Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/07/23 во всех областях
-
6 баллов
-
3 балла
-
Не знаю. По мне, для тех, кто постоянно ездит, лучше привычный номер, существующий у маршрута уже много лет, чем привыкать к новому. А вновь приехавшему без разницы.3 балла
-
3 балла
-
Я посмотрел - просто офигел. Зайки определённо постарались А может, лучше провести расследование, как угробили маршрут, который ещё не так давно ходил раз в 15 мин?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вроде как 503 обслуживала м. Медведково - Клязьминское водохранилище. Это не крыша тёмная, это тень так падает, если увеличить, то можно различить и белое. Видимо, снимок сделан утром. К тому же линейные ЗИЛ-158 работали в Москве до 1978.2 балла
-
2 балла
-
Про отключение массы не слышал, в основном ключ зажигания "забирать с собой", и ручник с башмаками ставить. Самое интересное что меньше чем за сутки, без всяких экспертиз и расследований, сделали вывод что виновен водитель, просто когда они начинают с такой частотой гореть, не будет же руководство на себя вину брать и тем более завод обвинять, так и репутация пострадает, все хотят в кресле своём остаться, а водитель что, найдет себе новое кресло...2 балла
-
2 балла
-
На Ярославском электрички Гнилые вёдра, так себе, Бреду, в глаза я вставив спички, В седьмом часу со сном в борьбе. Вхожу я в тамбур полумрачный, Из межванонья прёт ссаньём, Зато я бросил зад удачно, Хоть и теснó сидеть втроём. Позавчера была суббота, Нет, чтоб вчера унять угар, И по вагону от кого-то Витает смачный перегар. Сосед напротив что, икает, А справа семечки лущит, Другой, что слева, засыпает, Уже заснул, вовсю храпит. А за окном давно немытым Ещё не скоро рассветёт, Но солнца нами диск забытый Закроет серый небосвод. На Ярославский прибывает, Вставай, иди, гудок зовёт, И из вагонов высыпает Уныло сгорбившись народ…2 балла
-
С 12 декабря меняются маршруты на Большой Академической улице: 🔹 т19 укорачивается до метро «Сокол» 🔹 300: вводятся дополнительные остановки «Стадион Наука», «Университет природообустройства» и «Улица Боженко, 12». Остановка «Улица Приорова» объединяется с остановкой «Большая Академическая улица, 8», остановка «Кинотеатр Минск» — с остановкой «Вяземская улица». Автобусы на обоих маршрутах станут ходить чаще. На Большой Академической улице пользуйтесь маршрутами т57, 204 и 300.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну он сейчас полупризрак. При том, что пересекается с МЦД D3 и D4. Вот бы ему вернуть вменяемые интервалы.1 балл
-
~9/12/7/15 по новому расписанию. Не ожидал, что это будет т74, но такой маршрут давно нужен был. Во-первых, Волгоградский проспект - это как граница между разными государствами с юга на север переехать целая проблема, только слабые 228 и та же Верочка. Во-вторых, от метро Кузьминки в северную часть Зеленодольской появится транспорт в обе стороны, сейчас только 115 от метро. На Полетаева появится нормальный транспорт, а не полудохлые Верочка и 731 (159). Я бы ещё маршрут по мотивам м443 пустил Люблино-Кузьминки-Чухлинка (возможно даже напрямую по Волжскому бульвару).1 балл
-
1 балл
-
В голову только приходит единственная мысль, из-за нулей. Насколько понимаю они так в парк и ходят. Только лучше от этого не стало. Интервалы только будут больше. А учитывая забитость т74 от Кузьминок до Краснодарской. Ходить теперь он будет с 15-20 минутными интервалами в мясо. А Некрасовская линия и D3 с Вешняков вообще никому кто сейчас пользуется т74 не уперлась.1 балл
-
Тогда какой смысл в архаичной конечной Т57? Ну в прошлой жизни у него провода там кончались. Может есть смысл его до П-Р протянуть?1 балл
-
В начале 70-х - да. По годам я не помню, но раз ЗиЛ-158 окончательно сняты с маршрутов в 1978, вряд ли они преобладали в 1975. В копилку изменений добавлю, что многие переехали в тот период из коммуналок в отдельные квартиры. Из наших родственников таких было 2 семьи. Вот это - действительно существенное изменение образа жизни1 балл
-
1 балл
-
Боженко нужна, а вот на Беловежке проредить в 2 раза. Природообустройства тоже нелепая остановка.1 балл
-
Ну я ровно об этом же самом. А есть норматив, что должен был ответить раньше? На содержание ответа это не влияет. Это тебя штырит, что люди обратили на это внимание. Почитай стартовое сообщение темы. Речь шла о районах, в которых стало лучше. По теме прогноза прибытия транспорта появилась возможность не в отдельных районах и даже не в одной Москве, а и во многих других городах страны. Но, как ни прискорбно, сам транспорт ровно от этого лучше работать не стал. Маршруты, которых нужно ждать по 30 минут и более - это зло было во все времена, а вот их доля в Москве как бы ни стала больше за это время.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Только не понятно, почему изменения в одном и том же районе делают с интервалом по времени для разных маршрутов? То есть почему нельзя было одновременно продлить до Вешняков 703 и т74, а не с разницей в неделю?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Объявляется на каждой остановке, после которой экспресс пропускает хоть одну. Это особенно бессмысленно, т.к. объявляется после отъезда от остановки, после того как автобус наедет на GPS-метку.1 балл
