Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      28728


  2. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      30632


  3. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3217


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41512


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/22/23 во всех областях

  1. Я говорил о другом. Глупость людей, принимающих решения. Мы гоняем автобусы с Левобережной в Строгино, убив парк на Волоколамке...
    4 балла
  2. 4 балла
  3. Реформы наземного транспорта в Москве, деятельность эффективных менеджеров, заек, ДепВела и пр. отлично измеряются в цифрах. 2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день. 2022 — 5704 единиц ПС (автобусы и электробусы мгт). 2023, наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок. При этом о стабильности движения НОТа, несмотря на ввод выделенок и пр., говорить не приходится. Особенно с запретом укоротов — на некоторых длинных маршрутах автобусы хронически, после незначительного опоздания рейса, простаивают почти весь круг на конечной
    3 балла
  4. Народ с бомжами ездить не любит,но сам же их и привечает. Я недавно бомжару через охрану хотел из вагона вывести,ибо фонило не слабо,но эта толпа которая орёт в телеграммах и прочих говносоцсетях о бомжах и грязи в элках,чуть ли не горой встала за это тело. Типа понеслось:"он чё мешает вам","сидит никого не трогает"., и т.д и т.п. Но мы всё равно деликатно попросили его удалиться из вагона,благо он быковать не стал как некоторые животные маргинального типа,которые ещё и в драку норовят полезть несотря на то,что у них зрачки по 50 копеек от принятых доз. Я не верю в этот миф,типа :"Фи,бомжи одни и грязь". Людям самим это всё нравится,и тут даже и обсуждать нечего. Все орут что тамбура закурили проссали во всех опять же телегах,но опять же на месте молчат в тряпку. Так что здесь без комментариев каких-либо оправдательных.
    2 балла
  5. Я сначала хотел сделать таблицу по маршрутам иконтрактам области, но потом подумал, а почему бы не объединить все реестры в один? И вот, пожалуйста: Список всех маршрутов Москвы с датой окончания контрактов — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_hwdt6Mqhzy8zd8oO57Ve9JXOgZT4IUdzIDrJRN9wnc/edit?usp=sharing Жёлтым помечены недействующие маршруты, существующие в реестре.
    2 балла
  6. Тем не менее в стереотипе в мозгу, это всё вот (в том числе как это связано именно с электричкой) в мозгу у граждан немного далёких в отличие от нас от всех транспорта осталось до сих пор. Я тут даже вон сам недавно ближе чем думал с этим вот "Фи, это электричка! Я не буду на электричке ездить с бомжами и торговцами!" столкнулся. А метро и что интересно особо маршрутку с Джамшутом за рулём за транспорт воспринииают которым ещё можно пользоваться если уж без альтернатив. Поэтому несмотря на то что мы тут ржем над убогими мемами про "наземное метро" и "городские вокзалы" что то во всём этом для борьбы с такими стереотипами на самом деле есть. (с)
    2 балла
  7. Пример, который описал @Lopasnensky, показывает, что люди могут ездить с минимум двумя пересадками (автобус-метро, метро-метро) и при этом не желать даже разбираться, как можно доехать без пересадки.
    2 балла
  8. Разумеется под неё, не под балайку же с гуслями... Просто мой дружище влюбился в даму, торчал на этой остановке с утра до ночи каждый день, боялся к ней подойти и заговорить, а она там ежедневно утром в институт ездила. И я про это написал следующие строки: Он называл её Солнцем и встречал по утрам. Он называл её Солнцем и ждал по утрам. И каждый свой день начиная опять и опять, Он знал, что как и прежде, всё это глупо менять... Он называл её Солнцем и не верил словам.
    1 балл
  9. Машины в основном 2015г. Так что может ещё и побегают. Вот кстати ещё одна: 192335 -> 041349
    1 балл
  10. Газобусы 11ап на 638... Если б я до сих пор жил в Строгино, которому отдал 33 года, то застрелился бы ))))
    1 балл
  11. Ни один маршрут из контрактов этого года номер не менял. Видимо, пока дан приказ остановить перенумерацию старых маршрутов.
    1 балл
  12. Очень показательные цифры. Но: - если остановку перенесут на нужное место, то это "по поручению мэра Москвы С.С.Собянина" - если общая деградация транспортного обслуживания, то это "зайки, эффективные менеджеры, депвел"
    1 балл
  13. 1 балл
  14. И в Иволгах этот стоп-сигнал не срабатывает. Для тебя например срабатывает а для другого это такая же лоховозка. Да и в Иволгах бомжатни хватает... Особенно ночью. Да,кстати есть не только тётки недовольные,но и дядьки тоже🤣. Ну а чё,ищут в себе такого же собрата поэтому тоже иногда возбухают.
    1 балл
