Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/29/23 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
Не-а. …Я ехал до Преображенки На этот раз совсем один И взглядом пожирал коленки Преобразившихся фемин.2 балла
-
Похоже мы приходим к тому, что при нынешнем расположении диспетчерских и структуре потоков т32 находится на своем месте, и трассу ему менять не нужно. Несмотря на то, что из конца в конец на нем никто не ездит.2 балла
-
Так нужно всего один состав пропустить. А дальше можно и демонтировать.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Задумка с встречно кольцевыми 36-46 интересная, но с нашими пассажирами она обречена на провал Уж лучше бы просто 36 до авиамоторной, 46 до компрессора1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну ты загнул ... ВГ неплохо ПОдошли бы Аэропорт? Но о какой второй стихии можно подумать? Земля?1 балл
-
Тот Восход, что в Новгороде - он комфортный. Хорошие кресла, свежий салон, кондей туда прикрутили. И не трясёт по каждой кочке. На валдаи, метеор в Тетюши и т. п. надо сделать динамическое ценообразование, как в авиации или на жд.1 балл
-
Рассуждая так, можно прийти к выводу, что линию метро, простроенную тираном, "я не воспринимаю", и если нужно попасть из Сокольников в Хамовники, отправиться пешком, как в 1920 е годы.1 балл
-
Тут есть ещё неочевидный фактор. Дешевизна автотранспорта проявляется тогда, когда это убогий пазик, отправляющийся от вон того столба, едущий по общедоступной дорожной инфраструктуре. Как только его начинают подтягивать по качеству и безопасности - начинаются "ой, а как-то мы не согласны ездить на таких условиях". Как только дороги встают в пробки - начинаются другие ой.1 балл
-
ну, есть такие, что просто любят жаловаться. что ж тут сделаешь. на всякий чих не наздравствуешься...1 балл
-
1 балл
-
Теперь я знаю зачем нужна надпись "это электробус" 😁. Хотя таким не поможет1 балл
-
Рейсы из Крюковского графика на ласточках, из Раменского- на эп2д. Так нельзя?1 балл
-
1 балл
-
Я думаю, прямо к сентябрю в Ивановское проложат сразу водный канал для речных электротрамваев. Это ведь ещё проще и быстрее, чем возится со всякими там рельсами и проводами. Андрюха, не даст соврать!😊1 балл
-
Благодаря трамваю в Ивановское я каждый раз, когда проект утверждается, узнаю о предстоящих выборах. Только одно не пойму: неужели на этих выборах такая сильная конкуренция? , что жители Ивановского уже больше 20 лет ездят в светлое будущее до Курского вокзала, а мы с вами в этом году еще и по Сахарова на трамвайных диаметрах поедем..., то есть неужели без трамвая нереально победить на выборах??1 балл
-
Ты хоть смайлик ставь, не подвергай участников форума риску помереть от хохота1 балл
-
То есть подписки о неразглашении нет, но не все хочется говорить, и при этом обсуждать маршруты. Но тогда перерегистрируйся инкогнито и обсуждай как пользователь, а не разработчик. И не будет к тебе вопросов и претензий, которые вполне обоснованно адресуются разработчикам1 балл
-
Скажите, а когда вы приходите в магазин и вам вместо свежих продуктов подсовывают протухшие, вы всё равно их покупаете, если директор магазина говорит: "Пойми, братан, внутренние процессы"? Или всё-таки внутренние процессы того, как именно продукты протухли, вас не волнуют?1 балл
-
Нытьё и отмазки 10-летних школьников в стиле "сходите и сделайте за нас всё сами, а то это же сложна-сложна и бюрокатично" я тут наблюдаю только у причастных к Магистрали и им сочувствующим. Ничего вы не можете прокомментировать по существу. Даже на раз 10 заданный вам вопрос, что конкретно предложили и внедрили лично Вы в рамках разработки внедрения Магистрали, так и постеснялись ответить. Не говоря уж про то, что предпринято лично Вами для появления выделенки на Мытной улице за последние 1.5 года? Сколько докладных записок на имя вышестоящего руководства про это написали? Сколько обращений в ЦОДД составили? ...Или проблему обозначили только на форуме?1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 3 (Лев Толстой) Сегодняшний обзор будет посвящен автобусному сообщению Липецка с райцентром Лев Толстой. Лев Толстой - это посёлок (до 2005 года был посёлком городского типа). В конце 19-го века, когда он появился, первоначально назывался Астапово. В нём находилась узловая ж-д станция с одноимённым названием Свою известность этот посёлок получил тем, что в 1910 году на станции Астапово сняли с поезда тяжело заболевшего великого русского писателя Льва Николаевича Толстого и поселили его в доме начальника станции. Спустя неделю Л.Н. Толстой умер. В память об этом событии в 1918 году посёлок Астапово и одноимённая станция были переименованы в Лев Толстой. К большому сожалению, начиная с 2014 года на станции Лев Толстой полностью отсутствует пассажирское и пригородное жд сообщение. Итак, на этом направлении действуют 2 маршрута: МАРШРУТ № 558 Липецк (АВ) - Лев Толстой (АС) Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-1", г. Липецк МАРШРУТ № 558 Лев Толстой (АС) - Липецк (АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Лебедянские автобусные линии" г. Лебедянь Ранее обслуживающее предприятие: МУП "Лев-Толстовский пассажирский парк", п. Лев Толстой Схема автобусного маршрута № 558 Скриншот схемы: Автобусное сообщение "Липецк - Лев Толстой" возникло во второй половине 20-го века. В 80-х годах на этом направлении работали 2 автопредприятия. От Липецка рейсы выполняло ПАТП-1. В начале данной темы в самых первых обзорах я говорил, что это предприятие специализировалось в том числе на междугородных маршрутах между Липецком и райцентрами, а также дальнем межгороде (маршруты за пределы Липецкой