Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/13/23 во всех областях
-
С 24 июня все автобусы 179к пойдут по полному маршруту 179 «МЦД Лианозово» — «Метро «Войковская». Автобусы будут ходить чаще по более востребованному длинному маршруту. С 24 июня автобусы с755 пойдут по Большой Пироговской улице вместо проезда Девичьего Поля. Время в пути уменьшится, а автобусы будут ходить регулярнее. Для проезда к проезду Девичьего Поля пользуйтесь 220 маршрутом.4 балла
-
https://www.vedomosti.ru/auto/news/2023/06/13/979973-sobyanin-vdvoe-uvelichit-chislo-elektrobusov Собянин пообещал вдвое увеличить число электробусов в Москве В ближайшие годы в Москве планируется вдвое увеличить число электробусов – до 2255, сообщил столичный мэр Сергей Собянин в Telegram-канале. «Сейчас на улицах города курсирует 1055 электробусов. Планируем в ближайшие годы увеличить их число больше чем в 2 раза — до 2255. Для этого расширим сеть ультрабыстрых зарядных станций — до конца 2024 г. в Москве их будет свыше 380. 94 станции подключим в этом году по 12 адресам», – написал Собянин Он уточнил, что дополнительные электробусы будут поставлять «КамАЗ» и «Группа ГАЗ». По словам Собянина, контракты с ними уже подписаны.3 балла
-
Я вот не уверен. Средний пассажир видит приблизительно одну линию, ему пофиг, что там происходит в других частях города. А при мелкокусочном ремонте закрытия происходят каждый год не по разу случайным образом. Сегодня раскопали выезд из двора №2, в следующие выходные - из двора №6, потом отдохнули и приехали там же плитку класть. На следующий год опять приехали и начали менять участок между этими дворами. В то время как при комплексном ремонте можно было бы отремонтировать участок "от стрелки до стрелки" и забыть про него лет на 15-20, в течение которых пассажир видит максимум текущие или аварийные ремонты. Второй пассажирский момент - кто-нибудь видел в объявлениях расписание компенсационных автобусов? Ась? Вот и я не видел. Пассажир по умолчанию рассчитывает на то, что автобус, который и.о. трамвая, будет ходить по расписанию, сопоставимому с оным трамваем, а ему вместо "Витязя" раз в 10 минут по факту подкидывают БК раз в полчаса. С точки зрения путейца, имеем еженедельное раздёргивание сил и средств в попытках ремонтировать всё сразу. Один кусок кое-как переложили, на другом участке сроки горят, туда метнулись, потом обратно, и так весь сезон. При этом попытки ремонтировать всё сразу, как и в любой другой отрасли, приводят к необходимости работать преимущественно общестроительной техникой и толпой разнорабочих. Вместо того чтобы иметь одну хорошо оснащённую бригаду, которая имеет график на сезон с 2-3 крупными участками. И которая при закрытии, исчисляемом неделями, может и основание послойно подготовить, и где нужно бетон залить, и отрихтовать спокойно. И все остальные тоже могли бы увязывать свои планы, в т.ч. отпуска водителей и ремонт подвижного состава. А в идеале ещё бы и с капремонтом улицы увязывать, чтобы потом на следующий год опять ту же улицу не раскапывать. И чтобы не спотыкаться на переходах: С точки зрения автобусного хозяйства, получаем нервное затыкание дыр. Количество автобусов, привлекаемых к компенсационным перевозкам, никак не зависит от того, ремонтируется ли сто метров или пять километров - всё равно закрывается и подменяется автобусом целая линия. И так по всей Москве. При ремонте же крупными участками в каждый момент времени понадобится только один маршрут.3 балла
-
А на сколько при этом он сократит число автобусов, он не сказал? Не дай бог, тоже вдвое😫2 балла
-
Увидев состояние уборной в обычной электричке у человека повысится выносливость мочевого пузыря и прямой кишки.2 балла
-
Сейчас Ранд крепко взяли за тестикулы. Особенно по Долгопрудному. Начал, начал. И карты, и расписания. Но рук две, а регионов за восемьдесят. Глазов тоже пока только два.1 балл
-
Там сделали две новых конечных по обе стороны жд близ платформы Курьяново.1 балл
-
Сейчас на путях МЦД (14 и 15) на Белорусском вокзале нет турникетов, павильоны под них пустые. Только валидаторы непосредственно у выхода с лестниц на платформы.1 балл
-
РБ-обезьяна просто🤣🤣🤣,и никак иначе. РБ-рукоятка бдительности в кабине машиниста1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ц он был, а А он был короткое время в начале 00-х, когда одновременно существовали ПИД и МПС Н. И название дороги. Например, Н Сев Просто Д не бывает. ЦД - начальник службы движения в ПИДе (не знаю, как он сейчас точно называется), начальник службы движения дороги - Д и название дороги Да1 балл
-
Не совсем. Раньше на Белке был пешеходный мост посередине платформ. Сейчас насколько я понял, по рассказам от людей кто там ездиет, нужно тащиться через тверской путепровод_ Что крайне неодобно. Но знающие люди подскажут. 😉 По аналогии прям в голову приходит временная деревяшка на Рижской. До которой пешкодрапа и лазания по мостам не меньше 15 минут. Из-за этого последнее время стал Марьиной Рощей пользоваться в связке с М53. 🥴1 балл
-
Реконструкция Инженерной улицы и перекрёстка с Алтуфьевским шоссе в составе работ по строительству путепровода у ст. Бескудниково: https://roads.ru/forum/topic/32613-magistral-ot-festivalnoy-ul-do-altufevskogo-sh-s-puteprovodom-ul-800-letiya-moskvy-inzhenernaya-ul/1 балл
-
м83 до Вегаса продлить (на одну остановку, подвести к надземному переходу, площадка для разворота там судя по космоснимкам есть. О загруженности будем потом судить. Это между Каширским шоссе и 6-й Радиальной. В другую сторону пересадка удобная и поток есть.1 балл
-
надо крепко надавать по ушам объединителям филиалов, после чего рассадить врачей-специалистов обратно по всем поликлиникам: убыли населения в Москве, мягко говоря, не наблюдается, и сокращать рабочие места врачей в имеющихся поликлиниках суть вредительство1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Классическая логика уровня "не важно что своей коровы нет, главное чтобы у соседа сдохла.".1 балл
-
Это машинист косячил. Стоит один тумблер: влево первая программа, вправо вторая. В Свиблово и Владыкино из-за постоянных разворотов составов при заезде/выезде в депо программа 1 была - 1 путь, программа 2 - 2 путь. На других линиях пишут 1 программа длинный маршрут, 2 - зонный оборот и тп.1 балл
-
Если я еду за границы МЦД, то я конечно смотрю в приложение. Но в границах... Штатный интервал, не превышающий 12 минут, меня вполне устраивает, чтобы расписание не смотреть, а просто прийти, сесть и поехать. Точно также как я не смотрю расписание метро или автобуса е70, а просто прихожу, сажусь и еду. А о том, что вот именно сегодня интервал нештатный и расписание надо смотреть... А как я должен об этом узнать? Уже придя на платформу и услышав объявление, или увидев что электричка следует в неправильном направлении? Зашибись, сервис.1 балл
-
За языком следи за своим а то бита бейсбольная в тебя прилетит. Для чего придумали все эти приложения с расписаниями,где все РУССКИМ языком написано что во сколько куда пойдёт и откуда. Или телефон с интернетом нужен чтоб в тиктоке сутками сидеть?! От своих незнаний и страдаете. Легче кого то обвинить но не себя. А на рекламу вестись..... Ну на неё всю жизнь только наивные велись.1 балл
-
А всё сказать почему? Потому что другие, уже настоящие и неисправимые дегенераты, в числе которых и твоё высокое руководство, привыкли к тому, что у касс свои нечитаемые полотенца отмен развесили, да и хватит. А нормально людей проинформировать о том, что целая линия скоростного внеуличного транспорта Москвы все выходные работает через жопу - а зачем? И так сойдёт. Вспомни, что происходит когда линию метро перекрывают. Из каждого утюга об этом кричат, плакаты на всех станциях, ЦОМПовцы с матюгальниками на пересадках, на всех линиях через автоинформаторы объявляют и т.д. А теперь сравни это с "информированием", которое было да хотя бы в эти выходные. Его просто для галочки сделали и всё, самое заметное по теме было это звуковое про "сверяйтесь с расписанием" непосредственно на станциях диаметра. Не будь я транспортным фанатом и не интересуйся темой, я бы даже и не понял ничего, и... Ну конечно на Текстильщиках я бы заметил что поезд едет не в ту сторону, и на машиниста орать бы не стал, ибо он человек подневольный, а в остальном... 100 ...ёв в спину руководству РЖД, ЦППК и Дептранса за такую подставу точно бы отправил. В том числе в виде письменной жалобы куда-нибудь реально высоко на фактическое отсутствие хоть сколько-нибудь заметной информации о перекрытии на местности.1 балл
-
Так надо купить автобусы на замену трамваев, что б не нервничать так. Трамваи при этом можно снять за ненадобностью. Многие города уже давно так поступили. И пассажирам, и бюджету по-моему одни только плюсы от этого. И не надо рассказывать про какой-то там несуществующий в жизни теоретический скоростной трамвай, который якобы чем-то лучше автобуса. С 2010 года уже больше 10 лет прошло, а трамвай в Москве как был тормознутым автобусом на железных колесах с кучей соответствующих недостатков, так и остался. Сколько еще лет должно пройти, что б это наконец уже осознать?0 баллов
-
0 баллов