  15. Ну есть " тётки" вечно всем недовольные. Едет бомж - нажаловались бы что едет, выводят - "А он вам мешал что ли? " Повторюсь лишь что это так или иначе как бомжи так и обоссаные и прокуренные тамбуры все больше касаются теперь не МЦДшных направлений и прежде всего дальних электричек. Нет, писали что бомжи облюбовали теперь длинный центральный участок МЦД4 - народу мало, маршруты длинные. Не знаю, пока не видел. Но вот на МЦД2 в тех же "Иволгах" из за компоновки уже не особо покуришь в тамбуре, который часть салона и тем более не отольешь. А когда вокруг чисто и красиво то для многих уже сработает стоп сигнал хотя бы фантик на пол не бросать. И уже можно заметить во всём этом пусть и не большое но уже отличие опять же (запахи, чистота, континент) в том числе между "Иволгами" на Ближнем пригороде и ЭП - на дальнем. Значит - работает.
    1 балл
  16. Я рад за тебя. Осталось только поблагодарить за это разработчиков (можно мысленно про себя), которые были реальными инициаторами этого. Люди действительно сделали полезное дело, которое стало неотъемлемой частью нашей жизни. И снова мы возвращаемся к тому, что сам по себе наземный транспорт лучше работать не стал. Современная навигация позволяет только лишь раньше узнать, что ждать удобного тебе маршрута конкретно здесь и сейчас не стоит. После чего приходится пользоваться менее удобным или совсем неудобным вариантом проезда. Я то всё внимательно прочитал, поддержал единомышленника и развил его мысль. Это запрещено? Но это не отменяет того, что данный сервис появился в стране, а не твоём районе. Культура общения - это в первую очередь умение выслушать собеседника вне зависимости от того, согласен он с тобой или придерживается совершенного другого мнения. А когда в своём ответе скатываются до эмоций вида или как открыто, так и завуалированно пытаются затыкать собеседника, ни о какой культуре речи уже нет, а дискуссия от своей реальной темы уходит в сторону или превращается в разборки. А ты сам разве пишешь не в то время, которое тебе удобно? Или ты ради написания ответа на форуме бросаешь работу/учёбу, семейные дела или что-то ещё? А от нашей дискуссии реально что-то зависит в работе НОТ Москвы?
    1 балл
  17. А нельзя отстаивать автобусы с другой стороны ж/д, а водителям по мосту переходить к зданию конечной? Или по нормам такое не пройдёт?
    1 балл
  18. Да и это тоже. Бомжевозность очень многие указывали как фактор. Ещё - криминногенность. Особенно если надо поздно вечером возвращаться с работы - учёбы. Так что двойное приключение - сначала в электричке, потом по дороге от станции до дома. "Э, парень, слыш - мелочь, закурить есть? А ты с какой улицы?" Надо ли говорить что барышни в этом плане "Я не езжу на электричке!" были ещё более категоричны. А маршрутка (автобус) ехали от метро в Москве и часто почти до дома. Так что - ну не знаю, будет, может что то меняться с МЦД и заодно менталитетом людей. Сейчас я вот виду что во всяком случае пассажиры ближнего пригорода на МЦД-2 гораздо более прилично выглядят в целом чем пассажиры юга ТКЛ.
    1 балл
  19. Расписание областных автобусов живёт своей жизнью и если что-то согласовано с электричками, то до следующего же изменения графика на ж/д, расписание некоторых автобусных маршрутов может не меняться десятилетие, а конкретной электрички каждый год разное. Если в одном сезоне пересадка с автобуса на электричку была, то в другой год её может не быть, гибкое расписание встречается только у целевых дачных маршрутов, где все пассажиры автобуса это пассажиры электрички.
    1 балл
  20. А почему бы не воткнуть? Большинство и ориентируется по ТЦ или ЖК.Зато не нужно никому лишних вопросов задавать...
    1 балл
  21. Не такие уж и дебилы, особенно когда номер маршрута меняется. ТЦ народ видимо лучше знает, чем улицу Троицкую
    1 балл
  22. Ничего не мешает. Это их привычный уклад жизни,выработанный годами. Едут до Царицыно на электричке чтобы на метро сесть,обратно могут также уехать с Курского чтоб не стоять с Царицыно. Не каждый понимает эту суть,и в принципе я их понимаю,и тем более эти 95% не шарят в каких то пересадках и вообще в транспорте. О чём говорить,если большинство людей предпочитают передвигаться на областных автобусах всю свою жизнь,и неважно встрянет он в пробку или нет. У меня лично есть такие знакомые,которые с Чехова на Каланчёвскую до Казанского вокзала полжизни проездили на 365 автобусе через Южную. Когда я спросил,не быстрее ли по прямой на электричке,то категорично ответили что то типа"а хер знает на какой электричке туда ехать и вообще где жто и как". Вот и ответ на вопрос. Ничего не мешает. Это их привычный уклад жизни,выработанный годами. Едут до Царицыно на электричке чтобы на метро сесть,обратно могут также уехать с Курского чтоб не стоять с Царицыно. Не каждый понимает эту суть,и в принципе я их понимаю,и тем более эти 