Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/11/24 во всех областях
-
Всё оно так и есть, ни убавить, ни прибавить. Вопрос совершенно в другом, зачем при этом всём самим в общении опускаться до чего-то среднего между дворовой гопотой и пьяным быдлом? Почему нельзя всё тоже самое говорить... да хотя бы вот так, как ты это только что написал? К чему все эти бесконечные матюги, зачем постоянно вспоминать недавно запрещённой в нашей стране движение и т.д.? К чему всё это? Вот в чём вопрос... И у меня на него ответа нет.9 баллов
-
Уже неоднократно писал тут на эту тему, ну пусть ещё раз будет. Результат Магистрали 2.0 через два с лишним года после запуска неоднозначен, привёл к бардаку и хаосу, как в тех округах, где её полностью внедрили, так и в других. Почти три года назад на этом форуме Баев создал тему, где попытался рассказать, как всё будет хорошо. Можешь её почитать. Там хоть местами и было закидывание какашками, но лишь по причине того, что у нас появились конкретные вопросы по Магистрали, мы увидели изначально заложенные в ней недостатки. А вместо того, чтобы нас услышать, адепты Магистрали и причастные к ней отвечали только: 1. Мы дураки, ничего не понимаем, они провели анализ пассажиропотоков и им лучше знать. 2. Все поддерживают Магистраль, оптимизацию и новую нумерацию, только кучка недоумков против. 3. Так в Берлине и Копенгагене, Москва должна быть таким же цивилизованным европейским городом. 4. Нафиг на форуме в 21 веке общаться, все комментарии в телеге. 5. Я за это не отвечаю, я решения не принимал, я только цвета выбирал или презентации делал, а всё делал другой отдел. 6. И вообще причины так сделать были железобетонные, я их знаю, но вам не скажу. Короткий вывод - если нас не уважают, не слушают и настолько считают идиотами, почему мы должны их уважать? Админы могут забанить, это их право, сильно возмущаться не буду.8 баллов
-
Да тут не в возрасте дело. Взять даже того же самого Баева. Молодое поколение вроде. Но умеет ли он взаимодействовать в публичном пространстве? И да и нет. Но "да" только в той части, что не боится выйти в оное, а в остальном... Обычный самодур с чисто авторитарными взглядами, у которого есть 2 мнения: его и неправильное. И всё что он может, это рассказывать всем о том, какой он молодец и плакать о том, как неблагодарные массы его не понимают. Слышать же людей, прислушиваться, учитывать. Он не может, не умеет, не знает, да и не хочет. А что касается квалификации, то если человек транспортник, то это ещё ни о чём не говорит. Посмотреть даже на пользователей нашего форума: кто-то что-то действительно дельное предлагает, у кого-то иногда чего-то умное проскакивает, но не всегда, а кто-то такую чушь несёт, что иной раз хочется про 5-й пункт правил форума вспомнить. А теперь представим себе, что представители первой, второй и третьей категории пришли устраиваться в Дептранс. И всех троих взяли. Что у них получится? Что-то нормальное получится, конечно, но далеко не всё. Ну и плюс не забудем о том, что есть указания сверху, которые не обсуждаются от слова совсем. Взять даже те же электробусы, я думаю на уровне простых исполнителей там все прекрасно понимают что к чему и что то, как по факту идёт их внедрение, это цирк. Да и руководители среднего звена я думаю тоже все понимают это. Но что они могут сделать? Да ничего... Вот и имеем то, что имеем. Увы.7 баллов
-
Касым, ты реально задрал. Потом ведь опять будешь ныть в личке что вот, почистили всё подряд без разбора, что там на тебя кто-то зуб имеет и так далее и тому подобное. Так вот, блин, почистил я. Да, всё подряд, без разбора и не вычитывая, всё как ты любишь. И не потому что у меня зуб на тебя, а потому что задолбал тут из себя исключительного строить и беспорядки нарушать. Последний раз говорю, либо ты с этой секунды принимаешь, уважаешь и соблюдаешь правила этого форума, включая так нелюбимые тобой пункты 10.1 и 10.6, либо я тебя просто забаню нахрен и всё. Я всё сказал.7 баллов
-
6 баллов
-