-
Прокатился я летом на 626. Полный круг от Молодёжной до Молодёжной 3 часа. Возит гастарбайтеров от метро Строгино и Крылатское до Мякинино парк. По району Крылатское совсем-совсем пустой.1 балл
-
Именно в этот момент, как ты написал. В 300 несколько раз за маршрут такое объявление.1 балл
-
В метро само собой тоже надо узреть куда поезд едет. Даже на Кольцевой линии! А многим религия или царские замашки не позволяют вникать в расписание,ибо нахрена это нужно когда "мне обещали". Потом ищут виноватых в ком угодно,но только не в себе. А многие кстати не совсем понимают для чего в метро нужны укороты,типа нахера поезд доехал по красной ветке только до Университета если у него конечная есть"Коммунарка"?!!🤔1 балл
-
Неужели кто-то додумался прописать нахождение водителя в кабине? А отключать массу при каждом выходе из кабины на всех автобусах ещё не просят?) суть ведь та же.1 балл
-
Хм… А зачем? Поднимаешься по первому эскалатору, как будто в город выходишь, потом налево на Пушку. Там проходы точно не закрывали.1 балл
-
1 балл
-
@FIPS тут предположу, что водитель не знал об этом нюансе, так как до этого не работал на маршруте. Да всякое на дороге может быть, я допустим на 865 иль 817 никогда допустим по обочине не ездил, а были такие люди - это слово все обьясняло. А так круг снимут, да и фиг с ними. А на 96,когда в порядке вещей были паровозик из 3_4 машин, выключат табло и в зависимости от паровозика ехал либо до Восточного Моста/Фабрициуса/Сходненской вообще без остановок, ну а потом тянул до своего времени приезда на конечную А так построили там развязку, а светофор убрать "забыли", уже вчера там должно было быть круговое движение.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лови. Полное собрание сочинений с 2015 года: https://disk.yandex.ru/d/wDWDjwZNcxE6Lw1 балл
-
А вот если посмотреть, сколько народу остается в автобусе после Физтеха при следовании в Москву, и уже на основании этих данных принимать решение? Если остаются единицы, то да, можно резать. А если дальше едет пол автобуса, то уже стоит крепко задуматься о необходимости обрезания.1 балл
-
В очередной раз повторю. Не открывать новый маршрут и лишить уже имеющегося - разные вещи Однако как-то эти маршруты сейчас там существуют. Ну так с анализа этого и нужно начинать. И по результатам анализа принимать решение. А не говорить, как истина в последней инстанции, что построили метро за МКАДом, нужно маршруты по нему обрезать.1 балл
-
Если так подходить, то и развозкой по подмосковным городам пригородный транспорт заниматься не должен. Довез до ближайшей остановки, где развернуться можно, а там на городской извольте пересесть. Однако развозкой внутри подмосковных городов пригородный транспорт занимается. Чем Москва хуже? Не вижу ничего плохого, если пригородный транспорт будет в Москве идти дальше первой остановки метро, если это нужно его пассажирам.1 балл
-
Не обращал внимание на 136, а у м53, т73, т36 при следовании к ВДНХ конечную пишут ВДНХ главный вход. Одно дело, когда маршрута не было, другое дело - когда тебя лишают удобного маршрута, которым ты много лет пользовался.1 балл
-
Разумеется. Общий объём транспортной работы снижается в любом случае, но главная задача не в том, как это организовать, а как это продать в новостях. Типа отрицательное увеличение выпуска. Они же как раз тогда придумали вместо "отмена маршрута" фразу "слияние, и теперь пользуйтесь вот этим"... Это всё обман.1 балл
-
Это классическая подмена понятий. Одно выдаётся за другое. Всё это влезло в убийство троллейбусов и закрытие пары автобусных площадок, но при этом всё как бы едет. То есть оптимизация значит прошла успешно и безболезненно получается? Но это не так. Стало хуже, но очень сильно замаскированно за формулировками, которые вводят людей в заблуждение.1 балл
-
Не, ну написанное в целом правильно, в идеале так и должно быть и где-то наверное есть, но: "Теперь самая творческая часть процесса: надо спланировать трассы маршрутов так, чтобы как можно меньшим их количеством обеспечить все необходимые связи" - сразу указывает, что цель - как можно большее снижение выпуска. "ввод сети разбивается на этапы, на каждом из которых смесь новой и старой сети должны нормально функционировать как единое целое" - 20.11.2021 передаёт привет. И ещё никакой работы над ошибками, сделали - жрите что дают.1 балл