Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/01/24 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мне кажется, это и есть разум 80-х - 90-х, который утрачен ныне...2 балла
-
Очередная дичь приснилась, но на этот раз - хотя бы смешная. Оказываюсь на Каширской, жду е29. В итоге по данномумаршруту приезжает легендарный 5256 с бортом 01219 (кто не в курсе, он попадал в ДТП, и был со стандартной мордой, но пластиковым задом). Внутри (!) кондуктор с терминалом в маске зайца . Я офигеваю от всего этого, прикладываю к терминалу свою тройку, на нём загорается зелёная стрелочка, и ушастый идёт дальше обилечивать пассажиров. Но поездка продлилась недолго. У м.Нахимовский проспект все выходят, кроме меня. Заяц говорит, чего сидишь, выходи, конечная. Я говорю: какая конечная, мне до Черёмушкинского рынка надо, и вообще нахрена ваш е29 нужен в таком виде? Ушастый отвечает: так в м19 пересядь, мы вас, тварей, приучим с пересадками ездить. Я разозлился, прокричал, что же вы творите, фашисты, и разбил этому козлузайцу рожу. 01219, как я понял, поехал разворачиваться через Одесскую. А по м19 приезжает красный учебный скотовоз с бортом 13333 и валидатором посреди салона, как в комбинатовских 5256. Тут я вообще охренел, но доехал с превеликим удовольствием до Черёмушкинского рынка, перешёл дорогу, и стал ждать Тм39. Приехала система из двух жёлтых татр. Как оказалось, тоже с кондуктором в виде зайца, а по полу в огромном количестве перемещались крысы. Я возмущаюсь: что за непотребство вы тут устроили. На что заяц отвечает, а ты иди во второй вагон, там змеи. Снова ушастый получает в морду, но кастрировали ли Тм39 я так и не узнал, ибо сон завершился.2 балла
-
ты тему про реновацию не читаешь? Антон уже форумный мем, как НА и Кикимора, да и упоминается уже чуть ли не чаще чем они))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
да. кстати, насколько помню, радуги при советской власти вообще не было.1 балл
-
Да начерта они нужны вообще? Имеют ли они для города хоть какой-то смысл? Я считаю что нет, плюс свистящие моторы явно "выглядят так не современно рядом..." Как из песни Цоя. Сейчас ведь в моде, помимо прочего, транспорт без вибрации, так что кубики прочь... прочь от меняяя!!!1 балл
-
Маршрут 865 предназначен для посетителей кладбища, а не жителей Химок. Для жителей Химок есть Мострансавто.1 балл
-
https://www.kommersant.ru/doc/6536154 01.03.2024 Российские самолеты тяжелы на подъем Сроки поставок всех новых гражданских машин сдвигаются на пару лет Программа стоимостью сотни миллиардов рублей по поставке отечественных самолетов сдвигается на два года. Речь идет о всех гражданских проектах — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал». Авиапромышленность не успевает испытать самолеты в установленные в 2022 году сроки, а их характеристики не соответствуют изначально планировавшимся. Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. В Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут в будущем наверстаны. Ряд источников “Ъ” считают эти ожидания невыполнимыми в условиях СВО. Часть из них ожидает дефицита флота и предполагает, что перевозчикам придется искать самолеты в дружественных странах. Минпромторг и госкорпорация «Ростех» официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота,— SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300. Поставки должны были начаться в 2024 году, но теперь сдвинуты на 2025–2026 годы. Кроме того, по данным “Ъ”, сертификация самолета «Байкал» Уральского завода гражданской авиации перенесена на 2024 год, начало поставок — на 2025 год. Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер. Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета. В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он. В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации. Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. «В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил “Ъ” представитель ОДК, разработчика двигателя. Согласно утвержденной в 2022 году комплексной стратегии развития авиаотрасли до 2030 года, отечественный авиапром должен получить 1036 пассажирских самолетов. Из них 339 бортов за семь лет должна получить группа «Аэрофлот». Предполагалось, что поставки МС-21 начнутся в 2024 году (шесть единиц), в 2025 году — 12, в 2026 году — 22. Первые SJ-100 должны были поступить еще в 2023 году, а с 2024 года планировалось сдавать по 20 бортов. Первые три Ту-214 также ожидали получить в 2023 году, еще семь — в 2024, десять — в 2025-м. До 2025 года ожидалась поставка десяти Ил-114 (о переносе см. “Ъ” от 19 сентября 2023 года). В «Ростехе» пояснили, что изначальные, принятые до 2022 года сроки программы импортозамещенных гражданских самолетов были ориентированы на 2026 год. Потом они были сдвинуты влево. В 2026 году корпорация планирует передать компаниям 30 новых самолетов SJ-100. Первый новый Ту-214, как утверждают в ОАК, был передан в специальной версии госзаказчику в 2023 году, в 2024-м планируется поставка еще одной машины. В Минпромторге уточнили, что уже сформирован задел самолетов: «В частности, 16 "Суперджетов" и 12 МС-21 находятся в разной степени готовности и будут оснащаться российскими системами по мере их поступления». В ведомстве рассчитывают, что это позволит после завершения испытаний обеспечить «догоночный график выпуска и поставки лайнеров, чтобы в целом реализовать пополнение флота 600 самолетами к 2030 году». Вопрос приоритетов Оценивая реалистичность прогноза выпуска до 2030 года, следует учитывать две ключевые проблемы, говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев: наличие подготовленного персонала и парка станков, а также финансирования. Сегодня возможности российской промышленности приоритезированы под задачи гособоронзаказа. Эксперт исходит из того, что окончание СВО станет мощнейшим стимулом для производства гражданской авиатехники: «Высвободятся мощности и, что самое важное, специалисты». Прежние сроки базировались на расчетах производителей самолетов, а те, в свою очередь, исходили из обещаний поставщиков второго и третьего уровня. Но, как показывает практика, даже поставщики первого уровня не всегда имеют законтрактованные комплектующие для собственных систем, отмечает Олег Пантелеев. Названные в 2022 году сроки были установлены из ожидания беспроблемного хода сертификации техники, но международная практика всех без исключения самолетостроительных программ показывает, что без «сбоев и переносов сроков не сдается ни один проект». Базовый сценарий авиастратегии до 2030 года предусматривает сокращение парка иностранных пассажирских самолетов вдвое, до 300 единиц, без учета самолетов местных линий. В конце января в Российском союзе туриндустрии заявили, что с 2027 года на внутренних линиях может сложиться дефицит провозных емкостей, «поскольку российская авиационная промышленность не успевает вводить новые самолеты». Как полагают источники “Ъ” в отрасли, это может привести к тому, что частные перевозчики — прежде всего S7, где столкнулись с проблемами в обслуживании парка Airbus neo (см. “Ъ” от 11 октября 2023 года), и «Уральские авиалинии» — будут вынуждены искать самолеты на вторичном рынке дружественных стран. Вторая гипотеза касается разрешения иностранным перевозчикам летать между городами РФ и активнее работать с российскими компаниями по кодшеринговым соглашениям. В-третьих, полагают они, в случае критической нехватки мощностей Минтранс может ограничить допуски российских перевозчиков на иностранных направлениях, сконцентрировав флот внутри страны. В Минтрансе и авиакомпаниях не дали комментариев. В 2023 году в Минтрансе заявляли о готовности российских авиакомпаний поддерживать основную часть парка иностранных ВС как минимум до 2030 года. Поэтому планы авиапрома и возможности авиакомпаний сейчас «перекрываются», говорит Олег Пантелеев. Но если раньше между началом крупномасштабных поставок отечественных самолетов и выбытием значительной части флота было порядка пяти лет, то сейчас, констатирует эксперт, резерв времени не столь велик.1 балл
-
