Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/15/23 во всех областях
-
Что мэрия ни сделает - все хорошеет и хорошеет. На Т41 ОБВ заменили на электробусы - похорошелло! На Т83 электробусы заменили на ОБВ - ох как похорошелло!5 баллов
-
4 балла
-
На НТ пишут, что в Митино, при попытке одновременной зарядки 20 электробусов, сожгли кабель, оставив без света несколько домов по соседству. Открытие откладывается...4 балла
-
Выборы... Что ж уж тут ещё сказать... Жалко мат нельзя. Через 3.14 моё сообщение сто лайков собрало бы )))3 балла
-
3 балла
-
Не надо путать работу над ошибками с воплями "Верните всё как было, ироды!!!" На самом деле на участке Нагатинская - Каширская основными перевозками как занимался так и занимается один и тот же маршрут под номером ЧПП (что первое придёт). А что касается уникальных связей, то я сильно сомневаюсь, что со всяких Ясеневых и прочих Елецких прямо такой огромный поток до Нагатинской.3 балла
-
Ну, если по телевизору сказали, то да, конечно. Не может же телевизор врать!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
С учетом того, что инвесторы строят или человейники, или торговые центры - это скорее минус, чем плюс.3 балла
-
135 по Большой Филёвской, далее на Барклая с827 по Каширскому, Кошкина, Кавказскому, Медиков, Каспийской2 балла
-
2 балла
-
Ну не мешки же ворочать Тем более, что "стройка навсегда, польза как получится" Можно где-нибудь в Мытевщах сломать платформу, поставить новую. Чем не строительство Д5? ПОдумалось, что когда-то также "анонсировали" наступление социализма да много чего2 балла
-
Лучше не рушить то, что работало, а проводить реконструкции линий, мешали провода в центре,есть же с УАХ, по стоимости были бы думаю раза в 1,5 дешевле чем игрушки под названием электробус Да, хоть вообще нисколько не фанат рогатых, но вся деградация транспорта Москвы с этого погрома в принципе и началась.2 балла
-
2 балла
-
Однако Вы Фантазёр, эк накрутили.... какое Воображение, какое Вдохновение, какой Полёт Мысли - аж Дух захватывает от открывшихся грандиозных Перспектив, несчастным и забитым жителям > нашего экспериментального острова. Стесняюсь спросить, где проживаете? В Медведкого, аль на Марсе? Посещали ли нашу скромную юдолю? Ходили ли ножками по нашей пересечённой местности? Вот непонимаю я этих "новаторов" и горе "рационализаторов". Жили мы жили, горя не знали, никто ничего не просил, никто ничего не требовал.... свалились, как снег на голову > а давате мы всё сломаем - и сеть и нумерацию. Будем Вам Счастье великое от нашей "заботы" гениальной. Не было НИКАКИХ проблем, окромя интервалов.... можно было бы чуть-чуть, пару маршрутов подправить. Провести ремонт косметический, но сделали всем назло капитальный. Нет, главное бросили дело на полпути..... как воды в рот набрали - ни туда, ни сюда, ни ответа, ни привета > пофиг на результаты, не говоря уж о работе над ошибками.... самое простое и элементарное > направить е85 по Мытной. В чём, ну в чём проблема???? Поток есть 100%, люди Спасибо скажут. А то возит воздух до Добрынинской, казалось бы ОЧЕВИДНОЕ и элементарное Решение.2 балла
-
Это ключевое. Ориентацию поменяла (гусары, молчать) ну никак не потому, что МЦД такой удобный и душевный. Если бы там открыли станцию метро, либо на перегоне Перерва-Москворечье ничего не построили, она бы продолжала пользоваться метро.2 балла
-
Не только электробусы. Ввели новую остановку - Транспорт стал ближе! N тысяч пассажиров уже воспользовались новой остановкой! Отменили остановку - "Теперь трамваи будут проезжать этот участок быстрее!"2 балла
-
