Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/20/23 во всех областях
-
11 баллов
-
4 балла
-
Говорят что сегодня в Мытищах экс-рандовские водители бастовать пытались. Похоже что по результатам забастовки им показали что дверь в отдел кадров вон там.2 балла
-
Со станции? Немудрено. Поток в это время направлен в сторону Москвы Афигеть какой поток! Прям почти невывоз!😁 окей. Убираем одлин выход с 37 и переводим на 60. Но ты уверен, что как инициатор не получишь за такое люлей от односельчан? Ободрать 36 и 42 в пользу Марфина не предлагать: это не ваши автобусы!2 балла
-
Пусть ездит. Теперь с Марьины Рощи в Очаково за пивом можно ездить без пересадок. Люди отучатся от Курского вокзала и быдло петушкинское, посадское, ореховское не будет карты на лавки класть.2 балла
-
Дык осень, ковырялки же! С закрытием одного главного пути на два недели (сейчас закрыт Лихосласль - Калашниково, в октябре закроют Подсолнечная - Клин), а по оставшемуся пути ставят ограничение 80 и бакланам тоже В ноябре вернут1 балл
-
Это получается, Д4 дублирует Д1 на немалом протяжении. Это получается, пути добавили? И это ради того, чтоб перевезти несколько человек в огромной электричке?1 балл
-
А одному мне бросается в глаза, что Сапсаны замедляют чуть ли не ежедневно? Уже 30+ минут добавилось к времени хода. Еще столько же, и можно будет без сильно заметного эффекта их Ласточками заменять.1 балл
-
да, с д4 обгадились с ног до головы. ситуация ещё хуже, чем когда первые диаметры запускали1 балл
-
1 балл
-
Я периодически ездил кататься по Калужке. До сих пор полную картину не запомнил. Не, брехня это всё, как по мне. А когда сеть и набор остановок такие, что не приходится кучу всего запоминать, это ещё удобнее1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А зачем учить весь набор? Если ты часто ездишь до какой-то остановки, а не просто разок покататься, запомнил самые удобные номера и те, что в принципе идут и всё. Куда что идёт по любому учить надо. Да и весь набор в своем районе ничего сложного, я так знаю весь набор всех маршрутов (не поименно, а в принципе), проходящих в окрестностях километров 5 от моего дома, просто сами запоминаются.1 балл
-
Это карма работает: «…Общество российских железных дорог очень спешило с открытием движения поездов и 25 марта 1861 года отрапортовало, что работы доведены до такого положения, что в конце апреля движение поездов может быть открыто для публики. Однако комиссия увидела, что участок не готов и отказалось пускать поезда в апреле, а 2 мая ледоход снес два железнодорожных моста – через реки Пекша и Колокша. В итоге первые поезда от Москвы до Владимира пошли 14 июня 1861 года. Из донесения Главного инспектора частных железных дорог барона А.И. Дельвига: 1. Пассажирский поезд ведется двумя паровозами, без принятия предосторожности. Безопаснее разделить поезд на два. 2. Публика жалуется на отсутствие отхожих мест в вагонах и дурном устройстве их на станциях. Стоянка поезда 2 минуты недостаточна. Полагал бы возможным увеличить ее до 5 минут. 3. Обращение агентов Общества с пассажирами до невероятности грубо. Многие пожаловались мне, что подвергались бранным словам. 4. На станциях слышал неоднократно бранные слова между служащими при эксплуатации, что, конечно, нигде не позволительно, тем более при многочисленной публике. 5. Станции содержатся чрезвычайно грязно. Некоторые станции недостроены. С открытием движения поездов до Нижнего Новгорода спешили успеть к ярмарке 1862 года. Первый поезд из Нижнего в Москву должен был пройти 1 августа, хотя еще накануне Дельвиг рапортовал о невозможности этого. Но начальство настояло и безопасностью решили пренебречь. К отправке поезда на вокзале Нижнего Новгорода собралось много гостей, провели молебен и банкет. После него «ровно в три часа пополудни все приглашенные и множество посторонних жителей с удовольствием видели отправление первого поезда из Нижнего Новгорода в Москву», — писали «Нижегородские губернские ведомости». «Вагоны тронулись, напутствуемые благословением архипастыря, при криках «Ура!», — продолжает газета. Но под Ковровом поезд потерпел крушение. Погиб инженер путей сообщения Захарьин. Предостережения о неготовности дороги подтвердились. «Высокие насыпи на подходе к мостам не были насыпаны до проектных отметок, некоторые расползались. Часть выемок не были разработаны до полного профиля, откосы их не спланированы, кюветы не прорыты. 100-верстный участок между Ковровом и Гороховцом не отбалансировали даже в один слой. Главный путь уложили на неполное число шпал, не выправили, и на большом протяжении не подбили балластом», — говорится в книге «Московская железная дорога». Тем не менее движение поездов было открыто, а все недоработки пришлось устранять уже в процессе эксплуатации. Обнаружилось, например, что, стремясь завысить смету, строители возвели около 11 ненужных сооружений. Часть откосов насыпей были сделаны из мерзлого грунта, из-за этого в апреле 1877 года чуть не потерпели крушение два встречных поезда – скорый и товарный. Бдительный обходчик в четыре ночи заметил брешь длиной более 25 метров и глубиной в 7 метров. Пришлось строить временную эстакаду. Большие проблемы были с мостом через Клязьму под Ковровом. В 1862 году паводок прорвал насыпь. Пришлось построить два временных моста. Через пять лет – в 1867 году – напором воды был размыт правый берег реки, обрушился устой, и пролетное строение упало в воду, в результате произошел подмыв быка и обрушение второго пролета. Проверка показала, что на разрушенных опорах фундаменты не были опущены до скалы, а закладывались на наносных грунтах. Конечно, в последующие годы все привели в порядок, но, кажется, ни на одном направлении больше не сталкивались с таким бардаком при строительстве, как на Московско-Нижегородской дороге». 1520 Дзен (с) За 200 лет почти мало что поменялось. Особенно в плане бардака и «пусков к праздникам».1 балл
-
В то время когда малюсенькая конечная на Тёплом Стане по прежнему перегружена. Спасибо, что там под боком есть гигантский 18АП. Из вариантов использовать конечную возле Прокшино разве что 982 чуть-чуть продлить. А то, что едет на ТС со стороны Москвы вроде е10 или 444, продлить до 5-го микрорайона Тёплого Стана. У 433, 577, 600, 767, 837 и 895 есть альтернатива с другой стороны.1 балл
-
Вспомнился старый анекдот про насекомых. Маззь еззь? Еззь. Заебиззь... Это вот точно про д4 и Железку в частности.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну так странно сравнивать кол-во объектов рядом с десятком станций кольца и остальных 300-10 = 290 станций. По кол-ву в расчете на 1 станцию, думаю, условная Добрынинская не хуже Тульской и Полянки. На кольце с бОльшим радиусом расстояние перемещения по дуге между точками пересечения с двумя лучами больше. Поэтому путь через малое кольцо в ряде случаев быстрее, при равных по времени пересадках.1 балл
-
Оно нужно, только совсем не такое, как его видит Собянин. Но все, кому это дело не безразлично, уже смирились с тем, что пусть он просто проложит рельсы, а что и как по ним при нем будет ездить неважно, перетерпим. Главное, что вместо этих рельс уже не удастся построить ТЦ, автостоянки или еще какую-нибудь совсем вредную для города хрень.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ключевое слово здесь "множество идеологов". Идеология -по части заместителя мэра Горбенко. Транспортное обслуживание-по части тов. Ликсутова М.С . Горбенко - на высоте. «Муж вернулся домой на полтора часа раньше и застал жену с... А всё почему? Потому что запустили МЦД!», - Москва 24. А вот Ликсутов отстает от своего коллеги в части креативности..1 балл
-
Вот тут Маззи прав на все сто: эти пересадки не в центре сильно не оправдали выданных им авансов. Есть вещи, которые никому не нужны, кроме их авторов.1 балл
-
Центр - это прежде всего мощный пересадочный контур, который позволяет уехать в любую часть города и в большую часть по кратчайшему маршруту.1 балл
-
Тут я скачусь до очевидной банальности: метро и Д это абсолютно разные вещи, как ты последнее не назови. Метро нельзя запустить ничего не построив. БКЛ это проект, к которому людей готовили, предлагая им новые скоростные маршруты. Д - напротив, дал новые связи, уничтожив старые, снизив скорость, умножив сбои. Транспортное меню, особенно если оно безальтернативно, так работать не должно.1 балл
-
Новые маршруты - безусловно хорошо. Но не за счёт старых. А все Д пошли именно этим путём: ломаем старое, городим сырое и неготовое новое. Пуск д1 и д2 показал изъяны: сначала надо всё построить, потом запускать. Не помогло...1 балл
-
Негде оборачивать поезда горьковки, всё сломали. Ломать они умеют хорошо и в срок.1 балл
-
Ненормальная. В центр по кратчайшему пути без пересадки не уедешь. Но часть потока берет.1 балл
-
Но тут, что удивительно, у них хватило смелости признать свой косяк, а не распинаться, что это неправильные пассажиры все едут в одно и то же время и неправильно распределяются по составу. Ну или на что там у них ещё фантазий хватило бы.1 балл
-
Это как? Схема плюс-минус одна и та же. График ложится из-за местных особенностей плюс д4 откровенно сырой. Горьковка - одно из самых загруженных направлений мосузла. При этом нормальных пересадок на метро было две: серп и вокзал. Большая часть вытряхивалась на вокзале. Собака заезжала в тупик, а дальше пофиг, сколько она по времени разгружалась. Сейчас же она разгружается на главном пути, сбивая график себе и следующим. Собаки старые, через тамбура разгружаются долго. Но тупики сломали, горловину на Курском сломали, и деваться некуда. Были бы платформы дополнительные - часть поездов можно было бы оборачивать и разгружать у платформ. Ну и про Апрелевку писали. Надо было ждать платформ на Курском, готовности парка по Каланчевской, Беговую и тогда пускать (это без учета того, что сам д4 ошибка). Обсер с короткими иволгами при вводе д1 и д2 удалось оперативно исправить, тут же хрен что сделаешь оперативно.1 балл
-
На 1873, 980, 981, 949 1 заявка — Регион Авто (сейчас там Регион Авто 1) Протокол N61-02-430/23-1 об итогах вскрытия конвертов с документами на участие в открытом конкурсе и определения участников открытого конкурса / Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы / Дептранс (mos.ru)1 балл
-
... Ипподром иль Беговая?" А с платформы говорят: "Площадь трёх вокзалов, Брат!"1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
https://t.me/SabinaTsvetkova/758?single ✅ В связи с закрытием районной поликлиники им. В.П. Демихова, по адресу: ул. Шкулева, д. 4 стр. 7 на ремонт на продолжительное время и перенаправлением жителей на обслуживание в поликлинику по адресу: 3-й Квартал Капотня, д. 27, по просьбам москвичей, сотрудники Дептранса выпустили еще одну единицу автобуса большой вместимости на маршрут № 54. Также были предложены альтернативные маршруты следования №530 и №1120 баллов
-
Вернёмся к нашим проблемам Дмитровского шоссе. Проблема в том, что пассажиропоток едет на том, что первое приехало. Начиная от Шолохово в сторону Лобни это 36, 42 и 60. В сторону Москвы 401, 270, 271 и 519. В ситуации с Лобней это абсолютно неправильно! Автобус должен ходить до дальней точки максимально часто и забирать попутных пассажиров. У нас же обратная картина - два выхода на автобусах с оттянутым разворотом! Вчера на 08-45 на 36 ехало 4 человека. Сегодня аж 5! При этом на 60, который в Новосельцево не заезжает и едет до самого дальнего населенного пункта ехало 7 и 8 человек соответственно. Вечером в районе 19-30 по Еремину 36 порядка20 человек. 60-й через 3 минуты 8 человек. Это при том, что 36 собрал народ по Шолохово и Еремино. Вывод однозначный. Надо пересматривать маршрутный куст в пользу более частого движения до Марфино. По движению в Москву. Тут все сложно. 401 остановки по Ларево, Сухарево и части Шолохово не имеет, соответственно его можно учитывать только по Шолохову где у него официальная остановка. Остальные вывозят 270 и 272 в основном, если есть места и будешь активно руками махать))). 519-й как и 60-й имеют всего один выход. А должны иметь в несколько раз больше, чтобы народ на них рассчитывать мог.0 баллов
-
Надо тему переименовать в освящение в московском метро. Для участия приглашаются служители культа, а участники форума должны найти места, где не все чисто, там, где орудует нечисть. 🤤0 баллов