Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      27125


  2. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      4719


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      4605


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      49193


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/07/23 во всех областях

  1. т19 в троллейбусном виде и был до Сокола. Но надо было снять троллейбус, очень надо.
    6 баллов
  2. С 9 декабря маршрут т74 продлевается до МЦД Вешняки. Автобусы по Зеленодольской улице станут ходить чаще. Жители Люблина получат маршрут до Некрасовской линии метро и МЦД D3.
    3 балла
  3. Не знаю. По мне, для тех, кто постоянно ездит, лучше привычный номер, существующий у маршрута уже много лет, чем привыкать к новому. А вновь приехавшему без разницы.
    3 балла
  4. Я посмотрел - просто офигел. Зайки определённо постарались А может, лучше провести расследование, как угробили маршрут, который ещё не так давно ходил раз в 15 мин?
    2 балла
  5. Не, правильно через "о". Вот если бы Гольянов и Новогиреев были фамилиями, то через "ы"
    2 балла
  6. В объявлении все написано верно, сверьтесь со справочником.
    2 балла
  7. Вроде как 503 обслуживала м. Медведково - Клязьминское водохранилище. Это не крыша тёмная, это тень так падает, если увеличить, то можно различить и белое. Видимо, снимок сделан утром. К тому же линейные ЗИЛ-158 работали в Москве до 1978.
    2 балла
  8. На память - фото всех 3 маршрутов, которые здесь проходят (теперь проходили): 73, 626, 829.
    2 балла
  9. Про отключение массы не слышал, в основном ключ зажигания "забирать с собой", и ручник с башмаками ставить. Самое интересное что меньше чем за сутки, без всяких экспертиз и расследований, сделали вывод что виновен водитель, просто когда они начинают с такой частотой гореть, не будет же руководство на себя вину брать и тем более завод обвинять, так и репутация пострадает, все хотят в кресле своём остаться, а водитель что, найдет себе новое кресло...
    2 балла
  10. Делал зарядку и сгорел на работе...
    2 балла
  11. На Ярославском электрички Гнилые вёдра, так себе, Бреду, в глаза я вставив спички, В седьмом часу со сном в борьбе. Вхожу я в тамбур полумрачный, Из межванонья прёт ссаньём, Зато я бросил зад удачно, Хоть и теснó сидеть втроём. Позавчера была суббота, Нет, чтоб вчера унять угар, И по вагону от кого-то Витает смачный перегар. Сосед напротив что, икает, А справа семечки лущит, Другой, что слева, засыпает, Уже заснул, вовсю храпит. А за окном давно немытым Ещё не скоро рассветёт, Но солнца нами диск забытый Закроет серый небосвод. На Ярославский прибывает, Вставай, иди, гудок зовёт, И из вагонов высыпает Уныло сгорбившись народ…
    2 балла
  12. С 12 декабря меняются маршруты на Большой Академической улице: 🔹 т19 укорачивается до метро «Сокол» 🔹 300: вводятся дополнительные остановки «Стадион Наука», «Университет природообустройства» и «Улица Боженко, 12». Остановка «Улица Приорова» объединяется с остановкой «Большая Академическая улица, 8», остановка «Кинотеатр Минск» — с остановкой «Вяземская улица». Автобусы на обоих маршрутах станут ходить чаще. На Большой Академической улице пользуйтесь маршрутами т57, 204 и 300.
    1 балл
  13. С 9 декабря объединяются маршруты 775 и 822 между метро «Бульвар Рокоссовского» и Лосиным островом. Автобусы 822 будут заезжать к клинической больнице в обе стороны. Автобусы на объединённом маршруте будут ходить чаще.
    1 балл
  14. С 9 декабря вместо автобусов 833 пользуйтесь другими маршрутами: — 237 на улице Молостовых и в Ивановском; — 645 между Гольяновом и Новогиреевом; — 68 между метро «Щёлковская» и 16-й Парковой улицей Автобусы на них будут ходить чаще.
    1 балл
  15. Ну он сейчас полупризрак. При том, что пересекается с МЦД D3 и D4. Вот бы ему вернуть вменяемые интервалы.
    1 балл