Прокатился сегодня от "Жопы "Сердца Столицы" до Киевского. Первый указатель на причал попался аж ещё на платформе Шелепихи-МЦК в виде наклейки на заборе. Количество персонала несколько неадекватно провозной способности и технологии. На подходе к причалу два сторожа сумки смотрят, двое в жилетках "ЦОДД" охраняют турникет, и ещё двое на борту. Один из ЦОДДовских сторожей щёлкал ручным счётчиком, подсчитывая пассажиров. На табло на обоих выходах причала были одни и те же рейсы, т.е. понять куда оно там пришвартуется по этим табло невозможно. Пассажиров было два десятка, почти все - семьи с детьми "младшего школьного возраста" и около того. Ещё с десяток сели на других причалах по пути. На маневрировании ревёт и трясётся как дизель. На ходу эффекты несколько поприличнее. В мелкобитом льду идёт ровно, а вот там, где попадаются льдинки хотя бы по метру - трясёт по всем осям и периодически спотыкается, что, впрочем, ожидаемо. Всего на линии было 4 посудины - "Битца", "Жужа", "Филька" и "Сетунь". Из часа хода минут 15 потеряли на двух причалах - "Сити Центральный" и "Трёхгорный", причём в "Сити" отцепились от причала и свободно болтались на воде, ожидая прохода встречного. Тут кто-то на сортир жаловался - не, на сей раз бортовой сортир работал. На "Кутузовском" причале что-то вяло ковыряют на берегу. По пути на дежурстве наблюдались 3 вспомогательных судна - "Портовый-8" и "Рейдовый-31" у "Украины" и "Рейдовый-44" у Киевского.5 баллов
-
Чем старше, тем более лютую дичь выдает мозг во сне. Мы в школе собрались на экскурсию в какой-то музей, и я знаю точно, что до музея едет 648. С улицы кричу всем, давайте быстрее, через 10 минут автобус. Так двое просто решили выпрыгнуть с третьего этажа, и, естественно, вместо экскурсии орали от полученных травм. Остальные вышли нормально, дошли до остановки, приходит красный икарус 01746 (в реальности помню только бело-зелëный с таким бортом). А перед спортбазой Узкое попадаем в пробку. Выхожу посмотреть, что там - а на мосту через овраг огромная демонстрация, куча народу перекрыло Севастопольский и требует повышения зарплат. Навстречу (из центра) по трем полосам едут три зеленые военные гусеничные машины и превращают ту часть митингующих, что на той стороне, в кровавое месиво. А мы все понимаем, что в музей не попадем, если не выберем альтернативный маршрут. И почапали на 49 в узкое...3 балла
-
Это ещё полбеды. Вторые полбеды - какие-то точечные косяки признаются и исправляются заплатками, и иногда это порождает проблемы в других местах. А в целом они не считают, что нагадили, и даже желания исправлять не наблюдается.3 балла
-
Я подозреваю, их массив мало пригоден к применению, т.к. представляет хаотичный набор сведений, мало напоминающий реальность. Во-первых, потому что они могут знать начальные точки маршрутов людей, а конечные не могут. Во-вторых, потому что многие едут не совсем туда, куда им нужно, а куда в принципе можно уехать. В третьих, многие ездят на машине в те точки, куда есть спрос но нет адекватного транспорта и их никто не отслеживает. Есть и в-четвертых и в-пятых.3 балла
-
И всё же: Немногочисленные люди на этом форуме (например, @Infeer10) действительно делают какие-то исследования о степени деградации московского транспорта на основе подсчёта статистики из открытых источников (и то, их количество поубавилось). Я тоже пытался проводить какие-то подсчёты, но это быстро надоедает, так как я редко когда могу завершить начатое дело. Остальные же просто критикуют без особого разбора (да и я тоже), называют кого попало зайками, и так далее. Я даже одно время хотел писать статьи в телеграм канале, рассчитанные на обывателя, основал телеграм-канал, но это дело тоже очень быстро надоело. К тому же, опять же, для этого надо собирать много статистики, с чем серьёзные проблемы, и что будет занимать не меньше времени, чем написание статьи. В такой уязвимой ситуации ситуации любой спор с ДТ будет проигрышным, так как можно сослаться на секретные данные, количество которых ещё и увеличилось. Лучше действительно мусолить все темы на этом форуме (в том числе бесконечно предоставлять своё рисование маркером по карте) без серьёзных наездов друг на друга, а не вылезать куда-то во внешний мир. Для меня это в своё время было даже в какой-то мере чревато.3 балла
