Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/15/23 во всех областях
-
Проблема не в этом. Приказы ведь уже отданы именно оленем, а значит надо выполнить. И выполнят. Из говна и веток. А потом это всё на...ётся однажды забрав пару сотен жизней, потому что сентябрь 23, а не другой месяц другого года. Только сядут другие, а эти ещё и на похоронах будут выступать... Мрази. Любой здравомыслящий человек понимает, что если у тебя баню на даче перекосило, потому что ты спешил, это одно, а спешка в гражданском транспортном строительстве - это потенциально сотни, тысячи жертв...4 балла
-
Четвёртая часть. Закрываем рассказ про БМО. https://dzen.ru/a/ZJV6_14_UGNxKMIh3 балла
-
C некоторых пор Китай стал нерукопожатен. Чтобы после наступления часа Х не пришлось побросать всё, как это пришлось делать у нас, некоторые осторожные бизнесмены выводят оттуда свой бизнес Никто. Как раз на днях читал статью, что ушлые бизнесмены их там якобы покупают, чтобы получить субсидию от государства, а на самом деле потом электромобиль выбрасывают или разбирают на запчасти. ну да. Китайцы с каждым годом хотят жить всё лучше и лучше, поэтому бизнес с каждым годом идёт всё хуже и хуже... Индии это не подходит, бо тамошний менталитет предполагает не работать, а бомжевать, питаясь чем джа пошлёт, что впрочем, сидя под бананом, не так уж сложно. Поэтому заставить индусов вкалывать задарма ни у кого не получается. С Бангладеш проще, там ислам: достаточно заинтересовать имама, а дальше он всю махалю заставит. разве? Вот не помню, чтобы ПИД-функционеры где-то мешали строить дороги. Тем более, от тарно-штучных грузов, которые перевозятся фурами, эти все грузовые компании шарахаются как черт от ладана, а лес-кругляк, уголь и нефть грузовиками не очень-то повозишь. То есть, развитие дорог в России на основную прибыль ПИДа не влияет почти никак. От того, что у нас забабахают двухэтажный контейнер, не появится то, что вс нём перевозят. а сырую нефть так везти неудобно2 балла
-
Когда есть таблица с цифрами, уже можно вспоминать про мерзлоты. А когда только "Сталин мало расстрелял", вообще трудно.2 балла
-
Потому что минус полчаса на смену лока в Мичуринске и минус полчаса на смену лока в Ртищеве. Плюс в Тамбов можно будет наконец дневной поезд запустить. Плюс при наличии фиксированных затрат на обслуживание, питание на участке падает стоимость проезда поезда, что позволяет усилить пригородное сообщение. Сравни Брянск-Жуковка и Ярославль-Рыбинск.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я только начинающий реселлер, мне ещё предстоит научится этому мастерству...1 балл
-
Потому что это разные дороги изначально были. Там всё весьма сложно. 1) Сначала в 1866 г. общество Рязанско-Козловской ж.д. построило линию Рязань - Козлов (нынешний Мичуринск-Уральский). Дальше они вести линию не планировали, поэтому и возник существующий и поныне тупик. 2) Затем в 1869 г. общество Козлово-Воронежско-Ростовской ж.д. построило линию Козлов - Воронеж, присоединившись к вышеуказанной ветви на 198-й версте (в северной горловине ст. Козлов). При этом они в построили в узле свою станцию Козлов с вокзалом (ныне Мичуринск-Воронежский). Но смена локомотива проводилась в Козлове Рязанско-Козловской ж.д. Нынешней "прямой" линии на Воронеж тогда не было. 3) В том же году общество Козлово-Тамбовской ж.д. построило линию Козлов - Тамбов, присоединившись к вышеуказанной ветви на той же 198-й версте. При этом построили станцию Козлов-Товарная (нынешнее Турмасово). 4) В 1892 году Рязанско-Козловская, Козлово-Тамбовская и Тамбово-Саратовская ж.д. объединяются в Рязанско-Уральскую железную дорогу с управлением в Саратове. Коротко говоря, вот так... PS. Существующие интересные развязки в узле появились потом. В СССР и "девятка" в Кремлево останавливалась1 балл
-
1 балл
-
