Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/15/23 во всех областях
-
Проблема не в этом. Приказы ведь уже отданы именно оленем, а значит надо выполнить. И выполнят. Из говна и веток. А потом это всё на...ётся однажды забрав пару сотен жизней, потому что сентябрь 23, а не другой месяц другого года. Только сядут другие, а эти ещё и на похоронах будут выступать... Мрази. Любой здравомыслящий человек понимает, что если у тебя баню на даче перекосило, потому что ты спешил, это одно, а спешка в гражданском транспортном строительстве - это потенциально сотни, тысячи жертв...4 балла
-
C некоторых пор Китай стал нерукопожатен. Чтобы после наступления часа Х не пришлось побросать всё, как это пришлось делать у нас, некоторые осторожные бизнесмены выводят оттуда свой бизнес Никто. Как раз на днях читал статью, что ушлые бизнесмены их там якобы покупают, чтобы получить субсидию от государства, а на самом деле потом электромобиль выбрасывают или разбирают на запчасти. ну да. Китайцы с каждым годом хотят жить всё лучше и лучше, поэтому бизнес с каждым годом идёт всё хуже и хуже... Индии это не подходит, бо тамошний менталитет предполагает не работать, а бомжевать, питаясь чем джа пошлёт, что впрочем, сидя под бананом, не так уж сложно. Поэтому заставить индусов вкалывать задарма ни у кого не получается. С Бангладеш проще, там ислам: достаточно заинтересовать имама, а дальше он всю махалю заставит. разве? Вот не помню, чтобы ПИД-функционеры где-то мешали строить дороги. Тем более, от тарно-штучных грузов, которые перевозятся фурами, эти все грузовые компании шарахаются как черт от ладана, а лес-кругляк, уголь и нефть грузовиками не очень-то повозишь. То есть, развитие дорог в России на основную прибыль ПИДа не влияет почти никак. От того, что у нас забабахают двухэтажный контейнер, не появится то, что вс нём перевозят. а сырую нефть так везти неудобно2 балла
-
Когда есть таблица с цифрами, уже можно вспоминать про мерзлоты. А когда только "Сталин мало расстрелял", вообще трудно.2 балла
-
А это пошло латание той хрени, что получилась при вводе магистрали в этом районе. Не надо было т13 трогать. Но так не интересно, надо сначала всё разрушить, а потом пытаться справиться с трудностями и заявлять о похорошелле. Но вообще феерично снимают транспорт с Сущевского вала: минус с484, с538 и снижение выпуска на т18 и т42. Кстати да, и по сути это единственный ближайший рынок, до которого теперь можно только доехать, но не уехать, тк у т42 нет остановки на Праге. Когда-то ещё Минаевский был, а теперь Бутырский, да Ашан на Шереметьевской. Правда с другого конца есть Рижский ещё.2 балла
-
Потому что минус полчаса на смену лока в Мичуринске и минус полчаса на смену лока в Ртищеве. Плюс в Тамбов можно будет наконец дневной поезд запустить. Плюс при наличии фиксированных затрат на обслуживание, питание на участке падает стоимость проезда поезда, что позволяет усилить пригородное сообщение. Сравни Брянск-Жуковка и Ярославль-Рыбинск.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я только начинающий реселлер, мне ещё предстоит научится этому мастерству...1 балл
-
1 балл
-
Потому что это разные дороги изначально были. Там всё весьма сложно. 1) Сначала в 1866 г. общество Рязанско-Козловской ж.д. построило линию Рязань - Козлов (нынешний Мичуринск-Уральский). Дальше они вести линию не планировали, поэтому и возник существующий и поныне тупик. 2) Затем в 1869 г. общество Козлово-Воронежско-Ростовской ж.д. построило линию Козлов - Воронеж, присоединившись к вышеуказанной ветви на 198-й версте (в северной горловине ст. Козлов). При этом они в построили в узле свою станцию Козлов с вокзалом (ныне Мичуринск-Воронежский). Но смена локомотива проводилась в Козлове Рязанско-Козловской ж.д. Нынешней "прямой" линии на Воронеж тогда не было. 3) В том же году общество Козлово-Тамбовской ж.д. построило линию Козлов - Тамбов, присоединившись к вышеуказанной ветви на той же 198-й версте. При этом построили станцию Козлов-Товарная (нынешнее Турмасово). 4) В 1892 году Рязанско-Козловская, Козлово-Тамбовская и Тамбово-Саратовская ж.д. объединяются в Рязанско-Уральскую железную дорогу с управлением в Саратове. Коротко говоря, вот так... PS. Существующие интересные развязки в узле появились потом. В СССР и "девятка" в Кремлево останавливалась1 балл
