Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AleksandrSHCH

    AleksandrSHCH

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      940


  2. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5553


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28957


  4. Lex Grant

    Lex Grant

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      711


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/30/23 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. Я по этой книге 90-го года читать учился )))
    3 балла
  3. Как это подмосковное нытьё задолбало. Сначала покупают за копейки жильё в жопе мира, а потом жалуются, что там транспорта нет.
    2 балла
  4. Вчера например у меня была явка с 7.40 до 19.40. Сегодня с 18.10 до 9.00,со сном с 22.40 до 3.00. И домой на отсып Я никогда в жизни 5 дневку не работал!! У меня патологическая ненависть к этому графику из-за моего личного жизненного цикла. Либо 2/2 всегда,либо день/ночь,либо сутки трое,было 3/3. 5 дневка была,но недолго по производственной необходимости,и то по 8 часов. А сейчас отпуск 35 дней,вот как раз в январе с 15 на две недели взял и в июле с 15 на три недели. Нормально. Мне вполне этого хватает.
    2 балла
  5. В салоне стоят калориферы с иероглифами + кондиционер тоже греет. Отопление соответственно полностью электрическое. Фактически в салоне тепло.
    1 балл
  6. Кто же тогда сегодня колесит на 30?
    1 балл
  7. Т.е. слово "нанесли" слишком сложное?.. Что бы оно могло означать? Ну неважно. Главное, позавчерашнюю инфу сообщить.
    1 балл
  8. Но он до сих пор ездит с бортовым 160932. Позавчера днём видел на к/ст 138 кв выхина Лучше бы дали ему борт 040699 или что-то в этом роде..
    1 балл
  9. 1-й день - условно с 8-00 до 20-00 2-й день - условно с 20-00 до 24-00 3-й день - условно с 0-00 до 8-00 4-й день - выходной и т.д.
    1 балл
  10. Прозрачность это неплохо. Но есть два момента: 1. Когда обсуждают слишком много людей, получается каша и перетягивания каната. Поэтому тут нужна мера в количестве тех, кто всё это прям видит 2. Существуют разного рода фанатики и прочие персонажи, которые просто не дадут работать, завалив ДТ своими совершенно бредовыми предложениями и замечаниями. Нужна какая-то защита от них.
    1 балл
  11. Яндекс поправил электрички с Тулы на мегадальняк,кроме последней которая так и осталась до Курского. Так что катайтесь на здоровье😃. И вчера ещё телеграмму скинули о переносе светофора НД по Люблино-Сорт. с правой стороны на левую в рамках реконструкции станции Люблино и остановочного пункта в соответствии с проектом 3 и 4 пути Москва-Люблино.
    1 балл
  12. Дополню: если данные с РЖД не являются ошибкой/недочётами, то участок от Курского до Белорусского вокзала с 10 декабря ускоряют на 5 минут (будет 15 минут хода), а весь четвёртый недодиаметр ускоряется на 10 минут, будет 1:58 вместо 2:07-2:08. Удивительное рядом. Кажется мы нашли рабочий способ ускорения электричек, нужно перестать ими пользоваться до того момента пока их не ускорят как этот воздуховозный диаметр.
    1 балл
  13. Тут одно Дегунинское Бескудниково свою лепту внесло. Поехали: 1. Перекрёсток Коровского и Талдомской: увеличение количества фаз светофора -> увеличение цикла с красным. 2. По Бескудниковскому бульвару было установлено порядка 12 лежачих полицейских. 3. Введено 9 новых светофорных объектов. Переделано всё на участке Окружная - Владыкино, с незначительным увеличением пробега и вводом 6 новых светофорных объектов. Далее по трассе вроде не особо, что поменялось, кроме движения у самого ВДНХ.
    1 балл
  14. Выкладывают, ничего интересного. Замедлять тоже ничего не стали, как им советовали те кто считает что замедление графика повышает его надёжность
    1 балл
  15. Зато теперь можно радостно орать "4 года - 4 диаметра". Пиар - наше всё
    1 балл
  16. Ну на ОЖД смогли озаборить весь путь с обеих сторон от Москвы до Питера. Что этому мешает на всех диаметрах - мне лично не понятно.
    1 балл
  17. Зеленоградская, 39 -> Детский клуб Больница-Библиотека им. Короленко -> Грачёвский парк Гимназия 1583 -> Пожарная часть Фабрика Петра Алексеева -> Локомотивное Депо Лихоборы (причем вспомнить не могу, но кажется оно уже как-то так называлось) Колледж городского и жд транспорта -> Колледж Московского транспорта Онежская ул.-Колледж -> Парк Петра Алексеева
    1 балл
  18. Его ускорять нужно. На 677 Лиазах от ВДНХ (сев) до Ховрино за 50 минут доезжал, а на суперсовременных электробусах 1.12 едет. Ну точнее не едет, а на ходу засыпает.
    1 балл
  19. Я бы сказал так "утверждения о том, что те, кто делал Магистраль, не жили в Москве и не разбираются в транспорте" -это вывод основанный как раз рассуждениях и попутных домыслах, поскольку никакой конкретной фактической информации об участниках проекта, процедуре и критериях их отбора предоставлено не было. Так же не было информации о том что в такую-то дату в таком-то месте проводится открытый отбор, критерии такие-то и такие-то. Требуются справки и документы. Поскольку никакой фактической информации нет, а есть результат проекта который так сказать налицо, то и делаются подобные выводы и утверждения, ложью категорично назвать можно только в том случае -если опубликовать полный список участников, пол, возраст, район проживания и как долго человек проживает в районе. То что это ложь -это мы знаем только от тебя, ты никак подтвердить фактической информацией это оценочное суждение не сможешь. Понятно, что это персональные данные. Но если человек идет в Мосгордуму или в муниципальные депутаты или в столь социально значимый проект для города как Магистраль, он должен быть готов к полной информационной прозрачности для жителей города
    1 балл
  20. Недавно приобрёл книгу 1990 г. "Пассажирский транспорт Москвы". У 795 автобуса остановки: Савёловский вокзал, Кировский райсовет, Алтуфьевское шоссе, 12,..
    1 балл
  21. Понимаю что всё это из разряда мечтаний но в условиях когда в той же Праге спустя столько лет восстановили троллейбусное движение и к пуску "Т" можно немного помечтать как говорится. Вот примерно представление той сети троллейбуса, которую хотелось бы видеть в городе. Да, наоброт, чтобы прежде всего в центре висели провода, придающие тот особый колорит городу. На самых значимых и культурно рекреационных местах досуга и отдыха. Ну тем более современные технологии и троллейбусы позволяют провода где то и не вешать. 1. Маршруты Б и А по Садовому и Бульварному кольцу. По Бульварному от ХСС до Покровских ворот. Наконец не будет дырки между Трубной и Сретенкой. Из за подъёма там долгое время после ликвидации трамвая вообще никакого транспорта нет. 2. Перевод на троллейбусы маршрутов М1 и М2. М2 можно обратно укоротить до ВДНХ. Можно оставиить как сейчас. Пуск по территории ВДНХ экскурсионного троллейбусного маршрута с панорамными окнами. 3. Восстановить троллейбусную линию в Серебряный бор. Пуск сообщения по проспекту Маршала Жукова. С восстановлерием маршрутов до "Полежаевской" и Белорусского вокзала. 4. Восстановление линии по Пироговской улице до Лужников с заездом на территорию. По аллее славы до станции канатной дороги, например. Пуск 1 маршрута в центр через БК до Покровских ворот. 2 - до ВДНХ. 5. В более отдаленной перспективе превод Т 22 и Т24 обратно на троллейбус.
    1 балл
  22. Нынешний персонаж строит тазомагистралей не меньше. Например некчемная хорда на Юго-востоке. Уничтожил полностью Троллейбус. А в замен дизельные вонючие повозки. Про электробусы которых капля в море не в счет. В основном траллик заменен на вонючий дизель. Ну и перекладывание его любимой плитки, которая уже реально в печенках сидит. Т.к. через полгода все сделанное его бригадами равшанов с джамшутами разваливается. Ну вишенкой на торте пресловутая говнореновуха с пресловутыми пиковскими неликвидными человейниками, которыми застраивается каждый свободный клочек земли. Так что ЮМЛ по сравнению с нынешним персонажем был дедушкой божьим одуванчиком. 😉
    1 балл
  23. Имелись ввиду конкретно тройники. Так-то 5-ка ходила часто, минут 5 в часы "пик" и минут 10 в остальное время.
    1 балл
  24. Так-то да. Я просто к тому, что ездить от этого глобально лучше не стало. Только понимание появилось, есть ли смысл ждать или надо пешком идти.
    1 балл
  25. Считаю тему бессмысленной, поскольку там, где сначала сделали лучше, потом становится хуже. К примеру, 875 изначально был вполне себе ничего, а с бессмысленным переводом на электробусы превратился в призрак. 304к сначала тоже ходил хорошо, а теперь у него 1-2 рейса в час. Подозреваю, с924 ненадолго будет столь частым, как сейчас.
    1 балл
  26. https://m.vk.com/wall-421479_108574 с 4 декабря Песы уходят на консервацию
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.