Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/26/24 во всех областях
-
А у нас за пару лет убили, и стали закупать дорогостоящие игрушки, но а трамвай там мне понравился, более 3_4 минут не ждал вообще ни разу. Могли бы тролли не убирать, а его задействовать как экологический транспорт, а автобусы полностью на газу, тех задание все равно пишется. Было не дороже точно, если не дешевле реконструкция инфраструктуры для рогатых, чем сейчас вымучивают веники у нас и создают инфраструктуру с нуля, точнее пытаются создать.5 баллов
-
3 балла
-
У нас в колледже еще преподша по экономике люто жгла на эту тему: говорит, сравните два объявления о приёме на работу: 1) Требуется уборщица и кладовщик. 2) Требуется оператор уборочной машины и менеджер склада. Понятно, какое из них привлекательнее. А суть работы одна.3 балла
-
Ещё одно маршруто-паразито. Для остановок по станциям метро существует метро! Пусть каждый выполняет свои функции: метро возит быстро и с малым количеством остановок, а автобусы возят туда, где нет метро, а если речь идёт о маршрутах вдоль линий метро, то со всеми остановками для поездок как между ними, так и для подвоза от/до ближайшей станции.3 балла
-
Насмешил. Госструктура - она везде одинакова. К тому же тут не только ОП участвовал внутри себя, а работал со смежниками. И каждый смежник ещё на себя одеяло тянет. Уборщицу замени на специалист и всё останется как есть.3 балла
-
Что бы компенсировать на том же уровне, надо что бы была инфраструктура, которой нет в должном объëме для веников. По другому всё идёт в минус после запуска, и только ленивый не видит ухудшения2 балла
-
Доброе утро! Специально создала аккаунт на этом форуме (хотела это сделать ещё год назад, но мне почему-то не приходило письмо с подтверждением), так как я уже более 30 лет изучаю историю пассажирского транспорта Москвы и хотела бы задать участникам этого форума такой вопрос. Кто как думает, почему на протяжении прошлого века в разных районах Москвы по-разному развивалась транспортная инфраструктура? Вот меня, например, больше всего интересует район нынешнего Западного административного округа, точнее его территория в границах между МКАД, Крылатским, Москвой-рекой, ул. Барклая и Киевской ЖД. Мне непонятно, почему там почти никогда не ходил трамвай (точнее, была всего одна линия в Филях, но её закрыли ещё в начале 1960-х годов) и до закрытия в Москве троллейбусной сети было только два её маршрута - 19 в Крылатском и 54 на Большой Филёвской); при этом никогда не было троллейбуса на Кутузовском пр-те западнее пл. Победы и на Можайском шоссе, а также на Минской ул. и Аминьевском ш. Ещё похожая историческая ситуация в своё время была на севере Москвы в нынешних САО и СВАО за пределами Окружной ЖД - только одна трамвайная линия (нынешний 17-й маршрут в Медведкове) и всего два троллейбусных маршрута вне "шоссейных" улиц (58 на Фестивальной и 80 на Лескова и Широкой), а на таких улицах, как Онежская, Череповецкая, Декабристов, Берёзовая аллея и Лётчика Бабушкина троллейбуса никогда не было. А ещё мне любопытно, почему так исторически сложилось, что из ныне сохранившихся трамвайных линий Москвы большинство находится в Восточном округе столицы, в то время как в Западном, как я уже писала выше, их нет и никогда особо раньше не было. В Юго-Восточном округе в районах Рязанского, Волгоградского проспектов и Люблинской улицы трамвая тоже никогда не было. И почему трамвайная сеть Строгинского (Краснопресненского) депо с середины 70-х годов прошлого века изолирована от остальной сети. Ну и ещё хотелось бы поинтересоваться, почему между некоторыми соседствующими районами Москвы либо нет, либо не было до недавнего времени прямой транспортной связи как в плане маршрутов НОТ, так и в плане автодорог. Например, до открытия Бирюлёвской эстакады были изолированы друг от друга Западное и Восточное Бирюлёво, и проехать между ними можно было только через МКАД. И вообще через Павелецкую ЖД от развилки Каширского и Варшавского шоссе вплоть до самой МКАД