Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/23/23 во всех областях
-
2 балла
-
Прошу прощения, с 254 Дело не в рапортах, на 645 просто гармошки работают, а некоторые водители на 36 не хотят ехать потому что в некоторых местах на гармошке сложно проехать, и уже были случаи когда гармошку царапали на поворотах. А так переключают почти всегда одних и тех же.2 балла
-
1 балл
-
Вот именно этим он и сложен, вдобавок, помимо выезда с большим радиусом на главную дорогу, нужно внимательно следить за двумя пешеходными переходами. Не только, с него постоянно выезжают Газели, Портеры и легковушки (со стоянки) и поливалки с прочими чистилками и тракторами, у которых недалеко гараж. Не аналогично, на перекрёстке 15 Парковой и Измайловского бульвара есть светофор, а с Бориса Жигулёнкова при повороте налево нужно всем уступить, и машины выезжают непосредственно на перекрёсток, что мешает длинномерам. С 15 Парковой была проблема повернуть на 107 МАЗе, а у 6213 внешний занос минимален.1 балл
-
1 балл
-
В ближнем Замкадье банально больше пассажиров - чем в дальнем. А ты хочешь большинство ущемить в угоду меньшинству. Развивать тему не буду - но попахивает нехорошим.1 балл
-
Две последние - выезд на две-три полосы, он не может быть сложнее. На 3-м Плехановском встречная полоса только для автобусов, там движение минимальное, и можно на неё слегка заехать при необходимости. Остаётся с 5 Соколиной на Б.Жигуленкова. Но там аналогично выезду на 15-ю Парковую - правый поворот на одну полосу при встречном движении1 балл
-
А что плохого в бело-желтом? В сторону Котельников там примерно те же лиазы и теперь ещё нефазы, разве что многие с большим количеством сидушек. Халява - ну дык из города ещё выехать надо. И довезут прямо от дома. Или ты про 595? Второй вопрос - нафига при нехватке выходов возить Дзержинский?1 балл
-
М78 очень популярен, особенно из-за того что у него есть остановка Белая дача. Тот же 655 хрен дождаться с его интервалами.. Особенно он забрал на себя пассажиропоток частично 209 -го и 569. Всякие 731 полупустые вечно. Так как люди из Вешняков, Новогирееве едут в белую дачу, кто-то на Домодедовскую и в окрестности ор-бора.. Например чтобы выехать из Дзержинского и сесть на нормальный синий автобус, а не позориться на бело-желтом дерьме!!! Единственный шанс это дойти до м78 либо ждать 655. На "монтажном заводе". И вообще М78 всегда имеет своих пассажиров. Даже в 23.30 в нём есть народ и не совсем мало. Я говорю конкретно про участок от остановок "Беседы" или "Алексеево" - м. Выхино.1 балл
-
Из местных офисов в радиусе 1 км. И кстати основная посадка идёт на Тульской и далее на юг. Просто с этой точки на метро не очень удобно ехать, а по времени ±сопостовимо. Ехать по южной части кольцевой, чтобы выйти на Добрынинской для пересадки в автобусы никто в здравом уме не будет. Всё кольцо глубокое и если уж спустился, то дальше проще до Павелецкой и по ЗЛ ехать. Единственное кто может претендовать на поездку метро+автобус - это кто едет с центральной и северной части СТЛ и то с пересадкой на Нагатинской. И самое главное, не все из них доезжают до Ор-Бора. А через ЛДЛ не быстрее будет? Насчёт остановки АТС и соседней Белова, 17: тут конечно не хватает вменяемого 719-го, который бы вёз к Домодедовской. Получилось так, что в центр района от ближайшего метро возит недорайонный маршрут на пару с социальным. Конечно в последнее время и 719 был не тот, но надо же стремится к лучшему. Такая же ситуация получилась и на Ореховом проезде, где рулили как 711, так и 719.1 балл
-
1 балл
-
Опять табло в автобусах перепрошивали. Едешь, например, на с891 или м84, и на каждой остановке указано, что на них же можно пересесть помимо других маршрутов. А на Медиков оказывается по табло можно пересесть на н13 и н13к.1 балл
