Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      30893


  2. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      32139


  3. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3323


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      43381


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/22/23 во всех областях

  1. Я говорил о другом. Глупость людей, принимающих решения. Мы гоняем автобусы с Левобережной в Строгино, убив парк на Волоколамке...
    4 балла
  2. 4 балла
  3. Реформы наземного транспорта в Москве, деятельность эффективных менеджеров, заек, ДепВела и пр. отлично измеряются в цифрах. 2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день. 2022 — 5704 единиц ПС (автобусы и электробусы мгт). 2023, наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок. При этом о стабильности движения НОТа, несмотря на ввод выделенок и пр., говорить не приходится. Особенно с запретом укоротов — на некоторых длинных маршрутах автобусы хронически, после незначительного опоздания рейса, простаивают почти весь круг на конечной
    3 балла
  4. Народ с бомжами ездить не любит,но сам же их и привечает. Я недавно бомжару через охрану хотел из вагона вывести,ибо фонило не слабо,но эта толпа которая орёт в телеграммах и прочих говносоцсетях о бомжах и грязи в элках,чуть ли не горой встала за это тело. Типа понеслось:"он чё мешает вам","сидит никого не трогает"., и т.д и т.п. Но мы всё равно деликатно попросили его удалиться из вагона,благо он быковать не стал как некоторые животные маргинального типа,которые ещё и в драку норовят полезть несотря на то,что у них зрачки по 50 копеек от принятых доз. Я не верю в этот миф,типа :"Фи,бомжи одни и грязь". Людям самим это всё нравится,и тут даже и обсуждать нечего. Все орут что тамбура закурили проссали во всех опять же телегах,но опять же на месте молчат в тряпку. Так что здесь без комментариев каких-либо оправдательных.
    2 балла
  5. Я сначала хотел сделать таблицу по маршрутам иконтрактам области, но потом подумал, а почему бы не объединить все реестры в один? И вот, пожалуйста: Список всех маршрутов Москвы с датой окончания контрактов — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_hwdt6Mqhzy8zd8oO57Ve9JXOgZT4IUdzIDrJRN9wnc/edit?usp=sharing Жёлтым помечены недействующие маршруты, существующие в реестре.
    2 балла
  6. Тем не менее в стереотипе в мозгу, это всё вот (в том числе как это связано именно с электричкой) в мозгу у граждан немного далёких в отличие от нас от всех транспорта осталось до сих пор. Я тут даже вон сам недавно ближе чем думал с этим вот "Фи, это электричка! Я не буду на электричке ездить с бомжами и торговцами!" столкнулся. А метро и что интересно особо маршрутку с Джамшутом за рулём за транспорт воспринииают которым ещё можно пользоваться если уж без альтернатив. Поэтому несмотря на то что мы тут ржем над убогими мемами про "наземное метро" и "городские вокзалы" что то во всём этом для борьбы с такими стереотипами на самом деле есть. (с)
    2 балла
  7. Пример, который описал @Lopasnensky, показывает, что люди могут ездить с минимум двумя пересадками (автобус-метро, метро-метро) и при этом не желать даже разбираться, как можно доехать без пересадки.
    2 балла
  8. Разумеется под неё, не под балайку же с гуслями... Просто мой дружище влюбился в даму, торчал на этой остановке с утра до ночи каждый день, боялся к ней подойти и заговорить, а она там ежедневно утром в институт ездила. И я про это написал следующие строки: Он называл её Солнцем и встречал по утрам. Он называл её Солнцем и ждал по утрам. И каждый свой день начиная опять и опять, Он знал, что как и прежде, всё это глупо менять... Он называл её Солнцем и не верил словам.
    1 балл
  9. Машины в основном 2015г. Так что может ещё и побегают. Вот кстати ещё одна: 192335 -> 041349
    1 балл
  10. Газобусы 11ап на 638... Если б я до сих пор жил в Строгино, которому отдал 33 года, то застрелился бы ))))
    1 балл
  11. Ни один маршрут из контрактов этого года номер не менял. Видимо, пока дан приказ остановить перенумерацию старых маршрутов.
