Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      16

    • Постов

      43393


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      38584


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10372


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      51940


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/22/23 во всех областях

  1. Как говориться «начали за здравие - …» Маззи в ТГ скинул любопытную ссылку, любопытно: - - - Поехали... 1. Колёса. Здесь, что называется, внезапно и не ждали. За две недели курсирования износ гребней электропоездов Апрелевки (первая забила в колокола) и Железнодорожной как за три месяца лютой эксплуатации. Причины - кривые малого радиуса между Поклонной и Кутузовской, у Беговой и бывшей платф.Станколит. "Помазок" ходит, но ситуацию не спасает. Необходимы стационарные посты-лубрикаторы. А пока маячит риск временных отмен (или очередного пограбления) на период массовых обточек колесных пар. 2. Почему такие опоздания на Центральном участке? Они же, кстати, влекут за собой опоздания и отмены на радиусах. а) сверхзатянутый график. От Кутузовской до Каланчевки заложены несуществующие Ермакова Роща (город окончательно "похоронил" ее), Беговая и Станколит. На эти три фантомные платформы +4 минуты. Еще +3 минуты на запас хода. б) неготовность инфраструктуры и неотлаженная работа локомотивных устройств безопасности. Локомотивные бригады ведут поезда в "слепом" режиме. Что происходит. Электропоезд, поднявшись от Беговой к Тестовской, начинает выжидать время отправления. Следующий за ним по пятам второй электропоезд хватает на локомотивном "КЖ". Поскольку сигнала машинист не видит, он резко тормозит до 10-15 км/ч. Или, что еще проще - встаёт, перегораживая два блок-участка. Третий поезд - аналогично. Такая же ситуация от Поклонной к Белорусской. Обращали внимание на резкое торможение и даже остановку поезда где-нибудь в районах Тестовской или Кутузовской? Как раз это те самые случаи. Затянутый график Центрального участка "убивает" радиусы МЦД4. 3. Началась грызня - кто виноват в этом эпичном обсёре. Представители РЖД провели совещание, пытаясь сделать козлами отпущения ЦППК и ДМВ. Признать, что инфраструктура Центрального участка была абсолютно не готова к пуску МЦД - для РЖД это люто обделаться перед Дептрансом и Москвой (рапортовали о полной готовности к движению). 4. Выходы из ситуации. Ну а теперь садимся поудобнее и начинаем получать удовольствие. На том же совещании РЖДшники предложили: а) еще добавить время хода (до 5 минут) по Центральному участку, чтобы нивелировать опоздания (это прелюдии, оргазм дальше) б) добавить время хода от Курской до Железнодорожной +6 минут (пассажиры Горьковки-пошла жара?). Было 39 минут, станет 45-46. в) добавить время хода от Кутузовской до Апрелевки до 5 минут (ибо нех быть самым быстрым радиусом с маршрутной скоростью под 50. Должно быть как у всех 33-39 - стильно и молодежно). г) ну и самое охеренное, на мой взгляд, предложение от РЖД - забить на всё, оставить всё как есть, задержки и опоздания к учету не принимать. Как говорится, вершина отрицательной селекции руководящих кадров начинает светить во все стороны света. Представить себе подобное высказывание от руководящего представителя РЖД лет 20 назад на подобном совещании... А сейчас - нормально, кивают головами, ищут плюсы в таком перфомансе. 5. Качество обслуживания и безопасность. Жалобы. Много жалоб от пассажиров. И львиный поток на красно-серые поезда депо Железнодорожная и их доблестные экипажи. Поезда грязные, информирования нет, машинисты молчат как рыбы, даже когда их просят сообщить о маршруте следования в периоды сбоев. Здесь, конечно, ЦППКшная Апрелевка и ее локомотивные боигады на две головы выше... Ах да. С почином вас, товарищи. Вчера вечером в Апрелевке первый проезд запрещающего со взрезом стрелки. Маневры. Электропоезд и лок. бригада ТЧ-4. Неудивительно почему-то. В атмосфере постоянной нервозности, опозданий и неразберихи. 6. Про Киевский вокзал и дальний пригород. 3-й и 4-й дальние обкатываются. Уже много мест, где электрички носятся под сотню. График налаживается. Ну и, соответственно, подтягиваются пассажиры. Да, с пересадкой, но выходит быстрее и надежнее. Калужская область заинтересована в возобновления утренней электрички Бекасово-Сорт.-Калуга. Ведутся переговоры. - - - Печально, конечно, если многое так, но ожидаемо. Кто нибудь из профи поясните что такое «стационарные посты лубрикаторы»? Пункт 4 конечно - без комментариев. Видимо было бы более лучшим решением проредить поезда на центральном участке до интервала 15-20 минут, но тогда похерится идея «почти метро».
    10 баллов
  2. когда наладят, тогда и посмотрим. а пока д4 - это хрень и позорище.
    3 балла
  3. это не обсуждается. у собянина в голову соответствующий шуруп ввинчен.
    3 балла
  4. А вот чтобы этого избежать - придумали инновационные вокзалы МЦД. Но вас опять всё не устраивает