Огромные проблемы с ремонтом подвижного состава, количество которого за последние годы существенно выросло, а рембза осталось в тех же объёмах (а кое-в чём даже оптимизирована, так что составы с Мск на ТР теперь гоняют в Питер и Курган). Поэтому, чтобы ездило хоть что-то, неисправные вагоны/секции выцепляют и формируют составы из того, что способно хоть как-то передвигаться. В ТЧ-10 сейчас большинство составов 10 вагонов, 11-вагонки можно по пальцам пересчитать (и судя по тенденции, недолго им осталось быть такими). ТЧ-12 стабильно держит уровень, там коротышей не замечено. В общем, всё что пасажирам обещал Воробьёв произошло с точностью до наоборот. Вместо 11 новых поездов пригнали убитое старьё из Рамы, а вместо увеличения составности Спутников до 11 вагонов, произошло уменьшение составности зелёных до 10. И до момента массового поступления Иволг на D4 ситуация точно не исправится.1 балл
-
Ещё бы. Новогодние украшения должны быть в районе Нового Года, а в конце февраля они уже смотрятся так, как будто до сих пор отмечают.1 балл
-
Если не отрывать плёнку, то ничего плохого в этих проводах не вижу, нет никакой гарантии, что выпустят когда-то другой Ёж. Так что возможно, ушла эпоха. Это не на МЦД дрочить.1 балл
-
Повезло попасть в самую гущу событий окончательного (?!) прощания с "новогодним ёжиком". Сегодня днём (29.02.2024) в телеге писали, что последний его рейс начнётся в 18.13 в Котельниках и завершится в 19.00 на Октябрьском поле (на Планерную он не поедет). У меня был вечер свободный, и как только рабочий день кончился, я помчался в метро и в половине седьмого был на Китай-Городе. Но оказалось, что днём на ТКЛ случился сбой из-за человека на путях (он выжил), и график сбился примерно на 20 минут. Так что я гарантированно успевал на ёжика, и даже наоборот, пришлось его подождать. Я поехал в первом вагоне, и большинство пассажиров никак не реагировали на интерьер поезда (как, впрочем, и когда я на нём проехал до этого в январе). Всем он уже приелся. Съёмку вели может пара человек. Ещё какие-то мальчишки обсуждали, докуда едет поезд - до Октябрьского поля или до Планерной (оказалось, что из-за сбитого графика (?) его решили пустить на полный маршрут). На Октярбьском поле много людей ждало его снаружи, хотели поучаствовать в прощальном флешмобе, но поезд решил ехать дальше, и народ повалил внутрь. И вот тогда стало веселее - началась активная фото- и видеосъёмка на телефоны, кто-то вёл стрим или записывал кружочки в чатики. Ну а перед Планерной съёмку вели уже почти все находящиеся в вагоне пассажиры (кроме самых пожилых - они сидели и удивлялись). Ну а дальше народ покинул вагон и прощальный флешмоб состоялся-таки, но на Планерной.1 балл
-
На Строгинском мосту вообще никаких стрелок нет, но в обе стороны в двух или трех местах ограничение 5 км/ч на расстоянии от 30 до 100 метров. Когда еду на автобусе к Щукинской обычно 3-4 трамвая обгоняю...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По рейсам в Бутове (по сравнению с 01.01): с53: 35/29 —> 32/30 146: 23/24 —> 19/20 523: 42/43 —> 22+16/23+16 877: 42/37 —> 39/37 с916: 27/24 —> 27/24 967: 88/68 —> 69/581 балл
-
По делу - поддерживаю только перевод маршрута на тактовый график раз в час, продление собственно до церкви и передачу частнику с обслуживанием на МК1 балл
-
Я в середине 90-х попал на скотовозе по 49 на почти заполненную всю сидячку. Но то было лето. Зимой как-то попал, незадолго до ковидобесия, ехало человек 5. Отменять его не нужно, люди ездят.1 балл
-
1 балл
-
Кубик, у которого это уже 11 !!! бортовой номер за его жизнь, пришёл в парк из которого эти кубики недавно спихивали в область...В этой передаче вся суть того безумия, что царит сейчас в МГТ1 балл
-
Небольшой ,но поток есть. Летом отдыхающие катаются на нем,зимой "моржи" встречаются. Маршрут нужен . как раз электрогазель подойдет как было выше сказано.1 балл
-
Очевидно, что в моменте из тысяч потенциальных постоянных посетителей вы увидите только несколько десятков. Каждые несколько минут эти 10-12 человек сменяют друг друга, мало? Резюмирую свою позицию: Я бы не стал открывать эту тему, если бы автобус возил хотя бы по 5 пассажиров на каждом рейсе, но чаще всего число человек в салоне на этом участке - 0 Оптимальным решением было бы введение спецграфика: - рейсы в диапазоне нескольких часов во время службы в выходные - рейсы в течение всего дня во время основных церковных праздников - несколько (а не 22) рейсов по согласованию с санаторием под рабочий день сотрудников В остальное время заезд в Узкое бессмыслен. МК с заездом к церкви не вариант: теряются возможности для маломобильных +у церкви скопления машин/людей в дни, когда маршрут востребован1 балл