Во-первых это фактически да и даже формально(а значит так и есть) это метроМ никак не считается,кроме оплаты проезда. А во-вторых советую выкинуть тебе свой зомбоящик в окно и не слушать тот бред,который ведётся относительно московских ж/д направлений. Я лично по М24 впервые и услышал этот наркотический бред журналиста о том,что ВПЕРВЫЕ!!!!! в истории транспорта Москвы электропоезда поедут насквозь через вокзалы,и что от Подольска до Нахабы и от Лобни до Одинцово теперь можно ездить без пересадок! Это ли не загон СМИшный был??? Не бред ли после принятия тяжёлых веществ?? И что самое ироничное,в этот бред практически все поверили. А метром это назвали потому,чтобы привлечь пассажиров ну и плюс чтоб цены на хаты взвинтить. И больше особенно ничего там особенного. Как плюсы тут есть,но и минусов не меньше-если не больше. И народ стал больше дегенератировать чего раньше не замечалось от слова ПОЧТИ СОВСЕМ. Про МК МЖД такой же бренд наплели кстати,только в другом ключе немного. У тебя родственники рады,а у меня знакомые желают Собянина в гробу увидеть из-за этого МЦД за то что он убрал эльки с Курка на Белку.1 балл
-
Например в том, что просрали и застроили все площадки, на которых могли быть шахты и эскалаторные наклоны. А освобождать площадки, изымать и сносить здания будет дороже, чем построить глубокий ввод для д5. Он столько всего говорил, что прислушиваться - себя не уважать.1 балл
-
Там много пустот в головах проектировщиков и очень много полноты в кошельках местных жителей...1 балл
-
1 балл
-
А, то есть 10+ км заложением 200+ метров ты считаешь дешевле продления 3км тупиков от Кадашей до Дорогомиловки?1 балл
-
Ну, ладно, хорошо. Просто я не хотел в это лезть. ЦУ КСЛ за это же бабло давно бы уже построили с дворцами внутри и пересадками, что хотят залить в ЦУ д5.. ЦУ КСЛ важнее и дешевле, чем ЦУ д5. Всё. Точка. Это моя позиция.1 балл
-
Ну, Д5 это малый процент от СВО, так что как укус комара. В гайдаровской экономической школе возможно. Но у нас ее максимум на словах упоминают, а на деле уже закрыли. Неподъемно может быть только когда деньги печатают за бугром и поставляют в ограниченном количестве.1 балл
-
Как раз только это и волнует. Даже в разгар пандемии почти все по домам сидели, а стройкомплекс ни минуты не простаивал.1 балл
-
А куда девать и их самих и персонал, которому по любому зарплату платить надо?1 балл
-
1 балл
-
Охотно верю. Вполне нормально то, что кому-то с этой линией в принципе стало удобнее, в том числе вышеупомянутым жителям ЖК Домашний. Ровно так же, как кому-то стало удобнее с открытием БКЛ, кому-то станет с открытием Физтеха😛или даже обычной автобусной остановки. Поэтому уникальности МЦД в упор не вижу. Хотя если так сказали по М24, то как по-другому?1 балл
-
При том, что в мцд маловероятно, что злая бабка или дед попросит уступить место, в отличие от метро.1 балл
-
Ты не поверишь, но я тоже так считаю. И даже более того, отношусь к тем самым людям, которые при выборе поехать на метро или МЦД, выбирают МЦД. Но тем не менее, вопросов к этому проекту много. А когда ты пишешь про удобство Рижской сразу после того, как по ней вполне справедливо прошлись, то... Либо это троллинг, либо клиника. А что касается М-24, то твои бесконечные отсылы туда уже вызывают истеричный смех. Чуть что, сразу на М-24 сказали. Знаю я как в таких местах говорят, и даже знаю что делается, если вдруг в прямом эфире случайно прозвучит что-то немножко не то)))1 балл
-
Вот... В наших реалиях проект и подразумевает интеграцию ж/д транспорта во внутригородскую систему ОТ. Без него и интеграции тарифов не было бы. Что мы и видим, на примере радиусов D5. Нет диаметрализации - нет и тарифов. Хотя мне этот подход кажется в корне неверным.1 балл
-
Раз открыто такое чудодейственное свойство электробусов, предлагаю в целях повышения регулярности движения НОТ в городе погонять их по паре месяцев на каждом маршруте1 балл
-
+1. В результате трамвай последние 5-10 лет в Москве превратился в транспорт, которым совершенно невозможно пользоваться, предварительно не перелопатив кучу инфы на тему, что и где в данный период и день недели перекрыто и куда, на самом деле, ходят привычные маршруты.1 балл
-
Городские электрички городов как нашей необъятной, так и забугорища передают привет. ТПУ у метро (и не только) и до МЦД были. Остаётся "на электричке можно по городским билетам ездить". Можно, да.1 балл
-
Про 3 речь не шла. Речь шла про Т41, Т83 и "гибридные" маршруты, что это такое я так и не вкурил. Вкурил только, что ОБВ тоже могут чётко соблюдать расписания, и от электробусов это не зависит. Наверное не так хорошею, как надо.1 балл
