Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16429


  2. Yuriy

    Yuriy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      1570


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27279


  4. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      11521


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/30/23 во всех областях

  1. Прикол: с613 теперь обслуживает Проспект Вернадского 😂
    5 баллов
  2. Выложили изменения маршрутов под D4 https://t.me/DtRoad/28795?single
    5 баллов
  3. Иногда мне кажется, что там хорошо сделать просто два встречно кольцевых маршрута 700+632.
    4 балла
  4. Есть еще чудесный 469-й. БВ уже трудно разворачивать на Молодежной. СВ-то иногда сложно, когда кто-то с Путилковского высунется на перекресток. Проблемная круговая клумба у платформы Подрезково. Как раз СВ нужен на 50-м, БВ там много. Так что есть, где СВ в Химках необходимы.
    2 балла
  5. Насчёт музыки не могу сказать,но вот про торгашей могу сказать одно-пока люди у них будут что-либо покупать-они будут существовать. Про музыку.... 99% всяких "артистов" реально надо в шею гнать с вагонов особенно гитарастов всяких-не умеешь играть,не насилуй инструмент. Да и харизмы своей у них нет абсолютно полностью. Тут как то ехал со смены,и зашёл очередной гитараст который РЕАЛЬНО пытался косить под Цоя. Ну обезьяна обезьяной-копирка в полный рост. Даже такую же позу принял "героическую". Такие музыканты точно не нужны нам в электричке.
    2 балла
  6. Послезавтра вступают в силу новые правила перевозок. В том числе теперь будет прямо запрещено использование музыкальных инструментов и любой звуковоспроизводящей и усиливающей аппаратуры. Оно правильно, но, интересно, возымеет ли хоть какой-нибудь эффект?
    2 балла
  7. Во многих местах БК добили маршрутки, которые начали ходить за 5 минут до автобуса. Ещё когда эти маршрутки были старенькими желтыми газельками,было ничего.Но вот спринтеры на 30 человек сделали своё дело.Собственно как и газели Некст.
    2 балла
  8. Так брали бы пазики а не 4292, Сидячих мест столько же, но пассажирам значительно удобнее
    2 балла
  9. Да нормальные эти 4292.60. Просто надо грамотно расставлять подвижной состав по маршрутам. Не на каждый СК наберётся БК,также как и на каждый БК не наберётся МК. Да и многие ОРП не позволяют БКашкам развернуться,и дорог таких широких нет где БК пройдёт,не пособирая машины. БК нужен там где он нужен,а не для того чтобы был.
    2 балла
  10. Со 2 сентября автобусы снова пойдут по Чонгарскому бульвару у районного центра Ангара: 🔹 т60 и т72 пойдут прямо по бульвару, остановка «Площадь Академика Вишневского» — только у дома 5 по Чонгарскому бульвару 🔹 с613 пойдёт в сторону метро «Проспект Вернадского» без оттянутого разворота на бульваре. Остановка «Площадь Академика Вишневского» у районного центра Ангара будет работать в обе стороны. Это связано с завершением благоустройства. ЗЫ этих писак давно надо пинком под зад, раз номера правильно указать не могут Вот только кто будет писать за миску супа...
    2 балла
  11. В описаниях парков у Долгопрудного, Химок и Истры маршруты расписаны с 1 сентября
    2 балла
  12. интересный маршрут. правда, периодичность непонятна.
    2 балла
  13. Я нормальными считал номера парков
    2 балла
  14. С 2012 года ходит РА1, в последние пару лет плацкартных вагонов не наблюдалось, в составе были сидячие вагоны, как на савёловской глухомани.
    1 балл
  15. там на вопросы не отвечают. А конструктор не факт, что ещё работает. Но эти обстоятельства не помешают мне называть говно говном. так выдали бы инвалидную газель-некст. 14-местную, но с широкой дверью. в Химках вроде бы на 10 кубики к месту, но в часы "пик" и они трещат по швам. Поэтому там СК вообще не нужны
    1 балл
  16. Двойка как раз в Петровское через город. Есть ещё маршрут по городу. Кому ходить тяжело или лень - ездят.
    1 балл
  17. У нас в Лыткарино на городской двойке он норм: 8 сидух в низкой части пола. А народу там мало обычно и бабок много.