области). Все эти маршруты обслуживались большим парком из Икарусов -250 и -256. Соответственно, на маршруте в Лев Толстой также работали Икарусы-250 и -256. От Льва Толстого маршрут обслуживало местное районное АТП. От этого предприятия в Липецк ездили в основном Икарусы-256 Возможно, на маршрут ставили в разное время автобусы и других моделей. Например, на предприятии точно были ЛАЗы-697Н. В советское время маршрут начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Лебедянского направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина до Кольца Трубного Завода (КТЗ). Затем автобусы поворачивали на Лебедянское шоссе и следовали в северном направлении. В расписании 1990 года протяжённость маршрута указана 90 км. Время в пути - около 2 часов. Каждое автопредприятие выполняло по 2 ежедневных рейса . Автобусы Липецкого ПАТП-1 отправлялись из Липецка в 06.40 и 15.05. Обратное отправление из Льва Толстого было 09.50 ( в расписании 1989 года указано 09.40) и 17.50. Хотел обратить внимание на один момент. Маршрут "Липецк - Лев Толстой" проходит в непосредственной близости от города Лебедянь. Тогдашняя Лебедянская автостанция находилась примерно в 4-х километрах от трассы маршрута. Так вот, в расписании 1990 года указано, что первый рейс ПАТП-1 из Липецка (06.40) заходил на Лебедянскую автостанцию с отправлением 08.10. Второй рейс из Липецка такой заезд не предусматривал. На обратных рейсах "Лев-Толстой - Липецк" заезда в Лебедянь не было. Расписание автобусов Лев-Толстовского АТП было следующим: Лев Толстой: 07.00, 13.30 Липецк: 10.10, 17.20 Рейсы также были ежедневными. Заезды на Лебедянскую автостанцию не предусматривались. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую и ехал до КТЗ . Таким образом, к середине 90-х маршрут приобрёл тот вид, который показан на схеме. В расписании 2000-2001 года протяжённость маршрута указана 95.4 км, что вполне логично. В течение 90-х годов расписание Липецкого автобуса немного изменилось. Первый рейс из Липецка остался без изменений - 06.40. А вот второй рейс вместо 15.05 стал выполняться в 14.40. Время отправления первого обратного рейса не изменилось -09.50. А вот второй рейс вместо 17.50 стал выполняться в 17.30. Заезд на Лебедянскую автостанцию упразднили также в 90-е годы. Расписание Лев-Толстовского автобуса не менялось. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Междугородная колонна ПАТП-1 вместе с автобусами и водителями была переведена в ПАТП-3. Поэтому первые годы (примерно до 2010 2011) на маршруте продолжали ездить те же самые Икарусы. Икарус -256 Икарус-250 Затем на маршрут стали ставить и автобусы других моделей, тем более, что Икарусы в ОАО "ЛАЛ" в силу возраста стали постепенно "заканчиваться" В 2016 -2019 годах на маршруте работали в основном ЛиАЗы-5256 , а также газовые ЛиАЗы-5256.57 В середине 2010-х годов Лев-Толстовское автопредприятие прекратило обслуживание своего маршрута в Липецк. Вместо него на этом графике стал работать Лебедянский перевозчик - ООО "Лебедянские автобусные линии". Это не что иное, как бывшая советская автоколонна № 1497. Произошло сие событие ориентировочно в 2013 году. В тот год в Липецкой области проводился большой конкурс на междугородные маршруты. Расписание маршрута не изменилось. Надо сказать, что смена перевозчика благотворно повлияла на ПС на маршруте. Вместо старых Икарусов на линию вышли гораздо более свежие автобусы: МАЗ-152 Hyundai Universe Space Luxury В 2020 году были проведены первые электронные аукционы на межмуниципальные маршруты Липецкой области. На маршруте 558 было 2 лота: один - для Липецкого графика, второй - для Лев-Толстовского графика. Второй лот выиграло ООО "Лебедянские автобусные линии", а вот в первом лоте по результатам аукциона произошла смена перевозчика. Вместо ОАО "Липецкие Автобусные Линии" маршрут с 01.07.2020 стало обслуживать ЗАО "Л-Бус". Правда, этот перевозчик входит в ЛАЛовский холдинг, поэтому коренных изменений не произошло. Эти же перевозчики стали победителями аукционов 2021 и 2022 годов в своих лотах, и в настоящее время обслуживают маршрут. ПС Лебедянского предприятия остался без изменений, "Л-Бус" использует на маршруте ЛиАЗ-5256, арендованный у ОАО "ЛАЛ". Расписание рейсов у обоих перевозчиков не изменилось. Напомню его. Лебедянские автобусные линии: Из Льва Толстого: 07.00, 13.30 Из Липецка: 10.10, 17.20 Л-Бус: Из Липецка: 06.40, 14.40 Из Льва Толстого: 09.50, 17.30. Все рейсы ежедневные. Ну и посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот в Лебедянь с трассы "Липецк-Данков" Это вид из Липецка. Лев Толстой - прямо, налево - Лебедянь (около 3-х километров). Напомню, что в самом конце 80-х первый утренний рейс ЛПАТП-1 из Липецка выполнял заезд на Лебедянскую автостанцию. Саму автостанцию сейчас показывать не буду, её вы увидите в более поздних обзорах. Поворот в Лев Толстой с трассы "Липецк - Данков" Здесь также показан вид из Липцка. В этом месте автобусы 558-го маршрута поворачивают направо. Автостанция "Лев Толстой" Вид из Липецка. Здание автостанции -слева. Рядом с ним стоит Лебедянский автобус как раз с 558-го маршрута. Однако за зданием автостанции находится площадка для отстоя, с которой и производится отправление автобусов. Скриншот панорамы вида из Липецка: Вид в сторону Липецка Здесь здание автостанции справа. Скриншот панорамы вида в сторону Липецка: Вот на этом скриншоте хорошо виден заезд на отстойную площадку автостанции, и даже виден стоящий автобус. ================================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 563.1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 2 (Задонск через Бутырки) Итак, сегодня я рассказываю об автобусном сообщении Липецка с достаточно известным своей православной культурой райцентром - городом Задонском. Прежде всего небольшая историческая справка. Современная история автобусного сообщения знает 3 разных марщрута между этими двумя городами. 