Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      36999


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      28728


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      49193


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27277


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/27/23 во всех областях

  1. конечно, рванёт. у него пукан, по-моему, по любому поводу рвёт.
    6 баллов
  2. зимой много чего можно как бесплатный туалет использовать. светлое время суток короткое.
    4 балла
  3. Это ещё что. Вот когда откроют "вокзалы" на 240км, 241км, 250км, 252км и прочих Пожитковых - вот это будет "финиш"
    2 балла
  4. 2 балла
  5. Неожиданно нашел у себя в закромах зарплатный корешок. Как давно это было...
    2 балла
  6. В "наземном метро", ага. Поэтому МЦД не имеет права называться метро.
    2 балла
  7. Я привык мерять качество работы транспорта числом маршрутов НОТ с интервалами меньше 10 минут. Так вот, по этому показателю Питер уделает и Горький, где такой интервал только у бобиков и Тм6 и Тм7, и Москву
    2 балла
  8. Проверь, может он теперь в Плёс ездит?
    2 балла
  9. Для специалиста транс-фанского форума оху...но авторитетное заявление... 👍🤣
    1 балл
  10. Проценты годовые, а не месячные. В месяц надо делить на 12.
    1 балл
  11. Вклад с возможностью любого снятия и любого пополнения в любую секунду. Проценты в конце каждого месяца начисляются на фактический остаток и переводятся реальным баблом на расходную ежедневную карту
    1 балл
  12. Чего-то придумалось на мотив "Романса" СПЛИНа... И ёлка не нужна... Не нужен мандарин... И если ты хотела просто слопать оливье - Вон магазин... 🤣🤣🤣
    1 балл
  13. А ты думаешь, он не способен? Легко! Этим пидорам всё по плечу.
    1 балл
  14. Забили, но не на цвета, а на правильность отнесения маршрута к районным или социальным. Предлагаю посмотреть на с543, который розовый и даже по номеру социальный, но с интервалами и трассой получше чем у иного районного.
    1 балл
  15. У меня тоже всё вполне традиционно. Дети нарядили в субботу. Внук ПОмогал http://
    1 балл
  16. Знаю я это целенаправленное воздействие: переработки называется. Чтобы достойно заработать, мужики херачат без выходных, отсыпаясь днём в автобусах, или ездят без сменщика. Или и то и другое. Раз в автохозяйствах не могут выдавать хорошую зарплату водилам без переработок, значит, надо у них лицензии отбирать. Тока ж блин, это ж надо будет обратно ПДСы Ебург - Серов - Североуральск назначать, а ПИД за них денег с обкома хочет, в отличии от автобусов, которые самоокупаемые!
    1 балл
  17. ПОпросил шары я у НА, Но она была удивлена: У тебя своих же до хрена, Впрочем, я дарю, не жалко, на...
    1 балл
  18. В итоге пользователь, обращающийся к такому оператору, потому что у него не хватает компетенции в данной ситуации, нарывается на ещё менее компетентного собеседника, что сводит на нет всю систему таких вот консультаций. ЗЫ. Моя сестра любит рассказывать историю, как вызывала такси в Братске к плотине по телефону. Шарага была кажется "везёт". Чтобы указать точку подачи машины, она сказала какую-то идеому вроде "на ноге у головы", которую все местные знают. Девочка-оператор трижды переспросила: "куда?", пока до сеструхи не дошло спросить в ответ: "а вы в каком городе находитесь?". Та ответила: " В Иваново". Сестра прифигела, конечно, но потом попросила девочку всё так и написать, как она сказала. Машина подъехала куда нужно
    1 балл