-
на самом деле это не выход. Я как понимаю, ты человек другого поколения. И как раз на вашем поколении, видимо, действительно надо учится уметь жить, что называется - налаживать общение в обществе и самое главное - в открытом информационном пространстве. Форум - должен иметь какое-то развитие. Те кто интересуется транспортом - сферы самые различные, чаще техническое составляющие транспорта, их история - история именно технического развития. До 2000 годов из транспортников, кто действительно интересовался транспортом - из крепких сообществ, наверное, были только железнодорожники и автомобили. Все остальные больше действовали по одиночке, редко кто сбивался в группу. Многие друг друга узнали, что называется, при 100-летии трамвая в Москве и уже вполне во взрослом состоянии. Это не сейчас, когда можешь быть 10-летним пацаном открыть интернет и найти различную интересующиеся тебя информацию. Расписание было только на столбе и так просто не посчитаешь рейсы. Кто-то пошёл обычным путём в жизни - в структуры по работе с транспортом. Нравится техника - иди и работай с ней. А попутно было динамичное развитие интернета и позволило многим людям создать свою нишу и наполнить различной информацией о транспорте, создать дискуссионную площадку. И вот в дискуссиях получился явный провал - неспособность людей договариваться между собой. Люди не знали и не знают до сих пор, как вести себя в публичном пространстве. Кто-то ушёл в структуры - а взаимодействовать с людьми не научился. Магистраль - это провал по взаимодействию людей между собой. Там же пришли транспортники. Магистраль - особенно для молодого поколения - это вызов именно учится взаимодействия между собой. Ниша в интернете, ведению социальных сетей - видимо, заполнена. Формат старшего поколения - добившись власти воротить чего угодно исчерпывается. Создать свой сайт, форум и делать то, что тебе вздумается - не ведёт к развитию транспорта. Конечно, сложно юноше, который с детства держит в руках смартфон и фотографирует не думая, заливает тут же в публичное пространство, находит нужную ему многочисленную информацию (пусть и не всегда) - соблазн велик пойти по самому простому пути - не вылезать во внешний мир и просто мусолить темы. Нет - форум должен переродится (вернее кто попал в структуры и относится с уважением к участникам форума) и стать дискуссионной площадкой. И у участников форума должно быть уважение к форуму и модераторам - здесь не мусолят темы, а обсуждают и кто как умеет, позволяет его собственная культура. А не просто кинул тему на форум - помусольте! Типа - изменения в Отрадном, давайте помусолим! Вот берёшь, создаёшь тему и следишь за ней. Не знаю, как технически возможно, но обрабатываешь все сообщения и выставляешь все разумные, реализуемые идеи в первом сообщении. И чтобы было красиво и наглядно.2 балла
-
Ну ты ж понимаешь: все люди разные, всем хоца, чтоб им хорошо было. А так бывает только в сказках. Конкретно мой поцыэнт ездил на 28 с конца Чертановской до Введенского. 938 его путь увеличил по времени.1 балл
-
1 балл
-
да и С они только по букве имхо С надо было совсем редкие назвать, а всякие с321 это рукоблудство1 балл
-
Да пусть ездят, куда хотят. Тут речь о том, что нельзя вешать обслуживание какой-то конкретной улицы полностью на маршрут, который регулярно погибает в пробках. Это всё равно, что на Соловьином проезде сейчас оставить только 642 (как и было когда-то) Я не против м78. Я против того, что на него одного повесили вывоз конкретной Кустанайской.1 балл
-