1) Липецк - Задонск через Хлевное. Это самый старый автобусный маршрут, соединявший 2 города. Он появился раньше всех. 2) Липецк - Задонск через Бутырки. В настоящее время имеет номер 557. Появился ориентировочно в 80-х годах прошлого века. 3) Липецк - Задонск через Камышевку. В настоящее время имеет номер 576. Открылся во второй половине 90-х благодаря появлению сквозной автодороги с твёрдым покрытием от села Стебаево Липецкого района до Задонска. Первый маршрут по протяжённости и времени в пути заметно уступал остальным двум маршрутам, особенно третьему. Как следствие, он закрылся в начале 2000-х. Остальные 2 маршрута (557 и 576) продолжили работу. Как я уже говорил, после вступления в силу 220-ФЗ в 2016 году оба маршрута работали по регулируемым тарифам. В 2020 году по обоим маршрутам были проведены электронные аукционы. Однако уже в 2021 году маршрут № 576 был переведён на нерегулируемый тариф, и по нему был проведён открытый конкурс. Ну а маршрут № 557 так и остался на регулируемом тарифе. Именно о нём я сегодня рассказываю. МАРШРУТ № 557 (ранее - № 219) Липецк (АВ) - Задонск (АС) через Бутырки Обслуживающее предприятие: ЗАО "НП "Экспресс - Липецк", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк В советское время существовал также аналогичный маршрут со стороны Задонского автопредприятия: МАРШРУТ № ? (Закрыт) Задонск (АС) - Липецк (АВ) через Бутырки Обслуживающее предприятие: Автоколонна № 2067, д. Малое Панарино, Задонский район Схема автобусного маршрута Также скриншот схемы маршрута: Итак, автобусное сообщение по данному направлению возникло, предположительно, в 80-х годах прошлого века. Причём сначала открылся маршрут именно со стороны Задонского автопредприятия. Это была автоколонна 2067. В расписании 1990 года протяжённость маршрута указана 67 км. Время в пути - 01.20 -01.30. Напомню, что в советское время данный маршрут начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Елецкого направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина и Московской. Задонская А/К 2067 выполняла 2 ежедневных рейса. Отправление из Задонска: 07.00, 14.10 Отправление из Липецка: 10.10, 17.45 Ездили, предположительно, ЛАЗы-699Р. Возможно, иногда были ЛАЗы-695Н. В самом конце 80-х свой маршрут в Задонск открыла Липецкая Автоколонна № 1415. В расписании 1989 -1990 годов этот маршрут указан как дополнительные рейсы по субботам и воскресеньям. Как и у Задонской А/К 2067, этих рейсов также было 2. Отправление из Липецка было в 07.10 и 14.00 Первый рейс из Задонска отправлялся в 1989 году в 09.40, в 1990 году - в 10.00. Второй рейс отправлялся в 16.50. Ездили ЛАЗы-697Р и -699Р. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для данного маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую . Таким образом, маршрут приобрёл тот вид, который показан на схеме. Протяжённость маршрута в расписании 2000 - 2001 годов уже указана 69,7 км, что вполне логично. Рейсы Липецкой А/К 1415 в начале 90-х превратились в регулярный маршрут № 219, который стал работать в ежедневном режиме. На линии продолжили работу ЛАЗы-Туристы. Время отправления из Липецка осталось прежним -07.10 и 14.00. Время отправления из Задонска у первого рейса не изменилось -10.00, а вот у второго было изменено в более позднюю сторону - 17.15. Произошло это ориентировочно в середине 90-х. Вот с таким неизменным расписанием маршрут доработал до июня 2021 года. Что касается маршрута Задонской А/К 2067, то он в 90-х годах прекратил работу и был закрыт. Как я уже сказал, маршрут № 219 обслуживался ЛАЗами - Туристами. Однако в январе 2001 года я первый раз проехал на этом маршруте и попал вот на такую подмену Примерно осенью 2004 года в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Примерно в это же время маршрут был перенумерован и получил номер 557. Первые годы после передачи маршрут продолжали обслуживать ЛАЗы-697Р и ЛАЗы-699Р Начиная с 2009-2010 года на маршруте стали появляться автобусы и других моделей: ГолАЗ ЛиАЗ-5256 НефАЗ ЛиАЗ-5256 газовый Mercedes-Benz O350-15RHD Tourismo В 2020 году был проведён первый электронный аукцион по этому маршруту. Победителем стало ЗАО "НП "Экспресс-Липецк" - дочернее предприятие ОАО "ЛАЛ" (обслуживание маршрута с 01.07.2020). Аукционы 2021 и 2022 года также выиграл этот перевозчик, который в настоящее время обслуживает маршрут. Поскольку этот перевозчик специализируется на дальнем межгороде, в плане ПС на маршруте № 557 стало заметно лучше. На маршрут "Экспресс-Липецк" ставит комфортабельные автобусы немецкого и корейского производства. Daewoo FX120 Правда, на маршруте можно иногда встретить и старенький Икарус-250 , который чуть ли не в единственном числе остался на всю Липецкую область (ещё один вроде есть в Усманской А/К 2068). Ну и в 2021 году произошло небольшое изменение расписания. С 01.06.2021 вечерний рейс из Задонска вместо 17.15 стал отправляться в 16.50. Т.е. по сути произошёл возврат к старому историческому расписанию. Остальные рейсы (07.10 и 14.00 из Липецка, 10.00 из Задонска) остались без изменений. Автостанция "Задонск" Скриншот: Это вид из Липецка. Автостанция находится слева. Дорога прямо идёт в Воронеж. Собственно говоря, это бесплатный участок трассы М-4 "Дон". Повернуть на автостанцию в данном месте автобус не может ввиду наличия отбойника. Вдалеке вы видите памятник-самолёт, вокруг которого идёт развязка с круговым движением. Автобус доезжает до этого самолёта, разворачивается вокруг него и заезжает на автостанцию как бы со стороны Воронежа. Вид в сторону Липецка Скриншот: Вот как раз в этом месте автобус заезжает на автостанцию при следовании из Липецка. Ну а выезжать с автостанции достаточно просто - в месте выезда отстутствует отбойник, и можно поворачивать в обе стороны. Добавлю, что основное направление этой дороги - Москва. На Липецк автобус повернёт примерно через километр после автостанции. =============================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 558.1 балл
