Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41815


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      14808


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26220


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49192


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/21/24 во всех областях

  1. ПОкатайся по т.н. "дэ4" Там "Москва - Петушки" во всей красе
    3 балла
  2. Очень и очень смешно Просто стоит подойти на Тимирязевскую и посмотреть. Перевозить он в любом случае будет больше, просто на него очередей не бывает . Потому что и при нынешних вводных - монорельс это транспорт, а не аттракцион, в отличие от...
    2 балла
  3. как раз наоборот - позаботились о будущем поколении... сколько денег можно освоить на удлинении депо...))
    2 балла
  4. Это - из серии "в газетке написали и мы пошли". Причём особо шибзданутым не ломало и в -20 по 1,5 часа на Киевском стоять, хотя от "Сердца Столицы" все бы сразу уехали за раз. Суть в том, ещё раз, что электросудна, в отличие от монорельса не несут и подобия транспортной функции, на них катаются единоразово, ну, двухразово, галочку поставить. Плюс в монорельс при 30-минутном интервале ты войдёшь всегда, а на электросудно при переборе желающих (29 человек с первого причала, не более) - развернут. Ну и оценивай поток - 29 человек с интервалом в полчаса минимум
    1 балл
  5. Потому что по Германии можно всех равномерно расселить в силу её территории и примерно одинаковых условий. И даже между восточной и западной Германией разрыв в богатстве хоть и есть, но он меньше российского
    1 балл
  6. 430163 по 170. В 7АП видимо совсем всё плохо.
    1 балл
  7. а почему в Мюнхене население 1,5 миллиона человек, а в Москве в 10 раз больше? почему в Мюнхене сейчас 0 градусов, а в Москве -14?))
    1 балл
  8. Был, конечно. Не далее как вчера по 2 маршруту катался, благо он у меня почти под окном проходит. Для покатушек по выходным на отдельные рейсы поток набирается, в будни - воздух и редкие пенсионеры и мамаши с детьми на покататься. Для транспорта это никак не годится. Поэтому монорельс при всех его минусах, куда более несёт транспортные функции. То есть практически отсутствует
    1 балл
  9. Как мне рассказал один водитель,там были массовые проблемы с тормозами.Да и вряд ли бы их кто-то купил,зная эту проблему.Собственно я сам пару раз попадал на конекто в аварии в качестве пассажира.Так что хорошего в них ничего не было.Видимо,спустя 7 лет эксплуатации проблема сильно дала о себе знать.
    1 балл
  10. Похоже автобусы снова начинают выходить вместо электробусов: на 974 сегодня 041807.
    1 балл
  11. А, да, точно. Я про это забыл, что 205 оттуда уберут.
    1 балл
  12. Там Воробушек в интервью федеральному телеканалу, поведал удивительную историю о том, что МТДИ отказалось от закупок Газелей в МТА. Лучше бы он конечно рассказал, где закупка БК автобусов.
    1 балл
  13. Причём, 8-вагонные. Но головожопые горе-проектировщики депо Митино были категорически против этого. А вот, интересно, на что они рассчитывали? Когда строилось это депо, Русичи уже были сняты с производства, значит последний Русич спишут примерно через 30 лет, а начнут списывать через 20. Но депо же не на 30 строится.
    1 балл
  14. И этот выход нужно как-то ускорить. В этом плане 775-е лучше Русичей.
    1 балл
  15. У вас там АПЛ в параллельном мире, что речь о жопоместах идёт? Когда я езжу, что на работу, что с работы, уже хорошо, если стоишь там, где есть за что держаться, а частенько приходится ещё и балансировать, чтобы не завалиться на других пассажиров
    1 балл
  16. Мне лично насрать, мне через месяц 56 будет, я без проблем стою, значит, кто моложе меня тем более перетопчутся, ну мужЫки по крайней мере. Не, это говно засунь… куда подальше, не дай боже на СТЛ такое. Но я езжу 8 перегонов стоя каждое утро и не жалуюсь. Так что давай подберём сопли и слюни. Видимо разные. Я не знаю, что там происходит утром, когда едешь ты, но вечером, в течение 10 лет, когда ездил я, они были обычным явлением.
    1 балл