95% не шарят в каких то пересадках и вообще в транспорте. О чём говорить,если большинство людей предпочитают передвигаться на областных автобусах всю свою жизнь,и неважно встрянет он в пробку или нет. У меня лично есть такие знакомые,которые с Чехова на Каланчёвскую до Казанского вокзала полжизни проездили на 365 автобусе через Южную. Когда я спросил,не быстрее ли по прямой на электричке,то категорично ответили что то типа"а хер знает на какой электричке туда ехать и вообще где жто и как". Вот и ответ на вопрос. Ничего не мешает. Это их привычный уклад жизни,выработанный годами. Едут до Царицыно на электричке чтобы на метро сесть,обратно могут также уехать с Курского чтоб не стоять с Царицыно. Не каждый понимает эту суть,и в принципе я их понимаю,и тем более эти 95% не шарят в каких то пересадках и вообще в транспорте. О чём говорить,если большинство людей предпочитают передвигаться на областных автобусах всю свою жизнь,и неважно встрянет он в пробку или нет. У меня лично есть такие знакомые,которые с Чехова на Каланчёвскую до Казанского вокзала полжизни проездили на 365 автобусе через Южную. Когда я спросил,не быстрее ли по прямой на электричке,то категорично ответили что то типа"а хер знает на какой электричке туда ехать и вообще где жто и как". Вот и ответ на вопрос.
    1 балл
  23. У 610 будет 5 одноимённых остановок подряд. Рекорд?
    1 балл
  24. Вот фото Газелей из парка, базируются в 18АП. https://t.me/busandall/216?single
    1 балл
  25. Хм… А вычислить это заранее они не в состоянии были? Я вот до сих пор не понимаю, на основании чего решался вопрос о передаче маршрутов МГТ частнику. По уму бы передать частнику маршруты, на которых кубики вполне справляются. Чтобы не было их духа в МГТ, чтобы они никак не могли появляться на маршрутах, где предусмотрены ОБВ или БВ справляются на пределе. На 714 были ОБВ, на 13 частично тоже, но туда вообще пухлики зафигачили. Это вообще каким местом они думали? Ну точнее, понятно, каким, но ведь оно все согласования прошло. На 815 вроде кубики почаще ходить стали, коллапса я в нём не видел, но и ездил всего несколько раз.
    1 балл
  26. Лучше - возить чаще и туда, и туда. Чем собственно 903 вместе с т76 и примкнувшими к ним 136, 536, etc. и занимаются
    1 балл
  27. Ты прекрасно понимаешь, что кризис возник сильно искусственными методами, помноженными на дебилизм исполнителей на местах. Об "ощутимо" речи и не шло. Однако с такой логикой и 157 до Киевской не нужен.
    1 балл
  28. Ну так старайтесь при изменениях не рвать существующие связи. Особенно если эти связи существуют не одно десятилетие и люди ими пользуются. То, что сделали при вводе Магистрали - это изменения ради изменений. Такую революцию нужно хотя бы лет на 10 растянуть.
    1 балл
  29. Может хватит перелопачивать? Люди привыкли к маршрутам, и если заявок от них не поступает, не нужно ничего трогать.
    1 балл
  30. Оппозиционость головного мозга это горе в семье
    1 балл
  31. Не, так не пойдёт. Сперва ты назови причину, по которой надо снять с карточки все деньги, а потом искать место где положить их обратно.
    1 балл
  32. Мешает то, что для этого придется снять 1-2 сидушки, из-за чего станет неудобнее. А чем станет удобнее, так никто и не сказал. 😝
    1 балл
  33. Что мешает оплатить безналом в соответствии с законом? Ещё минус 4 места ?) Ну давай давай
    1 балл
  34. Вероятность этого в Москве на уровне падения кирпича с крыши. Потерять наличные более вероятно. Но вопрос не в этом, а в том, чем удобнее процесс использования?
    1 балл
  35. Так я и хочу понять что КОНКРЕТНО удобно? Может я живу и не знаю, а мог бы пользоваться.
    1 балл
  36. Я вот чего не могу понять. Безналичные (в принципе) сейчас есть у любого человека старше школьного возраста, чтобы поиметь наличные, человеку нужно прикладывать регулярные усилия (а иногда и затраты). Безналичными пользоваться как правило выгоднее (кэшбэки, акции, восстановление при потере). Оплата безналичными быстрее и требует меньше телодвижений. Кому, кроме мошенников, и почему так любы наличные?
    1 балл
  37. Ну так может и на надо нарушать правила что бы не блокировали ?
    1 балл
  38. Любители налички, а где вы её берёте? Постоянно мотаетесь в банк, чтобы снимать её? А зачем? Без неё же проще в 10 раз. Законным не значит удобным. Я тебе могу привести кучу примеров, где при желании оплатить наличными ты будешь вынужден потратить лишние часы своего времени, намотать километры и потратиться на дорогу. Невозможно натянуть хотелки на реальность.
    1 балл
  39. ДТП на перекрестке Варшавки и Сумской улицы, судя по яндекс-картам, весь выпуск 980,окромя одной машины, стоит в пробке на пырпыре 5150. Естественно, nobody cares.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.