-
Если под многими другими понимать жителей ЖК Домашний, то да. А так назови хоть один пример в сравнимых условиях, когда человек ехал исключительно на метро и вдруг пересел на МЦД. Случаи, когда рядом скоростного рельсового транспорта не было вообще и вдруг рядом появилась станция МЦД, не считаются, это улучшение опять же не потому, что МЦД такие МЦД.1 балл
-
Конкретно по Т83 электробусы выигрывали по чёткости расписания? Но ты же сам говоришь, что автобусы следует так же, как раньше электробусы. Похорошелла хорошелла-хорошелла, да недопохорошелла.1 балл
-
То есть метро кому-то пришлось не по душе. Чисто теоретически, может, кто-то и решил с Тимирязевской на Славбуль без пересадки ездить или с Тушинской в Печатники. Но сомневаюсь, что это значимый процент.1 балл
-
1 балл
-
А расписание автобусов Т83 сильно отличается от расписания автобусов Т83? После того как электробусы заменили на ОБВ? Так и должно было по умолчанию похорошеть😄 А ещё на автобусах нет надписи "Это электробус.", а на троллейбусах вообще почти три года как никаких надписей нет.1 балл
-
А об этом я и не спорю ни в каком виде. Просто факты. Конечно есть районы хуже по транспортному обслуживанию, но и Митино превратилось в неприятную субстанция да и продолжает деградировать минимум с 2018 года, если не раньше1 балл
-
Я вот не уверен. Средний пассажир видит приблизительно одну линию, ему пофиг, что там происходит в других частях города. А при мелкокусочном ремонте закрытия происходят каждый год не по разу случайным образом. Сегодня раскопали выезд из двора №2, в следующие выходные - из двора №6, потом отдохнули и приехали там же плитку класть. На следующий год опять приехали и начали менять участок между этими дворами. В то время как при комплексном ремонте можно было бы отремонтировать участок "от стрелки до стрелки" и забыть про него лет на 15-20, в течение которых пассажир видит максимум текущие или аварийные ремонты. Второй пассажирский момент - кто-нибудь видел в объявлениях расписание компенсационных автобусов? Ась? Вот и я не видел. Пассажир по умолчанию рассчитывает на то, что автобус, который и.о. трамвая, будет ходить по расписанию, сопоставимому с оным трамваем, а ему вместо "Витязя" раз в 10 минут по факту подкидывают БК раз в полчаса. С точки зрения путейца, имеем еженедельное раздёргивание сил и средств в попытках ремонтировать всё сразу. Один кусок кое-как переложили, на другом участке сроки горят, туда метнулись, потом обратно, и так весь сезон. При этом попытки ремонтировать всё сразу, как и в любой другой отрасли, приводят к необходимости работать преимущественно общестроительной техникой и толпой разнорабочих. Вместо того чтобы иметь одну хорошо оснащённую бригаду, которая имеет график на сезон с 2-3 крупными участками. И которая при закрытии, исчисляемом неделями, может и основание послойно подготовить, и где нужно бетон залить, и отрихтовать спокойно. И все остальные тоже могли бы увязывать свои планы, в т.ч. отпуска водителей и ремонт подвижного состава. А в идеале ещё бы и с капремонтом улицы увязывать, чтобы потом на следующий год опять ту же улицу не раскапывать. И чтобы не спотыкаться на переходах: С точки зрения автобусного хозяйства, получаем нервное затыкание дыр. Количество автобусов, привлекаемых к компенсационным перевозкам, никак не зависит от того, ремонтируется ли сто метров или пять километров - всё равно закрывается и подменяется автобусом целая линия. И так по всей Москве. При ремонте же крупными участками в каждый момент времени понадобится только один маршрут.1 балл
-
Тарифы на "Это Водный Транспорт" утвердили. Халява будет только для обладателей Единого на 90 и 365 дней. Даже владельцев соцкарт обломали. https://t.me/DtRoad/262591 балл
-
я бы слова "не идеальная" заменил словами "нахрен не нужная". но, к сожалению, стройка тут уже пошла, и ничего не сделаешь. ну как, пересадка-то, думаю, будет. только очень неудобная (как сейчас с мцк на стл-юг). малореальный - это очень мягко сказано.1 балл