    1 балл
  12. Очень показательные цифры. Но: - если остановку перенесут на нужное место, то это "по поручению мэра Москвы С.С.Собянина" - если общая деградация транспортного обслуживания, то это "зайки, эффективные менеджеры, депвел"
    1 балл
  13. 1 балл
  14. И в Иволгах этот стоп-сигнал не срабатывает. Для тебя например срабатывает а для другого это такая же лоховозка. Да и в Иволгах бомжатни хватает... Особенно ночью. Да,кстати есть не только тётки недовольные,но и дядьки тоже🤣. Ну а чё,ищут в себе такого же собрата поэтому тоже иногда возбухают.
    1 балл
  15. Ну есть " тётки" вечно всем недовольные. Едет бомж - нажаловались бы что едет, выводят - "А он вам мешал что ли? " Повторюсь лишь что это так или иначе как бомжи так и обоссаные и прокуренные тамбуры все больше касаются теперь не МЦДшных направлений и прежде всего дальних электричек. Нет, писали что бомжи облюбовали теперь длинный центральный участок МЦД4 - народу мало, маршруты длинные. Не знаю, пока не видел. Но вот на МЦД2 в тех же "Иволгах" из за компоновки уже не особо покуришь в тамбуре, который часть салона и тем более не отольешь. А когда вокруг чисто и красиво то для многих уже сработает стоп сигнал хотя бы фантик на пол не бросать. И уже можно заметить во всём этом пусть и не большое но уже отличие опять же (запахи, чистота, континент) в том числе между "Иволгами" на Ближнем пригороде и ЭП - на дальнем. Значит - работает.
    1 балл
  16. Я рад за тебя. Осталось только поблагодарить за это разработчиков (можно мысленно про себя), которые были реальными инициаторами этого. Люди действительно сделали полезное дело, которое стало неотъемлемой частью нашей жизни. И снова мы возвращаемся к тому, что сам по себе наземный транспорт лучше работать не стал. Современная навигация позволяет только лишь раньше узнать, что ждать удобного тебе маршрута конкретно здесь и сейчас не стоит. После чего приходится пользоваться менее удобным или совсем неудобным вариантом проезда. Я то всё внимательно прочитал, поддержал единомышленника и развил его мысль. Это запрещено? Но это не отменяет того, что данный сервис появился в стране, а не твоём районе. Культура общения - это в первую очередь умение выслушать собеседника вне зависимости от того, согласен он с тобой или придерживается совершенного другого мнения. А когда в своём ответе скатываются до эмоций вида или как открыто, так и завуалированно пытаются затыкать собеседника, ни о какой культуре речи уже нет, а дискуссия от своей реальной темы уходит в сторону или превращается в разборки. А ты сам разве пишешь не в то время, которое тебе удобно? Или ты ради написания ответа на форуме бросаешь работу/учёбу, семейные дела или что-то ещё? А от нашей дискуссии реально что-то зависит в работе НОТ Москвы?
    1 балл
  17. А нельзя отстаивать автобусы с другой стороны ж/д, а водителям по мосту переходить к зданию конечной? Или по нормам такое не пройдёт?
    1 балл
  18. Да и это тоже. Бомжевозность очень многие указывали как фактор. Ещё - криминногенность. Особенно если надо поздно вечером возвращаться с работы - учёбы. Так что двойное приключение - сначала в электричке, потом по дороге от станции до дома. "Э, парень, слыш - мелочь, закурить есть? А ты с какой улицы?" Надо ли говорить что барышни в этом плане "Я не езжу на электричке!" были ещё более категоричны. А маршрутка (автобус) ехали от метро в Москве и часто почти до дома. Так что - ну не знаю, будет, может что то меняться с МЦД и заодно менталитетом людей. Сейчас я вот виду что во всяком случае пассажиры ближнего пригорода на МЦД-2 гораздо более прилично выглядят в целом чем пассажиры юга ТКЛ.