-
Итак, я начинаю очередную тему, которая будет посвящена междугородным автобусным маршрутам Липецка. Прежде всего сделаю 2 пояснения. Пояснение 1: Как известно, в 2016 году вступил в действие 220-ФЗ, который разделил все автобусные маршруты на 2 группы: маршруты с регулируемым тарифом и маршруты с нерегулируемым тарифом. Все междугородные внутриобластные маршруты Липецкой области были отнесены к маршрутам с регулируемым тарифом. С 2020 года все внутриобластные маршруты начали распределяться на конкурсной основе через электронные аукционы. В первом таком аукционе были разыграны абсолютно все междугородные маршруты Липецкой области. Однако уже осенью 2020-го года начался постепенный перевод значительной части междугородных маршрутов на нерегулируемый тариф, который продолжался в 2021-2022 годах. Были проведены открытые конкурсы, с победителями которых были заключены контракты на 5 лет. Но некоторая часть междугородных маршрутов так и осталась на регулируемом тарифе. По этим маршрутам ежегодно проводятся электронные аукционы. Льгот на этих маршрутах нет, однако тарифы на них устанавливает Правительство Липецкой области. Поэтому сначала я расскажу о маршрутах с регулируемым тарифом, затем перейду к маршрутам с нерегулируемым тарифом. Пояснение 2: Исторически сложилось, что подавляющее большинство междугородных маршрутов Липецка обслуживалось Липецкими автопредприятиями. Но есть несколько маршрутов, на которых Липецкие предприятия никогда не работали, эти маршрты всегда обслуживались районными АТП. Так вот, об этих маршрутах в данной теме я рассказывать не буду, им я уделю внимание при рассмотрении транспорта соответствующего района. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 1 (Павелка - Мокрое) МАРШРУТ № 556 (Ранее - № 213) Липецк (АВ) - Павелка - Мокрое Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Предком этого маршрута был пригородный МАРШРУТ № 113 (Закрыт) Липецк (АВ) - Павелка Обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 556: Более подробно заключительный отрезок маршрута в районе сёл Павелка и Мокрое: Итак, оба села находятся в Лебедянском районе. В советское время автобусное сообщение было только между Липецком и Павелкой. Возникло оно, предположительно, в 70-х - 80-х годах прошлого века. Этот маршрут обслуживала Автоколонна № 1415. В советское время маршрут начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Лебедянского направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина до Кольца Трубного Завода (КТЗ). Затем автобусы поворачивали на Лебедянское шоссе и следовали в северном направлении. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 44 км. Время в пути примерно 60-65 минут. Приведу расписание за 1989 -1990 годы. Липецк: 06.30, 12.40, 16.10 Отправление из Павелки : официальное - 08.10, 14.20, 17.50 фактическое - через 65-70 минут после отправления из Липецка. Рейсы были ежедневные. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую и ехал до КТЗ . Таким образом, к середине 90-х маршрут приобрёл тот вид, который показан на схеме. В расписании 2000 - 2001 года протяжённость маршрута указана уже 52,7 км. Надо сказать, что это завышенная цифра. Протяжённость маршрута не превысила 50 км. Расписание не изменилось. Ездили ЛАЗы - 695Н. Примерно летом 2003-го года маршрут был продлён до села Мокрое, при этом был оставлен заезд в Павелку. Таким образом, при следовании из Липецка автобус сначала ехал в Павелку, затем в Мокрое, из которого уже напрямую возвращался в Липецк. При таком изменении маршрут стал междугородным, поэтому его номер был изменён со 113-го на 213-й. Расписание также несколько изменилось. Первый рейс не изменился - 06.30, а вот второй рейс вместо 12.40 стал отправляться в 12.10. Третий рейс тоже чуть-чуть изменился - вместо 16.10 стало 16.05. Обратное отправление из Мокрого примерно через 70-80 минут. Маршрут продолжала обслуживать Автоколонна 1415, по-прежнему ездили ЛАЗы. Однако в сентябре 2003-го я видел на этом маршруте Икарус-260, один из немногих, что были в Автоколонне 1415. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Примерно в 2006 году снова произошла перенумерация: маршрут из 213-го превратился в 556-й. После передачи маршрута в ЛАЛ до начала 2010-х чаще всего работали ЛАЗы-695Н , затем ЛиАЗы-5256 пригородной модификации. Также были отмечены разовые появления Икарусов - междугородников Примерно с 2015 -2016 года и где-то до 2019-го на этом маршруте на постоянной основе работал Volkswagen Crafter. Изредка его подменяли ЛиАЗы-5256. Одна такая подмена попала на фото. Расписание за все эти годы немного претерпело изменения. По данным на 2012 год рейс на 12.10 из Липецка уже выполнялся только по пятницам, субботам и воскресеньям. Остальные 2 рейса остались ежедневными, но чуть -чуть изменилось время отправления: вместо 06.30 стало 06.15, вместо 16.05 стало 16.00. Ну а где-то в 2014-2015 году было сформировано расписание, которое действует и сейчас. Итак, Из Липецка: 06.15, 11.30 (пт, сб, вс), 16.00 Из Мокрого: 