Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/05/23 во всех областях
-
Только все победы у него получаются пирровы. Я это еще с момента запуска первых трех полуэкспрессов замечал и здесь писал, кстати. И поэтому несмотря на то, что он продавил массу полезных и правильных дел, в историю войдет как оленевод.8 баллов
-
С моей колокольни, тут лучи проклятий надо посылать исключительно Собянину и ко, которые назвали МЦД метро раньше времени лет на 10 (минимум). А руководство ПИДа работает как работало и по другому не обучено.7 баллов
-
Ты, безусловно, прав. Но победа была нужна "вотпрямщас". Чтобы "митро выросло при Сергее Семёновиче" не в 2, а в 5 - 10 раз! Открываем платформу после ремонта - "новый вокзал". Ну и чтобы всякие форумные тролли - воены порадовались этому. А про ПИД добавить нечего. "Скрипач играет, как умеет"5 баллов
-
А всё сказать почему? Потому что другие, уже настоящие и неисправимые дегенераты, в числе которых и твоё высокое руководство, привыкли к тому, что у касс свои нечитаемые полотенца отмен развесили, да и хватит. А нормально людей проинформировать о том, что целая линия скоростного внеуличного транспорта Москвы все выходные работает через жопу - а зачем? И так сойдёт. Вспомни, что происходит когда линию метро перекрывают. Из каждого утюга об этом кричат, плакаты на всех станциях, ЦОМПовцы с матюгальниками на пересадках, на всех линиях через автоинформаторы объявляют и т.д. А теперь сравни это с "информированием", которое было да хотя бы в эти выходные. Его просто для галочки сделали и всё, самое заметное по теме было это звуковое про "сверяйтесь с расписанием" непосредственно на станциях диаметра. Не будь я транспортным фанатом и не интересуйся темой, я бы даже и не понял ничего, и... Ну конечно на Текстильщиках я бы заметил что поезд едет не в ту сторону, и на машиниста орать бы не стал, ибо он человек подневольный, а в остальном... 100 ...ёв в спину руководству РЖД, ЦППК и Дептранса за такую подставу точно бы отправил. В том числе в виде письменной жалобы куда-нибудь реально высоко на фактическое отсутствие хоть сколько-нибудь заметной информации о перекрытии на местности.5 баллов
-
"Стройка навсегда" настолько часто достает, что надо всегда смотреть приложение. И это не гарантия.4 балла
-
Если я еду за границы МЦД, то я конечно смотрю в приложение. Но в границах... Штатный интервал, не превышающий 12 минут, меня вполне устраивает, чтобы расписание не смотреть, а просто прийти, сесть и поехать. Точно также как я не смотрю расписание метро или автобуса е70, а просто прихожу, сажусь и еду. А о том, что вот именно сегодня интервал нештатный и расписание надо смотреть... А как я должен об этом узнать? Уже придя на платформу и услышав объявление, или увидев что электричка следует в неправильном направлении? Зашибись, сервис.4 балла
-
Дом Отдыха Локомотивных Бригад От Ежедневной Бесконечной Изнуряющей Заколебавшей Маеты П.С. Надеюсь, Лопасненский оценит креатив...3 балла
-
Реальное недавнее наблюдение. Сажусь на Киевском вкз. в эльку 18.52, отправляемся... Вдруг один индивидуум вскакивает и вскрикивает: "А мы что, назад едем?!" - "Да." - "А это что было?" - "Киевский вокзал". - "И что же мне теперь делать??? Мне в Москву надо!!!"2 балла
-
В советские времена люди,руководившие этим процессом,имели прямое профильное отношение к этому. А сейчас кто руководит? Те кто,грубо говоря,закончил сельхозакадемию,но при этом имея диплом о в/о попёрся транспортом рулить...?!!! Что он понимает в этом если его в шараге учили как навоз разбрасывать по полю. Вот и результат. Многие сферы этим страдают-лишь бы был диплом о в/о у кандидата на руководящую должность и пофиг что он там опыты на мышах в МГУ ставить учился.2 балла
-
Пятничники, сэр. Или студенты на полставки. Экономия на спичках всегда выходит боком. Но ничего, бюджет большой, переделают когда-нибудь, ещё и разворотив при этом пол Одинцово.2 балла
-
Ну я не настолько дегенерат, чтобы одновременно не заметить конечную станцию на табло, не обратить внимание на то, что поезд подозрительно пустой и не услышать объявления в салоне2 балла