-
Нетронутый уголок посещают тысячи? Какой же он после этого нетронутый? Я же вижу, что там идет массовое нарушение ПДД пешеходами, разгуливающими по проезжей части. Соответственно, необходимо гаишникам навести порядок, удалив гуляющих с Санаторной аллеи на проходящие параллельно тропинки1 балл
-
Что?! Интересно, а за год наберётся тысяча человек, кто едет именно до конечной. Чтоб в тысячу раз было больше ненавистников этого. И интересно, почему 10000 людей должны ненавидеть автобус по Санаторной аллее? Мне дико интересно, что это за такие люди и каким образом проводился целевой опрос, ведь чтоб выяснить, что 10000 человек ненавидит автобус 49, надо было опросить скорее всего миллиард?1 балл
-
Санаторий Узкое - это теперь медицинское учреждение города Москвы. Вполне жив. По каким болезням направляют туда не помню - это буквально последние годы стало. Хотят его реконструировать Санаторная аллея - под охраной и не пропускает такси. По крайней мере - так случилось у нас. Автобус подобрал тех, кто был в такси Там также есть храм - может туда и прихожане едут Дома, кстати, частично идут на расселение по программе реновации и отселяются/отселились в Коньково автобус идёт непосредственно к метро и от санатория надо ещё дойти до Севастопольского Маршрут был, есть и будет - и вполне удобный: идёт вглубь парка. Маршрут можно переориентировать к 5 мкр Тёплого Стана - в Беляево будет единым. Также для лучшего функционала - сделать заезд между метро Коньково и ТС только в сторону ТС - к Профсоюзной 130Б или 140Б (что-то одно) а так хорошо, что не добрались до этого маршрута - и хотелось бы сохранения его номера - 49. Или 0491 балл
-
А он тебе прям настолько сильно мешает, что вот такую статью надо было написать?1 балл
-
А в это время кто-то бежал сзади, чтобы успеть, кто-то думал поехать или нет и масса прочей неконкретики.1 балл
-
В чем секрет "непотопляемости" 49 автобуса на фоне повсеместной оптимизации? Пара уникальных связей (м.Беляево > Академика Капицы) и (Академика Капицы > м.Теплый Стан) может обеспечиваться и 235-ым маршрутом, на этом участке он не сильно загружен, ходит с эквивалентными интервалами*, выполнению его основных функций это изменение не должно помешать. Разве что перманентный затык на выезде с Капицы на Профсоюзная будет иногда доставлять графику движения, но в отличие от 49 "крашиться" будет не весь маршрут (отмена рейсов через раз и опоздания до 20 минут нередкая ситуация у 49, что окончательно добивает его надёжность и смысл существования в текущем виде), а только последний участок перед конечной. Участок Профсоюзная - Узкое - Профсоюзная это вообще что-то с чем-то. Наверное самый воздуховозный участок в Москве, ощутимая часть мизернейшего пасспотока это ошибочно севшие на 49, которым надо дальше по Профсоюзной... И ладно бы он просто так катался, но ведь это 44 проезда в день (одноколейка) и 220 минут рабочего времени водителя, по участку, где напрашивается прекрасная прогулочная зона (зелёный "трансфер" между Тёплым Станом и Битцей). Конечно, участок дороги давно используется по этому назначению, но безопасность (при нагоне расписания 49 не хило так гоняет) и комфорт (в сухую погоду облака пыли после каждого проезда) оставляют желать лучшего.... До загибающегося санатория, Казанской церкви и Профсоюзной 123А (почти всех уже выселили) проще добраться через остановку "Айвазовского 1" или "Спортбаза Узкое" - идти не намного больше, но нет такого перепада высот, есть освещение и есть относительно частоходящие автобусы, а не это недоразумение, упорно перевозящее воздух в никуда... PS: * не понимаю, кстати, смысла в 40-45 минутных интервалах, если нет потока на "каждые 30" сделайте уж тактовое расписание раз в час, каждый местный его будет знать, на заполняемость это имхо должно влиять только положительно0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов