Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/06/23 во всех областях
-
вообще эта проблема много где есть, и приоритет должен быть у тех кто на платформу идет (т.к. трамвай может уехать), а вот толпа наоборот с платформы, когда что-то приехало... поэтому надо 1 - 2 турникета делать только в сторону платформы2 балла
-
Бумага может закончиться в одном столбике.На каждой платформе их по нескольку. Раз в 2 года такое наверное случиться может. Зто причина вставить обслуживающему персоналу, но никак не повод менять обратно столбики на кассиров, с которыми тоже проблемы могут случиться, причем намного вероятнее.2 балла
-
Экономика: автомат на платформе по идее можно оставить надолго, он будет выдавать чеки, либо фиксировать факт валидации карты. Никакой инкассации, никакого фонда оплаты труда и человеческого фактора. Напомните наш фильм 60-х, где герой входит в заднюю дверь, там должен быть знакомый кондуктор, он протягивает яблочко, а вместо неё оказывается билетная касса? )2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потому что обязана в режиме реального времени формировать фискальный документ, принимать платежи по банковским картам, формировать QR код, который будет и на билете и в турникетной системе и сразу по факту получения средств передавать данные в налоговую. И, думаю, это еще не полный перечень.1 балл
-
У этого билетопечатающего устройства может даже GSM-модуля не быть. А если на почту - столбик придется в эти ваши Интернеты подключать.1 балл
-
1 балл
-
И ты надеешься что хоть кто-то издалека возьмёт честный билет? Я думаю, убытки, которые наносят редкие неисправные столбики особо неуравновешенным пассажирам, таки меньше на порядки. Если есть желание купить билет, это можно сделать из смартфона. Если желания нет, то турникетный контролер в Талдоме почти наверняка выпустит на халяву.1 балл
-
1 балл
-
Это автомат по выдаче посадочных талонов. Пользоваться им предельно просто - нажал кнопку и взял талончик. На талончике написана станция и текущее время. Он действителен 4 часа. Далее садитесь в электричку и едете. Придут контролёры - покажете талон, вам выпишут билет без кассового сбора. Ну а в вашем случае тётке просто повезло - контролёров не было и она доехала бесплатно. Кассиру надо платить зарплату. Нужно делать инкассацию - вывозить деньги. Это всё затратно. Проще поставить автомат, кинуть рулон бумаги и всё. Именно так! Бумага имеет свойство заканчиваться. Поэтому вы уедете без талона. Бумагу конечно обновляют - но не всегда вовремя. Правда если вы снимете на телефон что воспользовались автоматом а талон вам не выдали - контролёры могут поверить. В общем идея с автоматами здравая, но бумагу обновлять надо своевременно. Как-то я был пару лет назад на станции Фруктовая в Луховицком районе - там 4 таких автомата. Бумаги ни в одном не было. Вот и езди как хочешь. Или тоже пример - ехал я как-то тоже пару лет назад со станции Щурово - это за Голутвином. Там тоже стоит автомат. Здесь мне талон дали. Пришла рязанская электричка, я сел и поехал в Москву. Контролёров долго не было, они пошли только перед 47-м километром! Ну я просто вышел на 47-м километре (Ипподроме теперь), купил билет до Выхино и поехал дальше местной электричкой. Тоже сэкономил триста рублей.1 балл
-
МКАД был разделителем: до - 5 копеек, далее - сначала 10, потом дальше - больше, по тарифной сетке. Это не конкретно в приложении к 511 (хоть экспрессу, хоть "чёрному"). UPD. В 511э обилечивание было после посадки, кондуктор рейс не сопровождал. От "Юго-Западной" у него была только "Гостиница" на подъезде к аэропорту, обратно он шёл без остановок. "Чёрный" - с кондуктором по всей трассе.1 балл
-
В общем случае - скорее всего возьмёте талончик и предъявите его либо кассиру-контролёру в поезде, либо в кассе на выход. Это подтверждение, что вы сели на станции, где нет кассы, в обозначенное время. Заплатите за проезд по тарифу безо всяких сборов.1 балл
-
А причем здесь РА, когда висит КС. Теоретически ветку бы осмыслило продление до Московского. И в свете проектов скоростного трамвая типа Раменское-Домодедово-Подольск-Внуково-Одинцово, и что у них еще подобное было, эта затея была бы не столь прям затратной. Но, видимо, теперь подобным планам…1 балл
-
Если бы экология имела хоть какое-то значение не только на словах, то не ликвидировали бы троллейбусы1 балл
-
1 балл
-
Надо не от т-маршрутов избавляться, а троллейбус восстанавливать.1 балл
-
1 балл
-
Это то, о чём я говорил вам ещё несколько лет назад, а несколько месяцев назад повторял: задачи а) стереть память о всех троллейбусах; б) передать все маршруты частникам. Я не сторонник теории заговоров, но я точно всё предсказал уже очень давно...1 балл
-
Ну что, есть ещё сомневающиеся в продолжении "магисрали" спорщики? Нумерация предельно красноречива...1 балл
-
Неужели ты всерьез предполагаешь, что порезав нужные маршруты в СВАО, освободившиеся выходы пойдут на нужные маршруты в других районах? Ха-ха-ха. Кака бы не так. У нас в Москве давно сложилась ситуация при которой если режутся выходы нужных маршрутов, то высвободившиеся автобусы будут направлены на маршруты типа 286 к поликлиникам, типа 603 к центрам Мои документы, на перевозки Росгвардии или на чудные маршиуты типа 185, якобы к поликлиникам, на самом деле закольцованные из ниоткуда вникуда, на маршруты по заказу властей, в структурах которых отсутствуют компетентные транспортные специалисты. . А тем, кто здесь предлагает резать маршруты, предлагаю в профиль, видимый в сообщении, помещать jpg файл с видимым размером изображения 2.5см х 1см с изображением зайки.1 балл
-
Да мы тоже за все хорошее. Но эти благие пожелания обращены в пустоту. Или ты думаешь, что вогул, эстонец, зайки признают ошибки и начнут их исправлять? Просто прекрасно! То есть, поскольку власть по причинам идеального сочетания самодурства и некомпетентности не способна обеспечить нормальное транспортное обслуживание, мы должны пойти работать водителями на маршрутах наших районов?1 балл
-
Ошибочно думать, что зайки считают ситуацию с нехваткой водителей какой-то чрезвычайной и требующей незамедлительно мер. У них всё хорошо. Они на какой-нибудь очередной КМ ещё обдерут.1 балл
-
Вот пусть зайки ищут водителей, а не обрезают маршруты. По ВДНХ нынче большинство маршрутов и так обрезаны. Исключение - т14, 33, 903 (с проспекта Мира), м2 и с585 (с Останкино) Ходит полный, значит не роскошь, нужен людям. А вообще уважаемые оптимизаторы, в своих районах порядок наводите, а в чужие не лезьте. Ну 286 все же нужен для связи городка Моссовета с поликлиникой, а вот 286к точно можно отменить. И вопрос к Серпу. 603 при его интервалах на Яузе нужен?1 балл