  17. Сегодня довелось наблюдать минут 10, что происходит на Новоданиловском, при "переводе стрелки на кольцо". А происходит звездец - туша "Витязя" перегораживает почти полностью выезд с набережной, где и так машин достаточно всегда, пока "специально обученный водитель" прочищает перья. Далее приезжает 47 и Ко, коим надо прямо, история повторяется по новой. Вишенка на торте - следующим за 47-м приехал некий "несуществующий в природе" 1к, и снова всё перегородив, пошёл переводить стрелку. Полная импотенция от существования трамвая в составе "МосМетры". Из забавного - на Нагатинской стрелки вроде как переводятся, плюс мой 47-ой даже в поворот со встречным входил одновременно. В реалиях "МосМетры" это же просто ужас какой-то, так что номер вагона не сдам . Пособие "Как из трамвая сделать хуже конки" (с) "МосМетро" 2024
    1 балл
  18. Строительство мегатоннеля - идеальная маскировка для строительства бункера рядом. Так что, скорее, наоборот, от нового бункера отказались и тоннель стал не нужен:)))
    1 балл
  19. Проехал сегодня на "Неглинке" от Печатников до Автозаводского. На причал пришёл за 5 минут до отправления - и, не попал, коробочка желающих набрана, жди 35 минут следующего. Таких уже пара человек было, персонал на причале говорит, не было наплыва, а сейчас потеплело и пошли. Но зато, так как отправились в 16.30, посмотрел Нагатинскую набережную в подсветке. Со стороны - прикольно, жители домов - вешаются, светло в квартирах. С Печатников ушли под почти полную загрузку, ещё подсели на Затоне, и достаточно много на ЮРВ. На Кленовом посадки практически нет. По битому льду судно идёт достаточно резво, а после поворота реки в створе 1-го Нагатинского проезда, лёд кончается, начинается открытая вода. В общем - опять же в качестве покатушек, вполне приемлемо.
    1 балл
  20. Много где он вполне годный.
    1 балл
  21. вообще, реверсивные турникеты, имхо, можно ставить только на каких-то малодеятельных станциях (если вообще ставить). а так это большая гадость.
    1 балл
  22. Ты хоть понимаешь какой это должен быть "короб", чтобы выдерживал нагрузки от проходящих по нему поездов? И что перекрывать движение потребуется и надолго. Это не лист гофры кинуть сверху. Вся существующая конструкция должна быть на это расчитана, иначе просто "сложится" Возле Украины - да, если площадку не сняли. Остальное нужно посмотреть. Особенно "скверик". Застроили всё по принципу "шпроты в метро", а площадка даже под вентствол только выглядит маленькой на первый взгляд.
    1 балл
  23. ЦУ КСЛ необходим. А Д5 можно сделать в виде двух "МЦР" - Павелецкого и Ярославского, и нехера городить огород.
    1 балл
  24. Такие же кривые и по невменяемой цене со сроком исполнения "когда-нибудь"?
    1 балл
  25. Ликвидировать к "чёртовой матери", достаточно ОТ. Из-за этих парковок сплошные пробки.
    1 балл
  26. Вот если бы он повторял экспрессом с остановкам только у метро, точно бы нахрен нужен не был, а он поостановочный плюс имеет уникальный участок.
    1 балл
  27. Связку между линиями 8 и 8а по словам руковводства мы построить не можем, так как нет технологий, а сохранять никому не нужную хрень за миллиарды в год - технология годами отработанная... Как знакома эта схема
    1 балл
  28. и в Москве давно пора по кнопочкам остановки вызывать, особенно в вечернее время, надоели эти бессмысленные остановки у каждого столба, спасибо хоть двери теперь можно не открывать, просто разблокировать кнопки на пару секунд уже считается за остановку
    1 балл
  29. Да, веселая опечатка, только человека, ждущего автобус, насмерть... Стоишь такой, пишешь жене "Ира, сейчас буду, йогурт купил, автобус жду"... Херак прилетает обдолбанный пидор, ты мёртв, жена вдова и двое сирот. Зае...сь как смешно....
    0 баллов
  30. Там лимитируют поток турникеты. Т.к. на выход они срабатывают автоматически, без считывания билетов, то вечером ситуация абсолютно рабочая. А по утрам в период с 8 до 8:30 там ситуация критическая. 8 турникетов (6 штатных и два из числа турникетов на выход, переключенные на реверс) явно не справляются, создавая толпу не только в зоне перед ними, и в зоне досмотра, но заполняя весь вестибюль до входных дверей с улицы. Соответственно, немногочисленным выходящим пассажирам приходится тараном протискиваться через эту толпу. А впереди закрытие КЛ на встраивание Суворовской.....
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.