07.25, 12.40 (пт,сб,вс), 17.10 Схема движения прежняя: Липецк - Павелка - Мокрое - Липецк. С 01.07.2021 по результатам электронного аукциона маршрут стало обслуживать ЗАО "Л-Бус". Но в целом маршрут остался внутри ЛАЛовской "семьи". А вот какие автобусы ездят, пока не могу сказать. Наверное, что-то арендуется у ЛАЛа. Расписание и схема движения не изменились. Ну и посмотрим конечные точки маршрута. Конечная "Павелка", старая остановка (май 2017 года) Первый раз по этому маршруту я поехал летом 2005-го года. Автобус разворачивался вот на этой площадке перед магазином. Это показан вид из Липецка. Спустя какое-то время остановку перенесли за магазин. Теперь автобус объезжает магазин и за ним останавливается. Конечная "Павелка", новая остановка (май 2017 года) Магазин справа от меня. Видна падающая от него тень. А это вид в сторону Липецка: Также через эту остановку проходит внутрирайонный маршрут № 395 "Лебедянь - Каменная Лубна", у которого есть заезд в Павелку. Конечная "Мокрое" (июль 2016 года) Это вид из Липецка. Далее дорога идёт на трассу "Лебедянь - Доброе", до которой примерно 3 километра. С той трассы на эту остановку выполняет заезд автобус внутрирайонного маршрута № 394 "Лебедянь - Михайловка", и по некоторым данным также межмуниципальный маршрут № 303 "Лебедянь - Трубетчино". Вид в сторону Липецка - дорога поворачивает налево. Как я уже говорил, в 2016 году постоянно работал Volkswagen Crafter, но его иногда подменял ЛиАЗ. Вот как раз на такую подмену я и попал. Это рейс на 11.30 из Липецка, которым я и приехал. ============================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 557.1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2020 -2022 Часть 7 Продолжаю обзор изменений, произошедших на пригородных маршрутах Липецка в 2020-2022 годах. Маршруты №№ 141, 236 Обзор этих двух маршрутов состоял из 2-х частей. Ссылки: Часть 1 (написана 20.06.2021) Часть 2 (написана 08.07.2021) Первое важное уточнение касается перевозчика. Аналогично маршрутам №№ 137, 138, 139, маршрут № 141 обслуживает с 2020 -2021 года ИП Филимонов Дмитрий Витальевич. Об этом факте я говорил в предыдущем обзоре. Он же является победителем электронного аукциона за 2022 год по этому маршруту. Идём дальше. В написанном обзоре я говорил, что на трассе Р-119 "Орёл - Тамбов" осуществляется реконструкция, связанная с созданием разноуровнего перекрёстка. Поэтому маршрут № 236 был вынужден изменить схему движения. В настоящее время работы завершены, и маршрут № 236 вернулся к старой традиционной схеме движения. Что касается расписания, то был восстановлен обеденный рейс. Таким образом, в настоящее время автобус из Грязей отправляется в 05.50, 12.00, 15.30. Отправление из Липецка (АС "Сокол") - 07.30, 13.40, 17.40. Маршрут по-прежнему обслуживает АО "Грязинское АТП", которое стало победителем аукциона 2022 года. Что касается изменений в расписании маршрута № 141, то они носят в основном косметический характер. Самое значительное: с этого года на рейсе 12.20 из Липецка во все дни недели введён заезд в село Бутырки. В остальном очень мелкие изменения, касающиеся времени отправления, которое смещается периодически на 5-10 минут в ту или иную сторону. Маршрут № 144 Обзор маршрута был опубликован 26.04.2022. Ссылка на обзор Здесь совсем мелкие изменения. Перевозчик тот же - ЗАО "НП "Экспресс-Липецк", которое стало победителем аукциона 2022 года. Небольшие изменения есть в расписании. С 01.07.2022 первый рейс в Липецк вместо 06.10 стал отправляться в 06.00. Этот рейс по-прежнему выполняется с заездом в центр села Фащёвка. С 01.01.2023 рейс 11.00 из Липецка теперь во все будние дни выполняет заезд в подсобное хозяйство ЛТЗ. Напомню, что ранее заезд выполнялся только по вторникам и четвергам. В остальном расписание осталось прежним. Маршрут № 145 Обзор этого маршрута написан 11.05.2022. За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Поэтому ссылку на обзор этого маршрута я давать не буду. Маршрут № 159 Обзор этого маршрута написан 16.05.2022. За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Поэтому ссылку на обзор этого маршрута я давать не буду. Маршрут № 171 Обзор этого маршрута написан 19.05.2022. За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Поэтому ссылку на обзор этого маршрута я давать не буду. Маршрут № 472 Обзор этого маршрута написан 25.05.2022. За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Поэтому ссылку на обзор этого маршрута я давать не буду. Маршрут № 180 Обзор этого маршрута написан 02.06.2022. За прошедший год на этом маршруте вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Поэтому ссылку на обзор этого маршрута я давать не буду. Маршрут № 158 Обзор этого маршрута написан 09.06.2022 Ссылка на обзор Здесь единственное изменение касалось перевозчика. По результатам электронного аукциона с 01.07.2022 маршрут обслуживает ООО "Нирал - Авто". Расписание и схема движения не изменились. Маршрут № 170 Обзор маршрута опубликован 15.06.2022. Ссылка на обзор Перевозчик здесь не изменился. По результатам электронного аукциона 2022 года маршрут по-прежнему обслуживает ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Единственное маленькое изменение произошло в расписании. Вечерний рейс из села Н-Дубовое в Липецк с июля прошлого года вместо 17.10 стал выполняться в 17.15. Маршрут № 157 Обзор маршрута написан 20.06.2022 Ссылка на обзор Единственное изменение было в перевозчике. По результатам электронного аукциона с 01.07.2022 маршрут обслуживает ИП Орлов Роман Матвеевич - один из представителей "династии" Орловых. О нём говорил в обзорах. Схема движения и расписание маршрута не