но когда ТФ на форуме начинают реально ботить депвеловские сказки-какашки про мцд=метро, то тут уже тяжёлый клинический случай.1 балл
-
да кой хрен разница - метро, не метро... как говорится, хоть горшком назови, только в печку не ставь.1 балл
-
1 балл
-
Автобусы е80 не будут останавливаться у метро «Марксистская»: 🔹 4 мая с 15 часов до окончания перекрытий 🔹 7 и 9 мая с утра до окончания перекрытий Пользуйтесь остановками у метро «Таганская» и «Пролетарская». 9 мая временно меняются маршруты в ТиНАО: — с 10 часов до окончания перекрытий автобусы 304, 526 и 875 пойдут по улице Александра Печерского вместо Центральной и Дорожной улицы; — с 10:40 до окончания перекрытий изменятся маршруты 17, 433, 526, 871, 873, с174, с924 и 1001 в Троицке; — с 11 часов до окончания перекрытий автобусы 303 и 1004 не будут заезжать в посёлок ЛМС.1 балл
-
Мне кстати нравится перенумерация с17 в с217, так точно не будет путаницы с м17, который хотя и не имеет общих остановок с с17 но совсем рядом проходит.1 балл
-
Пример неудачен, от т-маршрутов избавляться надо в любом случае.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Неправда. В Шиферной нормальный зонный путь. Другое дело что Шиферная - это промзона и людей до неё ездит не очень много. А 88 км - там путь для оборота сквозной, а-ля Красный строитель на Курской дороге. И этот путь не только для оборота - он ещё и для обгона используется. Несколько раз там Голутвинскую электричку тормозили - ПДС пропускала. Всё просто - это дли-и-инный обгонный пункт! Почему на Москву - наверно для обгона скорыми поездами, которым нужен нагон. В нулевые годы электричка Голутвин-Москва иногда приезжала в Золотово на этот путь. И потом тащилась до Фаустово. Рязанский ход вообще интересный - здесь много обгонных пунктов, что указывает на загруженность дороги.1 балл
-
Не, я тут не про стройку, а про структуру расписаний. Как вписывать дальняк и ПДС. На д4 с этим я особых проблем не вижу, а на д3 по обоим плечам пздц полный...1 балл
-
Не согласен. Суть д4 ясна предельно, как это будет работать. С д3 всё много хуже. Хотя, с моей точки зрения, которую я озвучивал ещё много лет назад, всё это мудизм изначально, а гонка со сроками - идиотизм в бесконечной степени... Только давайте без срача, мы это сто раз уже всё проговорили.1 балл
-
Подлетела новая инфа по ЭРкам, переделал табличку и дописал аналитическую добавку. https://dzen.ru/a/ZFJogtbPSxesfdAa1 балл
-
1 балл
-
1 мая. Еду по АПЛ, поезд идёт мимо метродепо "Измайлово". Напротив сидит девчушка лет пяти-шести, с родителями. Смотрит на башню с часами и говорит: "Ой... А это Биг-Бен?" Папаша смеётся: Да, это наш московский Биг-Бен". Девочка: "Нет, это не Биг-Бен. До Биг-Бена дальше ехать. И вообще, это длугая стлана"1 балл
-
Забавно, заходишь в тему про Рижский ход, а там Раменское, Виноградово, Фаустово, Шиферная, Пески, Голутвин...🙂1 балл
-
В каком таком случае? Мы вообще-то теоретизировали, как должно быть в идеальном случае, когда НОТ более менее развивается и увеличивается количественно. (Ну или хотя бы путём решения мелких проблем в виде нехватки водителей и ликвидации лишних круголей на маршрутах.) Но даже в нынешней ситуации, когда зайки ничего не могут, кроме как выжимать всё больше шапочек из 1 шкурки, конкретно в этом районе уж вполне можно обеспечить 2 стабильно работающих маршрута к обоим станциям метро. Ибо всё-таки аж 5.5 маршрутов заезжает в эту клоаку и поблизости есть огромный резерв виде экспресс езды вдоль метро. ...Но вы-то вместе с зайками считаете, что нужнее всего обеспечить связь МКАДа с кольцевой линией метро с помощью прямого экспресс-маршрута.1 балл
-
Речь о другом - должен быть хотя бы один стабильный маршрут до станции метро, желательно ближайшей. Если кому-то удобнее другая станция - там уже допустимы варианты, пересадка или редкоходящий социал. А когда есть только два-три "социала", к тому же до разных станций метро, то из дома еще ок, а когда едешь назад, то надо выбирать или-или1 балл
-
1 балл
-
А терминалов в автобусе разве не было? На 950 не знаю, а на рейсах в Тверскую область вроде даже Стрелка действовала. Ну да, или перевод на карту, тариф устанавливает водитель в зависимости от того, завтракал ли он... это уже качество Ранд-транса. Видимо, непосредственно при поездке сравнивать надо.1 балл
-
Лучше, чем относительно свежие 5250? С нормальной системой оплаты?1 балл
-
0 баллов