-
Что-то читаю и не понимаю ничего. 691 у Сокола, а речь про Ю. Бутово. А потом вспомнил, ведь это 202 сделался 691, а 691 - 391. Ну зайки! Погодите! Причём 691 не по феншую, должен быть каким-нибудь 902.1 балл
-
1 балл
-
В Китае рпбочая сила бесплатная. Они там реально могут за харчи работать и не умирать от голода и холода Там есть куда более эффективный инструмент: уголовка за тунеядство, как в СССР, и реальная безработица, как в Европе. В итоге паксы нанимаются на любую работу и дорожат ей, чтобы не работать на зоне1 балл
-
Не, я к тому, что это более эпичный пример, на Беломорской и Пятницком сложно даже вспомнить, что было.1 балл
-
Что спорить то об этих несчастных диаметрах. Вы вспомните как открывали первые два диаметра, там вообще все шито-крыто было, до сих пор страдаем из-за этого. Кому-то понравилась такая практика и это все легкомысленно перенеслось на другие сферы. Целиком и полностью согласен с Касымом о том, что рано или поздно это все обернется жутким зрелищем, как это было с рухнувшим Пятницким шоссе в 2013-м, потекшей Беломорской и затопленным и взорванным БКЛ1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В общем, перелопатил по теме что мог, в явном виде информационный вакуум, но по намекам и косвенным признакам скорее всего Россия таки на втором месте по темпу строительства дорог после Китая, который, бесспорно, в другой лиге чем все оставшиеся.1 балл
-
1 балл
-
На физтехе новые бытовки ежедневно десятками привозят, сгоняют стада юнитов, тоже, видать, хотят к сентябрю успеть. Эта спешка по всем фронтам за гранью. Рано или поздно это плохо кончится, очень большой трагедией, но они, видать, надеются в это время жить уже в другой стране...1 балл
-
Много веселья. Суточная дыра между Лесным Городком и Бекасово. Эльки типа Ховрино - Химки. Ну, там много чего, от чего я охреневаю. Вы опять за своё?! Чего на них-то всё время ссылаться? Давай сами внутри у себя разберёмся. У каждой страны своя специфика.1 балл
-
Кстати, если вернуться, наконец-то, к разговору про МЦД... Я ежедневно просматриваю очень много разных транспортных пабликов, десятки фоток со строек в Митьково, на Беговой, на Серпе... Я не понимаю, что они собираются запускать в августе и сентябре, там физически ничего не готово и максимально далеко от заявленного.1 балл
-
Вполне возможно. Я бы её обкатал и ещё к чему-нибудь подвязал интересному, но это направление для меня сейчас закрыто, слишком много паранойи безопасности, хрен где что поснимаешь без опасений быть повинченным.1 балл
-
Нет, российские темпы строительства дорог и есть близко к "ничего не строится"1 балл
-
Только в Китае при строительстве дорог расстреляли наверняка не один десяток тел за воровство а у нас никого. Поэтому в Китае что скоростных ж/д куча и автодорог куча,а мы до сих пор в жопе сидим в глубокой.1 балл
-
Если судя по Википедии, в Казахстане рейсов Talgo ещё больше, чем было в России, то можно предположить, что туда перевели российские "Стрижи". И смысл в вагонах с автоматической сменой ширины колеи тоже есть, в Китай ездить1 балл
-
А мне кажется, что любым способом пытаются заставить людей вспомнить об открывшейся широкораспиаренной БКЛ, которая в этом радиусе ожидаемо пустует. Еще и дико тормозит. Можно, канеш, пофантазировать, что это намек на возвращение трамвая по Трифоновской, но в реальности такая предпосылка отпадает сразу.1 балл
-
Там самая десть в сторону Павелецкой Помню незабываемые ощущения: сначала вылезти из 38 а потом ещё как лосось против потока пробираешся1 балл
-
Зачем? Остановка "Метро Саларьево" к ТЦ расположена сильно ближе, чем переименуемая. Я бы ее просто назвал "Ненужная остановка" 🤬Суки!1 балл
-
При таком раскладе 524 дотащили бы до Савёловского или 532 по нему кастрировали. Тогда бы Сущёвский был бы окучен и от Д2/4 и от БКЛ и радиального метро.1 балл
