Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      36999


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      49188


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28728


  4. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5454


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/13/24 во всех областях

  1. кстати, название "арбатско-покровская линия" никогда никого не смущало, в том числе и при советской власти. в то же время станции "покровская" не было никогда, а улица покровка, под которой эта линия проходит, при советах называлась улицей чернышевского. потому, господа переименователи, направили бы вы свою энергию в какое-то позитивное русло, было бы куда лучше
    4 балла
  2. а зачем этот один раз? название линии дано, чтобы понимать, о чём идёт речь. вот как у человека - его имя, если раскопать значение этого имени, практически никогда не совпадает с реальными характеристиками этого человека.
    3 балла
  3. пятницкошоссейно-щёлковскую. а вот когда в гольяново метро построят - тогда можно будет опять переименовать. з.ы. и откуда у некоторых такая страсть к переименованиям, не понимаю.
    3 балла
  4. Понаехавших и так уже перецеловали в задницу через край с этими переименованиями подчистую. Но это их проблемы какбэ. Едешь в новое место-изучай маршрутизацию и прочие тонкости. Для чего интернет придумали?? Не для того чтобы в тиктоке сидеть деградировать а для получения нужной информации. Поэтому сейчас все такие и бестолковые напрочь как бараны.
    3 балла
  5. В Ивановское 8й рисуют. Но это всё маркером по карте сейчас. Я бы не относился серьёзно. Я не удивлюсь, что 32 оставят как есть, а в туннель пойдёт только 4.
    2 балла
  6. Это всё смешно. Это речь одного из школьников, которые на днях поезд разрисовывали из соседней темы, а не 70-летнего мужика... Форточки... )))) Мигание? Сквозной проход? Это вся околесица для тебя является аргументацией? Может о ходовых характеристиках поговорим? О логистике дверей и салона? Освещённости? Вентилируемости? О шуме?
    2 балла
  7. Тут я согласен с ПО. Он бы, конечно, дай ему волю и Проспект бы переименовал, но таки "Площадь Ильича" сейчас правда не в кассу. Даже в отличие от "Серпа с молотом". Я вот вполне в отличие от некоторых нейтрально и даже где то более чем одобряюще - позитивно отношусь к Советскому периоду но напомню, что в своё время она без всяких угрызений " это наша история" пустила под нож кучу не только Царских, но и вполне интересных и самобытных названий в городах. Не только там всяких "Рождественских" и "Покровских". Или "Дворянских" И сделала все города похожими один на другой, потому что абсолютно в каждом были одни и теже же улицы без всякого местного колорита, начиная с Ленина, Советской, Революции и так далее.
    2 балла
  8. Ну дык, это-то каждое жбурдызгло знать должно ))
    2 балла
  9. А Арбатско-Покровскую в Пятницко-Гольяновскую?
    2 балла
  10. Переименователи, успокойтесь наконец! Названия направлений существуют не одно десятилетие, люди привыкли к ним. А ориентироваться на ничего не знающих вновь приехавших не нужно. Пусть привыкают к тем названиям, что есть. Даже, если они и не логичны и кого-то путают. Полностью поддерживаю.
    2 балла
  11. зато Паша знает чем отличается мымызгло от свистопуктеня))
    2 балла
  12. Это всего лишь проектные материалы, которые нужны для электрического расчёта, для расчёта пропускной способности линии и т.д. Подрядчик строительства линии (если таковой найдётся, когда конкурс будут переигрывать) никакие маршруты по ней запускать не будет.
    1 балл
  13. Очень точно всё сказано, кроме последнего слова. Не уныло, а бессмысленно
    1 балл
  14. я один раз ехал в последней тульской зеленой вечером в воскресенье с тулы почти без сидячих, в ревякино начались стоячие, к серпухову очень плотно
    1 балл
  15. Да - да. В Иваново и Костроме тоже так можно было всегда сказать до ввода "Ласточек". Напомню 4 пары в Иваново, 2 в Кострому и обещают 3 пару днём. А был когда то один ночной поезд туда и туда с прибытием по - грековски в 5 утра. Даже странно, откуда взялись люди ЕЩЁ на несколько поездов? Может потому что поезда появились быстрые и с удобным расписанием?! И даже - фантастика: появилась возможность чего раньше не было - съездить одним днём в Иваново (Кострому) или их жителям в Москву при этом ночуя в своей кровати дома?! Всё тоже верно для примеров Брянск (Смоленск) - Москва, Питер - Псков и так далее. Безусловно, никто не спорит, если каким то чудом напихать 4 пары в Калязин - Сонково то это никак не взлетит, даже если билеты будут дешёвые. Но, возвращаясь к Белоруссии (не знаю конечно как там