Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/13/23 во всех областях
-
Изменения: 17 — отмена 22 (Зеленоград) — с левым поворотом к 17-му микрорайону с53 — в обе стороны по Куликовской, Старобитцевской и бульвару Дмитрия Донского с организацией остановки «Старобитцевская улица, 23» в сторону Остафьевской улицы 288 — продлевается до Захарьина от улицы Степана Эрзьи по Остафьевскому шоссе, улицам Железнодорожной, 40 лет Октября, Симферопольскому шоссе, улице Маршала Савицкого (обратно с оттянутым разворотом на Варшавском шоссе), Проектируемому проезду № 6418, улице Брусилова 313 — отмена 450 — в сторону Санина с левым поворотом на Вишнёвую улицу с остановкой «Октябрьская улица» 523 — продлевается до Бутовского кладбища 871 — будет делать заезд к МФЦ, ЖК «Ватутинки Парк», центру Московского долголетия и кладбищу в обе стороны 925 вместо маршрута 898к — «МЦД Остафьево — Барышевская роща» с заездом к МЦД Щербинка; на 5 электробусах. Вероятно, вместо маршрутов № 308 и 525 Выпуск: с19: 5 БК, ОБК —> 7 СК, БК, ОБК т19: 14 —> 10 65: 10 —> 12 300 встал на место 179: 21 —> 24 449 встал на место 766: БК —> БК, ОБК 577: 8 —> 11 (+ 577к) 625: БК, ОБК (Евро-5) —> БК (электробусы) 636: 12 —> 15 871: 3 —> 5 974 встал на место 746: Евро-5 —> электробусы Остановки новые: «Улица Ремизова, 10» для с5, 434, 926, 944, 965 в обе стороны «Самаркандский бульвар» для м78, м79, 655, с711 в центр «Техноград» для 533 в обе стороны «Проектируемый проезд № 661» для с949 в сторону Щербинки «Проспект Лихачёва» для м9, 766 в обе стороны «ЖСК Солнечный» для 303 (и других, скорее всего) в обе стороны Переименование: «Зеленоградская улица, 11» —> «Колледж архитектуры и строительства» «Мосфильмовская улица, 35» —> «Институт международных экономических связей» «Улица Маршала Руденко» —> «Улица Руденко» «Улица Маршала Логинова» —> «Улица Логинова» «Стройкомплекс "Люблинское поле"» — «Аллея Кремлёвских Курсантов»8 баллов
-
Решил посмотреть, что изменилось у ФЦ. 01.10 —> 16.12 (понятно, что не все изменения конкретно с сегодняшнего дня) 1: 36/32 —> 41/32 Sk1: 90/81 —> 90/68 м2: 125/114 —> 118/114 м9: 117/117 —> 114/115 11: 69/54 —> 57/54, из районного в социальные м16: 227/160 —> 218/160 м17: 161+26/126+16 —> 157+26/126+16 т19: 74+3+14/63+4+10 —> 75+1+10/65+1+7 м35: 101+20/93+18 —> 94+19/87+19 т42: 105+9/85+6 —> 113+10/85+6 45: 38/31 —> 48/39 т52: 133/128 —> 125/126 т59к: 69+15/78+13 —> 81+17/78+13 т61: 193+62/146+32 —> 197+84/146+63 67: 66/59 —> 56/49 77: 72/47 —> 72/58 104: 26+6+8/34 —> 21+6+8/28 127: 87+3+8/64+1+4 —> 94+3+12/64+1+6 129: 24+6/15+4 —> 24+6/25+6 142: 35/0 —> 32/0 152: 62/32 —> 50/32, из районного в социальные 157: 103+13/66+6 —> 97+12/72+6 157к: 69/56 —> 58/52 198: 38/33 —> 44/41 260: 58/54 —> 65/54, из социального в районные 379: 89+6+14/70+3+9 —> 85+5+13/70+3+9 626: 25+2/25+3 —> 36+2/32+3 732: 48+7/39+2 —> 44+5/39+2 с755: 27/28 —> 24/24 778: 80/67 —> 74/67 791: 137/93 —> 133/91 807: 26/20 —> 25/19 825: 127/134 —> 109/115, из магистрального в районные 840: 92+13/59+6 —> 86+12/62+7 с920: 74/52 —> 64/52 926: 91/86 —> 86/875 баллов
-
Ну... полуправда хуже лжи. Вот если бы закончили словами "..., увеличивая интервалы и отменяя прочие маршруты", тогда было бы честно3 балла
-
Частый должен быть до БЛИЖАЙШЕГО метро. А это Т51. Задачей ДТ является не обслуживание пассажиров, а затыкание социальных хотелок, спускаемых им из других министерств.3 балла
