Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41823


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      8448


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      11521


  4. Ulis

    Ulis

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2173


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/22/23 во всех областях

  1. "И ты Брут", в Хайфе?
    3 балла
  2. На Казанский - это малозначимое ответвление. Как на Рязановку. )
    3 балла
  3. Это так не работает. Таких людей единицы. 299/608 пользовались те, кто работал/учился в секторе Калитниковской промзоны (пересадка с трамвая), и в радиусе 1 км от маршрута следования. С того же Китай-города ничего до Пролетарской как не было, так и нет. Там прямая линия метро. Чтобы грязь не летела на головы, можно Управу напрячь, чтобы щиты поставила - это в принципе решаемая задача. Что касается 768, да и 694, то к платформе они привозили единицы, а увозили ещё меньше. Не просто так 709к ездил на разворот на северную сторону разворачиваться. Основная посадка была на Сабурово - это был основной пересадочный хаб.
    3 балла
  4. Даже при адекватных условиях работы зарплата водителя линейного автобуса в Москве под сотку уже сама по себе не адекватна. Она должна быть конкретно за сотку. А привлечь водителей в первую очередь можно нормальными условиями работы.
    2 балла
  5. На самом деле, не меньшее кол-во экс-магистральщиков ныне тусит в Казахстане и оттуда регулярно шлёт свои проклятия в адрес москвичей, не оценивших их потуги.
    1 балл
  6. https://www.zelao.ru/26609/199/54501-dlya-udobstva-passajirov-planiruyutsya-masshtabnyie-izmeneniya-v-marshrutnoy-seti-avtobusov-zelenograda-iz-za-zapuska-mtsd-3 Для удобства пассажиров планируются изменения в маршрутной сети автобусов Зеленограда из-за запуска МЦД-3 Основной упор планируется сделать на связке «старого» и «нового города». Приглашаем жителей принять участие в опросе по улучшению автобусных маршрутов в Зеленограде! Пройдите по ссылке внизу статьи и поучаствуйте в голосовании. Все голоса, мнения и комментарии будут рассмотрены специалистами Департамента транспорта Москвы. – Готовимся к открытию D3 – сделаем лучше маршруты наземного городского транспорта. Основная цель изменений в городе Зеленоград – улучшить маршрутную сеть и обеспечить подвоз к МЦД, – рассказали в Департаменте транспорта, а также пояснили грядущие изменения. Планируются изменения следующих трасс маршрутов: №1, №5, №10, №12, №22, №17, №23 В рамках строительства станции появятся новые остановки на эстакаде, выход к которым будет из конкорса (распределительный зал для пассажиров в крупном транспортном здании), а в конкорс с платформ пассажиры будут попадать на эскалаторах У маршрутов № 15, 19, 25, 32 будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД). Маршрутная сеть автобусов №1, 5, 10, 12, 22, 17, 23 сейчас Маршрутная сеть автобусов №1, 5, 10, 12, 22, 17, 23 после предполагаемых изменений (схемы Департамента транспорта Москвы) Маршрут №1 Работа на данный момент: Маршрут № 1 следует от 14 микрорайона в обе стороны по улице Каменка и Панфиловскому проспекту, далее по одной стороне Центрального проспекта и Савелкинского проезда до остановки СТО ВАЗ. Обратно движение идет по улице Юности вместо Центрального просп. и Савелкинского проезда. Связь Центрального просп. с восточной коммунальной зоной обеспечивается только в одном направлении. Время проезда между Старым и Новым городом увеличено на 6 минут из-за заезда на Крюковскую площадь. Вывод: Трасса маршрута в одну и обратную сторону различается. Как показывает наш транспортный опыт, пассажирам удобнее, когда маршрут идет в обе стороны по одной трассе. Как будет работать маршрут: Организуется движение в обе стороны через Центральный проспект и Савелкинский проезд вместо одностороннего движения по улице Юности. При этом связь улицы Юности с Панфиловским проспектом сохраняется маршрутами №№ 10 и 12, которые будут ходить чаще. Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД). Отменяется заезд на Крюковскую площадь в оба направления –время в пути сократится на 6 минут (в каждом направлении) Маршруты №5 и №10 Работа на данный момент: Маршрут № 10 следует от Крюковской площади по Панфиловскому проспекту, ул. Юности до остановки Горбольница. Обратно по той же трассе. Маршрут № 5 следует от 16 микрорайона до остановки станция Крюково через улицы Каменка и Логвиненко на Новокрюковскую улицу. Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 5 и 10 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным. Как будут работать маршруты: Маршруты №№ 5 и 10 объединяются под №10 Следует по Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую ул. для быстрого подвоза жителей 16 микрорайона к МЦД Автобусы будут ходить чаще (интервал 18 минут вместо 20 минут) Время в пути сократится на 5 минут Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД). В сторону «нового города» маршруты №№ 5 и 15 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит вдвое время ожидания для пассажиров, едущих в 16 микрорайон Маршрут № 10 следует с заездом на Крюковскую площадь – сохраняется ее связь с улицей Юности У жителей 16 микрорайона появится беспересадочная связь с горбольницей, 7 микрорайоном и улицей Юности (3 микрорайон). Связи вдоль старой трассы маршрута №5 внутри района Крюково продолжат обеспечиваться маршрутом № 400т. Маршруты №12 и №22 Работа на данный момент: Маршрут № 12 следует от станции Крюково по Панфиловскому проспекту, далее по улице Юности и до остановки МЖК. Маршрут № 22 следует от станции Крюково по улицам Новокрюковская, Логвиненко, Каменка, далее кольцом вокруг 17 микрорайона. Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 12 и 22 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным. Как будут работать маршруты: Маршруты №№ 12 и 22 объединяются под №12; Следует по Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую ул. для быстрого подвоза жителей 17 микрорайона к МЦД. Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД) В сторону «старого города» маршруты №№ 1, 10, 12, 15, 23, 25 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит время ожидания для пассажиров в три раза. Автобусы будут ходить чаще (интервал 12 минут вместо 18 минут) Время в пути сократится на 5 минут Маршрут №12 двухсторонний в 17 микрорайон (организация движения по одним и тем же улицам для удобства ориентирования) У жителей 16, 17, 20 микрорайонов появится беспересадочная связь с улицей Юности. Маршрут №17 и №23 Работа на данный момент: Маршрут №17 следует от 16 микрорайона по улицам Андреевка, Логвиненко и Новокрюковская до станции Крюково Маршрут №23 следует от станции Крюково по Панфиловскому проспекту до остановки Северная. Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 17 и 23 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным. Как будут работать маршруты: Маршруты №№ 17 и 23 объединяются под № 23; Следует от 14 микрорайона по улице Михайловка, Андреевка, Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую улицу для более быстрого подвоза с улицы Андреевка к МЦД, далее по трассе маршрута № 23. Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД). В сторону 14 микрорайона маршруты № 1, 19, 23 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит время ожидания для пассажиров в полтора раза Автобусы будут ходить чаще (12 минут вместо 19 минут) Время в пути сократится на 3 минуты У жителей 14, 15 микрорайонов появится беспересадочная связь с улицей Конструктора Гуськова Связи вдоль старой трассы маршрута № 17 внутри района Крюково продолжат обеспечиваться маршрутом № 20.
    1 балл
  7. Тут как-то ехал с Калитников на МЦД до Перервы, так на табло на платформе было написано везде, кроме Люблино-сортировочное. Вот и гадал, где же из трёх платформ станции она не остановится. Но остановилась везде
    1 балл
  8. Я к тому, что на маршрутниках и в расписаниях у них Раменское, а не останавливаются на Ипподроме. Забыли добавить 88 км и Голутвин.
    1 балл
  9. Ну да, окна не нужны. Это я больше к тому, что на диаметрах все будет укаждостолбное, и скорее всего это хорошо. Просто потому что иначе хорошо не получится. Соглашусь, я уже видел троих на Д2, со словами - вон оттуда электричка в Подольск, вон оттуда - в Нахабино, а где же в Москву-то?! А я редко езжу, 1-2 раза в неделю.
    1 балл
  10. И линии перенумеровать в соответствии с зонами. ТКЛ - 37, D3 - 47, НЛ - 67 (позже 17)
    1 балл
  11. по номерам линии в Москве никто не называет. Вот ни разу не слышал. В Питере эту систему внедрили силой - увы. Не стоит брать пример. Вообще всё плохое в Москву приходит из Питера. Линии (не ветки!! Ветки - это на дереве!) называют по районам, а дополнительно запоминать ещё и номера ни к чему. Цветов, понятное дело, не хватит, да их уже и отличить трудно - см. проекты для 16,17,18. 2 - просто зелёный, 10 - салатовый, 16 - изумрудный... а Д4 как официально цвет называется? А Д5? 1 - красный, 15 - розовый (который на самом деле лиловый), 18 - рубиновый, ещё не спутать с 7 - фиолетовый, а Д2 какой? А 14 (МЦК) как назовёте? Ну да, зайки-дизайнеры придумывают названия цветов "фисташковый", "фуксия", "физалис", "ментол", "папайя" и даже "графитовый". Скоро так до мышей... эмм, извините, отвлёкся, до цвета бедра испуганной нимфы дойдём. И всё запоминать! И смотри не перепутай!
    1 балл
  12. А "бабка" - на лавочке? В народе приживаются названия краткие и удобопроизносимые, хотелось бы этого или нет. Ты пойми, это не система, а фольклор, он выход найдет, что неудобно по цвету, назовут по другому принципу. "Некралиния" уже почти прижилась, хотя по сути звучит ужасно.
    1 балл
  13. Закупить вагонов столько, чтобы их хватало для обслуживания пиковых нагрузок. Да, вне пика они будут стоять, а в пик выводиться на линию. Почему это так смущает? Ведь никого не смущает, что снегоуборочная техника простаивает летом, а уборочная сельхозтехника зимой.
    1 балл
  14. Не, это всё конечно замечательно, что нашли неправильно оформленную бумажку. Но до выяснения, почему рельс из габарита вылез, как-то не дошли господа бюрократы.
    1 балл
  15. Да пожалуйста! Не важно, сколько тебе лет - Будь ты давно одряхший дед, Или сопливый мелкий шкет, Не трогай, сука, турникет! А коль сломал его, урод, То знай, возмездие придёт, И в банке твой усохнет счёт Рублей на целых 100500!
    1 балл
  16. Ага, только почему-то никого не смущает расстояние между метро "Перово" и метро "Перово". Они же мудацэ считают за метро и официально его им так называют... То есть мудацэ настолько херовое выходит, что его надо автобусами с усилением поддерживать?
    1 балл
  17. в переводе на русский - не на чем кроме м82 и отчасти 899 не уехать
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.