изменились. Маршруты №№ 135с, 155 Обзор этих двух маршрутов опубликован 01.07.2022 Ссылка на обзор Как я уже говорил неоднократно в обзорах, маршрут № 155 перевдён на осенне - зимний режим работы. В указанный период выполняется всего один рейс. Из Липецка -09.00, из Казино -09.55. Ранее этот рейс выполнялся в субботу и воскресенье, с осени 2023 года он будет выполняться только по субботам. Также при следовании из Липецка выполнялся заезд в Товаро-Никольское. С осени 2023 года этого заезда не будет. Расписание сезонного маршрут № 135с в этом году не изменилось, но изменилась периодичность. В этом году маршрут не работает по вторникам и четвергам. Маршрут № 167 Обзор этого маршрута написан 06.07.2022 Ссылка на обзор Здесь принцип расписания, а также само расписание не изменились. Зимой почти все рейсы выполняются с заездом в Казино, летом - все заезды в Казино отменяются. Зимой в Казино не заезжает только первый рейс из Липецка на 06.00. Ну и маленькое изменение произошло на рейсе 13.45 из Черниговки в Липецк. Ранее он заезжал в Казино ежедневно, теперь, начиная с осени 2023 года заезд в Казино будет выполняться только в выходные дни. ================================================================================================================================== Итак, я закончил обзор изменений, произошедших на пригородных маршрутах Липецка в 2020 -2022 годах. Начиная со следующего обзора, я буду рассказывать о междугородных внутриобластных маршрутах Липецка, которые по современной терминологии называются межмуниципальными.1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2020 -2022 Часть 6 После долгого перерыва продолжаем знакомиться с автобусными маршрутами Липецкой области. Мы остановились на обзоре изменений, произошедших на пригородных маршрутах Липецка в 2021 -2022 годах. Маршрут № 120 Обзор маршрута был опубликован 22.03.2021. Ссылка на обзор За прошедшее время перевозчик на маршруте не изменился. По результатам электронных аукционов 2021-2022 годов маршрут продолжает обслуживать ИП Орлов И.М. Небольшие изменения произошли только в схеме маршрута и в расписании. Итак, с 01.07.2021 чуть-чуть изменилось расписание первого рейса. Из Липецка вместо 04.45 автобус стал отправляться в 04.40, из Донского Рудника - вместо 05.45 время отправления стало 05.40. При следовании в Липецк стал осуществляться заезд в село Казино. Следующее изменение произошло 29.07.2022, и оно было более существенным. Вечерний рейс на 17.05 стал выполняться только в выходные дни, при этом производится заезд к кладбищу. Обратный рейс в Липецк на 18.25 не заходит к кладбищу, только к церкви. В будние же дни был введён рейс на 17.50 с заездом к кладбищу. Обратное отправление в Липецк -19.10 (заезд только к церкви). С наступлением зимнего сезона при следовании из Липецка на этом рейсе стал выполняться заезд в Казино. Начиная с 15.04.2023 заезд в Казино на рейсе 17.50 осуществляется только по вторникам и четвергам, поскольку заработал сезонный маршрут № 135с, у которого есть вечерние рейсы во все дни, кроме четверга. Начиная с сентября 2023 года периодичность заезда в Казино увеличится до 4-х дней в неделю, ну а начиная с 1 ноября заезд в Казино на рейсе 17.50 будет осуществляться во все дни с понедельника по пятницу. Такой режим работы связан с коренными изменениями, произошедшими на маршруте № 155. Напомню из предыдущих обзоров, что маршрут № 155 "Липецк - АВ - Казино" переведён в осенне-зимний режим работы. Весной и летом село Казино обслуживается другими маршрутами, включая маршрут № 120. Ну и ещё одно изменение на маршруте № 120 произошло 15.08.2022. Первый рейс на 04.40 от Автовокзала теперь начинает движение от остановки "Гаражи" в 04.50. Последние рейсы из Донского Рудника (19.10 - будние дни, 18.25 - выходные дни) следуют до остановки "Полиграфический комплекс". Местонахождение этих остановок я уже неоднократно показывал в предыдущих обзорах. Маршруты №№ 133, 240 Обзор этих маршрутов написан 28.03.2021. За прошедшие 2 года на этих двух маршрутах вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Поэтому ссылку на обзор этих маршрутов я давать не буду. Маршруты №№ 135, 140 Обзор этих маршрутов написан 06.04.2021. За прошедшие 2 года на этих двух маршрутах вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчиках, ни в схеме движения, ни в расписании. Поэтому ссылку на обзор этих маршрутов я давать не буду. Маршрут № 136 Обзор этих маршрутов написан 12.04.2021. За прошедшие 2 года на этом маршрутае вообще не происходило никаких изменениий: ни в перевозчике, ни в схеме движения, ни в расписании. Поэтому ссылку на обзор этого маршрута я давать не буду. Единственное изменение планируется с 20.06.2023: второй рейс из Каликино в Липецк на 11.45 будет выполняться в 11.55 Маршрут № 137 Обзор маршрута написан 18.04.2021. Ссылка на обзор Итак, прежде всего хочу отметить изменения, которые произошли до написания обзора. По некоторым причинам они не вошли в тот обзор. Итак, действующим перевозчиком на этом маршруте является ИП Филимонов, но не Виталий Евгеньевич, а Дмитрий Витальевич. Очевидно, сын. Он также юридически зарегистрирован в селе Богородицкое Добровского района. То ли я невнимательно смотрел аукционную документацию 2020 года, то ли на стыке 2020 и 2021 годов произошла вот такая "тихая" замена. Но по существу ничего не поменялось, т.к. оба перевозчика относятся к так называемому "семейству Филимоновых". Отмечу также что ИП Филимонов Д.