Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      14807


  2. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      11519


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28728


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27277


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/14/24 во всех областях

  1. И назвать сей идеал - Коломна
    4 балла
  2. "Владымыр Владымыравичь,на карта пэрэвады,да!"🤣🤣
    3 балла
  3. Вогул доложил начальнику о начале строительства ВСМ
    2 балла
  4. Это всего лишь проектные материалы, которые нужны для электрического расчёта, для расчёта пропускной способности линии и т.д. Подрядчик строительства линии (если таковой найдётся, когда конкурс будут переигрывать) никакие маршруты по ней запускать не будет.
    2 балла
  5. Лютая бредятина ретрограда...
    2 балла
  6. "Книга американца Кеннета Купера «Бегом от инфаркта» в своё время продавалась миллионными тиражами по всему миру, а сам Кеннет считался гуру лечебного бега, полностью, как тогда считалось, спасающего от инфаркта. Программа «Бегом от инфаркта» и продажи одноимённой книги свернулись в одно мгновение, когда Кеннет Купер не вернулся с очередной пробежки. Посмертный диагноз – инфаркт миокарда." (с)
    1 балл
  7. ну вот зачем я буду ждать следующего поезда, если могу войти в этот и пройти в хвост по составу?))
    1 балл
  8. А зачем 32 трогать? Связи по району Лефортово никто не отменял
    1 балл
  9. А зачем гулять? Просто войти в подъехавший вагон, который ближе, и уже в процессе, если нужны середина или другой конец, пройти туда. Время не теряется. Не говорю, что это прямо офигенно полезно, и про пожар согласен, но что удобно - точно. Самому бывает пригождается.
    1 балл
  10. Ну теперь и погодосрач начнётся
    1 балл
  11. Интересовался про пожар, поэтому и написал, что это бред. Припадки? Эпилептиков не так много. Я за свою жизнь в своем кругу не встречал. И им в целом в жизни много чего делать нельзя. Очень редко в последние годы встречаю. Лет 10 назад на Замоскворецкой часто бегали из вагона в вагон, номерные им не помеха были, а сейчас не вижу нигде (последний раз года полтора назад на Кольцевой). Даже в электричках попадаются на одну поездку из 20-30 в последние несколько лет. Мы не в Амстердаме живем, задача метро в Москве - перевозить как можно больше пассажиров, особенно в часы пик. Поэтому вместимость важнее числа мест. Я когда был очень молодым, тоже сидел с мобильником, при этом все видел вокруг. И тех, кто сидит в книге, мобильнике и т.д., и которые вообще ничего не видят, не так и много. И кстати, очень часто видел мужчин далеко за 40, которые что то читают или делают и не видят вокруг вообще ничего. Поэтому обобщать не надо. Вы с ограниченными способностями? Передвигаетесь с помощью специальных средств? Речь про этих людей идет. И я также их редко вижу, они предпочитают такси заказывать, в том числе и социальное для поездок. Если сам поезд приспособлен для их проезда, то вот спуститься и подняться на станцию зачастую сложная задача.
    1 балл
  12. Мост ветки с 3 пути в грузовой парк для передачи ПДСов в Лихоборы и обратно без враждебного маршрута с МЦД
    1 балл
  13. Очень хорошо бы, красиво... но сейчас и представить сложно. Пусть что-то сначала построят, а там уж - лиха беда начало, может, и пойдет дело дальше.
    1 балл
  14. Строительство моста в Ховрине, демонтаж моста М10 возле Меги, далее везде...
    1 балл
  15. Пассажиропоток до/из Тулы здорово перетащили на себя бобики. Да вот беда, пять лет назад их разогнали, и теперь там всё по-другому
    1 балл
  16. Я тоже вечером видел гармошку 93 в сторону ВДНХ, на перекрёстке проспекта Мира и Докукина, но через три минуты в том же направлении проехал электробус 93 маршрута также с пассажирами. В вечерние часы на маршруте интервал минимум полчаса. Гармошку явно вне расписания поставили, типа приткнуть больше было некуда.
    1 балл
  17. я один раз ехал в последней тульской зеленой вечером в воскресенье с тулы почти без сидячих, в ревякино начались стоячие, к серпухову очень плотно
    1 балл
  18. 24 наверное, рассматривается, как временный - пока тоннель под ж.д. сделают и возможно линию в Ивановское построят да, хорошо бы - может начнут восстановление по Воронцово поле и созданию поворотов на бульвары
    1 балл
  19. Насчет Новозыбкова - Гомеля я тоже не уверен что там есть какой то смысл. В отличие от Витебска. Далеко и дорога не особо скоростная. Кстати ещё что тоже очень нужно в нынешних реалиях (ну если, конечно, не дойдет до терок с НАТОй ещё и там) Москва - Гродно прямой ежедневный хотя бы летом, в сезон. Тоже пойдет битком если сделать нормальное расписание и тоже про него как то "забыли". Да не обращай внимания. Тут все покращення (для простых граждан) порою очень нервно воспринимаются великими путешественниками, котрые владеют великими тайнами знаний покупки билета в пик перед отправлением, знанием всех волн электричек, умением ночевать в тамбуре и замаскированных местах в канаве у вокзала, кого не смущает Пазик на межгороде, и которые всегда умеют добраться до того места куда им нужно. У которых полно для этого и свободного времени. Поэтому их жаба душит чтобы туда же безо всяких усилий быстро и с комфортом могли доехать и остальные.
    1 балл
  20. Ты по диагонали всё читаешь или за 30 минут всё уже забываешь? Перечитай эту страницу форума ещё раз.
    1 балл
  21. Чем вредит? Лишним текстом в 2 слова вместо цифры? Жалко что ли? И да, прикинь много людей достаточно легче информацию на слух восприниимают чем зрительно. И название линии словами им даст больше информации чем "линия 3". В Питере это всё не так критично так как линий мало, а вот в Москве уже куда более. Поэтому бы хорошо давать обозначения как цветом, так и цифрой с буквами. Причём в Москве вообще сделали очень Грубую ошибку и тут все её почти отметили. Переход объявляют на линию с названием буквами "Арбатско - Покровская" а в большинстве указателей висит цветной кружок с цифрой. И даже для Любимой линии Оленевода не сделали исключение. Хотя кто мешал писать название "Большая Кольцевая линия" (11) Места жалко на указателе?
    1 балл
  22. А чем моя "херота" отличается от Москва-Иваново/Кострома/Минск? Самое главное, что такая "херота" не пустует от слова "совсем". Тогда спрашивается, а действительно "херота" - это херота?
    1 балл
  23. Да - да. В Иваново и Костроме тоже так можно было всегда сказать до ввода "Ласточек". Напомню 4 пары в Иваново, 2 в Кострому и обещают 3 пару днём. А был когда то один ночной поезд туда и туда с прибытием по - грековски в 5 утра. Даже странно, откуда взялись люди ЕЩЁ на несколько поездов? Может потому что поезда появились быстрые и с удобным расписанием?! И даже - фантастика: появилась возможность чего раньше не было - съездить одним днём в Иваново (Кострому) или их жителям в Москву при этом ночуя в своей кровати дома?! Всё тоже верно для примеров Брянск (Смоленск) - Москва, Питер - Псков и так далее. Безусловно, никто не спорит, если каким то чудом напихать 4 пары в Калязин - Сонково то это никак не взлетит, даже если билеты будут дешёвые. Но, возвращаясь к Белоруссии (не знаю конечно как там с Гомелем ввиду расстояния и дороги) но более чем просматривается в светлом будущем скоростное сообщение с Витебском. Город, даже без своего "Базара" с красивой архитектурой и памятниками. Народу туда ездит много - на прошлые Майские на границе были огромные пробки. Разумеется трястись такое расстояние на машине + формальности на границе со страховкой - на любителя. А был бы дневной поезд часов за 6... Был бы уже другой разговор. И как бы не пришлось тоже ещё 2 пары делать. Но да, всё упирается в ряд вполне решаемых технических сложностей а самое главное - в чиновничью ПИДовскую тупость (ну в данном случае БЧ тоже) из серии "Работает (со времён Царя и раннего СССР? Не трогай!" которую со странным мазохизмом поддерживают активные участники форума и еще к тому же "путешественники". В результате как была "Двина" с прибытием в Витебск в 5 утра, куда ехало 90/ поезда, так и оставалась. До Ковида. А потом даже и её восстановить "забыли".
    1 балл
  24. А должно работать, если хочешь получить развитие региона.
    1 балл
  25. Так там вроде нет ничего через границу. Был пригородный, но его в ковид прибили.
    1 балл
  26. Тогда бы под эти две станции не были бы оставлены заделы. И странно было бы вообще планировать линию мимо вокзала
    1 балл
  27. Я на днях второй раз за год проехался в час пик по КолЛ, и широкие двери дают очень хороший эффект, я был сильно удивлён. Этот реально повышает сменяемость. Спорить с этим глупо. Я за 10 минут до этого ехал по СТЛ, и маш закрывал двери раньше, чем все УСПЕВАЛИ зайти, люди реально не могли зайти и оставались на платформе. Это были Петрашка, Тимирязевская, Дмитровская, Савёловская. Сразу после 9 утра...
    1 балл
  28. Но по моему скромному мнению, наиболее удачная модель это 765. Нет, ради бога, пусть бы его модифицировали, меняли морду, цвет обивки сидений, поручни, зарядки, прочее не видимое пассажиру оборудование, но зачем было сужать салон, теряя в столь драгоценной вместимости? Да и эффект от расширенных дверей весьма эфемерен, ибо всё равно одновременно может входить только 2 человека.
    1 балл
  29. Это всё смешно. Это речь одного из школьников, которые на днях поезд разрисовывали из соседней темы, а не 70-летнего мужика... Форточки... )))) Мигание? Сквозной проход? Это вся околесица для тебя является аргументацией? Может о ходовых характеристиках поговорим? О логистике дверей и салона? Освещённости? Вентилируемости? О шуме?
    1 балл
  30. Ближайшими будут все выходные по 13 мая. А еще на одни из апрельских выходных ставят 2,5 суточное окно с полным закрытием движения по 1 пути на 54 часа. С 18 мая окна станут ночными, и до сентября. Вот такое вот метро..
    1 балл
  31. опять на дебилов ориентируемся? не надо. а то ж ведь индивид может подумать, что по калужско-рижской линии можно доехать от калуги до риги. или - от калужской до рижской можно, а от профсоюзной до сухаревской или от рижской до калужской нельзя. ну и нормально. излишество вредит а название станции василеостровская тебе ничего не подсказывало? или в схему посмотреть тяжело? очень условно. ими мало кто пользуется, и чем дальше - тем меньше.
    1 балл
  32. А чем ИльичЪ помешал?! Кому нахер наступил то? Как бы к нему не относились и не хаяли,но он есть часть истории того,что есть на данный момент. Это понятно что сейчас историю ни во что не ставят,а без неё как известно нет ни будущего и ни современности,поэтому имеем то что мы имеем. Если уж до Красной площади доматываются по незнани,мол это коммуняцкое название,то Площадь Ильича уж можно оставить в покое. Это надо тогда и Серп с Молотом переименовать чтобы он воспалённые мозги интересным личностям не будоражил и нифига не в Рогожскую ибо не актуальное и не современное название. Короче надо идти хохляцким путём. Там 2000 названий поменяли и в Москве с областью найдём. Тем более что названия н.п. некоторым интересным личностям тоже наверняка глаза режут. Например"Ленинская"-переименуем её в актуально/современное"Зелёные Склады",а '"Калинину" в "Трасса М4".
    1 балл
  33. Да-да, давно мечтали ездить стоя, а не сидя. И чтобы их расталкивали и оттаптывали ноги. Зато у кого глаза на коленках и пятках, теперь удобно смотреть в двери. И вообще они в метро спускаются не ехать, а только дебильники заряжать. Спасибо товарищу Собянину за наше счастливое детство!
    1 балл
  34. Ну можно 220 вытащить до Ваганьково или восстановить старый 64, правда на него машины нужны. Так о том и речь, усилить т65/т86, вот только за счёт чего. Но можем потерять поток от Аэропорта до Новопесчаной, ведь разворот приличный и очень радовались, когда от него избавились.
    1 балл
  35. Может проще их обратно прокачать? На участке от Беговой в сторону Серебряного Бора и днём очень плотно в автобусах. На Куусинена тоже мало что изменилось и кроме МЦК Зорге ничего нет. А кого возить по Фрунзенской набережной будем с таким интервалом? Будет ли достаточный поток на два маршрута от МИДа до Ваганьково? А связь с Куусинена как же? И зачем маршрут вникуда? Т65/т86 хотя бы сменяемость имеют и везут дальше. А твой гипотетический маршрут к Серёгина уж точно воздух повезёт. И просьба уточнять: Серебряный бор или берег Москвы-реки, тут есть разница. Возможно, только тогда т6 внешним кольцом Ленинградка - МЦК - Макарова - Выборгская - Ленинградка, а 570 внутренним: Макарова - МЦК - Ленинградка - Выборгская - Макарова.
    1 балл
  36. И самое главное забыл сказать: людям очень далеко не всегда нужно метро. А даже если и метро, то разница между ГЗЛ, ЛДЛ и МЦК колоссальная, ибо это вообще три абсолютно разные линии, везущие по настолько разным направлениям...
    1 балл
  37. Это хорошо что вы видете карту. Жаль что вы не учли рельеф. Например с Кожуховской выход наверх. Дубровка мцк через торговый центр. Автозаводская через длинный переход. Дубровка такая вообще требует перехода через съезды ТТК - тот ещё аттракцион.
    1 балл
  38. Частники уходят, вместо них по "новым" условиям приходит МГТ по госконтрактам. Всё просто.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.