Если его вот здесь https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.645607%2C55.759382&panorama[direction]=81.310600%2C-3.929959&panorama[full]=true&panorama[id]=1298303785_673158662_23_1495270690&panorama[point]=37.645132%2C55.760009&panorama[span]=114.501405%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=18 оборачивать собрались, то это глупое решение, т.к. основной поток сейчас от Павелецкой до Чистых прудов. Это быстрей чем на метро. Когда запустят линию по Сахарова, будет быстрей до Красносельской от Павелецкой. До Сокольников будет одинаковое с метро время. Ты забыл, что 19-й не просто так оттуда убрали, а чтобы не было режущих маршрутов. А его сейчас очень не хватает. По факту там очень часто вместе с 13-м оборачивают 50-й и 7-й маршруты. И у 7-ки и у 9-ки хорошо бы отменить остановку "ДК им. Зуева". Когда было кольцо и оборотный путь эта остановка была нужна, а сейчас на ней просто теряют время.1 балл
-
1 балл
-
и то, и то требовало реформ. Кустанайская - основная сложность, что маршрут абсолютно завели на МКАД и сразу сделали магистральным. В отличие от старого маршрута. И улица в шаговой доступности от линии метро. От других улиц. И по любому при прокладке линии метро - ОТ начинает ходить хуже. Плюс в Орборе - система была завязана на вывозе к автозаводу. Надо было менять. Тут больше проблема в подаче материала. Пустили бы условно 271 вместо м78, закрыли 608 - было спокойнее. Может с819 без этого круга с Мусы Джалиля - на Хордовый пр. - вообще тихо. В итоге получилось наплодили новой ерунды. А 361 - это больше не улучшение транспортного обслуживание - а затыкание дыр. 20-летние игнорирование связи ЮЗ и Коньково по разноуровневому пересечению с правительственной трассой наконец-то разродилось. Все маршруты призраки там сохраняются - 196, 699.1 балл
-
это всегда было - молодой человек в поиске своей роли в обществе. Вопрос в возможностях этого поиска. Ты тут на форуме можешь общаться на любые темы - просто напечатав сообщение. Не надо ни к кому не подходить, знакомится. И куда-то вообще ехать. Сиди себе в Отрадном и пиши)) И вопрос твоего воспитания - ты абсолютно не помнишь человека у которого, в руках нет телефона. По крайней мере у молодого и среднего поколения. Вопрос Насколько родители молоды, увлечены современным воспитанием детей. Когда метод уговоров, на равных, то насколько он был честен, последователен со стороны родителей, а не лицемерен и в свою какую-то пользу. И получается воспитывают детей в системы "договаривайся" - и вот встал человек взрослым - а тут твоё мнение никому не нужно и делай, что положено. И вообще получается на примере Магистрали, что взрослые друг друга не слышат. А если ещё родители манипуляторы, использовали в своих целях все эти методы уговоров - то мир рушится. Вот у Дани Баева вроде пришёл на форум договариваться, обсудить, а в реальности прогнуть свою линию за которую никак не отвечает. Взрыв мозга)))1 балл
-
Поздравляю. Даниил Б. в свои 20 лет пришёл к успеху в транспортной сфере. Ну как минимум он так считает.😄 Не будь как Даниил😀 Не ловить, а своё ЧСВ раздувать на этом.1 балл
-
Эти методы уровня эксплуатационщиков, а не проектировщиков. Проектировщик должен знать начальную и конечную точку маршрута. Всё. Попутные знания способны принести скорее вред чем пользу.1 балл
-
Так они сами, получая порцию справедливой критики, начинают отмазываться, мол, "конкретно этим я не занимался, а кто занимался - хз, и т.д. и т.п, но где-то с вами согласен, но не совсем...". Можно ли таких людей уважать, и не опускать в их сторону нелицеприятные эпитеты? Нет, нельзя. Нагадил - покайся. А результат в итоге - изнасилована маршрутная сеть, вот условно, уехал бы я несколько лет назад на Фиджи, и сейчас оказавшись в ЮАО, у меня бы глаза на лоб полезли и мозг взорвался бы. И мы с вами тут ничего не поделаем.1 балл
-
Это было примерно общим средневзвешенным мнением/настроением среди работников ДТ, если судить по тому, что я знаю. Удивительно, но перебраться на форум для меня стало спасением - уже почти 1к сообщений, начиная с сентября. А по-другому не будет - работа с населением провалена изначально, а как справедливо заметил Илья Медведев, уволившиеся не хотят подставлять остальных, которые там остались. И хуже того, МГТ опять скрыл пассажиропотоки, а ДТ только и остаётся разводить руками, и непонятно, кто и за чем стоит. Просто будем честны, наши предложения по изменению маршрутов чаще всего не лучше "заячьих", и они часто встречают сопротивление ничуть не меньшее, чем