    2 балла
  5. Скорее всего открывающий выход 975-го опоздал из парка и чтобы маршрут открыть вовремя переключили гармошку с 716-го. Когда же опоздашка до Сокольников доехала её кинули на 716-й закрыть дырку от той гармошки, которая уже по 975-му поехала.
    2 балла
  6. Потому что пресс-службе нужен пиар, а застройщикам Саниных и Ольгиных - "электрички каждые 5 мин, почти метро".
    2 балла
  7. Вот в Крюкове за последние 15 лет ни разу не встретился. Правда, у них есть собственный точильный станок. тащем-та пускали при обкатке перед запуском. ничего криминального не случилось То есть, на участок выпустили кучу поездов с фактически неработающей системой локомотивной сигнализации? А пардон, кто им разрешение на эксплуатацию подписал? и что? по АЛСН ездить разучились? Как же 30 лет назад с 4-минутными интервалами ездили?
    1 балл
  8. При слове "Новоданиловский" у причастных начинается нервный смех, переходящий в трясучку и желание кого-то побить. Кольцо забито вплоть до неприёма с пробкой на главных путях. А если при этом ещё и выходную стрелку надо будет регулярно переводить...
    1 балл
  9. ⚠️ Временное закрытие движения трамваев на Шаболовке переносится. Запланированные с 23 сентября изменения маршрутов 14, 26 и 47 переносятся на более поздний срок. Трамваи на Шаболовке продолжат ходить по своим обычным маршрутам. Следите за информацией – о новой дате изменений мы сообщим дополнительно.
    1 балл
  10. А почему нельзя было 47 вместо 14 пустить до м. "Университет"? Вагонов не хватает?
    1 балл
  11. вот в упор не понимаю - что за беда такая, в расписание посмотреть? я в лобне живу уже 20 лет, и за небольшим исключением всегда пользовался сквозными электричками на белорусское направление (а до диаметров они ходили нечасто). и как-то особых проблем мне это не доставляло.
    1 балл
  12. Понятно. В условиях кривого метро для СЗАО почти без вариантов - выручает. Ну если это позволит поднять скорости и сделать график без тормозов и сбоев то почему нет? Сейчас все равно это время теряется на перегонах. … Щас еду по D4 кому интересно от ДЦ до Белки выходит так: выход из Империи 12.14, минуты 2-3 ожидание электрички, прибытие на Белорусский 12.37. Кто хочет сравните это с путём через БКЛ или на электробусе.
    1 балл
  13. Вместо трамваев пользуйтесь автобусами № 913 — от остановки «Павелецкий вокзал» до «Метро Чистые пруды». Восстановлено движение трамваев в районе Павелецкого вокзала.
    1 балл
  14. Кстати в теме на НТ выкладывают фото с разных станций МЦД-4, в том числе и не особо пиковых пассажиропоток растёт понемногу. То есть в час пик даже на «МР» человек 20-30 ждут электричку. Так что посмотрим.
    1 балл
  15. Боснийский клуб обыграл АЗ, проигрывая 0:3. На их победу был кэф 1001
    1 балл
  16. МТС теперь. А смысл? Выключат электричество - телефон тоже выключится, т.к. работает по интернету через терминал, устанавливаемый в квартире. А так он просто деньги будет жрать.
    1 балл
  17. Вообще мне кажется что пора на законодательном уровне уже приравнять побор нала к краже (фактически это и происходит). Это мало того статья, так ещё и потенциальное выдворение из страны для узбеков/киргизов/таджиков. Увольнение аул как-то вообще не пугает. Пора уже чем-то серьезным запугивать.
    1 балл
  18. я бы даже ограничился Серебряным Бором...))
    1 балл
  19. я вот как раз о "красотах". имхо, в москве-реке из-за них можно купаться не ниже филей, ну, в кайнем случае, воробьёвых гор. но, смотрю, народ к "красотам" устойчив. интересно, нет ли статистики по кожным заболеваниям? интересует как раз юго-восток москвы.
    1 балл
  20. Ну это чтобы последний тормоз понял об этом)))
    1 балл
  21. Я понял, но там вообще не аргумент... П.С. (лютый оффтоп) Самое мощное слово "аргумент" в кино - это 1 серия 2 сезона "Убойной силы", серия называется "Кредит доверия", легко ищется, бесплатно смотрится, это очень круто, всем советую. Это чистая эстетика...
    1 балл
  22. А до этого ликвидировали конку и извозчиков...
    1 балл
  23. Изначально была проблема в неправильном соединении радиусов для диаметров. Ещё давно предлагали лепить Горьковский радиус с Рижским. а Курский с Ярославским. И тогда бы диаметры были бы прямыми.
    1 балл
  24. Если бы Собянин и его подручные были бы сведущи в истории, они подали бы это как возрождение (на новом месте, правда) вокзала Московско-Нижегородской ж.д., закрытого в 1896 году И с Финляндского в Финляндию поезда больше не идут, и с Варшавского в Варшаву тоже...
    1 балл
  25. Ещё в начале сентября МАЗ-206 видел по 13 маршруту. И ожидаемо появились отмены рейсов 406 и 520, иногда даже 21. Расписание не поменяли при этом пока, просто не выходит автобус. И самый шик это Вектор по 1246к после 20-ти минутного перерыва (ближе к 19 часам от площади Ленина) до Красной горки плотненько и по сидячим до Ново-сырово.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.