-
2 балла
-
Не соглашусь! Это зайки заявили этот стандарт, а значит должны придерживаться. Другое дело, наш ДТ, ГКУ ОП это не могут обеспечить -> не надо было тогда и затевать.2 балла
-
А я вам сразу говорил... Почему никто никогда меня не слушает, но в итоге я всегда оказываюсь прав?2 балла
-
ну, в россии довольно много городов, менее доступных, чем галич. например, певек.2 балла
-
повторю, укорот по лобне - решение, которое не даёт практически никаких бонусов перевозчику и даёт серьёзный гимор для пассажиров. потому подобный укорот - чистое вредительство. хотя шуруп в голове - он да, штука серьёзная2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну, так собственно и есть. Знакомая жила в районе перекрестка 15-й Парковой и Сиреневого бульвара, и оттуда большинство едет до м.Первомайская. Так что группа 52, 97 и 449 возят к метро только пассажиров одной остановки в конце 15-й Парковой и "попутный ветер" на Щелковском шоссе Поэтому обрезание/отмена могут грозить много кому, но только не 634, 664, 645п2 балла
-
121 ушёл в 1ап. 74 ушёл в 16ап за счёт м78, -2 На 300 вышли сразу 3 парка: 5 6 и ФАЭП. 7 от 5ап 8 от 6ап 7 от ФАТПа. -1 11 м35 152 -4 на т19, но с сокращением до Сокола -1 м5 22 40 т78 524 532 633 -1 42 157 157к 755 825 8402 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Все правильно. А некоторые, как в СССР, ездят по ушам. Типа: верной дорогой идём к коммунизму, а то, что магазины пусты, это - отдельные недостатки, исполнители недоработали1 балл
-
1 балл
-
... которые обитают по адресу: г. Красногорск, бульвар Строителей дом 7.1 балл
-
1 балл
-
В этом-то и заключается проблема. Все тут считают, что это внезапный кризис, случайно случившийся, ошибки новичков, единичные просчёты... Вы чего все не понимаете, что происходит? Всё происходящее сейчас - это просчитанная стратегия, точно выполняемый план. Всё досконально подбито до копейки. До какого надо довести минимум транспорта, чтоб это было ещё похоже на транспорт, но при этом не вытекло в уличные беспорядки. Проба на терпение народа, которое, как известно, бесконечно. В Москве то же самое. Вы думаете эти электробусы для чего?... Магистраль для чего? Убили на юге половину транспорта и все смолчали. На этом народе можно ездить...1 балл
-
А зачем лишняя пересадка? Если бы у 480 реально был один выход - было бы понятно. Я не спрашиваю, а подаю зайкам идеи на будущее руководствуюсь исключительно их логикой😃 к сожалению, бесплатно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
интервал 21 минуту тоже автоматически считаем за социальный? это бред я считаю, как и докопки до мелочей по типу: а почему у магистрального маршрута интервал 12 минут?! границы условные и размытые, претензии здесь исключительно к зайкам должны быть, которые это придумали1 балл
-
1 балл
-
Ну так телефон фоткает. Я в настройках не копался и не хочу. На выходных смогу ужать с компа, и выслать Илье, ибо он обещался разместить у себя. Текст уже готов.1 балл
-
если имеется в виду вседержитель - то не думаю, имхо, ему это пох. а остальные занимают по отношению к собянину подчинённое положение и смотрят ему в рот.1 балл
-
понял, спасибо этого никто делать не будет. Сказано всех на мудацэ садить - херак - и все маршруты только до мудацэ. Типа, а чо вы недовольны, мы вам экономим по сотке в день на недоезде до Москвы на подмосковном басе, сокращая его, а потом ещё и копеечный проезд по мцд и бесплатные пересадки в Москве, чо вам опять не нравится? И ведь плебс схавает...1 балл
-
в данном случае - навязчивая идея, что мцд - это метро, живущая в голове у собянина естественно, всегда надо конкретику смотреть.1 балл
-
А что такое "шуруп"? Тут сто раз про него все говорят, а я не понимаю, что это за метафора и к чему отсылка? Можно мне прислать пояснительную бригаду срочно? У меня приступ ))))1 балл
-
Может быть, я ретроградно и непрогрессивно думаю, но мне казалось, народ в Звенигороде не тупой, и им надо настоящее метро, а не "метро" в Одинцово или Нахабино... Я понимаю, сейчас это новая модная совместная концепция двух регионов по заполнению "метро" оно же мудацэ, но обрезать всю область по железке вместо настоящего метро - путь в ад. В наше время самый главный критерий - это время. Мудацэ этого параметра не то что не гарантирует, а в принципе на даёт изначально...1 балл
-
Интересно, каким прибором измерялась длина маршрута. Сейчас длина круга 50,4, поездка от 3 мкр. до парка 5 км. О каких 70 речь идет не понятно. В МГТ есть и более длинные маршруты, но как-то по ним все тихо.1 балл
-
17 обеспечивал связь микрорайона В с рынком, поликлиникой и иными объектами на Октябрьском проспекте. 871 эту связь не обеспечивает.1 балл
-
Вчера в новокосино зарядки не работали. На выхино переключали камазы на 706. На какое то время 706 стал автобусным. Вот такое вот инновационное электробусное будущее1 балл
-
1 балл
-
https://disk.yandex.ru/i/hO57vKgQgnooFQ 3 минуты в час пик, в остальное время- 6-11 минут.1 балл
-
Ну 301 понятно на вениках А 308 могут объединить с 525 и 898к и тоже на вениках запустить1 балл
-
Зато процесс всеми силами уничтожить конкретный вид электротранспорта был не столь долог. И, конечно, особенно это нравится тем, у кого из-за этих "электр" пообдирали автобусные маршруты. Тем более, что "инновационные" электры требуют на 10-15% больше водителей, чем автобусы и троллейбусы1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Скорее всего не товарищ майор, а зайчики из дептранса читают. Что не отменяет вероятности того, что и майоры из другой организации читают. Самый прикол, когда я летом посетил туалет в ММ с прикладыванием карты Тройка, и в приложении отобразилось, вид транспорта - туалетный модуль 😄1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Небось, с такой длиной будет заряжаться после каждого круга. И с большой вероятностью, будет сильно прорежен, как получилось и с 875.1 балл
-
Мне этот чёртов сбой влетел в 1100 деревянных за такси до Печатников: в 15:38 встали на Измайловской, но я ехал в первом вагоне и не знал что так серьёзно всё (думал это просто выдержка перед выходом из депо, хотя там в 16:05 ближайший едет обычно) и почувствовав что совсем всё ужасно в 15:53 вызвал такси к Измайловской а ещё через пару минут всех высаживать из вагонов начали и свет погас! Мне нужно было срочно в Подольск и я через 40 минут спокойно уехал с Печатников, заодно очередной участок Хорды проехал. Но в суд подам!1 балл
-
1 балл
-
Да все сменные графики с ночными сменами тяжеловаты, особенно, если нельзя поспать.1 балл
-
1 балл
-
Это именно фобия. А само понятие "личного пространства" придумано шарлатанами от психологии всего 30-40 лет назад. И ажиотаж вокруг него раскручен искусственно. Тогда же, когда дебилов повелели называть "особенными" и угождать им.1 балл