-
Ну как же, есть же конченное убогое приложение яндекса и еще более уьогий сайт яндекса2 балла
-
За языком следи за своим а то бита бейсбольная в тебя прилетит. Для чего придумали все эти приложения с расписаниями,где все РУССКИМ языком написано что во сколько куда пойдёт и откуда. Или телефон с интернетом нужен чтоб в тиктоке сутками сидеть?! От своих незнаний и страдаете. Легче кого то обвинить но не себя. А на рекламу вестись..... Ну на неё всю жизнь только наивные велись.2 балла
-
Застройщики ничего в ПИД и мэрию не заносят. Все основные застройщики - кошельки таких супер уважаемых людей, которые просто приказывают и Белозерову, и Собянину1 балл
-
Вот именно что тьфу. Сейчас не трогают, как завтра будет и какие законы будут и лазейки никто не знает.1 балл
-
Была такая, мы с Костей на ней ездили, три дня работала на майские в 2021 году. Рассказ вот тут есть. Хоть и про другое она была, но везла далеко не воздух, причём, основная масса ехала именно в Торжок, а не в Тверь и Ржев.1 балл
-
сам придумал?)) ну вот если действительно сделать хотя бы 6 минут, то еще куда ни шло... а 12 - это НОТ в советские времена в подавляющем большинстве чаще ездил)) а если добавить сюда неудобное расположение станций, беготню по лестницам и зачастую неудобные пересадки, то ну его нафиг, в объезд на метро быстрее будет, а зимой еще и теплее))1 балл
-
а что, по ЖД совсем не стыкуется? там вроде штук 10 на Торжок едет если не больше1 балл
-
Как бы кто ни относился к МЦД, безусловный плюс его это смена концепции "возить платящих по двойному тарифу, остальных раз в 30 минут" на "возить всех, возить всегда и еще пересадка бесплатно".1 балл
-
Есть люди, которые высчитывают минутки, а есть люди, которые минутки не высчитывают. Я лично отношусь ко второй категории, тем более что куда-то вот прямо действительно бежать, мне нужно очень редко. И я могу себе позволить поехать не как быстрее, а как удобнее. Подождать пусть даже 12 минут, но поехать на нормальном поезде в комфортных условиях - да с удовольствием, что частенько и делаю. И расписание при этом не смотрю. Собянин вообще-то трындел про 5 минут, а не про 12. А гарантированные 12... Открой расписание на любой день, когда диаметры работают в штатном режиме, да убедись в этом сам Есть там буквально пару дырок за весь день под пропуск белгородской ласточки, а в остальном реально не больше 12 минут.1 балл
-
На да, это ключевое. С другой стороны ну как не назвать ради очков себе любимому и для уважаемых застройщиков которые смогут более выгодно продавать квартиры в подмосковных полях у метро. А так ругаться, конечно, народ ещё долго будет. Потому что нормально работать МЦД (во всяком случае 1-2) сможет лишь когда будет по 4 пути. А когда это будет и будет ли вообще…1 балл
-
Вот это точно. Хороших и правильных начинаний много, а так чтобы что-то было сделано действительно нормально и без серьёзных заметных косяков, ну или хотя бы с минимальным количеством оных - очень мало.1 балл
-
Я так понимаю, что у ПИДа и Дептранса несовместимые системы информирования и они друг о друге знают меньше, чем средние пользователи этого форума.1 балл
-
вон недавно на выходные закрывали участок стл от боровицкой до савеловской, столько удивления и недовольства у народу было1 балл
-
«знал» только интересный человек выше - но, его «знания» [удивительно] оказались неверны никто не знает, просто ждем1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
успел получить и этими лопастями, и дверьми яузы... ...в один день думаю, это было болевое крещение1 балл
-
Это надо чтобы все в семье работали не 5/2 я так ехал, последние километры как в бреду. приехал лег пол-дня проспал Да, речь о дачных пробках конечно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потому что Ефимов - совершенно другой случай. Мы пришли к выводу, что он в принципе косноязычен, он не умеет изъясняться по другому. Нельзя наказывать, например, сердечника, за то, что он не может бежать быстро. Именно поэтому Ефимов пишет себе потихоньку, причём кто-то иногда даже может его понять)1 балл
-
1 балл