  16. ~9/12/7/15 по новому расписанию. Не ожидал, что это будет т74, но такой маршрут давно нужен был. Во-первых, Волгоградский проспект - это как граница между разными государствами с юга на север переехать целая проблема, только слабые 228 и та же Верочка. Во-вторых, от метро Кузьминки в северную часть Зеленодольской появится транспорт в обе стороны, сейчас только 115 от метро. На Полетаева появится нормальный транспорт, а не полудохлые Верочка и 731 (159). Я бы ещё маршрут по мотивам м443 пустил Люблино-Кузьминки-Чухлинка (возможно даже напрямую по Волжскому бульвару).
    1 балл
  17. Так никто не мешает ее там сделать. Место там под это имеется. 😉
    1 балл
  18. В голову только приходит единственная мысль, из-за нулей. Насколько понимаю они так в парк и ходят. Только лучше от этого не стало. Интервалы только будут больше. А учитывая забитость т74 от Кузьминок до Краснодарской. Ходить теперь он будет с 15-20 минутными интервалами в мясо. А Некрасовская линия и D3 с Вешняков вообще никому кто сейчас пользуется т74 не уперлась.
    1 балл
  19. Тогда какой смысл в архаичной конечной Т57? Ну в прошлой жизни у него провода там кончались. Может есть смысл его до П-Р протянуть?
    1 балл
  20. В начале 70-х - да. По годам я не помню, но раз ЗиЛ-158 окончательно сняты с маршрутов в 1978, вряд ли они преобладали в 1975. В копилку изменений добавлю, что многие переехали в тот период из коммуналок в отдельные квартиры. Из наших родственников таких было 2 семьи. Вот это - действительно существенное изменение образа жизни
    1 балл
  21. Вот мне тоже инетересно. Далековато там до МЦК. Проще на 282 до Окружной подъехать.
    1 балл
  22. Боженко нужна, а вот на Беловежке проредить в 2 раза. Природообустройства тоже нелепая остановка.
    1 балл
  23. Ну я ровно об этом же самом. А есть норматив, что должен был ответить раньше? На содержание ответа это не влияет. Это тебя штырит, что люди обратили на это внимание. Почитай стартовое сообщение темы. Речь шла о районах, в которых стало лучше. По теме прогноза прибытия транспорта появилась возможность не в отдельных районах и даже не в одной Москве, а и во многих других городах страны. Но, как ни прискорбно, сам транспорт ровно от этого лучше работать не стал. Маршруты, которых нужно ждать по 30 минут и более - это зло было во все времена, а вот их доля в Москве как бы ни стала больше за это время.
    1 балл
  24. В 974 с продлением до Партизанской?
    1 балл
  25. РГСУшники недовольны будут.
    1 балл
  26. А зачем? Чтобы люди лишний раз путались?
    1 балл
  27. Только не понятно, почему изменения в одном и том же районе делают с интервалом по времени для разных маршрутов? То есть почему нельзя было одновременно продлить до Вешняков 703 и т74, а не с разницей в неделю?
    1 балл
  28. Судя по расписанию - да. Выпуск оставят прежним, но трасса станет короче.
    1 балл
  29. У 104 иконка автобуса пропала
    1 балл
  30. Объявляется на каждой остановке, после которой экспресс пропускает хоть одну. Это особенно бессмысленно, т.к. объявляется после отъезда от остановки, после того как автобус наедет на GPS-метку.
    1 балл
  31. Прокатился я летом на 626. Полный круг от Молодёжной до Молодёжной 3 часа. Возит гастарбайтеров от метро Строгино и Крылатское до Мякинино парк. По району Крылатское совсем-совсем пустой.
    1 балл
  32. Именно в этот момент, как ты написал. В 300 несколько раз за маршрут такое объявление.
    1 балл
  33. В метро само собой тоже надо узреть куда поезд едет. Даже на Кольцевой линии! А многим религия или царские замашки не позволяют вникать в расписание,ибо нахрена это нужно когда "мне обещали". Потом ищут виноватых в ком угодно,но только не в себе. А многие кстати не совсем понимают для чего в метро нужны укороты,типа нахера поезд доехал по красной ветке только до Университета если у него конечная есть"Коммунарка"?!!🤔
    1 балл
  34. Неужели кто-то додумался прописать нахождение водителя в кабине? А отключать массу при каждом выходе из кабины на всех автобусах ещё не просят?) суть ведь та же.
    1 балл
  35. Хм… А зачем? Поднимаешься по первому эскалатору, как будто в город выходишь, потом налево на Пушку. Там проходы точно не закрывали.
    1 балл
  36. В сортах дерьма не разбираюсь, ну раз так, то так)
    1 балл
  37. @FIPS тут предположу, что водитель не знал об этом нюансе, так как до этого не работал на маршруте. Да всякое на дороге может быть, я допустим на 865 иль 817 никогда допустим по обочине не ездил, а были такие люди - это слово все обьясняло. А так круг снимут, да и фиг с ними. А на 96,когда в порядке вещей были паровозик из 3_4 машин, выключат табло и в зависимости от паровозика ехал либо до Восточного Моста/Фабрициуса/Сходненской вообще без остановок, ну а потом тянул до своего времени приезда на конечную А так построили там развязку, а светофор убрать "забыли", уже вчера там должно было быть круговое движение.
    1 балл
  38. Напишу сюда. Чтоб отвлечь народ от отмены ПЕС, депвел на серьёзных щах сейчас в своей телеге начал рекламировать трамвайную кругосветку...
    1 балл
  39. https://m.vk.com/wall-204221288_5045 погорелец
    1 балл
  40. Серёг, ну, выгораживать пидарасов - последнее дело... Зачем ты?
    1 балл
  41. Тм17 случайно не ставили 😁?
    1 балл
  42. Лови. Полное собрание сочинений с 2015 года: https://disk.yandex.ru/d/wDWDjwZNcxE6Lw
    1 балл
  43. А вот если посмотреть, сколько народу остается в автобусе после Физтеха при следовании в Москву, и уже на основании этих данных принимать решение? Если остаются единицы, то да, можно резать. А если дальше едет пол автобуса, то уже стоит крепко задуматься о необходимости обрезания.
    1 балл
  44. В очередной раз повторю. Не открывать новый маршрут и лишить уже имеющегося - разные вещи Однако как-то эти маршруты сейчас там существуют. Ну так с анализа этого и нужно начинать. И по результатам анализа принимать решение. А не говорить, как истина в последней инстанции, что построили метро за МКАДом, нужно маршруты по нему обрезать.
    1 балл
  45. Если так подходить, то и развозкой по подмосковным городам пригородный транспорт заниматься не должен. Довез до ближайшей остановки, где развернуться можно, а там на городской извольте пересесть. Однако развозкой внутри подмосковных городов пригородный транспорт занимается. Чем Москва хуже? Не вижу ничего плохого, если пригородный транспорт будет в Москве идти дальше первой остановки метро, если это нужно его пассажирам.
    1 балл
  46. Не обращал внимание на 136, а у м53, т73, т36 при следовании к ВДНХ конечную пишут ВДНХ главный вход. Одно дело, когда маршрута не было, другое дело - когда тебя лишают удобного маршрута, которым ты много лет пользовался.
    1 балл
  47. Разумеется. Общий объём транспортной работы снижается в любом случае, но главная задача не в том, как это организовать, а как это продать в новостях. Типа отрицательное увеличение выпуска. Они же как раз тогда придумали вместо "отмена маршрута" фразу "слияние, и теперь пользуйтесь вот этим"... Это всё обман.
    1 балл
  48. Это классическая подмена понятий. Одно выдаётся за другое. Всё это влезло в убийство троллейбусов и закрытие пары автобусных площадок, но при этом всё как бы едет. То есть оптимизация значит прошла успешно и безболезненно получается? Но это не так. Стало хуже, но очень сильно замаскированно за формулировками, которые вводят людей в заблуждение.
    1 балл
  49. Не, ну написанное в целом правильно, в идеале так и должно быть и где-то наверное есть, но: "Теперь самая творческая часть процесса: надо спланировать трассы маршрутов так, чтобы как можно меньшим их количеством обеспечить все необходимые связи" - сразу указывает, что цель - как можно большее снижение выпуска. "ввод сети разбивается на этапы, на каждом из которых смесь новой и старой сети должны нормально функционировать как единое целое" - 20.11.2021 передаёт привет. И ещё никакой работы над ошибками, сделали - жрите что дают.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.