Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6216


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28850


  3. Q287

    Q287

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      153


  4. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3761


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/19/23 во всех областях

  1. по-моему пытаться что-то ему доказать бессмысленно, тема уже аж пометку ГОРЯЧО получила... не слушать Касыма
    3 балла
  2. Из-за ненадёжности, как я понимаю.
    2 балла
  3. Желтый сайт помнит - с трудом но лезет http://fotobus.msk.ru/photo/2886792/
    1 балл
  4. Тем более, что с выделенками на мкад дептранс обделался, несмотря на мертворождённый м78 Отцепитесь от 655 У него есть свой сложившийся поток в любое время суток, и нехер его заворачивать к Выхину
    1 балл
  5. Чувак, ты понимаешь что маршрут 883 состоит из двух участков - уникальный где ничего крупнее не пролезет и неуникальный где в пик забивается все. Такая же история с 320 и 491. причем я уверен следующий электробус полупустой
    1 балл
  6. Не в этом дело. Димонс охеренно доказывает, что такой ПС в Москве нужен, но в первый же день едет в нём со стоячкой на самом сраном и ненужном маршруте. Всё. Такой ПС Москве не нужен. Доказано самим Димоном... Или я что-то не понял?
    1 балл
  7. Прокатился на Газели по 883. На Рябиновой перед Озерной прилично забилась попутным ветром от 610 и 622. Водитель стоячих без ограничений брал. Едет хорошо, тихо. Звук двигателя похож на большие электробусы, но тише.
    1 балл
  8. Перенумеровать. На МКАД магистральник и не нужен.
    1 балл
  9. Было бы любопытно сделать рокировочку: 80-й до Добрынинской, 85-й до Марксистской.
    1 балл
  10. Я не это имел в виду. Я имел в виду классику ДР1, или даже Д1, да и на худой конец АЧ2. Половина каждого головного вагона отводится под дизель, что на раме, а не под полом, значит размер и его мощность позволят таскать много прицепных вагонов с токоприёмниками и своим оборудованием для прямой электротяги. И никаких тепловозов и электровозов.
    1 балл
  11. Координация работ, яяяяя, на высоте. Ни прямого автобуса, ни прямого метро.
    1 балл
  12. @FanatOT прав, в старой системе координат самое логичное было провести м78 через метро Шипиловская и далее через Мусы Джалиля можно было и на Красногвардейскую отправить. Зачем она так тебе нужна? На восток прекрасно БКЛ везёт и есть возможность вменяемой пересадки на Нижегородской - это по-любому быстрее будет.
    1 балл
  13. А это я так понимаю не влияние БКЛ а то что многие от закрытия метро распробовали «альтернативные маршруты». Кто то понял что комфортнее все же ездить на авто, кто то распробовал ПОездки на D2 и ЛДЛ. Ну и так далее.
    1 балл
  14. К удивлению открытие участка ЗЛ сильного потока на пересадку на Каширской на дало. Заходят, конечно, но далеко от "объёмов" Воронцовской, Вернадки и даже Мичуринского. При этом ЗЛ также удивительным образом разгрузилась настолько, что в пик иногда даже получается на Каширской сесть в центр, а стоячка в полумясо превратилась в разреженную. Чудеса, да и только.
    1 балл
  15. Смешно. Неужели не в теме??? Выхино - это крупный железнодорожный узел, Казанский ход, мощнейший траффик.
    1 балл
  16. Во народ дурной. Вместо того, чтобы высаживаться на ЮВ зачем-то прутся на Выхино. Ну и в рамках пересаживания на пересадочную модель, на том же 19 ТМП тем, кому надо на ЮВ возьмут и пересядут.
    1 балл
  17. Для чего? От 19 ТМП до Кузьминок даже быстрее, чем на резиновом м78 до выхина. Ещё и выигрыш в 8 минут (пока засунешься на платформу, пока от выхина доедешь до м.Кузьминки) Поэтому нужно тупо усилить 655 и 95, до раз в 15 минут каждый. Этого будет более, чем достаточно
    1 балл
  18. Да, ладно? А если почитать? Велком е80 - ну просто Класс.
    1 балл
  19. И обязательно вернуть 899 на проспект Андропова к Дворцу, при движении в центр. Обратно > не принципиально и в принципе пофиг, но в Центр без вариантов. Мало кому нужна именно Коломенская, есть стабильный поток до Пролетарской.... мы говорим не только про Орехово-Борисово, но и про Сабурово, район Каширского шоссе, плюс Братеево > которое активно ездило до Коломенской и дальше, пересаживаясь на наши сверхпопулярные 299, 608, 67. Это Трагедия, это Беда, это чистой воды Вредительство > забрать всё и не дать НИЧЕГО, до Коломенской - форменное издевательство, нас растоптали и унизили.... большинство готовы молчать и терпеть - печальный факт (отсутствия демонстраций как в Париже). Тему развивать не буду, а то забанят оппозиционера (надо до поры < вести себя тихо). PS: Люди это Трава, куда Ветер подует > в ту сторону она и ляжет. Пример тому Магистраль - яркий из ярчайших.
    1 балл
  20. Рехнувшаяся мразь, табакоманы убийцы...
    1 балл
  21. Всё же наши люди неисправимы. БКЛ полностью повторяет КЛ - самые свободные - головные и хвостовые вагоны, но в середине в будни, как минимум, всегда стоит толпа. Я же продолжаю ездить сидя - от НЗ относительно спокойно всегда садится на Каширской, от Вернадки в хвосте вообще нет проблем сесть сразу.
    1 балл
  22. Еще есть Лось, а в Якутии - Олень. «А олени лучше..» (с)
    1 балл
  23. Ну а совсем-совсем альтернативно ориентированных ждет станция станция Песец 😀
    1 балл
  24. А для альтернативно ориентированных есть станции Паша и Сережа, ну и Марк всем известный...🤑.
    1 балл
  25. А ты старомоден Светлана есть, на Свердловской ж.д. А ещё Светик есть, на Северной. Есть Валя, Лена. А в Болгарии - станция Яна. Муська ещё есть
    1 балл
  26. Вообще, конечно, двусмысленно звучит "мечтал побывать в Анне" ))) Особенно, если уже бывал там кто-то другой ))) А кто знает, у нас есть остановочные пункты в стране типа Светлана или Ирина? Ксюша? Наташа?
    1 балл
  27. В настоящее время у т83 интервал примерно 7 минут, у т41 - 15-20, у т32 - 20-25, у 52 - 25-30, у 716 по будням минимум 20, по выходным 30. За установление таких интервалов канделябром надо... Поэтому на Щелчке сейчас основные т83 и частный 449, на котором работают тарахтелки 5-летней давности, но с интервалом 10 минут. Причём трасса 449 на редкость безумная, но с его вводом в полупризрак превратился 52. Лучше пусть будет меньше маршрутов, но частых, чем больше но редких. Во всём ВАО надо проводить оптимизацию, только не показушную, а реальную. И чтобы потом втихаря не уменьшали выпуск.
    1 балл
  28. и это там еще не все застроили... дальше будет интереснее...))
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.