Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/21/23 во всех областях
-
очень хорошо. только, как мы знаем, сейчас на центральном участке д3 даже в пик человек 15 на вагон (а меж пиками - ещё и не в каждом вагоне люди есть). а мы хотим чего? чтобы с помощью новых пересадок эта ситуация изменилась. а какие пересадки тут можно считать новыми? пр, рижскую и авиамоторную. ну, про пр пока ничего не известно, её оставим в стороне. рижская находится в 600 с лишним метрах от ближайшего входа в метро и примерно в 450 - от платформ д2 и д4. причём это расстояния по прямой. а реально, если восстановят старокрестовский мост, то до метро и до д2 будет 750 метров, а до д4 - примерно 700. это не пересадка, а хрень, соответственно, она ничего не изменит. митьково вы не упомянули, и правильно сделали, это такая же хрень. с авиамоторной дела чуть получше, но тут все изменения приведут к тому, что до входа в метро надо будет пройти не 350 метров, как сейчас, а 300. подобное изменение тоже ни на что повлиять не может. то есть, фактически, остаётся одна только п-р (которая ещё неизвестно где и когда будет). и что, она одна способна поднять поток раз в десять, чтобы электрички раз в пять минут пускать? да вы с ума сошли. на комсомольской практически не нужно идти по улице. а во всех вышеописанных случаях расстояния, которые я привёл - это именно по улице. а это важно, потому что на протяжении, думаю, пары сотен дней в году на улице либо дождь, либо мороз, либо дерьмище под ногами. ну и да, даже от электрички до поезда метро на ленвокзале примерно 400 метров (я как-то шагами мерил), что сравнимо с авиамоторной , но не сравнимо ни с рижской, ни с митьковом. а если надо, например, с казанского на сл - то там вообще всё в шоколаде. это вы нашим транспортным строителям, проведшим бкл мимо ярославки и устроившим переход в виде игольного ушка в ростокине, расскажите. у людей просто нет другого выхода. а вы предлагаете подобную жопу устроить повсеместно. пример с проездом ховрино-выхино я уже привёл, вы его предпочли не заметить. ну хорошо, предположим, что это из-за вилок. возьмём д1, на котором никаких вилок нет. расстояние ховрино-выхино на нём соответствует расстоянию марк-рабочий посёлок. время следования - 55 минут. а ведь диаметр уже 4 года работает. когда прекрасное далёко-то настанет? через десять лет? через пятьдесят? нет, если запороть приемлемо работающий вариант с д3 предполагается лет через двадцать - то пусть. там или ишак подохнет, или ходжа, или эмир. но, к сожалению, практически всё транспортное строительство в москве при собянине происходит по принципу "жопа сегодня, комфорт когда-нибудь".5 баллов
-
4 балла
-
Лишнее подтверждение того, что маршрутную сеть нужно строить так, чтобы количество пересадок свести к минимуму. А не заставлять скакать людей с транспорта на транспорт.3 балла
-
Тем не менее в стереотипе в мозгу, это всё вот (в том числе как это связано именно с электричкой) в мозгу у граждан немного далёких в отличие от нас от всех транспорта осталось до сих пор. Я тут даже вон сам недавно ближе чем думал с этим вот "Фи, это электричка! Я не буду на электричке ездить с бомжами и торговцами!" столкнулся. А метро и что интересно особо маршрутку с Джамшутом за рулём за транспорт воспринииают которым ещё можно пользоваться если уж без альтернатив. Поэтому несмотря на то что мы тут ржем над убогими мемами про "наземное метро" и "городские вокзалы" что то во всём этом для борьбы с такими стереотипами на самом деле есть. (с)2 балла
-
Расписание областных автобусов живёт своей жизнью и если что-то согласовано с электричками, то до следующего же изменения графика на ж/д, расписание некоторых автобусных маршрутов может не меняться десятилетие, а конкретной электрички каждый год разное. Если в одном сезоне пересадка с автобуса на электричку была, то в другой год её может не быть, гибкое расписание встречается только у целевых дачных маршрутов, где все пассажиры автобуса это пассажиры электрички.2 балла
-
Пример, который описал @Lopasnensky, показывает, что люди могут ездить с минимум двумя пересадками (автобус-метро, метро-метро) и при этом не желать даже разбираться, как можно доехать без пересадки.2 балла