В Китае рпбочая сила бесплатная. Они там реально могут за харчи работать и не умирать от голода и холода Там есть куда более эффективный инструмент: уголовка за тунеядство, как в СССР, и реальная безработица, как в Европе. В итоге паксы нанимаются на любую работу и дорожат ей, чтобы не работать на зоне1 балл
-
Не, я к тому, что это более эпичный пример, на Беломорской и Пятницком сложно даже вспомнить, что было.1 балл
-
Что спорить то об этих несчастных диаметрах. Вы вспомните как открывали первые два диаметра, там вообще все шито-крыто было, до сих пор страдаем из-за этого. Кому-то понравилась такая практика и это все легкомысленно перенеслось на другие сферы. Целиком и полностью согласен с Касымом о том, что рано или поздно это все обернется жутким зрелищем, как это было с рухнувшим Пятницким шоссе в 2013-м, потекшей Беломорской и затопленным и взорванным БКЛ1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В общем, перелопатил по теме что мог, в явном виде информационный вакуум, но по намекам и косвенным признакам скорее всего Россия таки на втором месте по темпу строительства дорог после Китая, который, бесспорно, в другой лиге чем все оставшиеся.1 балл
-
1 балл
-
На физтехе новые бытовки ежедневно десятками привозят, сгоняют стада юнитов, тоже, видать, хотят к сентябрю успеть. Эта спешка по всем фронтам за гранью. Рано или поздно это плохо кончится, очень большой трагедией, но они, видать, надеются в это время жить уже в другой стране...1 балл
-
Много веселья. Суточная дыра между Лесным Городком и Бекасово. Эльки типа Ховрино - Химки. Ну, там много чего, от чего я охреневаю. Вы опять за своё?! Чего на них-то всё время ссылаться? Давай сами внутри у себя разберёмся. У каждой страны своя специфика.1 балл
-
Кстати, если вернуться, наконец-то, к разговору про МЦД... Я ежедневно просматриваю очень много разных транспортных пабликов, десятки фоток со строек в Митьково, на Беговой, на Серпе... Я не понимаю, что они собираются запускать в августе и сентябре, там физически ничего не готово и максимально далеко от заявленного.1 балл
-
Вполне возможно. Я бы её обкатал и ещё к чему-нибудь подвязал интересному, но это направление для меня сейчас закрыто, слишком много паранойи безопасности, хрен где что поснимаешь без опасений быть повинченным.1 балл
-
Нет, российские темпы строительства дорог и есть близко к "ничего не строится"1 балл
-
Только в Китае при строительстве дорог расстреляли наверняка не один десяток тел за воровство а у нас никого. Поэтому в Китае что скоростных ж/д куча и автодорог куча,а мы до сих пор в жопе сидим в глубокой.1 балл
-
Если судя по Википедии, в Казахстане рейсов Talgo ещё больше, чем было в России, то можно предположить, что туда перевели российские "Стрижи". И смысл в вагонах с автоматической сменой ширины колеи тоже есть, в Китай ездить1 балл
-
Там самая десть в сторону Павелецкой Помню незабываемые ощущения: сначала вылезти из 38 а потом ещё как лосось против потока пробираешся1 балл
-
1 балл
-
Был давеча на Беговой. Выемку для путей д4 таки вырыли, но надо ещё срыть под путепроводом и платформа в зачаточном состоянии. Успеют ли хотя бы срыть и положить пути д4 до сентября - ой не уверен. Платформы Беговая на д4 точно пока ждать не стоит, штатно они платформы очень долго ковыряют.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
РЖД назначит «Ласточку» сообщением Аэропорт Домодедово – Белгород. Поезд будет ходить с 1 августа с остановками на станции Царицыно в Москве (со сменой направления), Туле, Орле и Курске. Из Белгорода поезд будет отправляться в 4:15 и прибывать в Домодедово в 12:42. Из аэропорта «Ласточка» будет уходить в 17:55 и прибывать в Белгород в 1:52. Первый рейс из Домодедова поезд выполнит 1 августа, из Белгорода – 2 августа. https://t.me/today1520/44040 баллов