Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      37003


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28738


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3540


  4. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2320


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/12/23 во всех областях

  1. При магисрали будет так же, только 2 маршрута
    5 баллов
  2. Таким макаром можно очень далеко уйти, не оставив денег другим отраслям. От хорошего общественного транспорта, по состоянию на нынешний XXI век, сложно ждать прямой окупаемости, это верно. Но это совсем не значит, что бюджетные деньги можно транжирить неограниченно и произвольным образом.
    3 балла
  3. Ой нет. Я лучше действительно прочитаю что-то с опозданием здесь, чем буду фильтровать эти помойки.
    3 балла
  4. В том-то и дело, что нынешнее зайки и прочие эффективные менеджеры ДепТранса умудряются одновременно трансжирить кучу денег на всякие электробусы, электролодки и прочие свистоперделки (типа медиаэкранов размером с окно автобуса) и экономить на спичках в виде обеспечения нормальных условий труда водителей и частого хождения НОТ по всем улицам .
    2 балла
  5. 2 балла
  6. А тут видимо, ключевое десятилетиями. Одно дело, когда уже ходит, а другое - согласовать новый маршрут. Это как в метро - старые станции могут быть с одним выходом, а новые обязательно с двумя. И пофиг всем, что на Бауманской каждый вечер коллапс на вход, а на Фонвизинской и одного выхода за глаза бы хватило.
    2 балла
  7. Ну вообще-то как раз наоборот. Даже если отбросить особые московские вредительства в виде уничтожения троллейбуса, электробус - это в любом случае экономически нецелесообразная игрушка, которая и по стоимости ПС, и по стоимости эксплуатации в разы превосходит и автобусы, и троллейбусы. Особенно, если ещё и выпуск на маршруты требуется на 30-50% больше из-за специфицических потерь рабочего времени на подзарядку и т.п.
    2 балла
  8. Берём Каширское шоссе между Плазой и Домодедовской. Было: 907, т71, т67, 298, 95. Стало: 907.
    1 балл
  9. Троллейбус 70 расписание с 30.03.2020 интервал утром в час-пик 4-6 минут. Автобус т70 расписание с 12.08.2020 интервал утром в час-пик 5 минут. Автобус т70 сейчас интервал утром в час-пик 9-12 минут. Двукратный рост интервала - это не сильно реже?
    1 балл
  10. Отвечу сам себе. Ездит на разворот до Красного маяка.
    1 балл
  11. 643 бы просто на бобики перевести и не парить мозги. Бобиков можно из СЗП взять или Сринтеров наскрести по сусекам.
    1 балл
  12. да, в общем-то, достаточно очевидно, что всё это можно было бы сделать за деньги, в разы (если не на порядок) меньшие. а если говорить о диаметрах в виде двух радиусов - то и порядка на два. но тут такой момент - деньги, предназначенные к просиранию, обязательно будут просраны. это аксиома, и обсуждать её бессмысленно. обсуждать можно способы просирания. и, имхо, выбранный - не самый худший.
    1 балл
  13. Ну тут заметь Паша, Лёша, Фыва не несутся кричать «как это не экономично» и «куда идут мои налоги?!» в отличие от «Ласточки».
    1 балл
  14. Случился у меня на прошлой неделе паратонзиллярный абсцесс, осложнение после ангины. Пошёл к врачу по ДМС, он поставил диагноз, вызвал скорую из клиники, но в скорой ответили, что идите нафиг, езжайте в больницу своим ходом, дали номер наряда. Я на Автозаводской, больница - на Фортунатовской. Зная про неё вещи нехорошие, решил ехать домой и вызывать скорую оттуда. Позвонил, меня опять послали нафиг: сказали, езжай самотёком в любую из больниц. Делать было нечего, собрал кружку/ложку/бельё/шлёпанцы, поехал в Боткинскую, захожу в приёмное отделение. Говорю: у меня поставленный диагноз, нужна госпитализация. И тут случилось чудо: народу было мало, а потому я прошёл ЛОРа, сдал кровушку на анализ, сделали мне УЗИ шеи, и через 40 минут я уже был в палате. Вскрыли абсцесс, потом три дня раздвигали края раны, капали антибиотиками, привозили на каталке оборудование для физиотерапии - в общем, сделали всё, как надо, причём на уровне. В воскресенье лёг, в среду выписали. Говорят, осенью надо удалять миндалины. А это - планово. На этом чудо кончилось, начались #трудовыебудни. Поехал в свою поликлинику, взял направление в КДЦ в Боткинской, чтобы пройти консультацию, чтобы там уже поставили меня в очередь на госпитализацию. Звоню по тамошнему телефону, жду минут 20, пока женский милый голос рассказывает, как для них важен мой звонок и какой я в очереди на текущий момент. Дозвонился: спрашиваю, можно ли мне записаться в КДЦ на консультацию к ЛОРу на следующую неделю. В ответ на это я услышал: "ПФФФФФФ..." - мол, ишь ты, чего удумал, на консультацию, на следующую неделю.... Ближайшая дата приёма в КДЦ - 31 октября, т.