-
Неторопливый ход электрички и кривой маршрут. Утром надо быстрее на работу, поэтому быстро в Выхине на метро - и в центр. А вечером торопиться некуда, но ехать хочется с комфортом, сидя, потому что дольше, чем полчаса от Выхина до Китай-Города2 балла
-
Про 862 не писали, он в 8 ТП ))) Маршрут внутри Солнцево, ну и дурдом в нашем НОТе устроили))) Богом забытые маршруты типа 111 теперь в двух парках))) МЦ2 теперь в 14 и 18 парках2 балла
-
Прежде, чем предлагать такое, рекомендую прогуляться по предлагаемой трассе и лично убедиться, что там нечего расширять. Начиная с продолжения 3-й Гражданской, после поворота 80-го на Игральную. И главное - зачем ? При регулярно ходящих Витязях и гарантированной беспробочной дороги до Подбелки, Белокаменная, до которой даже если и представить, что будет ходить условный МАЗ-206 раз в 20 минут - мягко говоря, не пришей кобыле хвост.2 балла
-
Песню слышал такую,"Фантазёр" называется. Ярослав Евдокимов поёт.2 балла
-
Это перешитые татровские. С завода там пластиковые антивандальные были.1 балл
-
Всё понятно. Зная долболобский подход 17 АП к распределению ПС по маршрутам, на нём периодически будут мелькать баяны, причём не в кладбищенские дни. А кубы на м96 и 852.1 балл
-
В данном случае - нет. Июнь этот биполярный маршрут проезжает, как и все остальные ему подобные, но целевой пассажир у них у всех не там. Втыкнули именно для тех, кого хотят подкинуть по дороге до Июня за наличку/перевод, таких мало, в основном иностранные специалисты или те, кто хочет быстро и дёшево, не важно на чём, но лишние 50-60 рублисов с носа не помешают. На 1121 такое попадается, что смотреть противно, все стёкла в бумажках "Мега", "Ашан", "Самолёт", "метро Некрасовка" и т.д.1 балл
-
Подозреваю, что в автобус они садятся не у вокзала, а в городе, соответственно будет пересадка автобус-электричка. Ну и про то, насколько согласованы в Чехове автобусы с электричками, ничего не могу сказать. Да еще и к станции будут ехать в обратную от Москвы сторону. А так скорее всего пришли на автобусную остановку рядом с домом и сели на автобус до Москвы.1 балл
-
А почему бы не воткнуть? Большинство и ориентируется по ТЦ или ЖК.Зато не нужно никому лишних вопросов задавать...1 балл
-
Это болезнь уже что ли у этих пришибленных перевозчиков втыкать на лобовуху или на боковые окна название этих торговых говноцентров???🤔 Не разглядишь основную табличку маршрута,за то эта дребень во всё стекло.)) Дебилы,б****(С.Лавров).1 балл
-
Сильно зависит от конкретных точек. Там Митьково рядом, можно до него добраться пешком или на наземном транспорте. ЛДЛ от Сретенского до Петровско-Разумовской вряд ли будет хуже.1 балл
-
1 балл
-
Не эти, сыр бор из за: 485, 446, 870, с18, 945, 967 и 147 https://forumot.ru/topic/29510-выход-частных-компаний-н На них вышел 14 парк, а его маршруты раскидывают соседям.1 балл
-
Интересно, какая отписка придёт, если написать, что можно просто вернуть 774 на старую трассу.1 балл
-
194 выехал на 7-й колонне ФСВ. Т78 полностью на 6-й колонне теперь.1 балл
-
Ховрино, Лихоборы, ПР, Останкино, Рижская, Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Перово, Выхино, Косино. Предвидя Ваш вопрос про то, что половина из этих пересадок достаточно длинные.... А на Комсомольской вы прям с дверей поезда Кольцевой на платформу Ленвокзала разве попадаете? Расскажите это завсегдатаям Ярославки, для которых 1,5 километровая "пересадка" Москва-3 - Алексеевская до последнего времени пользовалась устойчивым спросом. Да и сейчас, с учетом давки в Ростокино, спросом все равно пользуется. Безусловно, это не эталон. Я лишь о том, что человек будет выбирать лучший для него (по скорости или комфорту) вариант маршрута. Разгрузить можно только в том случае, если это будет быстрее или комфортнее. Вот и приходим к тому, что с 10-минутным интервалом и тянутым графиком из-за вилок не получится ни то, ни другое.1 балл
-
1 балл
-