В. является также победителем электронных аукционов 2021 и 2022 годов. Также необходимо отметить, что ещё в феврале 2021 года время отправления первого рейса из Липецка было изменено с 05.00 на 05.30. Обратное время отправления не изменилось - 06.30 . Как было написано в объявлении на АС "Сокол", изменение времени отправления из Липецка было сделано по просьбе перевозчика, чтобы сократить время стоянки в селе Кривец. Ведь совершенно очевидно, что в столь ранее время дорога гораздо свободнее, поэтому автобус идёт заметно быстрее. Напомню, что этот рейс работает только в будние дни. Также где-то весной 2021 года у двух рейсов была немного изменена трасса следования. В Добровском районе на границе с Тамбовской областью находится небольшая деревня Кувязево. Причём расположена она так близко к границе, что крайний дом деревни расположен буквально в 100 метрах от крайнего дома села Ярок Мичуринского района Тамбовской области. Разделяет эти 2 населённых пункта маленькая речка. Дорога в само Кувязево не позволяет проложить автобусный маршрут, но буквально в 1,5 километрах от деревни проходит автодорога "Лебедянь - Мичуринск". По ней ходят только межобластные автобусные маршруты сообщением "Мичуринск - Липецк", работа которых отличается нестабильностью особенно после пандемии COVID-19. А вот до ближайшего пригородного льготного маршрута № 137 от поворота до Кувязево идти около 2,5 километров. Возможно, по просьбе жителей весной 2021 года было решено изменить маршрут следования у 2-х рейсов 137-го маршрута так, чтобы эти рейсы захватывали Кувязевский поворот. Смотрим фрагмент схемы 137-го маршрута: Изменённый участок я выделил чёрным маркером. Напомню, что основная трасса маршрута проходит непосредственно через Леденёвку, которая подписана на карте. Изменения коснулись рейса на 10.30 из Липецка. По вторникам и субботам он следует из Липецка через Кувязевский поворот, в остальные дни недели его схема не изменилась, т.е. через Леденёвку. Обратно на 12.00 он следует обычной трассой через Леденёвку во все дни недели.. Также изменение коснулось и рейса "Кривец - Липецк" на 15.30. По вторникам и субботам он следует через Кувязевский поворот, в остальные дни недели - по обычной схеме (через Леденёвку) Прямой рейс из Липецка на 14.00 во все дни выполняется по обычной схеме. Ну и уже где-то летом 2021 года после написания обзора произошло ещё одно изменение в расписании. Рейс "Кривец - Липецк" на 17.15 стал отправляться в 17.25. Других изменений на этом маршруте не было. Маршрут № 139 Обзор маршрута написан 06.05.2021. Ссылка на обзор Здесь изменения носили всего лишь косметический характер. Прежде всего нужно отметить, что и этот маршрут обслуживает ИП Филимонов Д.В. Здесь ситуация аналогична маршруту № 137 (см. выше). Тем более, что маршруты №№ 137 и 139 на всех аукционах идут в одном лоте. Теперь об измененях 2022 -2023 годов. Итак, отправление из Липецка - 07.05, 11.40 (заезд Горицы), 15.50 (заезд Горицы). В обзоре я указывал, что заезд в Горицы на рейсе в 11.40 производится по пн, ср, пт, сб, а на рейсе 15.50 - в будние дни. Так вот, периодичность заездов меняется в зависимости от конкретного периода. Это зависит от работы или неработы сезонного садового маршрута № 132с в конкретный период. В настоящее время на рейсе 11.40 заезд в Горицы производится по понедельникам, средам и пятницам, а на рейсе 15.50 - пн, вт, ср, чт. В зимний сезон заезд на рейсе 11.40 будет также выполняться по субботам, а на рейсе 15.50 - также и по пятницам. Обратное отправление - 08.10 (было - 08.15).Зааезд в Горицы выполняется во все будние дни, причём это действует круглогодично. Второе отправление в Липецк - 12.45. Сейчас заездов в Горицы нет, но зимой они будут выполняться по воскресеньям. Ну и третий рейс в Липецк остался без изменений -16.55. На нём зездов в Горицы нет и не было. Маршрут № 138 Обзор маршрута написан 16.05.2021. Здесь единственное уточнение касается перевозчика. Маршрут всё это время обслуживает ИП Филимонов Д.В. Здесть та же ситуация, что и с маршрутами №№ 137, 139 (см. выше). А так изменений на этом маршруте не было никаких, поэтому ссылку на обзор маршрута я давать не буду. (продолжение следует)1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2020 -2022 Часть 4 Продолжаю обзор изменений, произошедших на пригородных маршрутах Липецка в 2020-2022 годах. Маршрут № 115 Обзор, посвящённый этому маршруту, написан мною 02.10.2020. Ссылка на обзор На этом маршруте за прошедшие 2 года произошло несколько событий, часть из которых можно отнести к значимым. Обо всём по порядку. 01.03.2021 произошло небольшое изменение расписания. У вечернего рейса изменилось время отправления. Из Липецка вместо 17.30 автобус стал отправляться в 18.00, из Гудовки - вместо 18.35 время отправления стало 19.05. Однако это продолжалось всего 4 месяца, и с 01.07.2021 расписание вечернего рейса вернулось к тому виду, который был до 1 марта. И также с 01.07.2021 на маршруте № 115 сменился перевозчик. По итогам электронного аукциона право работы на маршруте получил Хлевенский перевозчик ИП Ларин Валерий Иванович, о котором я уже неоднократно говорил. Маршрут № 115 на всех аукционах находился в одном лоте с маршрутом № 157 "Липецк - Гнилуша", о котором я относительно недавно рассказывал, поэтому на маршруте № 115 произошли те же самые печальные события, что и на маршруте № 157. В феврале 2022-го Ларин Валерий Иванович погиб в ДТП. По этой причине с 10.02.2022 маршрут № 115 по временному контракту стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". По итогам электронного аукциона 2022-го года право работы на маршруте № 115 с 01.07.2022 получил ИП Орлов Роман Матвеевич, о котором я тоже уже говорил. Какими автобусами обслуживается маршрут, не могу сказать - пока ещё не видел. Ну и ещё одно изменение произошло