е. через 4 месяца. А учитывая, сколько потом очередь продлится со всеми анализами, на операцию я попаду не раньше следующей весны. Когда я пришёл к своему лечащему врачу и рассказал свою ситуацию, он написал одной своей знакомой в одной из больниц, есть ли возможность устроить "на пораньше". И эта знакомая сказала: можно, если пациент - благодарный. Спрашиваю, а какой размер "благодарности"? Ответ: 50 тысяч. Смотрел прайс-лист той же Боткинской относительно платных услуг: в совокупности выходят те же 50 тысяч. Вот и думаю: во втором случае хотя бы есть возможность подать на налоговый вычет, и есть вероятность, что деньги мне вернут.
    1 балл
  15. Тут кстати, идея пришла. Разработать приложение, с помощью которого все желающие, имеющие права, могли бы записаться на рабочий день водителем, типа как в такси☝️
    1 балл
  16. Не надо никого из них в центр. У них свои задачи. Есть 135, его и продляйте до КГ. А лучше до Садовода, там же теперь новый хаб расцвёл...
    1 балл
  17. То что я привёл, где-то с мая. Причём оно по факту выполняется слабо, рейсы как-будто опаздывают на 5-7 минут.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. Ты не понимаешь, как это работает. Есть мэрия, которой хочется, чтобы ОТ работал хорошо и москвичи голосовали сам знаешь за кого. Поэтому она выделяет N лямов ДепТрансу "сделайте хорошо, потом отчитайтесь". ДепТранс думает, как ему отчитываться. Мелкие эволюционные изменения необходимых маршрутов? Не уверен, что получится красивая презенташка. Эврика! Надо как в Европе, Сингапуре и т.д. и т.п.! Быстренько гуглим, что там, и находим: 1) Удобные пересадки - это сложно, это ГИБДД не согласует, это Депстрой, лучше продолжать делать остановки в 300 метрах от вестибюлей метро, а вестибюли на новых станциях метро в 300м от платформы. 2) Уничтожение троллейбуса - уже реализовано 3) Перенумерация. О, а это в наших силах, это мы организуем. 4) Пересадочная модель маршрутной сети, особо популярная в городах с прямоугольной сеткой улиц, как в США - давайте 5) Обилие маршрутов в центре (бич городов без метро) - давайте! И плевать, что в Москве, в отличие от кучи европейскийх городов, в центре разветлённая сеть метро. 10 магистральных маршрутов на Китай-Городе будет гораздо проще впихнуть в презенташку для мэрии, чем 10 магистральных маршрутов на Пражской. Ну и бонусом идёт снижение выпуска (это уже не для презенташки, это вынужденная мера после уничтожения троллейбусов и наплевательского отношения к водителям). А уже далее идёт набор заек на N-М миллионов со словами "Делайте наш заказ, потому что именно на него выделялись деньги. Вы же хотите получать зарплату?"
    1 балл
  21. Т.е. главная цель таки была пропиарится?! "Мы создали 200 новых маршрутов, ура-ура!" (Правда, 2/3 из них мы просто перенумеровали, но тут пиара не получится) Ну хоть в чём-то вы наконец-то сознались.😊
    1 балл
  22. Вот именно это ты и должен понять, но никак не хочешь: со стороны жителей вы сделали на 99% плохо, и 1% хорошо. Вы же все магистральщики, и лично ты, думаете, что мы сделали на 99% хорошо и 1% плохо. И то, что ты можешь понять лишь какие-то вещи среди этого негатива значит лишь одно: что лично ты и все остальные магистральщики не оценивали на самом деле то, что делаете. У вас просто не было понимания, какого объема вред вы несете.
    1 балл
  23. Если так хочется привести всё в соответствие с нормативами, начните с остановок возле метро: есть куда примеров, когда от вестибюля до остановки как раз те самые 400 - 600 м при нормативе не более 250.
    1 балл
  24. цены конечно - убитьсяобстену)) в какую-нить Доминикану наверное дешевле))
    1 балл
  25. как обычно - чтобы из А в Б можно было добраться пятью различными способами на выбор, причем билеты за полчаса до отправления должны быть по субсидированным ценам с выбором мест в любой части салона... иначе невывоз))
    1 балл
  26. Что-то никто до сих пор не написал, что 30 июня полностью прекращено троллейбусное движение в Костроме.
    0 баллов
  27. Мне кажется это синдром Майкла Джексона... Когда чёрный человек пытается себя отбелить. Ты не хочешь быть представителем своей нации. Почему? И это можно перенести на всё... Когда ты мне руку не подал с пренебрежением... Когда в магистральщики пошёл... Это всё твоя проекция пренебрежения не только к себе, но и к людям... Подумай об этом...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.