с Гомелем ввиду расстояния и дороги) но более чем просматривается в светлом будущем скоростное сообщение с Витебском. Город, даже без своего "Базара" с красивой архитектурой и памятниками. Народу туда ездит много - на прошлые Майские на границе были огромные пробки. Разумеется трястись такое расстояние на машине + формальности на границе со страховкой - на любителя. А был бы дневной поезд часов за 6... Был бы уже другой разговор. И как бы не пришлось тоже ещё 2 пары делать. Но да, всё упирается в ряд вполне решаемых технических сложностей а самое главное - в чиновничью ПИДовскую тупость (ну в данном случае БЧ тоже) из серии "Работает (со времён Царя и раннего СССР? Не трогай!" которую со странным мазохизмом поддерживают активные участники форума и еще к тому же "путешественники". В результате как была "Двина" с прибытием в Витебск в 5 утра, куда ехало 90/ поезда, так и оставалась. До Ковида. А потом даже и её восстановить "забыли".
    1 балл
  16. "Владымыр Владымыравичь,на карта пэрэвады,да!"🤣🤣
    1 балл
  17. Но по моему скромному мнению, наиболее удачная модель это 765. Нет, ради бога, пусть бы его модифицировали, меняли морду, цвет обивки сидений, поручни, зарядки, прочее не видимое пассажиру оборудование, но зачем было сужать салон, теряя в столь драгоценной вместимости? Да и эффект от расширенных дверей весьма эфемерен, ибо всё равно одновременно может входить только 2 человека.
    1 балл
  18. Вынужденная мера. Не справляется метро с нагрузкой Дополнительные места в поезде Абсолютно параллельно
    1 балл
  19. Лютая бредятина ретрограда...
    1 балл
  20. Хм… Ну вот зачем такие… странные вещи писать? В километре южнее Покровских Ворот (ну точнее 1,1) уже находится Яуза, прикинь на карте или мысленно, какой это крюк! Ну и вот предлагаю к прочтению; https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Непостроенные_станции_Московского_метрополитена#Арбатско-Покровская_линия
    1 балл
  21. Раньше на трёхсменке на 8,5-9,5 часов работы вообще мог один обед в 30 минут быть, а сейчас два обеда суммарно около двух часов или более двух часов. Если 301-му сделать дольше продолжительность отдыха, он просто не успеет сделать все рейсы. Что касается 707 выхода, если ему сократить продолжительность отдыха, он последний рейс сделает в межпиковое время, а в вечерний час-пик работать будет некому. Для водителя это может быть неудобно, но для пассажиров лучше так. На транспорте применяется понятие разделения смены на части. Это один из примеров такого разделения. Сделать то он может. Только придётся или какой-то из последующих кругов отменять, или продолжительность рабочего дня выйдет за максимально допустимую.
    1 балл
  22. Нет, обычный. Но использую в основном для разговоров. А интернет - с компа. Я в метро не часто езжу. Но и чтобы кто-то зарядки использовал - редко вижу. Ситуации бывают разные. Но целый день пялиться в телефон тоже не есть хорошо. Особенно в транспорте, где трясет, и это плохое влияние на зрение оказывает. А если целый день в телефон не пялиться, то на сутки зарядки должно хватить. P.S. Вот как же раньше мы в телефон целыми днями не пялились? И как же в дальних поездах, где интернет и связь только на станциях, люди без телефона обходятся? А нынче смотришь на едущего велосипедиста, смотрящего в телефон, и думаешь, сколько он так еще проехать сможет. И хорошо, если только себя покалечит, а не кого-то еще.
    1 балл
  23. ну тут каждый может своего Ильича вспомнить)) кстати, а почему нет площадей Александрыча или Андреича? наверняка были известные люди и с такими отчествами...))
    1 балл
  24. Объясняю в 100501-й раз: площади Ильича не существует, как, впрочем и площади Трёх Вокзалов. Так что данные названия не соответствуют действительности и дезинформируют пассажиров. А вот Ленинский проспект существует, поэтому название станции вполне соответствует действительности. Так что, как видишь, лично данный персонаж тут ни причём. А вот в этом не могу не согласиться, в очередной раз переписывают.
    1 балл
  25. Ну именно об этом и мечтали ваятели МЦД-"деревянный" пригород с границ МЭЦЭДЭ,а с вокзалов только ускоренные рейсы,которых с гулькин нос. Профит! Захотят-сделают. И не спросят никого. Наоборот в СМИ и в говночаты дадут массированную инфокампанию,что типа до Москвы теперь добираццо будет лучше и комфортнее,типа Вы в условной Львовской влезли в электричку,которая забита в гамно,и в Подольске пересаживаетесь в ПУСТОЙ поезд и комфортно едете дальше. Профит!. За автобусы такие тоже орали да заткнулись-рейсы до границ мцд не отменились. И при этом нагонят журналюг с массовкой,которой заплатят 1000 рублей за нужные слова,и эти хомячки подтвердят на камеру всё то,что нужно будет для этой пиар-кампании. И все поедут с пересадкой как миленькие.
    1 балл
  26. А чем ИльичЪ помешал?! Кому нахер наступил то? Как бы к нему не относились и не хаяли,но он есть часть истории того,что есть на данный момент. Это понятно что сейчас историю ни во что не ставят,а без неё как известно нет ни будущего и ни современности,поэтому имеем то что мы имеем. Если уж до Красной площади доматываются по незнани,мол это коммуняцкое название,то Площадь Ильича уж можно оставить в покое. Это надо тогда и Серп с Молотом переименовать чтобы он воспалённые мозги интересным личностям не будоражил и нифига не в Рогожскую ибо не актуальное и не современное название. Короче надо идти хохляцким путём. Там 2000 названий поменяли и в Москве с областью найдём. Тем более что названия н.п. некоторым интересным личностям тоже наверняка глаза режут. Например"Ленинская"-переименуем её в актуально/современное"Зелёные Склады",а '"Калинину" в "Трасса М4".
    1 балл
  27. А если продлить МЦД до Клина, то будем в Клинско-Раменский переименовывать? Линии метро тоже при любом продлении будем переименовывать?
    1 балл
  28. Замоскворецкая действительно проходит через Замоскворечье, а Калининская - через сквер им. М.И.Калинина, так что привязка есть
    1 балл
  29. тогда и Калужско-Рижскую линию метро надо переименовывать в Медведковско-Ясеневскую))
    1 балл
  30. Ипподромский тогда уж. А вообще, я против. И МЦД-4 должен быть Киевско - Горьковским.
    1 балл
  31. Мне кажется, участник специализированных железнодорожных форумов, куда я случайно засовывал когда-то свой нос, слегка лукавит-)))
    1 балл
  32. Тоже раз в час.
    1 балл
  33. А чем паровоз от сапсана отличается, знаешь хоть?
    1 балл
  34. Оки отличаются тем, что там забыли про воздухообмен и кислород в вагоны почти не поступает.
    1 балл
  35. Ну как показывает практика, не очевиден. Даже если не брать ублюдковатую шушеру, портящую новые поезда, есть немало законопослушных граждан, которым просто больше нравятся номерные. Да вот даже я, при позитивном отношении к новым поездам, летом обрадуюсь подошедшему номерку с открытыми форточками, чем рефрижератору, в котором только трупы возить. Не во всех, к счастью, поездах врубают кондеи на полную, но в некоторых пипец. Ну и многим банально пофиг, если уж на этом форуме не все разбираются, то что говорить об обычных пассажирах. Вошёл и поехал, уткнувшись в книгу или планшет. А ты погугли на досуге, интернет большой
    1 балл
  36. Я вязаный видел сегодня. Вторник - заигрыш, парни знакомятся с девушками и подкладывают им под ёлку оливье...
    1 балл
  37. Не допускаешь, что пропускают они не столько Русич, сколько поезд до Саларьево?
    1 балл
  38. Там ДП-3 ездил пока границу не закрыли. Литва вроде на Шкоде двух этажной ездила. Штадлеры, весь путь под шнурком.
    1 балл
  39. В сторону Базовской да, а вот в сторону Кожухово не объезжает, а застревает по полной, сначала перед съездом на вечно стоящий МКАД, потом перед светофорами.
    1 балл
  40. А что нам с этого маршрута, ну вот честно, положа руку на сердце? Попытался я им пару раз воспользоваться за последнее время, чисто по приколу попытался, из спортивного интереса. Автобус просто тупо не пришёл по расписанию, все разы не пришёл. При этом доехать от нас до БотСада в общем-то не проблема. До всяких Базовских тоже, спасибо Д3. Ну и зачем нужен этот маршрут, который ходит раз в очень сильно иногда и без какой-либо гарантии того, что он вообще придёт?
    1 балл
  41. Это считается допустимым на форуме? Наверное, даже приветствуется?
    1 балл
  42. Причем здесь другие проблемы. Номер автобуса из 4 символов это бредятина. Эти буквы не меняют ни хрена, а занимают всё автобусное табло. Окей, оставить м и е, но с убрать нафиг. Возьмем автобусы на ул.Медиков. Зачем этот зоопарк? м84,м89,с827,с850,с891. Ни одного адекватного номера.
    1 балл
  43. Теперь по стадиям принятия следует: "Да, мы мудаки. Да, мы обосрались" И вишенкой:
    1 балл
  44. @earl-of-window карты до 2018 года
    1 балл
  45. и чем же "москва" комфортнее номерного? Прям аж интересно. Про якобы тишину говорили уже, не аргумент. Ещё? А минусов можно не напрягаясь назвать десяток. А то это как фанаты электробусов против "устаревшего" троллейбуса. Дескать, этоэлектробус его во всём превосходит. Хотя по факту - только в цене. Отучаемся говорить за всех. (с)
    0 баллов
  46. На аукцион на строительство трамвайной линии по ул. Сергия Радонежского никто не заявился. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001424000106
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.