    1 балл
  19. Расписание областных автобусов живёт своей жизнью и если что-то согласовано с электричками, то до следующего же изменения графика на ж/д, расписание некоторых автобусных маршрутов может не меняться десятилетие, а конкретной электрички каждый год разное. Если в одном сезоне пересадка с автобуса на электричку была, то в другой год её может не быть, гибкое расписание встречается только у целевых дачных маршрутов, где все пассажиры автобуса это пассажиры электрички.
    1 балл
  20. А почему бы не воткнуть? Большинство и ориентируется по ТЦ или ЖК.Зато не нужно никому лишних вопросов задавать...
    1 балл
  21. Не такие уж и дебилы, особенно когда номер маршрута меняется. ТЦ народ видимо лучше знает, чем улицу Троицкую
    1 балл
  22. Ничего не мешает. Это их привычный уклад жизни,выработанный годами. Едут до Царицыно на электричке чтобы на метро сесть,обратно могут также уехать с Курского чтоб не стоять с Царицыно. Не каждый понимает эту суть,и в принципе я их понимаю,и тем более эти 95% не шарят в каких то пересадках и вообще в транспорте. О чём говорить,если большинство людей предпочитают передвигаться на областных автобусах всю свою жизнь,и неважно встрянет он в пробку или нет. У меня лично есть такие знакомые,которые с Чехова на Каланчёвскую до Казанского вокзала полжизни проездили на 365 автобусе через Южную. Когда я спросил,не быстрее ли по прямой на электричке,то категорично ответили что то типа"а хер знает на какой электричке туда ехать и вообще где жто и как". Вот и ответ на вопрос. Ничего не мешает. Это их привычный уклад жизни,выработанный годами. Едут до Царицыно на электричке чтобы на метро сесть,обратно могут также уехать с Курского чтоб не стоять с Царицыно. Не каждый понимает эту суть,и в принципе я их понимаю,и тем более эти 95% не шарят в каких то пересадках и вообще в транспорте. О чём говорить,если большинство людей предпочитают передвигаться на областных автобусах всю свою жизнь,и неважно встрянет он в пробку или нет. У меня лично есть такие знакомые,которые с Чехова на Каланчёвскую до Казанского вокзала полжизни проездили на 365 автобусе через Южную. Когда я спросил,не быстрее ли по прямой на электричке,то категорично ответили что то типа"а хер знает на какой электричке туда ехать и вообще где жто и как". Вот и ответ на вопрос. Ничего не мешает. Это их привычный уклад жизни,выработанный годами. Едут до Царицыно на электричке чтобы на метро сесть,обратно могут также уехать с Курского чтоб не стоять с Царицыно. Не каждый понимает эту суть,и в принципе я их понимаю,и тем более эти 95% не шарят в каких то пересадках и вообще в транспорте. О чём говорить,если большинство людей предпочитают передвигаться на областных автобусах всю свою жизнь,и неважно встрянет он в пробку или нет. У меня лично есть такие знакомые,которые с Чехова на Каланчёвскую до Казанского вокзала полжизни проездили на 365 автобусе через Южную. Когда я спросил,не быстрее ли по прямой на электричке,то категорично ответили что то типа"а хер знает на какой электричке туда ехать и вообще где жто и как". Вот и ответ на вопрос.
    1 балл
  23. У 610 будет 5 одноимённых остановок подряд. Рекорд?
    1 балл
  24. Вот фото Газелей из парка, базируются в 18АП. https://t.me/busandall/216?single
    1 балл
  25. Хм… А вычислить это заранее они не в состоянии были? Я вот до сих пор не понимаю, на основании чего решался вопрос о передаче маршрутов МГТ частнику. По уму бы передать частнику маршруты, на которых кубики вполне справляются. Чтобы не было их духа в МГТ, чтобы они никак не могли появляться на маршрутах, где предусмотрены ОБВ или БВ справляются на пределе. На 714 были ОБВ, на 13 частично тоже, но туда вообще пухлики зафигачили. Это вообще каким местом они думали? Ну точнее, понятно, каким, но ведь оно все согласования прошло. На 815 вроде кубики почаще ходить стали, коллапса я в нём не видел, но и ездил всего несколько раз.
    1 балл
  26. Лучше - возить чаще и туда, и туда. Чем собственно 903 вместе с т76 и примкнувшими к ним 136, 536, etc. и занимаются
    1 балл
  27. Ты прекрасно понимаешь, что кризис возник сильно искусственными методами, помноженными на дебилизм исполнителей на местах. Об "ощутимо" речи и не шло. Однако с такой логикой и 157 до Киевской не нужен.
    1 балл
  28. Ну так старайтесь при изменениях не рвать существующие связи. Особенно если эти связи существуют не одно десятилетие и люди ими пользуются. То, что сделали при вводе Магистрали - это изменения ради изменений. Такую революцию нужно хотя бы лет на 10 растянуть.
    1 балл
  29. Может хватит перелопачивать? Люди привыкли к маршрутам, и если заявок от них не поступает, не нужно ничего трогать.
    1 балл
  30. Оппозиционость головного мозга это горе в семье
    1 балл
  31. Не, так не пойдёт. Сперва ты назови причину, по которой надо снять с карточки все деньги, а потом искать место где положить их обратно.
    1 балл
  32. Мешает то, что для этого придется снять 1-2 сидушки, из-за чего станет неудобнее. А чем станет удобнее, так никто и не сказал. 😝
    1 балл
  33. Что мешает оплатить безналом в соответствии с законом? Ещё минус 4 места ?) Ну давай давай
    1 балл
  34. Вероятность этого в Москве на уровне падения кирпича с крыши. Потерять наличные более вероятно. Но вопрос не в этом, а в том, чем удобнее процесс использования?
    1 балл
  35. Так я и хочу понять что КОНКРЕТНО удобно? Может я живу и не знаю, а мог бы пользоваться.
    1 балл
  36. Я вот чего не могу понять. Безналичные (в принципе) сейчас есть у любого человека старше школьного возраста, чтобы поиметь наличные, человеку нужно прикладывать регулярные усилия (а иногда и затраты). Безналичными пользоваться как правило выгоднее (кэшбэки, акции, восстановление при потере). Оплата безналичными быстрее и требует меньше телодвижений. Кому, кроме мошенников, и почему так любы наличные?
    1 балл
  37. Ну так может и на надо нарушать правила что бы не блокировали ?
    1 балл
  38. Любители налички, а где вы её берёте? Постоянно мотаетесь в банк, чтобы снимать её? А зачем? Без неё же проще в 10 раз. Законным не значит удобным. Я тебе могу привести кучу примеров, где при желании оплатить наличными ты будешь вынужден потратить лишние часы своего времени, намотать километры и потратиться на дорогу. Невозможно натянуть хотелки на реальность.
    1 балл
  39. Распределение маршрутов по перевозчикам, филиалам и колоннам Таблица, открытая для редактирования Подчёркнутым шрифтом обозначаются маршруты, обслуживающиеся несколькими колоннами. Состояние на 19.04.2025 ГУП «Мосгортранс» Автобусные маршруты Филиал Юго-западный (01xxxx): Площадка «Очаково» (14 АП): 1 колонна (0101xx, 0131xx): мк2, Sk4, н11, 120, 169, 189, 189п, 272, 688, 793, 889 2 колонна (0107xx), КТР БК-2022: с118, 145, 147, 446, 485, 870, 967 3 колонна (0103xx, 0133xx, 010500, 0135xx): мк2, н11, 32, 420, 610, 630, 734, 750, 863, 881, 950, 1002 4 колонна (0104xx, 0134xx): мк2, н11, 166, 166к, 507, 550, 610, 767, 886, 892, 911 5 колонна (0115xx), КТР БК-2020: 200, 296, 330, 720 Основная площадка «Ясенево» (18 АП): 6 колонна (0116xx, 0126xx): мк1, н16, е132, е143, 227, 262, 264, 281, 523, 878, с999 8 колонна (0118xx, 0128xx): мк1, МЦ1, МЦ2, е131, е151, 577, 647, 917, 935, с936, 971, 982, 983, МЦ Площадка «Красная Пахра»: 10 колонна (0110xx): с117, е141, е142, е144, е148, 158, с162, 193, 513, 515, 629, 868, с996, 1004 Площадка «Коньково» (1 АП): 11 колонна (0111xx, 0121xx): е10, е12, т72, 172, 246, 616, 648, 712, 718, 752, 915, с923, 938 12 колонна (0112xx, 0122xx): м1, е10, е12, т72, м84, 111, с179, 262, 273, 600, 600к, 707, с988 13 колонна (0113xx, 0123xx): е10, 121, 196, 224, 226, 261, 699, 816, 938, 961, 993 14 колонна (0114xx, 0124xx) + КТР БК-2020: е10, с13, 109, 361, 642, 661, 845, 922, 944, с976 Филиал Северо-восточный (03xxxx): Основная площадка «Бибирево» (3 АП): 1 колонна (0301xx, 0321xx): с6, 124, 134, 176, 185, 605, 677, 735 3 колонна (0303xx, 0323xx): е24, м44, 181, 533, 696, 1133а 4 колонна (0304xx, 0324xx): т29, 50, м57, 61, 71, 183, 238к, 628, 677к, 843 Площадка «Марьина Роща» (6 АП): 5 колонна (0305xx), КТР БК-2020: 290, 445, 500, 544, 559, 594, 599, 780, 801 6 колонна (0306xx, 0326xx): 024, м40, 238, 524, 603, 624, 903 7 колонна (0307xx, 0327xx): н10, м40, 78, 286, 286к, 384, 384к, 512, с532, с585, с675 8 колонна (0308xx, 0328xx): м9, 23, м40, с543, 903 Площадка «Дангауэровка» (2 АП): 11 колонна (0311xx, 0313xx): т63, с636, 695, с711, 731, 739, 739а, 739к 14 колонна (0314xx, 0315xx): н7, т30, е70, т77, 177, 209, 669, 722, 725, 805 15 колонна (0325xx), КТР БК-2020: 125, 141, 214, 265, 340, 409, 471, 617, 702 20 колонна (0320xx): 436, с663, 722, 784, 788, 893 21 колонна (0312xx): 436, с663, 722, 784, 788, 893 Площадка «Гольяново» (10 АП): 16 колонна (030900-030949, 0316xx): 3, т32, 34к, м60к, 131, 208, 327, с676, 682, 884 17 колонна (0317xx, 032950-032999): н15, 34, т55, 68, 97, 230, 232, 247, 254, 327, 557, 680 18 колонна (030950-030999, 0318xx): н15, т51, е66, 197, 211, 237, 620, 627, 634, 634к, 645п, 664, 680, 697, 726, 776, 821 19 колонна (0319xx, 032900-032949): т22, е66, 133, 223, 223к, 257, 285, 627, 627к, 680, 747, 1133 Филиал Центральный (08xxxx): Основная площадка «Фили» (ФАТП): 2 колонна (0802xx, 0806xx, 0832xx) + КТР БК-2020: н2, Sk2, 11, 67, 77, 157, 157к, 219, 225, 240, 260, 274, с289, 295, 366, 391, 612 Площадка «Пресня» (5 ТП): 3 колонна (0803xx, 0808xx): с23, м34, т86, 116, 175, 345, с364, 382, Б Площадка «Мнёвники» (5 АП): 6 колонна (0816xx, 0817xx): н14, 27, 60, 127, 129, 130, 155, с216, 218, 225, 229, с249, 253, 253к, с263, 283, с369, 653, 732, 743, 757, 794, 829 8 колонна (0814xx, 0818xx): н14, м35, 48, 69, 137, 207, 251, 251к, с280, 315, с344, 470, 626, 847 Площадка «Нагорная» (8 ТП): 9 колонна (0828xx, 0829xx): с5, т85, 153, 965, 968 10 колонна (0821xx): с5, т85, 153, 965, 968 Филиал Южный (16xxxx): Основная площадка «Домодедовская» (16 АП): 1 колонна (1601xx, 161101-161149): с4, н5, м77, м82, 242, 657, 739в, 837, с867, 887 2 колонна (1602xx, 1612xx): МЦ1, н5, 30, м83, 279, 749, с819, 826, 828, 838, с848, 858, МЦ 3 колонна (1603xx, 1613xx): е29, е85 4 колонна (1604xx, 1614xx): н5, 51, 54, м72, м78, м86, 655, 655к, 704, с710, с744, с795, с810, с827, 864, Д 5 колонна (1630xx), КТР БК-2020: с9, 530, 708, 853, 899, 957 Площадка «Нагатино» (9 АП): 6 колонна (1606xx, 1616xx): т60, с820, 824, с839, с850, Бк, Вч 7 колонна (1607xx, 1617xx): т60, м88, 818, с823, с835, 897, с910, с932, 984, Вк 8 колонна (1608xx, 1618xx): м7, с163, 844, 913, с918 Площадка «Андропова» (13 АП): 9 колонна (1609xx, 1619xx, 1630xx) + КТР БК-2020: м19, 201, 292, 551, 766, 831, 874 10 колонна (1610xx, 161150-161199): м19, м79, 292, 703, с856, 888 Площадка «Чертаново» (17 АП): 12 колонна (1622xx): н13, е80, м89, м95, е99, 146, 814, 921, с960, с962 (вых), с970 13 колонна (1623xx): н13, е80, м87, м89, м95, 813, с891, 931, 948, 978, с997 14 колонна (1624xx): н13, 18, е80, м89, м96, м97, с809, 902, с908, с914, с962 (буд), 981 15 колонна (1625xx): е80, е91, 523к, 852, с869, с919, 933, 937, с941, 947, 980 Филиал Северо-западный (19xxxx): Площадка «Зеленоградская» (ЗелАК): 1 колонна (1901xx): 1, 8, 9, 19, 20, 32к, т58, 243, 817 2 колонна (1912xx): 10, 11, е41, 199, 324, 400к, 400т 3 колонна (1913xx): 4, 14, 15, 16, 16к, 21, 23, 24, 25, 27, 28, 358, с453, 565, 865а 7 колонна (1917xx): 2, 3, 3к, 12, 29, 31, 32, 123, 357, 400, 400в, 621 Площадка «Ховрино» (11 АП): 4 колонна (1904xx, 1914xx): м1, н1, 72, 427, 483, 512, 640, 656, 851, 905 5 колонна (1905xx, 1915xx): м1, 65, 70, 82, 215к, с339, 698, 905, 928 6 колонна (1906xx, 1916xx): т57, т78, 149, 194, 233, 284, 323, 499, 672 9 колонна (1909xx, 1919xx): 62, 110, 199, с348, 362, 483, 638, 654, 678, Т Площадка «Тушино» (15 АП): 8 колонна (1918xx, 1928xx): е30, е30к, т70, 313, с377, 631, 652, 687, 782, 798, 800, 800к 11 колонна (1911xx, 1921xx): е30, е30к, т70, 90, 96, 267, 614, 741, 865, 865к Электробусные маршруты Филиал Юго-западный (40xxxx): Площадка «Красная Пахра»: 1 колонна (4001xx): 101, с156, 168, с187, 278, 906, 925, с963, с973 2 колонна (4002xx): 108, 126, 159, 504, 804, с924, 992 Площадка «Коньково» (1 АП): 5 колонна (4005xx): т81, м90, 394, 639, 877, с954 Филиал Центральный (41xxxx): Основная площадка «Фили» (ФАТП): 1 колонна (4101xx, 4111xx, 4121xx): Sk1, Sk3, м6, м17, 103, 239, 248, 266, 297, 325, 622, 641 2 колонна (4102xx, 4112xx, 4122xx): м2, м16, 91к, 135, 205, 231, 299 6 колонна (4116xx): т34, 107, с252, 807 7 колонна (4107xx): 220, 379, 715, 791 Площадка «Сокол» (1 ТП): 3 колонна (4103xx, 4113xx): м3, т21, м31, м32, т42, т59, т59к, т61, т65, 114, 204, 403, 570 4 колонна (4104xx, 4114xx): м3, т21, м31, м32, т42, т59, т59к, т61, т65, 114, 204, 403, 570 Площадка «Нагорная» (8 ТП): 5 колонна (4105xx, 4115xx, 4125xx): 1, т52, 57, т74, 113, 138, 142, е152, 317, 419, 529, 625, 736, с755, 762, 764, с806, с811, 926, с929, 934, с951 Филиал Северо-восточный (43xxxx): Площадка «Останкино» (6 ТП): 1 колонна (4301xx): т73, т76, 244, 538, 975 2 колонна (4302xx): м5, 33, с511, с633, 789, 803 3 колонна (4303xx): 40, м53, 93, 418, с510, 536, 539, 561, 778 Площадка «Верхние Лихоборы» (7 АП): 4 колонна (4304xx, 4314xx): н9, м44к, м54, 170, 586, 763 5 колонна (4305xx, 4315xx): н9, 76, 136, 154, 167, 447, 555, 563 6 колонна (4306xx, 4316xx): н6, т36, е59, 353, 604 Основная площадка «Бибирево» (3 АП): 8 колонна (4308xx): 349, 393, 503, 560, 587, 637, 649, 705 Площадка «Новокосино» (НАТП): 10 колонна (4320xx, 4330xx): м3к, н3, т53, м60, 171, 228, 276, 350, 706, 760, 760к, 842 11 колонна (4321xx, 4331xx): н4, м60, 74, т74, т88, 234, 405, 635, 723, 765, 787 13 колонна (4333xx): 20, 21, 79, 645, 659, 662, с694, 773, 885 Площадка «Салтыковка»: 12 колонна (4322xx, 4323xx): 14, 74к, с613, 674, с790, 792, 796, 808, 849, 849р, 855 Филиал Южный (46xxxx): с1, н8, 94, 165, 213, 293, с768, 895, с916, 940, с949, с953, 998 Филиал Северо-западный (49xxxx): 1 колонна (4901xx): с3, н12, т19, 210, 356, 832 2 колонна (4902xx): 73, н12, 271, 328, с331, 359, 368, 733, 930 ООО «ГорТакси» Площадка в Салтыковке: МК 2020: 320 МК 2021: 375, 380, 496, 522 МК 2024: 140, 551к, 580 Площадка «Ясенево» (18 АП): МК 2023: 192, 256, 287, 785к, 969, 969к МК 2024: с122, с161, 188, 241, 245, 956 ООО «СТАРТРАНС» Площадка в Мытищах: БК 2020: с396 МК 2021: 139, 338, 360, 365, 372, 567, 834 СК 2021: 311, 318, 319, 334, 346, 371, 378, 386, 414, 469, 552, 571, 690, с854 БК 2021: 119, 341 БК 2023: с17, 598 Площадка в Троицке: СК 2021: с217, 298, 404, 579 БК 2021: 236, 250, 259, 275, 329, 343, 474, 553, 667, 769, 770, с894, 912 БК 2023: с14, 255 ООО «Таксомоторный парк № 20» Площадка на Алтуфьевском шоссе: МК 2021: 312, 438, 443, 491, 602, с783 БК 2018: 619, 658, с679, 713 БК 2021: с15, 56, 195, 215, 428, 519, 525, 564, 601, 606, 618, 714, 771 БК 2023: т27, 35 БК 2024: 815, 994 Площадка в Московском: БК 2018: 102, 751, с797 БК 2023: т38 БК 2024: 88, 128, 132, c258, 291, 310, 488, 862, 890, с977, 990 ООО «Трансавтолиз» Площадка в Долгопрудном: БК 2021: 26, 100, 173, 191, 206, 270, 282, 294, 352, 451, 464, 466, 591, 660, 673, 746 Площадка на Батюнинском проезде: МК 2021: с321, 376, 390, 412, 432, 597 БК 2021: т64, 83, 115, 314, 429, 502, с799
    1 балл
  40. ДТП на перекрестке Варшавки и Сумской улицы, судя по яндекс-картам, весь выпуск 980,окромя одной машины, стоит в пробке на пырпыре 5150. Естественно, nobody cares.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.