в этом году. С 15.04.2022 изменился путь следования у второго и третьего рейсов. Автобус перестал ездить через ЖК "Берендей". Таким образом, через этот ЖК автобус едет только первым утренним рейсом при следовании из Гудовки. По всей вероятности, это связано с тем, что в апреле был запущен городской сезонный садоводческий маршрут № 68 "Автовокзал - сады "Горняк". От конечной на Садах до ЖК "Берендей" можно пройти буквально за 5 минут. Напомню, что проезд на сезонных садоводческих маршрутах Липецка уже несколько лет как бесплатный. Уже совсем скоро маршрут № 68 прекратит работу, и можно ожидать, что второй и третий рейсы маршрута № 115 снова поедут через ЖК "Берендей". Таким образом, можно ожидать, что в дальнейшем вот это изменение будет вводиться на летний сезон. Ну и добавлю, что в этом году была произведена попытка запуска нового маршрута № 435 "АВ Липецк - ЖК "Берендей". Этот маршрут изначально отнесён к маршрутам по нерегулируемым тарифам. Был проведён конкурс, но не поступило ни одной заявки на участие. Однако этот маршрут присутствует в реестре как необслуживаемый, что говорит о том, что в будущем ещё будут предпринииматься попытки запустить этот маршрут. Маршрут № 121 Обзор этого маршрута был опубликован 08.10.2020. Ссылка на обзор Здесь изменений в плане перевозчиков не было. По итогам электронных аукционов 2021 и 2022 годов маршрут продолжает обслуживать ИП Орлов Илья Матвеевич. Единственное серьёзное изменение произошло в июле 2021 года. Оно было связано с серьёзным изменением схемы работы маршрута № 155. Каким образом это повлияло на маршрут № 121? Теперь в осенне-зимний период на маршруте № 121 рейс на 13.55 из Липецка по субботам следует до станции Патриаршая. Об этом я подробно говорил в обзоре маршрута № 155 и даже показывал новую конечную. В дополнение к сказанному снова приведу схему маршрута, на которую я внёс соответствующие дополнения. Схема маршрута № 121 Новый участок маршрута показан зелёной линией. Ещё раз напомню, что этот участок работает только в осенне-зимний период. Уже достаточно скоро сезонный садоводческий маршрут № 135с прекратит работу, соответственно, будет запущена работа вот этого зелёного участка маршрута. Ну и уже в этом году произошли изменения в расписании. С 15.08.2022 первый утренний рейс из Липецка отправлением 05.55 стал начинать движение от остановки "Гаражи". Естественно, отправление от "Гаражей" производится в более позднее время. Последний вечерний рейс из Ивово отправлением в 19.10 следует только до остановки "Полиграфический комплекс". Обе эти остановки я показал на схеме маршрута. Добавлю, что такая схема движения стала работать в ежедневном режиме, ведь, напомню, что как раз первый и последний рейсы на этом маршруте в зависимости от дня недели следуют либо до Ивово, либо до Рогачёвки. Ну и вот буквально с 20.09.2022 первый рейс отправлением 05.55 из Липецка снова вернулся на Липецкий автовокзал. А вот последний вечерний рейс в Липецк по-прежнему выполняется до остановки "Полиграфический комплекс". Маршрут № 122 Обзор этого маршрута был написан 18.10.2020. Ссылка на обзор На этом маршруте почти не было изменений за прошедшие 2 года. Перевозчик на этом маршруте не менялся. По итогам электронных аукционов 2021 и 2022 годов маршрут продолжает обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Единственное небольшое изменение произошло в расписании. С 27.04.2022 рейс из Липецка отправлением 16.45 стал отправляться в 17.00. Соответственно, обратное отправление вместо 18.00 стало осуществляться в 18.15. Причём на сайте Управления дорог и транспорта Липецкой области сказано, что это изменение временное и связано с ремонтом Боринского обхода. Других изменений на этом маршруте не было. Маршрут № 124 Обзор маршрута написан мною 27.10.2020. Ссылка на обзор И на этом маршруте почти не было изменений за прошедшее время. По итогам электронных аукционов 2021 и 2022 годов маршрут продолжает обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Единственное малюсенькое изменение произошло в расписании. Теперь последний вечерний рейс из Липецка вместо 18.05 отправляется в 18.10. При этом обратное время отправления этого рейса не изменилось - 19.00. Маршрут № 125 Обзор маршрута был опубликован 02.11.2020. Ссылка на обзор Сразу скажу, что перевозчик на этом маршруте не менялся. По итогам электронных аукционов 2021 и 2022 годов маршрут продолжает обслуживать ИП Орлов Илья Матвеевич. Изменения касались только расписания. С 01.08.2021 изменилось время отправления двух последних рейсов из Сенцово в Липецк. Вместо 19.10 автобус стал отправляться в 19.05, вместо 21.05 автобус стал отправляться в 21.00. Ну и уже в этом году произошли также небольшие изменения во времени отправления ещё трёх других рейсов. Причём они касались только рейсов из Сенцово в Липецк. Итак, первый рейс из Сенцово вместо 06.40 стал отправляться в 06.30. При этом он по-прежнему следует через железнодорожный Вокзал. Рейс на 15.05 из Сенцово стал отправляться в 15.00. Рейс 18.05 из Сенцово стал отправляться в 18.00. Ну и одновременно с изменениями маршрута № 121 с 15.08.2022 произошли аналогичные изменения и на маршруте № 125. Теперь первый утренний рейс из Липецка на 05.50 следует от остановки "Гаражи". Естественно, отправление от "Гаражей" производится в более позднее время. Последний вечерний рейс из Сенцово отправлением в 21.00 следует только до остановки "Полиграфический комплекс". Обе остановки я показал на обновлённой схеме маршрута. Описанная схема движения действует ежедневно. Схема автобусного маршрута № 125 (продолжение следует)1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов