Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      12641


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      26249


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28738


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27281


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/27/23 во всех областях

  1. Или просто половина правды. Например, водителей для электробусов достаточно (для первого переводимого маршрута), но на автобусных маршрутах будет злобная нехватка водителей, которых сдёрнули на электробусы.
    4 балла
  2. Они их пять лет найти не могут в достаточном количестве, из-за чего всё время уменьшают выпуск на маршруты. А на электробусы для обеспечения имеющегося интервала водителей требуется больше, чем на автобусы, или троллейбусы.
    3 балла
  3. Без цифр и доказательств считаю эти слова ложью. Имхо Касым (с)
    3 балла
  4. а всего-то и нужно поставить Иволги на МЦК, а Ласточки на МЦД...))
    3 балла
  5. пропускать Площадь Гагарина и все
    2 балла
  6. Чтобы не засорять тему про МЦД, расписание 1990 г. по участку Кубинка II - Мякинино выкладываю здесь:
    2 балла
  7. А когда от Дептранса будет информация - "В Москве мы массово устанавливаем зарядки на конечных станциях"?
    2 балла
  8. Депо Митино передаёт привет
    2 балла
  9. @Иван Большухин, рады приветствовать вас на форуме! Скоро откроем вам глаза на всю правду, пока вы, конечно, ничего о работе московского транспорта не подозреваете (кроме пиара, разумеется)
    1 балл
  10. на ГЗЛ перед овосьмивагониванием многие станции долбали...))
    1 балл
  11. Наивный! Даже если и смогут выпуск немного увеличить, то он компенсируется временем на езду в парк и зарядку. Но тут ещё вопрос в водителях, где их взять.
    1 балл
  12. ну, после того, как лкт десять назад главный по релизам в фпк (или ржд? не помню) сказал, что между воронежем и курском будет курсировать электропоезд из плацкартных вагонов - я уже ничему не удивляюсь
    1 балл
  13. Пятничники порезвились.
    1 балл
  14. Итак, я начинаю очередную тему, которая будет посвящена междугородным автобусным маршрутам Липецка. Прежде всего сделаю 2 пояснения. Пояснение 1: Как известно, в 2016 году вступил в действие 220-ФЗ, который разделил все автобусные маршруты на 2 группы: маршруты с регулируемым тарифом и маршруты с нерегулируемым тарифом. Все междугородные внутриобластные маршруты Липецкой области были отнесены к маршрутам с регулируемым тарифом. С 2020 года все внутриобластные маршруты начали распределяться на конкурсной основе через электронные аукционы. В первом таком аукционе были разыграны абсолютно все междугородные маршруты Липецкой области. Однако уже осенью 2020-го года начался постепенный перевод значительной части междугородных маршрутов на нерегулируемый тариф, который продолжался в 2021-2022 годах. Были проведены открытые конкурсы, с победителями которых были заключены контракты на 5 лет. Но некоторая часть междугородных маршрутов так и осталась на регулируемом тарифе. По этим маршрутам ежегодно проводятся электронные аукционы. Льгот на этих маршрутах нет, однако тарифы на них устанавливает Правительство Липецкой области. Поэтому сначала я расскажу о маршрутах с регулируемым тарифом, затем перейду к маршрутам с нерегулируемым тарифом. Пояснение 2: Исторически сложилось, что подавляющее большинство междугородных маршрутов Липецка обслуживалось Липецкими автопредприятиями. Но есть несколько маршрутов, на которых Липецкие предприятия никогда не работали, эти маршрты всегда обслуживались районными АТП. Так вот, об этих маршрутах в данной теме я рассказывать не буду, им я уделю внимание при рассмотрении транспорта соответствующего района. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 1 (Павелка - Мокрое) МАРШРУТ № 556 (Ранее - № 213) Липецк (АВ) - Павелка - Мокрое Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Предком этого маршрута был пригородный МАРШРУТ № 113 (Закрыт) Липецк (АВ) - Павелка Обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 556: Более подробно заключительный отрезок маршрута в районе сёл Павелка и Мокрое: Итак, оба села находятся в Лебедянском районе. В советское время автобусное сообщение было только между Липецком и Павелкой. Возникло оно, предположительно, в 70-х - 80-х годах прошлого века. Этот маршрут обслуживала Автоколонна № 1415. В советское время маршрут начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Лебедянского направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина до Кольца Трубного Завода (КТЗ). Затем автобусы поворачивали на Лебедянское шоссе и следовали в северном направлении. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 44 км. Время в пути примерно 60-65 минут. Приведу расписание за 1989 -1990 годы. Липецк: 06.30, 12.40, 16.10 Отправление из Павелки : официальное - 08.10, 14.20, 17.50 фактическое - через 65-70 минут после отправления из Липецка. Рейсы были ежедневные. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую и ехал до КТЗ . Таким образом, к середине 90-х маршрут приобрёл тот вид, который показан на схеме. В расписании 2000 - 2001 года протяжённость маршрута указана уже 52,7 км. Надо сказать, что это завышенная цифра. Протяжённость маршрута не превысила 50 км. Расписание не изменилось. Ездили ЛАЗы - 695Н. Примерно летом 2003-го года маршрут был продлён до села Мокрое, при этом был оставлен заезд в Павелку. Таким образом, при следовании из Липецка автобус сначала ехал в Павелку, затем в Мокрое, из которого уже напрямую возвращался в Липецк. При таком изменении маршрут стал междугородным, поэтому его номер был изменён со 113-го на 213-й. Расписание также несколько изменилось. Первый рейс не изменился - 06.30, а вот второй рейс вместо 12.40 стал отправляться в 12.10. Третий рейс тоже чуть-чуть изменился - вместо 16.10 стало 16.05. Обратное отправление из Мокрого примерно через 70-80 минут. Маршрут продолжала обслуживать Автоколонна 1415, по-прежнему ездили ЛАЗы. Однако в сентябре 2003-го я видел на этом маршруте Икарус-260, один из немногих, что были в Автоколонне 1415. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Примерно в 2006 году снова произошла перенумерация: маршрут из 213-го превратился в 556-й. После передачи маршрута в ЛАЛ до начала 2010-х чаще всего работали ЛАЗы-695Н , затем ЛиАЗы-5256 пригородной модификации. Также были отмечены разовые появления Икарусов - междугородников Примерно с 2015 -2016 года и где-то до 2019-го на этом маршруте на постоянной основе работал Volkswagen Crafter. Изредка его подменяли ЛиАЗы-5256. Одна такая подмена попала на фото. Расписание за все эти годы немного претерпело изменения. По данным на 2012 год рейс на 12.10 из Липецка уже выполнялся только по пятницам, субботам и воскресеньям. Остальные 2 рейса остались ежедневными, но чуть -чуть изменилось время отправления: вместо 06.30 стало 06.15, вместо 16.05 стало 16.00. Ну а где-то в 2014-2015 году было сформировано расписание, которое действует и сейчас. Итак, Из Липецка: 06.15, 11.30 (пт, сб, вс), 16.00 Из Мокрого: 07.25, 12.40 (пт,сб,вс), 17.10 Схема движения прежняя: Липецк - Павелка - Мокрое - Липецк. С 01.07.2021 по результатам электронного аукциона маршрут стало обслуживать ЗАО "Л-Бус". Но в целом маршрут остался внутри ЛАЛовской "семьи". А вот какие автобусы ездят, пока не могу сказать. Наверное, что-то арендуется у ЛАЛа. Расписание и схема движения не изменились. Ну и посмотрим конечные точки маршрута. Конечная "Павелка", старая остановка (май 2017 года) Первый раз по этому маршруту я поехал летом 2005-го года. Автобус разворачивался вот на этой площадке перед магазином. Это показан вид из Липецка. Спустя какое-то время остановку перенесли за магазин. Теперь автобус объезжает магазин и за ним останавливается. Конечная "Павелка", новая остановка (май 2017 года) Магазин справа от меня. Видна падающая от него тень. А это вид в сторону Липецка: Также через эту остановку проходит внутрирайонный маршрут № 395 "Лебедянь - Каменная Лубна", у которого есть заезд в Павелку. Конечная "Мокрое" (июль 2016 года) Это вид из Липецка. Далее дорога идёт на трассу "Лебедянь - Доброе", до которой примерно 3 километра. С той трассы на эту остановку выполняет заезд автобус внутрирайонного маршрута № 394 "Лебедянь - Михайловка", и по некоторым данным также межмуниципальный маршрут № 303 "Лебедянь - Трубетчино". Вид в сторону Липецка - дорога поворачивает налево. Как я уже говорил, в 2016 году постоянно работал Volkswagen Crafter, но его иногда подменял ЛиАЗ. Вот как раз на такую подмену я и попал. Это рейс на 11.30 из Липецка, которым я и приехал. ============================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 557.
    1 балл
  15. Пусть областные перевозчики их вывозят, при чём тут Москва? Сделать надо 400Т и 400К без остановок по области вообще и всего делов. Сразу всё наладится.
    1 балл
  16. При всей моей любви к области и скептическому отношению к ДТ Москвы, пусть эти человейники выбивают больше рейсов по 32, 575 и 1016. Для них Мострансавто существует и пусть область о них заботится. Зеленоградцы, думаю, не в восторге от того, что вместо поездки с ветерком получается поездка в мясе со всеми остановками.
    1 балл
  17. не, ну при пересадке мцк-метро вот не списывались...
    1 балл
  18. Нужны из питомников за 100500 миллиардов каждое А всё остальное - неправильные
    1 балл
  19. надеюсь, что я до этого не доживу. о дивный новый мир. тьфу, дерьмо.
    1 балл
  20. Не кучу формальностей, а чек. И до тех пор, пока наличность является законным платежным средством, ее обязаны принимать наравне со всеми другими способами оплаты.
    1 балл
  21. Проблема в том, что "современное развитие технологий" чрезмерно зависит от кучи изделий и факторов, находящихся вне контроля продавца и покупателя - от отвалившегося канала связи до каких-нибудь местных или международных санкций. В то время как наличность работает всегда и везде, это просто особым образом раскрашенная бумажка, передаваемая из рук в руки. Сейчас мы начинаем это видеть по бытовым платежам при пребывании за границей, и ответно при пребывании иностранцев в России.
    1 балл
  22. если это действительно одно из характерных отличий - то ну её в жопу, эту цивилизацию.
    1 балл
  23. Ну вот собсна поэтому и надо, чтобы билеты реализовывались внутри т/с, причем любыми видами оплаты. Вообще, надо федеральное законодательство о защите прав потребителей подрихтовывать, где уточнить, что оплата за услугу должна приниматься здесь и сейчас, а не в автостанции за шесть часов до поездки.
    1 балл
  24. Проблема не в валидаторах, а в билетных автоматах. В большинстве автоматов предусмотрен механизм втягивания карты, который по понятным причинам не работает с брелками и прочими носителями, габариты которых отличны от стандартной карты. Впрочем, сами брелки и им подобные носители - продукция сувенирная, довольно редкая и для повседневного использования не очень-то предназначенная.
    1 балл
  25. Издевательства разного вида над пассажирами на рязанке вновь в силе, рязанская 6997 почти на половину лета получает обгон тремя поездами вместо двух и стоянка в Песках составит полчаса, время в пути до Москвы 4:22. Неплохо достанется и другим электричкам, этим летом постоянных пассажиров ждут множественные неприятные приключения.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.