не было никаких проездов до начала этого века (пока не открыли Нахимовский тоннель, и то первые десять лет там ходил только один 219 автобус). И в то же время до сих пор нет ни одного проезда через Ярославскую ЖД между Северянинским путепроводом и МКАД, и район Ярославского шоссе откровенно "изолирован" от остальной Москвы ЯрЖД и Лосиным островом. Из районов, между которыми есть не одна прямая дорожная связь, но в то же время плохая связь маршрутов НОТ, самым ярким примером выглядят районы ВДНХ и проспекта Мира с нынешним Восточным округом. Сейчас между ними напрямую ходят только два трамвая (11 и 25) и 311 автобус, и то 25-й трамвай ходит только по территории парка "Сокольники", а у 311-го между метро "ВДНХ" и Ростокинским проездом только одна остановка. При этом 265 автобус, связывающий Рижский вокзал с Рокоссовкой, ходит по очень маленькому кусочку проспекта Мира, а электробус т14 (бывший 14-й троллейбус) идёт жутким крюком через Комсомольскую площадь. Почему, например, нет прямого маршрута через Рижскую эстакаду от Сокольников до Алексеевской, Шереметьевской или хотя бы до Савёловской (как раньше 669)? А ещё нет прямого маршрута, связывающего ВДНХ по проспекту Мира с Сущёвским валом или Трифоновской (как бывший 5-й трамвай). Ещё очень странно, что нет прямой связи района Рязанского проспекта через ул. Юности с жёлтой линией метро - 133 и 208, связывающие Новогиреево с РП, идут только до платформы Новогиреево, а к одноимённому метро не подходят. До 2009 года никогда не было прямой связи между метро "Речной вокзал" и "Алтуфьево", несмотря на то, что она сама собой напрашивалась. А почему даже в советское время не было прямой связи Большой Академической улицы и Савёловского вокзала? Почему туда нельзя было пустить, к примеру, 57-й троллейбус с постройкой линий на 3-м Нижнелихоборском пр-де и ул. Линии Октябрьской ЖД? А также автобуса или троллейбуса от Большой Академической в сторону м. Речной вокзал. Мне ещё интересно, почему даже во времена троллейбуса целых три его маршрута в Измайлове (23, 51, 55) были очень короткими и по сути связывали восточную часть Измайлова с метро "Измайловская" и "Первомайская". Почему нельзя было, например, объединить их с линиями на Первомайской и Хабаровской улицах? То же самое и с троллейбусными линиями на пр-те Будённого и ш. Энтузиастов. Ну и по мелочи - до сих пор нет некоторых напрашивающихся трамвайных маршрутов, например, от Медведкова до Сокольников, от Университета до Нагатина и от Останкина через Сокольники до Белорусской/Новослободской (почему туда нельзя продлить 25-й?). Я, конечно, догадываюсь, что все вышеупомянутые темы уже наверняка обсуждались на этом форуме, но тем не менее считаю, что общая тема для обсуждения истории развития транспортной сети Москвы нашему форуму явно не помешает. В общем, жду ответов. P. S. Я новичок на форуме, поэтому если что написала не так, попрошу не кидаться.1 балл
-
есть и ещё смешнее пример: Одесская, 9 -> Центр соцобслуживания -> Одесская, 9 бюджет освоен1 балл
-
Ключевое тут - в тексте не сказано вообще ничего. "Бла-бла-бла" от "пожарника лесов". Впрочем Грубый Зайка никогда особой риторикой не отличался, бегал за Варламычем. Из нового, наконец-то признали, что бабло кончается, надо экономить. Но, не трогая электросуднов и прочую плитку.1 балл
-
оптимизировать надо - но это делать надо было в спокойном формате. Как Строгино, Печатники. к сожалению, ДТ не имеет никакого политического веса и всего лишь жалкий исполнитель. И отстоять транспорт они не могут. Отсюда изощрённые порой трассы социальных маршруты, нереализация трамвайных линий, долгое решение по вопросу открытия временного закрытия линий, введение электробусов на базе автобусов. Политический вес они сами не могут набрать в силу авторитарных действий - у них нет последовательности. 9 секторов - это просто безумие. 