Вот фото Газелей из парка, базируются в 18АП. https://t.me/busandall/216?single1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет там новых ЖК. Вариант, что с Краснобогатырской - там больше шансов, что поедут напрямую к МЦК. Трамвай немного, но кружит в Богородском. Твои варианты - все будут тяготеть к Подбелке, как к транспортному узлу и автобус будет ходить пустым всегда. И не расширишь там Ланинский в месте переезда. Ну, или ты вначале сделай, а потом предлагай - мой вариант без всяких условий.1 балл
-
1 балл
-
Оно не между Раменским и Бронницами, оно от Белоозёрского вдоль ж/д с дальнейшим перепрыгом по А-107 через г.Бронницы на Рязанское шоссе. № 484 "Белоозерский – Москва (м. Кузьминки)", открыт приказом от 2002 года, номинально закрыт с 16.12.2008, фактически к этому моменту уже не работал. Для начала и ГАЗель сойдёт.1 балл
-
1 балл
-
я и говорю - очередное говновведение "с целью повышения комфорта пассажиров". эх, хоть бы не врали... но даже этого не дождёшься1 балл
-
1 балл
-
тогда автоматически вопрос - зачем нужна замкнутая линия МЦД3, если то что есть сейчас хорошо работает?))1 балл
-
вообще это дурь, конечно. на д3 нашли компромиссное решение, почему бы и тут так не сделать1 балл
-
1 балл
-
а вот интересно - планируют ли в будущем по путям д4 киевского направления запускать электрички с вокзала? я сегодня посмотрел - путь, выводящий с диаметральных путей в сторону вокзала, есть, там хоть сейчас ездить можно (и, судя по накату, иногда что-то там ездит). с путём от вокзала сложнее. эстакада для развязки есть, но самого пути нет. надо уложить метров 700-800 полотна. примыкание к диаметральному пути тоже есть (но, естественно, заканчивается тупиком). имхо, это более простое решение проблемы связи с вокзалом, чем строительство новых платформ. на участке москва-апрелевка они (если таким путём идти) нужны практически везде, кроме, разве что, мещёрской. а есть - только на минской, очакове, переделкине и апрелевке1 балл
-
А нормальный номер вместо говнономера в маршруточном стиле нельзя было дать?1 балл
-
Вообще интересно что сейчас имеется в виду под часто употребимым "проверка инфраструктуры"? Слишком часто стало "проверяться". Судя по новомодной грековской терминологии СМИ из серии "усе хорошо" где под "хлопок" обычно надо подразумевать "взрыв", под "вмешательством посторонних в работу ж/д транспорта" - подразумевать "террористическую атаку с подрывом путей и пуском состава под откос", под "небольшим сезонным всплеском подъёмом заболеваемости" - "болеют все, врачи не справляются"... Что значит "проверка инфраструктуры" во время движения тогда? Поломка инфраструктуры по меньшей мере? По факту как раз ехал в Кпылатское в этот момент и застрял на самом любимом длинном перегоне между технической "ТЛ" и точкой "С". Народу было немного, врскоесенье, не час пик в понедельник, но через минут 25 сидения под монотонное "поезд скоро отправится" начало немного напрягать. Рядом хихикали подростки "сейчас ещё свет вырубится". Мысленно вспомнил про пути эвакуации через СБТ и ТЛ. Но с тяжёлым рюкзаком подобные варианты не вдохновляли. Уже не ТФ, 😄). Минут через 30 примерно медленно поползли. Хорошо, повторюсь, что был не рабочий час пик. За это диаметры люблю со всеми их глюками больше метро.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
да, это и есть бывшие маршрутчики, которые продолжают лихачить, только уже на больших автобусах многие успокоились за 7 лет или просто стали профессиональнее, потому что если вспомнить их вождение в 2016, то это вообще тихий ужас1 балл
-
В этом-то и заключается проблема. Все тут считают, что это внезапный кризис, случайно случившийся, ошибки новичков, единичные просчёты... Вы чего все не понимаете, что происходит? Всё происходящее сейчас - это просчитанная стратегия, точно выполняемый план. Всё досконально подбито до копейки. До какого надо довести минимум транспорта, чтоб это было ещё похоже на транспорт, но при этом не вытекло в уличные беспорядки. Проба на терпение народа, которое, как известно, бесконечно. В Москве то же самое. Вы думаете эти электробусы для чего?... Магистраль для чего? Убили на юге половину транспорта и все смолчали. На этом народе можно ездить...1 балл
-
Ну ты оптимист! Они скорее трамвай снесут или какую-нибудь линию метро, построенную до 2010 года0 баллов