Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      27277


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      9098


  3. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5456


  4. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      8696


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/01/23 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. Я тоже отсекал. Только на дальних платформах Курского и Рижского направления. Забавная картинка!😃. На Савке отсечь зайчару где-то за Дмитровом не менее эпично,особенно если на улице -20
    4 балла
  3. ну ты опять придумываешь проблему там где ее нет... не хочешь через МЦК - 637 + 857 к вашим услугам...))
    3 балла
  4. Я честно говоря, не понимаю, что за пуп земли такой МФТИ, что получил себе развозку от МГТ (где и так недовыпуск!) и за счёт бюджета другого региона? То есть, тамошние студенты и преподы настолько немощны, что не в состоянии пройти 600 м от остановки "нового метро" до входа в институт, и настолько нищи, что не в состоянии отбашлять 50 р. за проезд до дверей института в 545-м бобике? И что, такие развозки теперь надо ко всем вузам сделать? Нампример, к МГУ от "Университета", к МИРЭА - от "Юго-Западной", а к МГУПСу - от "Новослободской"?
    3 балла
  5. С автобусов. Нам уже объявили что НАТП будет полностью электробусный. Заявления на перевод на АЭД всем раздали. Предположительно три колонны остаются на старой территории, и две переезжают на новую площадку к рынку. Кто не хочет - вперед в 10 и 2 парк.
    2 балла
  6. Сколько еще будет мусолиться эта тема? И так видно, что идеи все ходят вокруг да около
    2 балла
  7. 2.45 Н11. "Сел" На остановке ул. Строителей. Шок.
    2 балла
  8. Место держать нужно здесь и сейчас хотя бы потому,что у современных чинуш все подобные события происходят внезапно: когда бы они ни произошли, оказывается, что надавно построенная/модернизированная инфрастуктура к ним совершенно не готова, и её необходимо снова заменять. Примеры - рассчитанное на "русичи" метродепо Митино, или провалившееся увеличение длины поездов МЦК до семи вагонов
    2 балла
  9. Акция «День Компании» (для поездов перевозчика ДОСС) Период проведения акции с 01.10.2023 по 01.10.2023 Тарифный план применяется для всех пассажиров при оформлении проездных документов в день празднования 20-летия компании ОАО «РЖД» – 1 октября 2023 года. Оформление по сниженной стоимости в дату 1.10.2023 г. будет доступно на всю глубину продажи*. -20%** Для получения скидки пассажиру необходимо выбрать полный тариф. Скидка по тарифу «День Компании» будет применена на этапе оплаты***. * Можно купить проездные документы на любые даты, на которые 01.10.2023 открыта продажа. Скидка применяется для следующих поездов и классов обслуживания: Сапсан: 1С (бизнес-класс), 2Р (базовый), 2С (эконом), 2В (эконом +), 2Е (бистро), 2Ю (семейный), 2Я (комфорт); Ласточка: 1С (бизнес-класс), 2П (эконом), 2Ж (базовый), 2М (комфорт); ретропоезда: 3О (эконом), 3Р (вагон-ресторан), 3С (сидячий), 3Ж (сидячий), 2А (купе); беспересадочные группы вагонов: 3Э (плацкарт), 2К (купе), 2Э (семейное купе), 2Б (купе), 1Ф (СВ), 1У (СВ), 1Э (семейный). https://www.rzd.ru/ru/9331
    2 балла
  10. Приснилась ночью очередная дичь. Я типа какой-то чиновник мэрии, меня личный водитель везет на мерине из центра до Новоясеневской, где я отпускаю его домой. Тут типа воскресили 651, причём по старой трассе через Нахимовский, но в виде трамвая, проложив по всей трассе рельсы. Приходит жёлтая Татра. Сажусь у окошка и кайфую. Народу полно, огромная сменяемость, и в итоге Тм651 доезжает до Москворецкого рынка, где все "смертные" выходят. Водитель выходит, проверяет салон на предмет забытых вещей, и говорит: а теперь поехали на спецзадание. Татра сворачивает на Болотниковскую, и чешет по новопостроенной линии, потом через эстакаду пересекает Варшавку, далее вливается в Павелецкое направление ЖД. Приезжает красный аэроэкспресс, с открытой платформой в конце, и нашу татру огромным краном поднимают и грузят на эту платформу. Водитель трамвая желает удачной дороги и исчезает. Аэроэкспресс после этого продолжает движение, и приезжает в ДМД. Пассажиры выходят, а ко мне в трамвай заходит мужик в кепке и очках и огромных габаритов женщина лет 50, которая начинает верещать на чешском языке. Мужик оказывается переводчиком, и говорит, что чешская мадам - это мэрка Праги, и она надеется на плодотворное сотрудничество, мол, бабла заработаем кучу. Но у неё давно не было половой близости, и я должен ей в этом помочь, но это потом, уже в Праге. Подписываем какой-то договор, после чего платформа с нашим трамваем отцепляется от аэроэкспресса и медленно спускается под землю. Под землёй тоже рельсы, и тягач зелёного цвета вытягивает нас по тоннелю прям на лётное поле. Нас с чешской секс-бомбой приглашают в огромный самолёт, где шикарный бар, бассейн, красные ковры, аквариум с акулой. А сам трамвай грузят в грузовой отсек. Выясняется, что суть спецзадания в том, что мы вылетаем в Прагу, и трамвай нужно доставить в музей ОТ, потому что в самой Чехии таких трамваев уже не осталось, все утилизировали. Тут у меня раздаётся звонок - на проводе Собянин, и орёт в трубку, что вы все идиоты, какого хрена взяли трамвай из Апакова, если в Строгино были экземпляры посвежее. Я ему сказал, что я этот трамвай не брал, какой приехал, такой приехал, я то здесь в чём виноват? Олень начал грозить увольнениям, аж чуть ли не его слюни летели из телефона, я его послал в пешее эротическое, и на этом настало пробуждение. До Праги так дело и не дошло))))))))
    1 балл
  11. Вот меня терзают сомнения. Может первый год и да, но когда запустят Бескудниковскую эстакаду и туда предположим кинут аля 571, то через Хачатуряна будет скучно ездить. Единственный плюс у маршрута - будет подвозить начало Дубнинской к поликлиникам на Бескудниковском и Рогачевском, а на это и 154 хватит.
    1 балл
  12. Причём на электробусе по факту гораздо проще и халявнее в плане отстоев.
    1 балл
  13. Не знаю куда, но вот решил освежить память по поводу МК-маршрутов в МГТ. Из того, что бегло вспомнил: ФЮЗ: 785к ФСВ: 533, 834 ФЦ: 883, Ш1 ФСЗ: 27, с453
    1 балл
  14. Совсем не так. Это было изначально задумано, инициатор - кому отказать нельзя. Но, повторюсь - фишка с "Физтехом" просто шикарна. "Мечты сбываются" (с)
    1 балл
  15. Лучше бы конечно сделали бы Тушино - СРВ раз в 15 минут на этих посудинках. Вот тут точно был бы выигрыш у альтернативных маршрутов. С канаткой походу все заглохло.
    1 балл
  16. Работать все равно некому. На Т74 добавилось 14 выходов в НАТП
    1 балл
  17. Мострансавто чудит однако. Оказавшись в Дубне, мне пришла мысль не ждать элку на 14 с чем-то, а уехать до Дмитрова на 55 в 12.30, а оттуда уже собакой. Чуйка сработала. Пока было время, я прогулялся назад вдоль маршрута до остановки ТЦ Перекрëсток. И по данному маршруту приехала козель-некст. И после данной остановки осталось всего два жопоместа. С Большой Волги ушли практически в мясо, кто-то остался на остановке. Народ был злой. За такое нужно судить как в Нюрнберге.
    1 балл
  18. Сколько замечаю,наши люди любят маршрутки,поэтому ничего не изменится.Вот может 100р.их бы остановило,а это подорожание они и не заметят.
    1 балл
  19. Для центра мира неплохо бы подошел как основной кольцевой маршрут Отрадное-Декабристов-Бестужевых-Северный бульвар-Отрадное. Стабильность была бы на 5+.
    1 балл
  20. Расскажу как ходило. В конце улицы Декабристов была конечная станция: "Отрадное". Оттуда он шел по Декабристов, поворот на Пестеля, потом на Северный (старая односторонняя сторона, тогда была двухсторонней) , с Северного на Лево по Декабристов и направо на Хачатуряна. Потом по Каргопольской, на право по Декабристов и на перекрестке с Санникова налево на Северный. И обратно дальше как обычно. Остановка у метро была тол ко одна на Хачатуряна. На Каргопольской было три остановки: У дома 2, у дома 12 и на перекрестке с Декабристов. Потом быстро конечную "Отрадное" закрыли и он какое то время просто ездил обедать на Юрловский. Обслуживал 7й парк, 3я колонна. Образца 91? Он ходил через Декабристов-Сельскохозяйственную.
    1 балл
  21. Моему отцу пенсия приходит на сберкинжку (бумажную!), и он потом ходит в сбер и получает деньги. Карточку брать принципиально не хочет, хотя ему даже навязывать её пытались. Правда, он не в том состоянии, чтобы на этих электрокорытах кататься - еле ходит с ходунками до магазина в соседнем доме.
    1 балл
  22. Сколько же дебилов с интернетом и подписками... Они орали в Крюково "эм-цэ-дэ", они орали на Физтехе "физ-тех", но их менты мгновенно успокоили. Теперь они стоят в очередях на никому не нужную сраную херню, которая от Кленового бульвара до ЗИЛа 26 минут дрейфует, как говно в проруби... Дрессированные собянинские обезьянки...
    1 балл
  23. Всё же не совсем. Метро Физтех открыли не возле Физтеха, а на расстоянии аж двух тысяч основных единиц длины системы СИ🤣
    1 балл
  24. Особенно в головных вагонах. Во времена 6-вагонных номерных.
    1 балл
  25. В случаем не тот, который 1 апреля 1996 года пошутил про станцию Физтех?
    1 балл
  26. Там уже столько "смешного" наворотили, начиная от собачки Люси, что пора не отговаривать от вешанья, а наоборот - всячески стимулировать
    1 балл
  27. Если бы это был физтех, он бы дал ему номер аш-ню, или равный величине постоянной Планка🙂
    1 балл
  28. Аромат Кольцевой линии… Сейчас это в меньшей степени, а вот лет 10 и более назад…
    1 балл
  29. На савке работал известный в узких кругах пользователей форума русские собаки, ой, российские электропоезда, Борода. Который отсекал перебегающих зайцев на дальних платформах.
    1 балл
  30. Там ковырялки на перегоне Вербилки - Дмитров.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.