3 сектора, если им так хотелось - это было приемлемо и запоминающиеся. Нет чёткого формата доступности транспорта - сколько от метро комфортно ходить и так чтобы везде работала. И исключением может быть там где нет УДС - как УАЯ 14. Конечно, будет ухудшением, когда не было метро и автобусы ходили часто - для человека открытие метро будет нести в том числе ухудшение по перемещению в районе. 295 оказался в приоритете перед 801 и лет 10 люди ездили до Калужской. Юрий Аралов предлагал создать дискуссионную площадку на базе форума, сделать закрытыми и обсудить без всякого этого жеманства "ой я не могу говорить". Отвергли (насколько я понял). Аргумент у Юрия был классный - учитесь здесь общаться, выстраивать отношения с людьми. Набрать политический вес, уметь выстраивать отношения с народом, а не быть исполнителем, который двигается по служебной лестнице только благодаря структурным движениям и когда заметить вышестоящие начальство, то может вес политический и наберёшь. Это их выбор действовать по старинке. То что сейчас меняют, объединяют 447 - может и есть смысл. D3 ввели, Тимирязевку реконструировали. С одной стороны ничего зазорного, что сеть постепенно надо менять. И анализировать потоки спустя год, пять лет, 10 лет. Но когда это не меняется десятилетиями и когда начинаешь всё анализировать - сеть Отрадного во многом отголоски наличия железной дороги. Мой район возьмёшь - это признак отсутствия УДС в 50 е годы, наличие диспетчерских в разные годы и каких-то решений в 60-е и 70-е годы - и так уже лет 70. Это не дело.1 балл
-
Да всем плевать на стоимость транспортной работы, иначе бы в разновидностях 400-го и всяких 1004-503-508 со товарищи, был бы зонный тариф, и он бы жестоко контролировался. А то, что быстрее будет конкретно для жителей этого района, несомненно. А еще бы лучше на МЦК предусмотрели остановку, но этого не сделали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот мое мнение - на этом маршруте было бы гораздо больше людей, если бы он больше охватывал Долгопрудный. Все-таки станция Долгопрудная - это ТПУ, а не пункт назначения. А по городу он идет практически по самой окраине. Может быть, его имело бы смысл пустить через город кольцевым маршрутом, возможно, имел бы смысл сделать какой-то заезд к Долгопрудненскому кладбищу. Все-таки это крупное Московское кладбище, имеющее связь с Москвой только областным НОТ. От Новодачной пешком все-таки прилично идти.1 балл
-
Мы с Вами, наверное, в разных электричках ездим. Стоящим между сиденьями держаться тоже особо не за что, а если по узкому проходу (где стоят в два ряда) вдруг кто-то пытается пройти к выходу на малопопулярных станциях - тут спине как раз приходится туго.1 балл
-
Проехался позавчера на этом чуде техники. 1) Людей было не очень много, человек 9-10. Кто-то даже воспользовался маршрутом в пределах Долгопрудного. 2) Все, кроме двоих, вышли на метро "Физтех". Потом мы доехали до "Алтуфьево", то есть это и есть целевая аудитория маршрута. Правда, я не знаю, когда кончаются экзамены в МФТИ - возможно, к 24-му числу они все уже могли кончиться. 3) Мы подобрали немного попутного ветера в Северном, который иначе бы уехал на е59 (909). 4) После Лианозово никто не входил и не выходил, притом на ущербных светофорах Череповецкой улицы мы потеряли минут 5-6, и е59 уехал сильно быстрее. Итог: от станции "Долгопрудная" до Алтуфьево поездка заняла 33 минуты, от МФТИ на 5 минут меньше. Для жителей, не относящихся к Череповецкой улице или окрестностям метро Алтуфьево, это так себе вариант - всё равно электричка лучше (в том числе по своему опыту так скажу).1 балл
-
Да. Когда канав в депо мало, то часто практикуют после вечернего пика загнать пачку составов и после 22:00 их потихоньку выгонять, забирая следующие уже на ночь.1 балл
-
1 балл
-
Уже месяц с лишним читаем про то, что тебе пофиг, что там на бирюлёвских маршрутах. Напиши это еще 2 раза и я совершенно точно поверю, что тебе пофиг.1 балл
-
То чуство, когда ты в 2 раза моложе половины форума, и думаешь, откуда Тб19 в районе шоссе Энтузиастов, если всю мою жизнь он ходил из Крылатского и по улице Народного Ополчения через Октябрьское поле до Сокола. Хорошо, что я про *.ruz.net я знаю и быстро понял, в чём дело.1 балл
