Я там пару лет назад катался и расскажу сейчас.
Там есть депо Фаянсовая, депо Брянск и участок Смоленск депо Фаянсовая.
В первом только РА1, во втором РА3 (вроде все РА2 убрали), а в третьем РА2 и РА1.
По плечам:
Фаянсовая - Смоленск едет Смоленск, там РА2 или РА1, причем бывает 2 вагона РА1. По Смоленску их расцепляют и один вагон бегает на Починок, другой на Рудню.
От Фаянсовой во все другие стороны было РА1 депо Фаянсовая (и далее на Ржев от Вязьмы оно же, там размен на рейсы Вязьма-Фаянсовая).
От Фаянсовой на Брянск 3 пары - две прямые, одна до Дятьково, работает так - прямая первая депо Фаянсовая, вторая до Дятьково Фаянсовая и всегда РА1, третья прямая депо Брянск и всегда РА3/РА2. То есть два депо как бы в гости друг к другу едут днём, а вечером возвращаются к себе.
Фаянсовая на прямую пару выдает или смоленские РА2 или сцеп из двух РА1.
Брянск на Дятьково (рейсы с конечной в Дятьково) выдает РА3. В этом есть проблема, так как самый пиковый рейс с работы вечером обслуживает Фаянсовая и там изредка попадаются РА1 - без толчка и забитые в усмерть.