  19. Не знаю именно про колл-центр Московского транспорта, но сейчас колл-центры частенько отдают на аутсорсинг, причем в другие города, где ниже стоимость труда и аренды помещений. Сидят в условном Урюпинске в большом помещении десятки операторов. Часть - колл-центр банка какого-нибудь, часть телемаркетингом занимается, часть, может, колл-центр МТ. Операторы работают по алгоритмам, в которых постарались предусмотреть возможные вопросы, и ответы для озвучивания появляются перед ними на экране. Очевидно, что ситуацию с необходимостью обратного выхода с платформы в алгоритме не предусмотрели. "Я могу вам еще чем-то помочь?" - обязательный вопрос при завершении общения
    1 балл
  20. Как кто? Ответ очевиден. Клиентоориентированная
    1 балл
  21. Связку между линиями 8 и 8а по словам руковводства мы построить не можем, так как нет технологий, а сохранять никому не нужную хрень за миллиарды в год - технология годами отработанная... Как знакома эта схема
    1 балл
  22. Целесообразность держать там ТЧМИ, кроме одной-двух бригад. Чем он там будет ещё заниматься? А гонять на заступление из Перерыв, где только 4 часа у него будет в дороге тоже бестолково. Подпись инструктирующего нужна. Правда при некоторых работах по Охране труда при целевом инструктаже и такое допускается. Так и делают, и называется это параллельный график. Их из Лобни в Дмитров везут. Единственное место, где грузовые по главным путям проходят - это подача вагонов с Бескудниково на Марк и то наверное ночью.
    1 балл
  23. МАЗы 2016 года автолайна вполне ещё ничего так выглядят и ездят
    1 балл
  24. Как сказала тётка - мы не метро, мы московский транcпорт Зато таджик-охранник на причале "Печатники", когда его послали посмотреть, шмонают ли так в метро - сказал "А я кто, я метро" В общем в местном дурдоме от заек всё смешалось.
    1 балл
  25. Именно парк открыл? Не дом?
    1 балл
  26. Мне это "переход" на Новохохловской напоминает. Где выход с МЦК намеренно отодвинули подальше от платформы ЖД, дабы впихнуть между ними юродивый навес с тоннами говна на его "прозрачной" крыше и ледяным катком/снежной жижей под ней зимой + юродивый ТЦ проходного типа с перекошенными разъеб@нными дверями, бомжеватым нутром с околачивающей х@и охраной в засаленной формейке. Всё это нагромождение построек являло собой личное сексуальное извращение хуйсуньлина - "сухие ноги" и верх урбанины по когалымски. При том что даже теоретическая возможность сохранить ноги сухими исчезает там ровно в 22.00, когда этот бомжатник закрывается и счастливый пассажир весело пи...ует 50% пути от МЦК до ЖД (и обратно) уже не через ТЦ, а под открытым небом по узкой ледяной тропинке (когда ее почистят) зажатой горами снега с одной стороны и грязной стене урбаничной хлабуды этого самого закрытого ТЦ - с другой.
    1 балл
  27. У меня как обычно маленькая ёлочка на столе. Тоже всё традиционно. Гирлянда и куча маленьких игрушек.
    1 балл
  28. НАрядили на Севастопольском, тут своя у нас елка, стиль советский, но все современное..
    1 балл
  29. Реформы наземного транспорта в Москве, деятельность эффективных менеджеров, заек, ДепВела и пр. отлично измеряются в цифрах. 2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день. 2022 — 5704 единиц ПС (автобусы и электробусы мгт). 2023, наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок. При этом о стабильности движения НОТа, несмотря на ввод выделенок и пр., говорить не приходится. Особенно с запретом укоротов — на некоторых длинных маршрутах автобусы хронически, после незначительного опоздания рейса, простаивают почти весь круг на конечной
    1 балл
  30. Е...ть там бабка всё зарешала )))
    0 баллов
  31. Нда, с таким интервалом 792 закидают жалобами. Учитывая, что в 8.45 возле метро Новокосино большая толпа пассажиров ждала 792 и после 18 минут его отсутствия, на данную остановку приехал один, остановившись сзади, чтобы в него никто не сел, затем погасил освещение салона и уехал в парк. Пассажиры остались при своих интересах.. И подобная тема стала тут не редкостью.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.