-
Даже при адекватных условиях работы зарплата водителя линейного автобуса в Москве под сотку уже сама по себе не адекватна. Она должна быть конкретно за сотку. А привлечь водителей в первую очередь можно нормальными условиями работы.1 балл
-
1 балл
-
… И вместо них взяли бездарей, которые изговняли то хорошее, что было сделано до них и не сделали ничего нового. Так выходит?1 балл
-
с532 прокачать И в итоге от Рижского до Сущевки один т18 останется. Оставьте т42 в покое. Если начальная точка Рижский или пересадка с НОТ, то на 1-2 перегона метро нафиг не нужно. Отменить м9, а до Северянина т18 продлить. Все равно в парк на зарядку пустой катается. Полно народу едет от района Королева-Калибровской-Шереметьевской в сторону центра. А основная загрузка - от Калибровской до метро Марьина Роща. Скоро будет остановка перед Сущевским валом. Павильон уже стоит.1 балл
-
А зря. Ещё раз повторю, только не прям от метро Пролетарская до метро Шипиловская, а где-то между этими остановками. Ну не зря же до последнего там было несколько маршрутов, над которыми от безысходности троллейбусного погрома, просто издевались. Я не говорю, что они все сейчас нужны, я говорю только про один. Пошли костыли Остановка АТС - это была неким локальным центром притяжения людей, там и магазины, куда шли после автобуса по дороге домой, да и какой охват территории остановки на улице с двухсторонней застройкой в середине кварталов.1 балл
-
Вице-спикер МГД: Рост уровня комфорта поездок на наземном транспорте повышает его популярность в столице1 балл
-
Это исключительно вредный подход, который губит рисовальщиков по карте, заек и т.д. Маршруты НЕ должны выглядеть красивыми на карте. Маршруты должны быть удобными на местности. Если в переулках поток на автобус раз в 8-15 мин, и на Сущёвском тоже - почему бы не скрестить в один маршрут. Как раз непонятно, почему холят-лелеят Т42, который и дублирует БКЛ на перегон больше, и возит на Масловке поменьше 84.1 балл
-
Потому что в этих переулках жизнь. Ну не для красивой же схемы маршруты делать.1 балл
-
Смотри шире: для Сущевского вала тоже нужен был вывозной-подвозной, но почему-то ставку сделали на неудобный т42, который вторую половину маршрута по Масловке везёт так себе, а в сторону Рижского из-за УДС хорошо ещё так экспрессит и имеет неудобную остановку на Савёловском. Вместо того, чтобы сделать нормальный один маршрут 84, чтобы возил и там и там, плюс свой исторический транзит, сделали хрень. Особенно это стало ощущаться под ввод магистрали, когда 595 скончался и осталось на вывоз два полудохлых 84х.1 балл
-
1 балл
-
Чисто технически, зачем идти перед подрывом через рамки, когда можно приехать в ту же точку на электричке от любого другого о.п.? Так что все эти рамки - профанация.1 балл
-
Знаешь в чём главная суть? В том, что если спецслужбы не дай бог прошляпят подготовку теракта, то е***ёт в любом случае. И все эти рамки, досмотры, интроскопы... Всё это не более чем дорогой и геморройный способ перенести место взрыва из точки А в точку Б, но никак не предотвратить его.1 балл
-
Что-то вспомнилась старая история: Сказка про дачу Мне 7 лет. Ура!!! Наконец-то мы с бабушкой едем на дачу! 14 лет. Достали предки со своими грядками! Мне 20. Кажется бабушка сошла с ума, целыми днями рвёт траву, ладно бы на грядках, а трава вдоль забора кому помешала? Мне 25. Дача нужна только для шашлыков. 35. А не посеять ли мне редиски? 45. Весь огород в грядках. 60. Что-то забор травой зарос, нужно прополоть. 78. Тащу тяжеленный рюкзак на дачу, дети-внуки не помогают, говорят - ничего сеять не надо, всё купим. И только правнук радует, ему 7 лет, и он счастлив, что снова лето, и мы едем на дачу. Жизнь продолжается.1 балл