официальное. Особенно если учесть накладываемые ограничения в виде количества ПС, водителей, динамику из изменения, а также законодательная необходимость делать полупустые бабковозы. Ну и доселе мне неизвестно, использовались ли какие-то математические модели для рассчёта оптимальных трасс маршрутов. Я бы с удовольствием занялся изучением этой темы, но для этого надо хорошо разбираться в таких областях программирования, как графы, знать некоторые алгоритмы расчёта кратчайшего пути. Я даже их расписывал, но здесь стоит задача ещё сложнее, так что зачастую проще ручками перебирать возможные варианты маршрутных сетей.1 балл
-
Мне тульские контролеры рассказывали,что в электричке Тула-Орёл было подобное,когда им за это предъявили типа с какого йуха тут Тройки не действуют-это же типа МЦД. Наверное это были московские обыватели и уж я не знаю каким макаром они до Тулы доехали по Тройке по своей(или не доехали). Но сам факт что условное Житово "теперьдолжнобытьМЦД" имеет место быть. Так что.....1 балл
-
Ты хоть раз там был на Гиляровского? Это одна сплошная большая парковка по всей улице. Жильцы просто четвертуют Дептранс, если там запретят парковку. А улицу можно расширить, только путём сноса домов. Это не Трифоновская, где есть тротуары шириной с взлётно-посадочную полосу.1 балл
-
В Куровской намного лучше относятся к подвижному составу. Если бы этот вагон от 0010 попал бы в Раменское, он там бы и месяца не прожил) А вообще этот вагон ЭД2Т-001002 надо бы в музей. Он очень хорошо сохранился.1 балл
-
Я не знаком с конкретной ситуацией, но все, вроде, достаточно понятно. Техника должна быть либо: 1) надежной; либо 2) иметь высокую ремонтопригодность. В первом случае машины, простаивающие в ожидании какого-то узла и/или приезда мастера с завода, не будут частым явлением; Во-втором случае машины должны быть достаточно конструктивно простыми, чтобы чиниться не всегда трезвыми слесарями АТП, и запчасти должны закупаться заранее и быть в избытке (так работало во времена СССР). Досанкционные машины (п.1) вследствие санкций теперь дольше ждут запчастей, на которые еще не хватает бюджета вследствие их подорожания, а импортозамещенные машины оказались ненадежными и плохо ремонтопригодными одновременно, то есть возникает много неисправностей, которые не могут быть устранены силами парка, а КамАЗ не выстроил сеть сервисного обслуживания1 балл
-
https://m.vk.com/wall-137324015_450150 пишут что в марте ЛиАЗ планирует возобновить поставки электробусов в Москву1 балл
-
Вполне. В лучшие времена в Москве Тб25 и А25 шли вместе несколько километров, и никто не путался1 балл
-
1 балл
-
Неплохо, я давно это предлагал: "Для спортсменов, употребляющих допинг и стероиды, организуют свою Олимпиаду" Миллиардер Питер Тиль стал спонсором «Олимпийских игр» для спортсменов, употребляющих допинг и стероиды. Первые соревнования могут состояться уже в 2025 году. За медали альтернативной Олимпиады будут бороться легкоатлеты, тяжелоатлеты, пловцы, гимнасты и борцы. Участники смогут честно и открыто употреблять допинг на протяжении турнира. Сами Игры, согласно заявленным планам, будут проходить ежегодно при поддержке компании, исследующей пищевые и биологические добавки. По словам представителей данной организации, уже 900 человек подали заявки на участие в стероидной Олимпиаде. Участвовать смогут как бывшие спортсмены, так и действующие. https://www.mk.ru/social/2024/02/02/dlya-sportsmenov-upotreblyayushhikh-doping-i-steroidy-organizuyut-svoyu-olimpiadu.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop1 балл
-
1 балл
-
А мне сегодня прокатиться не довелось: на (_l_) сердце столицы меня отсёк охранник, заявив, что мест нет, а следующее корыто только через час. Пришлось сваливать обратно. В Печатники не поехал, решив, что там будет ахтунг, поскольку если верить транспорту Москвы, работало две посудины с интервалом 1,5 часа, а остальные были отменены0 баллов
-
0 баллов
-
Так её уже практически достроили и зарядки стоят. "Бархатная роща" тоже на готовую похожа, но вся ОРП завалена свезенным с округи снегом.0 баллов