-
1 балл
-
Но есть одно но - я не удивлюсь полной посадки и стоякам в ней на участке Ховрино - Левобережная))1 балл
-
Итог по сегодняшнему реестру. Изменения маршрутов: № 7 вместо улицы Лазо будет следовать по улице Плющева. Выпуск автобусов увеличится с 3 до 5. При этом маршрут № 254 от платформы Новогиреево будет следовать до платформы Перово, а далее по полному маршруту № 46 до метро «Шоссе Энтузиастов», однако сам № 46 сохраняется. № 11, 612 будут продлены на одну остановку, до «Кастанаевской улицы». № 250 будет продлён до 5-го микрорайона Тёплого Стана по Профсоюзной улице и улице Генерала Тюленева вместо следования до конечной «Метро "Тёплый Стан"». № 422 вместо Столбова и движения по основному ходу Калужского шоссе будет следовать через деревни Десна и Сосенки, Старопрокшинскому шоссе и бульвару Мечникова до остановки «Сосенское», также убрано запланированное движение через 3-ю Ватутинскую улицу. В свою очередь, маршрут № 521 вместо Столбова от остановки «Ракитки» будет следовать по маршруту № 991 до метро «Тёплый Стан» с такими же определёнными остановками. № с484 отменяется, по его трассе от Савёловского вокзала до Белорусского продлён маршрут № 384 с добавлением заезда к метро «ЦСКА» в обе стороны, выпуск на маршруте составит 15 автобусов (вместо 12 у с484). При этом будет работать маршрут № 384к от Савёловского вокзала до метро «ЦСКА» с выпуском в 5 автобусов (вместо 3 у 384). № с538 вместо Рижского вокзала будет следовать аналогично маршруту № с511 до остановки "Звёздный бульвар". Выпуск электробусов увеличится с 5 до 6. № 691 будет укорочен до метро «Бульвар Адмирала Ушакова» вместо движения до Остафьевской улицы, высадка будет на улице Адмирала Лазарева. Выпуск уменьшится с 10 автобусов до 5. № 736 в строну Южного порта возле мемориала сократит путь через проектируемый проезд № 6053. Изменения выпуска маршрутов: с711 встал на место 711 с 4 БК, ОБК (Евро-5) с744 встал на место 744 с 4 БК, ОБК (Евро-5) т18: 14 —> 11 т42: 13 —> 9 Остановки: Ещё одна «Метро "Марьина Роща"» для м53, 519, 524, с511, с532, с538, н6 в центр "Краснодарская улица, 20" для 30, 201, с4 от "Братиславской" «Торговый центр "Садовод"» —> «Торговый комплекс "Садовод"» "Улица Генерала Белова, 17" для 899, м82/м82к в центр "Улица Александры Монаховой, 43", "Долина реки Варварка" для будущего 983 в обе стороны "Птичий рынок" в обе стороны, "Мишкин пруд" в сторону метро "Люблино" для с744 "Улица Героев Панфиловцев" для 896 в сторону "Планерной" Ещё одна "Больница имени Демихова" для 312, 551к, 658, н5, т74 в центр, существующая "Больница имени Демихова" у этих маршрутов —> "Волжский бульвар, 49", у 228, 530, 551, 713 в центр — "Волжский бульвар, 50" "Полевая улица" для 302 в обе стороны1 балл
-
Это ппц. От вокзала/метро теперь по нормальному совсем не уехать на Сущёвский. Я просто непереводимая игра слов . Когда был нормальный маршрут на ОБК и раз в 7-12 минут на нём толпы ездили. Но так же неинтересно, надо же всё сломать. И не надо мне тут про БКЛ заикаться, оно тут не при чем. Супер! Теперь вместо одного нормального маршрута будет два кастрата. Огонь! И даже не скажешь, что по-магисральски, тк обратный какой-то откат назад. П. С. Простите за эмоции.1 балл
-
1 балл
-
Был давеча на Беговой. Выемку для путей д4 таки вырыли, но надо ещё срыть под путепроводом и платформа в зачаточном состоянии. Успеют ли хотя бы срыть и положить пути д4 до сентября - ой не уверен. Платформы Беговая на д4 точно пока ждать не стоит, штатно они платформы очень долго ковыряют.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
РЖД назначит «Ласточку» сообщением Аэропорт Домодедово – Белгород. Поезд будет ходить с 1 августа с остановками на станции Царицыно в Москве (со сменой направления), Туле, Орле и Курске. Из Белгорода поезд будет отправляться в 4:15 и прибывать в Домодедово в 12:42. Из аэропорта «Ласточка» будет уходить в 17:55 и прибывать в Белгород в 1:52. Первый рейс из Домодедова поезд выполнит 1 августа, из Белгорода – 2 августа. https://t.me/today1520/44040 баллов