-
Запишем и запомним, потом сравним. За контрольную точку возьму метро Тимирязевская "в центр". На сегодня в период 8:00-9:00 расписанием предусмотрено 28 рейсов, из них 447 - 6, т56 - 8, т78 - 5, м40 - 9. В период 18:00-19:00 расписанием предусмотрено 25 рейсов, из них 447 - 5, т56 - 7, т78 - 4, м40 - 9.1 балл
-
Во второй половине 80-х такое практически по всей стране практиковалось. В Тагиле тоже ведомственные автобусы выгоняли на городские рейсы с табличкой "Попутный маршрут". Потом из этого часть переродилась в зарождающихся кооператоров-частников, а служебные "Икарусы" НТМК "калымили" со сбором водителю вплоть до начала 2000-х.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В середине 80-х, как только Ельцин пришел к власти в московскомгоркоме. Одним из первых его дел было принуждение контор выдавать свои ведомственные автобусы на городские маршруты. Я в таком ездил по 122-му. ЛАЗ-695н, народу ессно тьма, бо ходили только в часы "пик". Кассу присобачили к передней панели возле водилы, билеты в ней были обычные "московский автобус". Ещё видел пазик-672 по странному маршруту 3к, хотя к тому моменту сабж был вроде как отменён. Продолжалось это несколько месяцев, потом конторы быстро с такой работы соскочили, бо НЯП, ничего им за это не доплачивали, а всё было за счёт заведения. Ну и водилы отнюдь не радовались тому, что за те же деньги им приходиломь работать на городе, а не сидеть в курилке в ожидании поручений.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
От нечего делать снова поехал утром по Дэ4 от Нижегородской до Тестовской. Пропустил засратую ЭД4 до Лесного и уехал на ЭП2 до Апрелевки. График, само собой, "лежал", но в пределах 5-7 минут, даже не стояли на перегонах. Населённость - до Нижегородской шпроты в тамбурах. Вываливались с счастливыми лицами, что доехали. В "голове" посвободнее, "хвост" совсем грустно. - СиМ высадка есть, но в вагонах плотно - Курский большая высадка, но по сидячке почти 100% занятость на ЦУ! - Каланча ещё высадка. Но продолжали ехать в купе 4 из 4 - на ЦУ, в основном, высаживались. Но до Тестовской ехали в "купе" вдвоём. - на Тестовской высадка и приличная. И вот только там уже дошли до состояния "воздуховоз"1 балл
-
Да. Сегодня утром (8:35) на Солнечную приехало 7 человек в 11-вагонной электричке. К Новопеределкино поехало трое. Так что всем по вагону достаётся и есть лишние А если ехать на час позже или около 14, то там максимум два пассажира. При этом на составе работает две л/б и охрана.1 балл
-
Там можно сделать ещё хуже? Там такие классные интервалы, что стал Д4а пользоваться, тк ходит он чаще этих автобусов и всегда найдешь себе пустой вагон1 балл
-
да и хрен-то с ним. он и при лужкове был довольно малоосмыслен (имхо, его вообще строить не стоило, лучше бы построили обычную эстакаду через ленинградку). а сейчас и подавно.1 балл
-
ну, на электровеники вон тоже очереди бывают. а так - повторю, выше пытались выдумать маршрут, где хрень давала бы принципиальные преимущества. как я понял, этого так и не удалось сделать. в те времена, помимо этого, ещё отсутствовали мцк и бкл.1 балл
-
Тут недавно попадалось видео, час пик, будни, интервал полчаса, зима лютая, народ набивается в монохрень битком в каждый вагон с разбега, десятки просто не влезают и остаются на платформе. Если у тебя так будут ходить электрички, тебе будет дико прикольно с этого? Монорельс не транспорт, это давно пора понять. Его нужно либо лечить, либо пристрелить, поскольку в данном виде это просто издевательство.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://t.me/mos_sobyanin/9141 Больше 800 электробусов поставят в Москву до конца этого года0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Да, веселая опечатка, только человека, ждущего автобус, насмерть... Стоишь такой, пишешь жене "Ира, сейчас буду, йогурт купил, автобус жду"... Херак прилетает обдолбанный пидор, ты мёртв, жена вдова и двое сирот. Зае...сь как смешно....0 баллов