    1 балл
  18. Ну 4292 - это отстой по сравнению даже с газелью: ни сидеть, ни стоять удобно негде. Про то, что большинство автохозяйств суют их на БВ-шные выходы, и не говорю.
    1 балл
  19. Вопрос в их нужности. Понаставить БК там где это не нужно под аккомпанемент жалоб вам подобных и возить воздух тоже не сильно правильно
    1 балл
  20. Я пока жил в Митино периодически ездил на свежих синих, вроде ничего.
    1 балл
  21. Я бы лучше предпочёл новые ПАЗы Ситимаксы. Как пассажир не единожды ездящий на этих корытах во всех стадиях наполняемости, могу сказать точно - это худшее что было у МТА за 75 лет существования.
    1 балл
  22. Я вспомнил, что некоторое время назад РЖД обещало восстановить сообщение со станцией Лев Толстой, так что, вероятно, с этим связано. PS. Смена направления по Раненбургу - это, конечно, интересно . А вот не надо было в 1997 г. участок Троекурово - Лев Толстой разбирать!
    1 балл
  23. А подвозить на короткие расстояния к ближайшей станции метро не нужно? Ну типа 5-10 остановок и пешком дойдут, не развалятся? В целом мысль верная, но вдоль линии метро нужен именно поостановочный маршрут, но не экспрессный для обслуживания остановок между станциями. Так нужен или не нужен? Или давай ради чтобы не скучно было на тоннели и смотреть и клоак других сортов (??? вообще не постиг столь глубокую мысль) поотменяем подводящие к метро маршруты и будем катать странноватых личностей разных сортов (с) на автобусах в центр.
    1 балл
  24. Неужели МТА возвращается на 368. Слава Богам
    1 балл
  25. Ну в парк то находящийся по соседству со Звездным бульваром, есть же возможность на зарядку заехать. И потери непроизводственных рейсов не такие большие.
    1 балл
  26. Так на Фотобусе всё расписали. Истра забирает 32, 59, 575 и 852 у Долгопы и 540 от Рандов (одинцовских причем) Эти вообще в Истру.
    1 балл
  27. Думаю, что до старой платформы электрички останутся. Рабочих возить. Ибо она в глухой промзоне.
    1 балл
  28. Очередной отменятель маршрута, который ни разу не пользовался им.
    1 балл
  29. Здесь скорее Аэроэкспресс отменят. Метро от старой платформы далековато имхо.
    1 балл
  30. Что мешает обычной собаке поехать уже в аэропорт, когда Аэроэкспресс сдохнет? А это вопрос времени. Но в виде экспресса по III/IV и обычная собака в аэропорт не сильно нужна из-за того же метро.
    1 балл
  31. Вообщем как обычно сделали только хуже. 😞 Это что-ли примета такая, за что косорылый недомэрок не возмется все только портит. 😁
    1 балл
  32. И маршруты ещё: Например, м1 -> мд1 (магистральный диаметральный)
    1 балл
  33. Точно! 👍 МГЦА ))) И мы ещё диаметральный забыли...
    1 балл
  34. "Центральный" еще обязательно
    1 балл
  35. Скоро автобусные остановки будут называть Московский Городской Автовокзал 😂😂😂
    1 балл
  36. Не, а простые остановочные пункты это "городские вокзалы" не насторожили, что там психическое расстройство на этом не остановится? ))) (всем по лайку раздал, мне ни одного)
    1 балл
  37. шиза прогрессирует
    1 балл
  38. https://t.me/DtRoad/28716 Дом для электробусов... Это теперь официальное название... После слов "дом для электробусов" меня вырвало зайкиными ягодами и бабочками... Я никогда туда не пойду. В автобусный парк сходил бы...
    1 балл
  39. Московскому льготнику бесплатно всё в радиусе 200 км, в т.ч. любые экспрессы.
    1 балл
  40. Об этом здесь на форуме написал не я, а Серп. Обслуживание маршрута 136 будет с площадки 7ап. Так что это не мои идеи и не моя информация. Идеи заек, инфа Серпа... Переспроси у них... Да, но я всё равно победитель того самого шоу )))
    1 балл
  41. Ну 1000-то электробусов могут быть выгоднее, чем 1800 троллейбусов: транспортная работа-то уменьшилась вдвое!
    1 балл
  42. Я сейчас ждал 947 и вдруг понял что фактический преемник 682 перешёл в категорию "ну где он там?"
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.